EMD GP11

редактировать
EMD GP11
Illinois Central diesel.jpg Центральный GP11 Иллинойса теперь на постоянной экспозиции в центре города Карбондейл, Иллинойс. Это второй GP11, восстановленный мастерскими ICG в Падуке, штат Кентукки. Первый GP11 имел номер 8301. После того, как это устройство было восстановлено, для GP11 была создана серия 8700. Предполагалось, что 8301 будет перенумерован в 8700, но этого не произошло.
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительGM Electro-Motive Division (EMD). (Восстановлен Центральная железная дорога Иллинойса )
Дата сборкиапрель 1978 - 1981
Всего произведено54
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)

EMD GP11 - четырехосный переключатель дорог тепловоз, реконструированный в цехах Paducah Illinois Central Railroad. Внешне он очень похож на GP8 и GP10.

Центральная железная дорога Иллинойса начала программу восстановления GP11 в 1978 году. Все блоки были восстановлены из переработанных деталей EMD GP7, GP9 или GP18. представляют собой угловую кабину, внешний бумажный воздушный фильтр, новый воздухозаборник для тяговых двигателей и четыре выхлопных трубы. Внутри они имели твердотельное электрическое оборудование Dash 2.

Содержание

  • 1 исходный покупатель rs
  • 2 Размещение
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Первоначальные покупатели

Всего с апреля 1978 по 1981 год было построено 54 из этих модернизированных локомотивов. Первый прототип этой модели имел номер 8301. Чтобы избежать путаницы, серия 8700 была создана для отделения GP11 от GP10. Предполагалось, что 8301 будет перенумерован в 8700, но этого не произошло. Блоки IC с 8701 по 8726 были построены в 1979 году, а блоки с 8727 по 8750 были построены в 1980 году; остальные три с 8751 по 8753 были построены в начале 1981 года.

Основные блоки для перестроек пришли из IC GP9, единственной IC GP18, MBTA GP9, RDG GP7 и UP GP7, GP9 и GP9B.

Весной 1979 года компания Clinchfield Railroad отправила шесть GP7 в Падьюку для переоборудования в GP11. Эти устройства были названы Clinchfield GP16.

Железная дорогаКоличествоНомера дорогПримечания
Центральный Иллинойс
1
8301
Построен в 1978 г.
Центральный Иллинойс
26
8701- 8726
Год постройки 1979
Центральный Иллинойс
24
8727-8750
Построенный 1980
Центральный Иллинойс
3
8751-8753
Год постройки 1981
Всего54

Расположение

A бывший IC GP11, теперь принадлежащий Columbus and Greenville Railway

Большая часть состава GP11 штата Иллинойс была выведена из эксплуатации до того, как Canadian National приобрела железную дорогу, хотя многие из этих двигателей все еще могут быть замеченными в эксплуатации на других коротких линиях железных дорог и / или сохраняться в различных местах.

  • Illinois Central # 8701, второй серийный GP11, перестроенный из магазинов Paducah в 1979 году, теперь сохранился и стоит на статической витрине возле пассажирской станции в центре города Carbondale, Illinois.
  • Illinois Central # 8733, бывший GP9, перестроенный в 1980 году, был подарен Железнодорожному музею Монтичелло в Монтичелло, штат Иллинойс, компанией Canadian National в 2001 году, где с тех пор он был восстановлен и продолжает работать.
  • Illinois Central # 8749, бывший EMD GP9, перестроенный в 1980 году, позже перешедший на другие железные дороги, сначала SLR 8749, затем NREX 8749, SWP 8749, а в настоящее время SWP 2006. Первоначально построенный как IC 9314 GP9 в декабре 1957 года.
  • Центральный Иллинойс № 8702, построенный в магазинах Падьюки, ныне действующий локомотив на Центральной железной дороге Питтсбурга и Огайо.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте