Южный Канзас-Сити, Мексика

редактировать
Южный Канзас-Сити в Мексике
Канзас-сити южный mex.png
KCS of Mexico.png Карта системы Южного Канзас-Сити
Обзор
Штаб-квартираМонтеррей, Нуэво-Леон
Отчетный знак KCSM
Сроки эксплуатации1997 г.; 23 года назад (1997 г.) - Сейчас
Технический
Длина3 638 км (2 261 миль)
Другое
Веб-сайтkcs Southern.com

Канзас-Сити Южный де-Мексико (KCSM ), ранее Transportación Ferroviaria Mexicana (TFM), это название компании, занимающейся грузовыми перевозками с использованием железной дороги в северо-восточной части Мексики. KCSM полностью принадлежит и управляется Канзас-Сити Саузерн, который владеет собственным флотом и правами на эксплуатацию и техническое обслуживание железнодорожной системы на основе концессии правительства Мексики. Большая часть железнодорожной системы простирается от долины Мехико до границы с США в Ларедо, штат Техас ; Есть также пути, которые соединяют портовые города Ласаро Карденас и Веракрус, что дает Канзас-Сити южную часть Мексики уникальное положение, поскольку они соединяют Мексиканский залив и Тихий океан с граница США.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ключевые соединения
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История
Логотип TFM использовался до того, как KCS приобрела железную дорогу.

Канзас-Сити Южный де-Мексико был первоначально образован в 1996 году, когда Kansas City Southern Industries и Transportación Maritima Mexicana (TMM) приобрели правительственную концессию для работы на железнодорожной системе в Мексике. Президент Мексики Эрнесто Седилло предложил приватизировать мексиканские железные дороги, потому что мексиканская железнодорожная система пришла в упадок и нуждалась в серьезной работе, чтобы стать прибыльной. С конца 1930-х годов мексиканские поезда и пути были собственностью правительства как Ferrocarriles Nacionales de México (Мексиканские национальные железные дороги). Национализированная железная дорога успешно функционировала в течение многих лет, но к 1990-м годам система работала настолько плохо, что железные дороги США даже не отправляли вагоны в Мексику, опасаясь, что они не будут возвращены. Когда было принято решение о приватизации железной дороги, только 15% грузов было перевезено по железной дороге в Мексике (против 42% в США).

Самая востребованная часть концессий, называемая Северо-восточной железной дорогой, предлагалась многими крупными компаниями, включая крупнейшую железнодорожную компанию США Union Pacific Railroad. Эта концессия включала около 3638 км (2261 миль) путей со связями со многими ключевыми городами, включая Монтеррей, Мехико и Ларедо. По этим путям перевозилось 46% всех железнодорожных перевозок в Мексике и 60% всех грузов, идущих из США. KCSM и TMM подали заявку и выиграли концессию на 1,4 миллиарда долларов США за права эксплуатации концессии, заплатив 49% и 51% соответственно.

В 2005 году компания Kansas City Southern Industries приобрела долю Transportacion Maritima Mexicana в TFM, передав им полную собственность компании, и TFM был официально переименован в Kansas City Southern de Mexico, S.A. de C.V. Сегодня KCSM включает 2 261 миль (3 638,7 км) путей, обслуживающих северо-восточную и центральную Мексику, а также портовые города Лазаро Карденас, Тампико и Веракрус.

11 из 14 автосборочных заводов Мексики, плюс еще два строящихся, расположены на железной дороге. Автомобильные перевозки (автомобили и запчасти) составили 9% от общего числа вагонов в 2012 году.

Ключевые точки соединения
GE AC4400CW KCSM 4567 возле станции Кальцонсин
См. Также
  • значок Портал поездов
  • Портал компаний
  • флаг Портал Мексики
Ссылки
Дополнительная литература
  • Мюррей, Том (ноябрь 2003 г.). "Новые рубежи железных дорог США". Поезда. 63(11): 28–41. ISSN 0041-0934. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Южный Канзас-Сити, Мексика.
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:38:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте