EMD SW1200

редактировать
EMD SW1200
BN 251 IL Eola.jpg BN 251, EMD SW1200, работает на верфи в Эоле, штат Иллинойс (к востоку от Авроры).
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
BuilderGeneral Motors Electro-Motive Division,. General Motors Diesel, Канада
МодельSW1200
Build датаянварь 1954 - май 1966
Всего произведено1,056
Технические характеристики
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр. 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) манометр, Чили. 5 футов ( 1524 мм) (?), Панама. 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр, Бразилия
Первичный двигатель EMD 567C
Тип двигателяV12 дизель
Cyli nders 12
Рабочие характеристики
Выходная мощность1200 л.с. (890 кВт)
Карьера
РегионСеверная Америка, Южная Америка
Расположениемного списано, многие все еще используются

EMD SW1200 - дизельный выключатель локомотив построен General Motors Electro-Motive Division в период с января 1954 года по май 1966 года. Энергия обеспечивается двигателем EMD 567C 12- цилиндром, который производит 1200 (895 кВт). Последние SW1200, построенные в 1966 году, были построены с 12-цилиндровым двигателем 567E. Дополнительное производство SW1200 было завершено General Motors Diesel в Онтарио, Канада, в период с сентября 1955 по июнь 1964 года.

737 экземпляров этой модели локомотивов были построены для железных дорог США, 287 - для канадских железных дорог, 4 - для бразильских железных дорог, 25 были построены для чилийской промышленной фирмы и 3 были построены для железной дороги Панамского канала.

A коровьего теленка, TR12, был каталогизирован, но построено не было.

Несколько агрегатов были построены с динамическими тормозами, с большой квадратной коробкой с вентилятором наверху капота, прямо перед кабиной.

SW1200RS - это вариант стандартного SW1200, который имеет большие передние и задние (на некоторых блоках) корпуса номерного знака, грузовики EMD Flexicoil B-B и большие топливные баки для службы переключателей. Большая часть флотов Canadian National и Canadian Pacific SW1200 была приобретена как единицы SW1200RS. Компания Sandersville Railroad Company EMD SW1200, номер дороги SAN 1200, ранее SAN 200, была первоначально построена с тягачом V-12 EMD 567C, но была заменена тягачом V-12 EMD 645. Оба двигателя вырабатывают 1200 лошадиных сил (890 кВт), хотя один и тот же двигатель в EMD SW1500 выдает 1500 лошадиных сил (1100 кВт). У SAN 1200 также есть тележки EMD Flexcoil вместо стандартных тележек переключателя, которые есть на других EMD SW1200.

Содержание

  • 1 Первоначальные покупатели
    • 1.1 Блоки, построенные Electro-Motive Division, США
    • 1.2 Блоки, построенные General Motors Diesel, Канада
  • 2 Уцелевшие и сохраненные блоки
  • 3 См. Также
  • 4 отзыва

Первоначальные покупатели

Подразделения, построенные Electro-Motive Division, США

Железная дорогаКоличествоНомера дорогПримечания
Аликиппа и южная железная дорога
13
1201–1213
Амапа железная дорога
4
1-4
Бразилия
Эшли, Дрю и северная железная дорога
2
176, 178
Атчисон, Топика и Железная дорога Санта-Фе
3
2439–2441
Железная дорога Балтимора и Огайо
8
9614–9621
Железная дорога бокситов и Северная железная дорога
1
11
Центральная железная дорога Беллефонте
1
5624
Кольцевая железная дорога Чикаго
3
524 –526
Birmingham Southern Railroad
2
200–201
Chicago and Illinois Midland Railroad
6
18–23
Чикаго и Северо-Западная железная дорога
12
310–321
Приобретена EJE Railway, затем компании Gary Railway Co. (315 и 316 не входят в состав парка GRW)
Чикаго, Берлингтон и Куинси Рейлроуд
22
9271–9 292
- Берлингтон Северный 229-250
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик Рейлроуд («Милуоки-роуд»)
48
1637–1642, 2020–2061
Перенумерованы на 600–619, 625–652 (не по порядку)
Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик Рейлроуд
17
920–936
Чилийская разведочная компания
25
911–935
Чили
Колорадо и Southern Railway
5
156–160
в Burlington Northern Same
Commonwealth Edison
1
16
2
120–121
3
1201–1203
Построен с динамическими тормозами.
Железная дорога долины Кайахога
7
1280–1286
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
8
561–568
до Эри Лакаванна 456–463
Денвер и Рио-Гранде Вестерн Железная дорога
10
130–139
Де Куин и Восточная железная дорога
1
D-5
Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога
8
300–307
300 301 303 304 305 и 307 теперь являются частью Gary Railway Co • флот в соответствии с приобретением CN в 2009 году компании EJE Railway. 306 - LTEX 306
Флоридская железная дорога Восточного побережья
7
229–235
Железная дорога Форт-Уэрта и Денвера
4
607–610
до Берлингтона-Северного Самого
Западная железная дорога Гранд-Транк
18
1269– 1270, 1505–1508, 1511–1519, 7017–7019
16
16, 39–53
Великая Северная железная дорога
6
29–33, 100
в Берлингтон-Норт 162–166
5
33–37
Терминальная железная дорога Иллинойса
12
775–786
Inland Steel Company
27
88–114
Терминальная железная дорога Канзас-Сити
10
70–79
1
105
Луисвилл и Нэшвилл железная дорога
4
2297–2300
1
1201
Миннеаполис, Нортфилд и Южная железная дорога
6
30–35
до линии Су
Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Стрит. Marie Railroad, («Soo Line»)
8
321–328
321, 323 и 324 были приобретены EJE Ry, тогда входившей в Gary Ry Co.
Soo Line (Wisconsin Central Railroad )
8
2120–2127
Миссури Пасифик Рейлроуд
116
1100–1166, 1175–1201, 1255–1259, 1263–1279
Снято в 1985 году после поглощения UP. Продано различным владельцам или
Миссури Пасифик (Техасская и Тихоокеанская железная дорога )
20
1280–1299
Миссури – Канзас – Техасская железная дорога
8
1–6, 43–44
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд Железная дорога
20
640–659
до Пенн-Сентрал 9180-9199, а затем Конрейл 9363-9382
Железная дорога общественного пояса Нового Орлеана
2
71–72
Норфолк и Портсмутская поясная линия железная дорога
15
101– 115
Северная Тихоокеанская железная дорога
59
119–177
в Берлингтон Северный 170-228
Оливер Айрон Майнинг Компани
9
940–948
Пасифик Пауэр энд Лайт
1
10
Железная дорога Панамского канала
3
661–663
Patapsco and Back Rivers Railroad
10
125–134
Pennsylvania Railroad
35
7900–7934
Penn CentralПеория и Пекинский унион n Железная дорога
1
500
5
39–43
Пойнт Комфорт и Северная железная дорога
1
4
Ридинг Компани
5
2715–2719
Оборудовано 930 галлонами. Топливные баки
Republic Steel Corporation
2
362, 895
1
1212
Richmond, Fredericksburg and Potomac Railroad
5
81–85
2
63–64
Rockdale, Sandow and Southern Railroad
1
8
Sandersville Railroad
1
200
перенумерован в 1200, обновлен до спецификации 12-645
Simpson Logging Company
2
1200–1201
Построен с динамическими тормозами.
Southern Pacific Transportation Company
27
1597–1623
перенумерован 2262-2288
Южный Тихий океан (Texas and New Orleans Railroad )
12
113–118, 123–128
перенумерован 2213– 2223
Юго-Западная железная дорога Сент-Луиса ("Хлопковый пояс")
17
1062–1073, 2289–2293
1062-1073 перенумерованы в 2250-2261
1
44
Терминальная железнодорожная ассоциация Сент-Луиса
25
1219–1243
Железная дорога Туэл-Вэлли
1
100
US Steel
2
SX1 – SX2
Железная дорога Уобаш
5
375–379
Северная железная дорога Западной Вирджинии
1
52
Построена с использованием динамических тормоза.
Weyerhaeuser Timber Company
1
304
Wheeling Steel
7
1250, 1254–1259
Woodward Iron Company
1
52
Всего769

Подразделения, построенные General Motors Diesel, Canada

Железная дорогаКоличествоНомера дорогПримечания
Canadian Forest Products
3
301–303
Грузовики Flexicoil, построенные с тормоза
Канадская национальная железная дорога
208
1227–1268, 1271–1397, 1575–1597, 7020–7035
13/12/1500 есть грузовики Flexicoil и номер доски с обоих концов.
Канадско-Тихоокеанская железная дорога
72
8100–8171
Грузовики Flexicoil, номерные знаки только спереди
("Dofasco ")
1
14
Железнодорожный вокзал Эссекса
1
105
Quebec Iron and Titanium
1
5
Romaine River Ry
Roberval and Saguenay Railway
1
23
Всего287

Выжившие и сохранившиеся единицы

Grand Trunk Western 1512 в настоящее время принадлежит West Michigan Railroad и является в настоящее время используется для перевозки грузов на короткие линии.

Терминал и трансферная железная дорога на озере Верхнее 105 находится в ведении Транспортного музея Миннесоты позывным Северной Тихоокеанской железной дороги 105.

Железная дорога Фремонт и Элкхорн-Вэлли 1219, построенная в марте 1962 года для Чикаго и Северо-Западный, используется для их экскурсионных поездов, а также для обеда во Фремонте и в настоящее время использует пассажирские вагоны 1920-х годов для своих некоммерческие экскурсии и коммерческие вагоны обеденного поезда.

Hudbay Minerals 1274, построенный для Канадской национальной железной дороги и Hudbay Minerals 8153, построенный для Canadian Pacific Railway, работают в качестве локомотивов промышленной верфи в Hudbay Minerals, Флин Флон.

1203 теперь эксплуатируется Coos Bay Rail Link в качестве переключателя дорог, и его можно увидеть где угодно от Юджина до Кус-Бей, штат Орегон, по дороге номер 1203.

Crab Orchard и Egypt 1136 и 1161 оба работают в качестве перевозчиков на короткие линии на линиях COE, базирующихся в Херрин и Мэрион, Иллинойс, соответственно.

Resolute Forest Products использовала 1305 на своем ныне закрытом заводе в Iroquois Falls, Онтарио, Канада. Он был восстановлен компанией Diesel Electric Services в Садбери, Онтарио, Канада, в августе и сентябре 2012 года.

Quincy Railroad (Калифорния), принадлежит Sierra Pacific Industries в их завод в Куинси, Калифорния, имеет QRR SW1200 № 5, строитель № 28344, построенный в июне 1963 года. Родословная - бывшая Amador Central № 11, бывшая Ashley Drew Northern No. 1208, урожденная - ADN No. 178

Бывшая BO 9614 была приобретена много лет назад Potomac Electric Power Company для использования на ее электростанции в Александрии, Вирджиния, которая позже стал собственностью Mirant, затем GenOn Energy. С течением времени прилегающая территория изменилась с промышленного использования на жилое, и после длительных общественных действий завод закрылся 1 октября 2012 года. По состоянию на август 2013 года локомотив все еще находился на территории бездействующего завода, но с тех пор был переведен в электростанция около Моргантауна, штат Мэриленд.

Бывший 113 сейчас работает на зерновом предприятии Key Cooperative в Ньютоне, штат Айова.

Englewood Railway на острове Ванкувер, Британская Колумбия, эксплуатирует четыре SW1200, три из которых были переоборудованы с двигателями Caterpillar мощностью 1500 л.с. (1100 кВт), а четвертый сохранил свою первоначальную силовую установку. Локомотивы также имеют топливные баки большего размера, динамические тормоза и работают как "дорожные" локомотивы, перевозящие пиломатериалы. Три из этих локомотивов изначально принадлежали Canadian Forest Products (подразделения 301–303), а один - COOS (подразделение 304 в Энглвуде).

Содружество Эдисон подразделение 16 и подразделение 1231 теперь находятся в ведении Питтсборо, штат Индиана. Оба локомотива используются в качестве переключателей склада металлолома на предприятии в Питтсборо. 439 в своей истории.

Северно-Тихоокеанская железная дорога 146, после того как была унаследована железными дорогами-преемниками Берлингтонская северная железная дорога и BNSF Railway, была продана Евраз Северная Америка и перенумерована 3540. В ноябре 2015 года он был приобретен Virginia and Truckee Railroad в Вирджиния-Сити, Невада, и ему был присвоен новый номер D-4 в соответствии с порядком нумерации дизельных двигателей железной дороги. В рабочем состоянии.

См. Также

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с EMD SW1200 локомотивы.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте