EMD F9
редактировать
EMD F9 |
---|
D RGW F9 # 5771 в 2009 году. Обратите внимание на решетку фильтра кузова перед передним иллюминатором, Единственная надежная отличительная черта F9. |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• AAR | BB |
---|
Манометр | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
---|
грузовые автомобили | Blomberg B |
---|
Диаметр колеса | 40 дюймов (1016 мм) |
---|
Минимальная кривая | 23 ° (радиус 250,79 футов или 76,44 м) |
---|
Колесная база | 39 футов (11,89 м) |
---|
Длина | Блок, 50 футов 8 дюймов (15,44 м) Блок B, 50 футов 0 дюймов (15,24 м) |
---|
Ширина | 10 футов 8 дюймов (3,25 м) |
---|
Высота | 15 футов (4,57 м) |
---|
Первичный двигатель | EMD 567C |
---|
Диапазон оборотов | 275-835 |
---|
англ. Тип двигателя | V16 Двухтактный дизель |
---|
Аспирация | Воздуходувка Рутса |
---|
Рабочий объем | 9 072 куб. дюймов (148,66 л; 32,70 имп гал.) |
---|
Цилиндры | 16 |
---|
Размер цилиндра | 8 ⁄ 2 дюймов × 10 дюймов (216 мм × 254 мм) |
---|
|
Рабочие характеристики |
---|
Максимальная скорость | 65 миль / ч (105 км / ч) |
---|
Выходная мощность | 1750 л.с. (1,30 МВт) |
---|
|
|
EMD F9 - это 1750 лошадиных сил (1300 кВт) Дизель-электрический локомотив, произведенный в период с февраля 1953 года по май 1960 года Электромоторным подразделением General Motors (EMD) и General Motors Diesel (GMD). Он пришел на смену модели F7 в последовательности F-unit GM-EMD. Окончательная сборка производилась на заводе GM-EMD в Ла-Гранже, штат Иллинойс. F9 также был построен в Канаде компанией General Motors Diesel на их заводе в Лондоне, Онтарио. Всего было построено 101 свинцовая установка A с кабиной и 156 бустерных установок B без кабеля. F9 был пятой моделью в очень успешной серии "F" компании GM-EMD, состоящей из дизельных локомотивов с кабиной и.
F9 можно надежно отличить от более позднего F7 только добавлением дополнительной решетки фильтра перед передним иллюминатором на боковых панелях на блоках A. Внутреннее использование тягача 567C увеличило мощность до 1750 л.с. (1,30 МВт) по сравнению с 1500 л.с. (1,12 МВт) у F7.
К тому времени, когда были построены такие кабины, как F9, железные дороги превратились в локомотив в стиле стрелочного перевода, и на смену F9 по большей части пришел EMD. GP9.
Содержание
- 1 Двигатель и трансмиссия
- 2 Первоначальные покупатели
- 2.1 Локомотивы, построенные EMD в Ла Гранж, штат Иллинойс
- 2.2 Локомотивы, построенные GMD в Лондоне, Онтарио
- 3 См. Также
- 4 Ссылки
- 4.1 Примечания
- 4.2 Библиография
- 5 Внешние ссылки
Двигатель и трансмиссия
В F9 использовался 16-цилиндровый дизельный двигатель серии 567C. 1750 л.с. (1,30 МВт) при 800 об / мин. Модель 567 была разработана специально для локомотивов, представляя собой двухтактную конструкцию с 45-градусным V-образным двухтактным двигателем с рабочим объемом 567 куб. Дюймов (9,29 л) на цилиндр, что в сумме составляет 9 072 куб.. Генератор постоянного тока приводил в действие четыре тяговых двигателя D37, по два на каждом грузовике Blomberg B. EMD производит все свои основные компоненты с 1939 года.
Первоначальные покупатели
Локомотивы, построенные EMD в Ла-Гранж, штат Иллинойс
Владелец | Количество единиц | Количество единиц B | Номера дорог A единиц | Номера дорог B единиц | Примечания |
---|
Electro Motive Division (демонстратор) | 1 | — | 975 | — | до NP 7050A (грузовой), Построен 2/53 |
Electro Motive Division (завод) | (1) | — | 462 | — | Восстановлен 5/60 из CNW F7 6501A |
Atlantic Береговая линия | 2 | — | 317: 3, 417: 2 | — | Восстановлена в мае 1957 года из разбитых самолетов F7; те же числа. |
Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе | 18 | 18 | 281, C-289, C | 281A, B-289A, B | Грузовые подразделения, работавшие в основном в Техасе. |
Железная дорога Чесапика и Огайо | 2 | 0 | 7032-7033 | | восстановлена в феврале 1955 г. из разбитых самолетов F7 |
Чикаго и Северо-Западный | — | 4 | — | 4051B – 4054B | Построена из сданных FT наряду с четырьмя FP9 и мощностью 1500 л.с. |
Клинчфилдская железная дорога | — | 5 | — | 864–868 | |
Колорадо и южная железная дорога | 1 | — | 700D | — | Восстановлена в марте 1959 года из разрушенной F7 |
Западной железной дороги Денвер и Рио-Гранде | 4 | 4 | 5531, 5571, 5771, 5774 | 5772, 5773, 5753, 5763 | 5571 восстановлен в феврале 1954 г. из разбитого F7 и рассчитан на 1500 л.с. 5771 сохранилось. |
Erie Mining Company | 5 | 6 | 100–104 | 200–205 | |
Ferrocarriles Nacionales de México | 10 | 10 | 7000A – 7009A | 7000B – 7009B | |
Железная дорога Форт-Уэрта и Денвера | 1 | — | 750A | — | Восстановлен в марте 1959 года из разрушенного F7 |
Great Northern Railway | — | 6 | — | 470B, C – 474B, C (четный) | |
Kansas City Southern Railway | 2 | 2 | 58D, 74D | 55B, 70B | восстановлен из потерпевших крушение F3A, F7A, F3B F7B |
Южный Канзас-Сити (Луизиана и Арканзасская железная дорога ) | 1 | — | 32A | — | восстановлен из разрушенного F7 |
Луисвилл энд Нэшвилл железной дороги | 9 | 4 | 811, 919–926 | 717–720 | 811 перестроен из F7 |
Milwaukee Road | 6 | 6 | 81C – 86C | 81D – 86D | 83c и 84c перенумерованы в 93c и 94A для пригородных перевозок |
Миссури – Канзас– Texas Railroad | — | 4 | — | 226B – 229B | |
Northern Pacific Railway | 30 | 30 | 7000A, D – 7014A, D | 7000B, C – 7014B, C | Грузовые единицы |
Northern Pacific Railway | 8 | 2 | 6700A, C – 6701A, C, 6702A – 6704A, 6500C | 6700B – 6701B | Пассажирские единицы |
Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско | — | 13 | — | 5140–5152 | |
Железная дорога Вабаш | 1 | — | 1141A | — | Восстановлен в марте 1959 г. из разбитых F7 |
Всего | 101 | 110 | | | |
---|
Локомотивы, построенные GMD в Лондоне, Онтарио
См. Также
- Портал поездов
Ссылки
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
- СМИ, относящиеся к локомотивам EMD F9 на Wikimedia Commons