EMD F9

редактировать
EMD F9
Crm california zephyr.jpg D RGW F9 # 5771 в 2009 году. Обратите внимание на решетку фильтра кузова перед передним иллюминатором, Единственная надежная отличительная черта F9.
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительGeneral Motors Electro-Motive Division (EMD). General Motors Diesel (GMD, Канада)
МодельF9
Дата выпускафевраль 1953 г. - май 1960 г.
Всего произведено101 A единиц, 156 единиц B
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
Манометр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
грузовые автомобили Blomberg B
Диаметр колеса40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая 23 ° (радиус 250,79 футов или 76,44 м)
Колесная база 39 футов (11,89 м)
ДлинаБлок, 50 футов 8 дюймов (15,44 м) Блок B, 50 футов 0 дюймов (15,24 м)
Ширина10 футов 8 дюймов (3,25 м)
Высота15 футов (4,57 м)
Первичный двигатель EMD 567C
Диапазон оборотов 275-835
англ. Тип двигателяV16 Двухтактный дизель
АспирацияВоздуходувка Рутса
Рабочий объем9 072 куб. дюймов (148,66 л; 32,70 имп гал.)
Цилиндры 16
Размер цилиндра 8 ⁄ 2 дюймов × 10 дюймов (216 мм × 254 мм)
Рабочие характеристики
Максимальная скорость65 миль / ч (105 км / ч)
Выходная мощность1750 л.с. (1,30 МВт)
Карьера
РегионСеверная Америка

EMD F9 - это 1750 лошадиных сил (1300 кВт) Дизель-электрический локомотив, произведенный в период с февраля 1953 года по май 1960 года Электромоторным подразделением General Motors (EMD) и General Motors Diesel (GMD). Он пришел на смену модели F7 в последовательности F-unit GM-EMD. Окончательная сборка производилась на заводе GM-EMD в Ла-Гранже, штат Иллинойс. F9 также был построен в Канаде компанией General Motors Diesel на их заводе в Лондоне, Онтарио. Всего было построено 101 свинцовая установка A с кабиной и 156 бустерных установок B без кабеля. F9 был пятой моделью в очень успешной серии "F" компании GM-EMD, состоящей из дизельных локомотивов с кабиной и.

F9 можно надежно отличить от более позднего F7 только добавлением дополнительной решетки фильтра перед передним иллюминатором на боковых панелях на блоках A. Внутреннее использование тягача 567C увеличило мощность до 1750 л.с. (1,30 МВт) по сравнению с 1500 л.с. (1,12 МВт) у F7.

К тому времени, когда были построены такие кабины, как F9, железные дороги превратились в локомотив в стиле стрелочного перевода, и на смену F9 по большей части пришел EMD. GP9.

Содержание
  • 1 Двигатель и трансмиссия
  • 2 Первоначальные покупатели
    • 2.1 Локомотивы, построенные EMD в Ла Гранж, штат Иллинойс
    • 2.2 Локомотивы, построенные GMD в Лондоне, Онтарио
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Двигатель и трансмиссия

В F9 использовался 16-цилиндровый дизельный двигатель серии 567C. 1750 л.с. (1,30 МВт) при 800 об / мин. Модель 567 была разработана специально для локомотивов, представляя собой двухтактную конструкцию с 45-градусным V-образным двухтактным двигателем с рабочим объемом 567 куб. Дюймов (9,29 л) на цилиндр, что в сумме составляет 9 072 куб.. Генератор постоянного тока приводил в действие четыре тяговых двигателя D37, по два на каждом грузовике Blomberg B. EMD производит все свои основные компоненты с 1939 года.

Первоначальные покупатели

Локомотивы, построенные EMD в Ла-Гранж, штат Иллинойс

ВладелецКоличество единиц Количество единиц B Номера дорог A единицНомера дорог B единицПримечания
Electro Motive Division (демонстратор)
1
975
до NP 7050A (грузовой), Построен 2/53
Electro Motive Division (завод)
(1)
462
Восстановлен 5/60 из CNW F7 6501A
Atlantic Береговая линия
2
317: 3, 417: 2
Восстановлена ​​в мае 1957 года из разбитых самолетов F7; те же числа.
Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе
18
18
281, C-289, C
281A, B-289A, B
Грузовые подразделения, работавшие в основном в Техасе.
Железная дорога Чесапика и Огайо
2
0
7032-7033
восстановлена ​​в феврале 1955 г. из разбитых самолетов F7
Чикаго и Северо-Западный
4
4051B – 4054B
Построена из сданных FT наряду с четырьмя FP9 и мощностью 1500 л.с.
Клинчфилдская железная дорога
5
864–868
Колорадо и южная железная дорога
1
700D
Восстановлена ​​в марте 1959 года из разрушенной F7
Западной железной дороги Денвер и Рио-Гранде
4
4
5531, 5571, 5771, 5774
5772, 5773, 5753, 5763
5571 восстановлен в феврале 1954 г. из разбитого F7 и рассчитан на 1500 л.с. 5771 сохранилось.
Erie Mining Company
5
6
100–104
200–205
Ferrocarriles Nacionales de México
10
10
7000A – 7009A
7000B – 7009B
Железная дорога Форт-Уэрта и Денвера
1
750A
Восстановлен в марте 1959 года из разрушенного F7
Great Northern Railway
6
470B, C – 474B, C (четный)
Kansas City Southern Railway
2
2
58D, 74D
55B, 70B
восстановлен из потерпевших крушение F3A, F7A, F3B F7B
Южный Канзас-Сити (Луизиана и Арканзасская железная дорога )
1
32A
восстановлен из разрушенного F7
Луисвилл энд Нэшвилл железной дороги
9
4
811, 919–926
717–720
811 перестроен из F7
Milwaukee Road
6
6
81C – 86C
81D – 86D
83c и 84c перенумерованы в 93c и 94A для пригородных перевозок
Миссури – Канзас– Texas Railroad
4
226B – 229B
Northern Pacific Railway
30
30
7000A, D – 7014A, D
7000B, C – 7014B, C
Грузовые единицы
Northern Pacific Railway
8
2
6700A, C – 6701A, C, 6702A – 6704A, 6500C
6700B – 6701B
Пассажирские единицы
Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско
13
5140–5152
Железная дорога Вабаш
1
1141A
Восстановлен в марте 1959 г. из разбитых F7
Всего101110

Локомотивы, построенные GMD в Лондоне, Онтарио

ВладелецКоличество единиц A Количество Блоки B Блоки A с номерами дорогБлоки с номерами BПримечания
Канадский национальный
0
38
6600-6637
Пассажир, заказанный с FP9
Canadian Pacific
0
8
1900–1907
Пассажир, заказанный на FP9
Итого046
См. Также
  • icon Портал поездов
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к локомотивам EMD F9 на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте