EMD SW1200 | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BN 251, EMD SW1200, работает на верфи в Эоле, штат Иллинойс (к востоку от Авроры). | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
EMD SW1200 - дизельный выключатель локомотив построен General Motors Electro-Motive Division в период с января 1954 года по май 1966 года. Энергия обеспечивается двигателем EMD 567C 12- цилиндром, который производит 1200 (895 кВт). Последние SW1200, построенные в 1966 году, были построены с 12-цилиндровым двигателем 567E. Дополнительное производство SW1200 было завершено General Motors Diesel в Онтарио, Канада, в период с сентября 1955 по июнь 1964 года.
737 экземпляров этой модели локомотивов были построены для железных дорог США, 287 - для канадских железных дорог, 4 - для бразильских железных дорог, 25 были построены для чилийской промышленной фирмы и 3 были построены для железной дороги Панамского канала.
A коровьего теленка, TR12, был каталогизирован, но построено не было.
Несколько агрегатов были построены с динамическими тормозами, с большой квадратной коробкой с вентилятором наверху капота, прямо перед кабиной.
SW1200RS - это вариант стандартного SW1200, который имеет большие передние и задние (на некоторых блоках) корпуса номерного знака, грузовики EMD Flexicoil B-B и большие топливные баки для службы переключателей. Большая часть флотов Canadian National и Canadian Pacific SW1200 была приобретена как единицы SW1200RS. Компания Sandersville Railroad Company EMD SW1200, номер дороги SAN 1200, ранее SAN 200, была первоначально построена с тягачом V-12 EMD 567C, но была заменена тягачом V-12 EMD 645. Оба двигателя вырабатывают 1200 лошадиных сил (890 кВт), хотя один и тот же двигатель в EMD SW1500 выдает 1500 лошадиных сил (1100 кВт). У SAN 1200 также есть тележки EMD Flexcoil вместо стандартных тележек переключателя, которые есть на других EMD SW1200.
Железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Canadian Forest Products | Грузовики Flexicoil, построенные с тормоза | ||
Канадская национальная железная дорога | 13/12/1500 есть грузовики Flexicoil и номер доски с обоих концов. | ||
Канадско-Тихоокеанская железная дорога | Грузовики Flexicoil, номерные знаки только спереди | ||
("Dofasco ") | |||
Железнодорожный вокзал Эссекса | |||
Quebec Iron and Titanium | Romaine River Ry | ||
Roberval and Saguenay Railway | |||
Всего | 287 |
Grand Trunk Western 1512 в настоящее время принадлежит West Michigan Railroad и является в настоящее время используется для перевозки грузов на короткие линии.
Терминал и трансферная железная дорога на озере Верхнее 105 находится в ведении Транспортного музея Миннесоты позывным Северной Тихоокеанской железной дороги 105.
Железная дорога Фремонт и Элкхорн-Вэлли 1219, построенная в марте 1962 года для Чикаго и Северо-Западный, используется для их экскурсионных поездов, а также для обеда во Фремонте и в настоящее время использует пассажирские вагоны 1920-х годов для своих некоммерческие экскурсии и коммерческие вагоны обеденного поезда.
Hudbay Minerals 1274, построенный для Канадской национальной железной дороги и Hudbay Minerals 8153, построенный для Canadian Pacific Railway, работают в качестве локомотивов промышленной верфи в Hudbay Minerals, Флин Флон.
1203 теперь эксплуатируется Coos Bay Rail Link в качестве переключателя дорог, и его можно увидеть где угодно от Юджина до Кус-Бей, штат Орегон, по дороге номер 1203.
Crab Orchard и Egypt 1136 и 1161 оба работают в качестве перевозчиков на короткие линии на линиях COE, базирующихся в Херрин и Мэрион, Иллинойс, соответственно.
Resolute Forest Products использовала 1305 на своем ныне закрытом заводе в Iroquois Falls, Онтарио, Канада. Он был восстановлен компанией Diesel Electric Services в Садбери, Онтарио, Канада, в августе и сентябре 2012 года.
Quincy Railroad (Калифорния), принадлежит Sierra Pacific Industries в их завод в Куинси, Калифорния, имеет QRR SW1200 № 5, строитель № 28344, построенный в июне 1963 года. Родословная - бывшая Amador Central № 11, бывшая Ashley Drew Northern No. 1208, урожденная - ADN No. 178
Бывшая BO 9614 была приобретена много лет назад Potomac Electric Power Company для использования на ее электростанции в Александрии, Вирджиния, которая позже стал собственностью Mirant, затем GenOn Energy. С течением времени прилегающая территория изменилась с промышленного использования на жилое, и после длительных общественных действий завод закрылся 1 октября 2012 года. По состоянию на август 2013 года локомотив все еще находился на территории бездействующего завода, но с тех пор был переведен в электростанция около Моргантауна, штат Мэриленд.
Бывший 113 сейчас работает на зерновом предприятии Key Cooperative в Ньютоне, штат Айова.
Englewood Railway на острове Ванкувер, Британская Колумбия, эксплуатирует четыре SW1200, три из которых были переоборудованы с двигателями Caterpillar мощностью 1500 л.с. (1100 кВт), а четвертый сохранил свою первоначальную силовую установку. Локомотивы также имеют топливные баки большего размера, динамические тормоза и работают как "дорожные" локомотивы, перевозящие пиломатериалы. Три из этих локомотивов изначально принадлежали Canadian Forest Products (подразделения 301–303), а один - COOS (подразделение 304 в Энглвуде).
Содружество Эдисон подразделение 16 и подразделение 1231 теперь находятся в ведении Питтсборо, штат Индиана. Оба локомотива используются в качестве переключателей склада металлолома на предприятии в Питтсборо. 439 в своей истории.
Северно-Тихоокеанская железная дорога 146, после того как была унаследована железными дорогами-преемниками Берлингтонская северная железная дорога и BNSF Railway, была продана Евраз Северная Америка и перенумерована 3540. В ноябре 2015 года он был приобретен Virginia and Truckee Railroad в Вирджиния-Сити, Невада, и ему был присвоен новый номер D-4 в соответствии с порядком нумерации дизельных двигателей железной дороги. В рабочем состоянии.
На Викискладе есть материалы, связанные с EMD SW1200 локомотивы. |