EMD LWT12

редактировать

EMD LWT12
Aerotrain 1950's stylin'.jpg Сохранившийся EMD LWT12 в Музее транспорта в St. Луис, штат Миссури
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительGeneral Motors. Electro-Motive Division (EMD)
МодельLWT12
Дата сборки1955
Всего произведено3
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR B-1
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Первичный двигатель EMD 12-567C
Цилиндры 12
ТрансмиссияДизель-электрический
Локальный тормоз прямой воздух
Тормоза поезда пневматические
Системы безопасностипневматический привод звонок, пневматический звуковой сигнал
Рабочие характеристики
Выходная мощность1,200 л.с. (890 kW )
Карьера
ОператорыЖелезная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе, Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога, New York Central Railroad, Pennsylvania Railroad, Union Pacific Railroad
LocaleNorth America
DispositionДве сохранены в музеи

EMD LWT12 был дизель-электрическим силовым автомобилем, который General Motors Electro-Motive Di Vision (EMD) построен в 1955 году для буксировки легкого пассажирского поезда. Компания General Motors разрабатывала оба компонента под названием проекта Train Y, но позже продавала их как Aerotrain. Дизельная мощность обеспечивалась 12- цилиндровым двигателем EMD 567C,, который производил 1200 л.с. (890 кВт). Два других дизельных двигателя GM обеспечивали электропитание для обогрева поездов, освещения и кондиционирования воздуха.

LWT12 был недостаточно мощным, особенно на уклонах, и компаниям Santa Fe и Union Pacific Railroads потребовалось предоставить вспомогательный блок. чтобы помочь им в обслуживании. LWT12 был по сути локомотивом EMD SW1200 switch, приспособленным для высокоскоростных пассажирских перевозок (83 мили в час) и заключенным в отличительную аэродинамическую оболочку. Его промышленный стиль был вдохновлен капотами и решетками футуристических автомобилей, которые тогда писали на чертежных досках GM.

Первоначально EMD LWT12 должен был быть частью неразрывного набора вместе с десятью специально разработанными высокоскоростными недорогими 40-футовыми (12,19 м) легковыми автомобилями. Эти автомобили были построены из кузовов автобусов, полученных от подразделения GMC GM, которые затем были расширены на 18 дюймов (457 мм), были модифицированы передняя и задняя части и были прикреплены к общей ходовой части.

Преимущества этой конструкции заключались в том, что вместо ремонта всей тележки кузов, установленный на ходовой части, был бы списан полностью, а на его место был бы установлен полностью новый модифицированный кузов автобуса. со всеми различными техническими достижениями, которые были разработаны, что привело к созданию полностью нового автомобиля за небольшую часть стоимости. Кроме того, все детали, используемые в этих вагонах, были закуплены внутри компании GM и также использовались в других продуктах.

Все это означало, что первоначальные затраты, а также затраты на техническое обслуживание были значительно ниже, чем у традиционных легковых автомобилей, что привело к ситуации, когда железнодорожные компании могли предлагать железнодорожные тарифы, аналогичные тарифам на автобусы того времени. Этот дизайн, а также EMD LWT12 были на обложке журнала «Popular Mechanics » за сентябрь 1955 года. Два из этих целых составов поезда были построены с целью проезда через Соединенные Штаты для всеобщего обозрения.

Были построены только три поезда LWT12. Первый, серийный номер EMD 20826, поступил в эксплуатацию на линии Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик-Рэйлроуд (линия Рок-Айленда), поезд Jet Rocket между Чикаго и Пеория <6.>. Позже это подразделение стало локомотивом №1 на Рок-Айленде. American Car and Foundry Company построила вагоны Talgo II.

Рок-Айленд предпочел одноосные автомобили Talgo двухосным автобусам с кузовом GM, которые строились для Aerotrain. Но они также были привлечены к футуристическому стилю локомотива GM, а не к более традиционному внешнему виду подразделения Fairbanks Morse, выбранного ACF для буксировки вагонов Talgo, поэтому железная дорога соединила их, чтобы сформировать уникальный легкий собственный состав.

Второй и третий дизели GM, серийные номера EMD 21463 и 21464, приводили в движение два демонстратора GM Aerotrain, которые совершили поездку по стране в 1955 году, прежде чем они были сданы в аренду четырем железным дорогам для испытаний в 1956-57 годах. Все дороги отказались от Aerotrain, и два демонстратора GM были в конечном итоге проданы с большой скидкой на Rock Island Line, где они присоединились к гибриду Jet Rocket. Два из трех локомотивов LWT12 продолжали курсировать с вагонами Aerotrain до тех пор, пока не вышли на пенсию в 1965 году.

Локомотивы EMD LWT12 и несколько пассажирских вагонов двух General Motors Aerotrains в настоящее время демонстрируются в Соединенных Штатах. В Национальном железнодорожном музее в Грин-Бэй, штат Висконсин теперь выставлен аэродинамический локомотив №2 Чикаго, Рок-Айленда и Pacific Railroad. Музей транспорта в Кирквуд, штат Миссури (около Сент-Луиса ) демонстрирует локомотив Aerotrain номер 3 Рок-Айленда и два пассажирских вагона.

См. Также
Список литературы

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте