Бассейн Паудер-Ривер

редактировать
Геологический структурный бассейн на западе США Бассейн Паудер-Ривер

Бассейн Паудер-Ривер представляет собой геологический структурный бассейн на юго-востоке Монтана и северо-восток Вайоминг, примерно 120 миль (190 км) с востока на запад и 200 миль (320 км) с севера до юг, известный своими угольными месторождениями. Этот регион поставляет около 40 процентов угля в США. Это одновременно топографический дренаж и геологический структурный бассейн. Бассейн назван так потому, что его дренирует Паудер-Ривер, хотя он также частично дренируется рекой Шайенн, Ривер-Тонге, Река Бигхорн, Река Маленькая Миссури, Река Платт и их притоки.

Хотя бассейн Паудер-Ривер объединен геологически, жители областей, удаленных от самой Паудер-Ривер, не считают себя живущими в одном географическом регионе. Например, жители резервации Кроу в водоразделе реки Биг-Хорн или Шеридана в водоразделе реки Тонг определят местонахождение бассейна реки Паудер как регион к востоку от гор Биг-Хорн, используя определение, основанное на водоразделе и топографии.

Основные города в этом районе включают Джилетт и Шеридан, Вайоминг и Майлз-Сити, Монтана. За пределами этих основных городов этот район очень малонаселен и известен своими холмистыми лугами и полузасушливым климатом. Бывшие охотничьи угодья Оглала Лакота, он стал крупнейшим источником угля, добываемым в Соединенных Штатах, и содержит одно из крупнейших месторождений угля в мире. Большая часть активной добычи угля в бассейне Паудер-Ривер фактически происходит в дренаже реки Шайенн. Благодаря бассейну Паудер-Ривер, штат Вайоминг является крупнейшим штатом по добыче угля в Соединенных Штатах с 1988 года. В 2007 году только в бассейне Паудер-Ривер было добыто 436 миллионов коротких тонн (396 миллионов тонн) угля, что более чем вдвое превышает добычу угля. второе место Западная Вирджиния и больше, чем весь регион Аппалачей. Бассейн Паудер-Ривер - крупнейший угледобывающий регион в Соединенных Штатах. Угольная шахта Black Thunder - одна из самых продуктивных угольных шахт в Соединенных Штатах; в 2006 году на этой единственной шахте было добыто 84 миллиона метрических тонн угля, больше, чем в любом штате, кроме Вайоминга, Западной Вирджинии и Кентукки. Этот регион также является крупным производителем природного газа, как обычного природного газа, так и метана из угольных пластов.

Содержание

  • 1 Геологическая история
    • 1.1 Меловой период
    • 1.2 Третичный период
  • 2 Уголь
    • 2.1 Угольные компании, работающие в настоящее время в бассейне Паудер-Ривер
    • 2.2 Электростанции, работающие в бассейне Паудер-Ривер уголь (не полный список)
  • 3 Нефть
    • 3.1 Нефть и газ
    • 3.2 Угольный метан
  • 4 Уран
  • 5 Транспорт
    • 5.1 История
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки

Геологическая история

Бассейн Паудер-Ривер и окружающие возвышения (Геологическая служба США)

Бассейн Паудер-Ривер содержит секцию фанерозойских пород высотой до 17000 футов ( 5200 м) мощностью от кембрия до голоцена.

мела

Самая мощная секция бассейна Паудер-Ривер сложена меловыми породами, в целом регрессивная последовательность в основном морских сланцев и песчаников, отложившихся в Западном внутреннем морском пути.

Третичный период

Угольные пласты в регионе начали формироваться около 60 миллионов лет назад, когда земля начала подниматься из пустоши. ой море. Поднятие Блэк-Хиллз на востоке и поднятие Хартвилля на юго-восточной стороне бассейна создали нынешний контур бассейна Паудер-Ривер.

Когда образовывались угольные пласты, климат в этом районе был субтропическим, в среднем выпадало около 120 дюймов (3 м) осадков в год. В течение примерно 25 миллионов лет дно бассейна было покрыто озерами и болотами. Из-за большой площади болот органический материал накапливался в торфяных болотах, а не смывался в море. Периодически слои торфа покрывались наносами, смытыми с близлежащих гор. Со временем климат стал суше и прохладнее. Бассейн заполнился отложениями и похоронил торф на тысячи футов, сжимая слои торфа и образуя уголь. За последние несколько миллионов лет большая часть вышележащих отложений выветрилась, оставив угольные пласты у поверхности.

Уголь

Северо-восточный вид на угольную шахту Деккер шириной в милю и реку Тонг в бассейне Паудер-Ривер, юго-восток Монтаны. Стратиграфия угля в бассейне Паудер-Ривер (USGS) Еще уголь добывается в бассейне Паудер-Ривер, чем в любом другом районе США.

Уголь бассейна Паудер-Ривер (PRB) классифицируется как «полубитуминозный » и содержит в среднем около 8 500 БТЕ / фунт, с с низким содержанием серы. Сравните это с восточными, Аппалачскими битуминозными углями, содержащими в среднем 12 500 БТЕ / фунт и высоким содержанием серы. Уголь PRB был практически бесполезен до тех пор, пока выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от электростанций (прежде всего диоксида серы, или «SO 2 ») не стали проблемой. Работающая на угле электростанция, предназначенная для сжигания аппалачского угля, должна быть модифицирована для удаления SO 2 при стоимости, оцененной в 1999 году примерно в 322 доллара за тонну SO 2. Если он переключился на сжигание угля PRB, стоимость упала до 113 долларов за тонну удаленного SO 2. Удаление осуществляется путем установки скрубберов.

Бассейн Паудер-Ривер - крупнейший угледобывающий регион в Соединенных Штатах, но большая часть угля зарыта слишком глубоко, чтобы быть экономически доступным. Угольные пласты бассейна Паудер-Ривер имеют форму удлиненных чаш, и по мере того, как шахты расширяются с востока на запад в бассейне Паудер-Ривер, они будут спускаться «по сторонам чаши». Это означает, что покрывающая порода (порода, лежащая над углем) будет увеличиваться, как и коэффициент вскрыши (отношение породы, которую необходимо переместить, чтобы получить тонну угля).

Геологическая служба США (USGS) провела серию исследований экономической доступности угля в основных угледобывающих регионах страны. Исследования обычно показывают, что только небольшая часть угля будет экономически доступной по текущей цене 10,47 долларов за тонну. В августе 2008 года Геологическая служба США опубликовала обновленную оценку угля в бассейне Паудер-Ривер. После рассмотрения коэффициентов вскрыши и производственных затрат Геологическая служба США пришла к выводу, что на момент экономической оценки только 6 процентов первоначальных ресурсов, или 10,1 миллиарда коротких тонн угля, в настоящее время можно было извлечь. При цене 60 долларов за тонну производство примерно половины (48%) угля является экономичным.

В настоящее время примерно 15 шахт в бассейне Паудер-Ривер работают на участках, где коэффициент вскрыши составляет от 1: 1 (т.е. одна тонна породы на одну тонну угля) и 3: 1. По мере расширения шахт коэффициент вскрыши будет увеличиваться. Поскольку необходимо перемещать больше породы (с использованием больших электрических драглайнов и дизельных и электрических карьерных самосвалов), себестоимость продукции также возрастет.

Соединенные Штаты используют около 1 миллиарда тонн угля в год, из которых около 40 процентов угля, поступающего в настоящее время из бассейна Паудер-Ривер. Количество угля, поступающего из бассейна Паудер-Ривер, увеличивалось за последние 20 лет.

Увеличение цены, уплачиваемой за уголь, может увеличить количество экономически извлекаемого угля, но повышение цены на уголь также приведет к увеличению себестоимость угля. Кроме того, поскольку уголь является твердым телом, а не жидкостью, его нельзя добывать из множества разбросанных скважин, в отличие от нефти и газа. Скорее, уголь должен добываться на шахтах, которые медленно расширяются за счет перемещения огромных количеств вскрыши.

Шахты в бассейне Паудер-Ривер обычно имеют срок эксплуатации менее 20 лет. Почти весь уголь в бассейне Паудер-Ривер находится в федеральной собственности, и дальнейшее расширение шахты потребует ряда разрешений на федеральном уровне и уровне штата, а также крупных инвестиций в дополнительное горное оборудование для начала раскопок.

Большая часть угля, добываемого в бассейне Паудер-Ривер, является частью формации Форт-Юнион (палеоцен ), с низким содержанием серы и золой содержание угля в регионе делает его очень желательным. Уголь обеспечивает около трети Соединенных Штатов 'электроэнергии, при этом шахты бассейна Паудер-Ривер поставляют около 40% угля, который служит топливом для этих станций, в основном к востоку от Скалистых гор. Горы, для производства электроэнергии.

В 2013 году на северо-западе Тихого океана предлагалось пять терминалов для экспорта угля для экспорта угля из бассейна Паудер-Ривер на азиатские рынки. По состоянию на февраль 2016 года некоторые предложения по угольным терминалам были отозваны, а на два еще остались заявки. Изъятие было связано с потерей спроса и, как следствие, снижением цен на уголь.

Воздействие добычи на водоносные горизонты было проблемой для владельцев ранчо.

угледобывающих компаний, работающих в настоящее время в бассейне Паудер-Ривер

Южный бассейн Паудер-Ривер

Северный бассейн Паудер-Ривер

В июне 2019 г. Peabody Energy и Arch Coal объявила о создании совместного предприятия для своих объединенных активов в бассейне Паудер-Ривер.

Электростанции, работающие на угле из бассейна Паудер-Ривер (n или полный список)

Нефть

Нефть и газ

Бассейн Паудер-Ривер также содержит крупные месторождения нефти, включая гигантское нефтяное месторождение Солт-Крик. Нефть и газ добываются из горных пород от пенсильванского до третичного, но большая часть поступает из песчаников в толстом разрезе меловых горных пород.

В последнее время наблюдается возрождение добычи нефти и газа в результате горизонтального бурения и гидроразрыва пласта. Это возрождение происходит в основном в части бассейна Вайоминга, которая исторически известна как источник нефти в бассейне. В 2009 году в бассейне добывалась минимум 38 000 баррелей нефти в день. Это число резко возросло до 78 000 баррелей в день в первом квартале 2014 года.

Поле Белл-Крик - это нижнемеловая стратиграфическая ловушка в Мадди Песчаник. Обнаружена в 1967 году скважиной Exeter Drilling Co. No. 33-1 Federal-McCarrell, которая обнаружила 27 футов продуктивности на глубине 4500 футов.

Метан угольных пластов

Недавние споры вокруг обширная добыча метана угольных пластов в регионе. За последнее десятилетие пробурено около 7000 таких скважин. Построена разветвленная сеть газопроводов, соединяющих эти скважины, а также ряд установок для повышения давления, а также линии электропередач для обеспечения электроэнергией для работы системы. Кроме того, были построены тысячи миль новых подъездных дорог.

Для извлечения газа требуется, чтобы вода была закачана на поверхность, чтобы выпустить газ, застрявший в угольном пласте. Хотя некоторая часть воды успешно используется в сельскохозяйственном производстве, таком как вода для животноводства и орошение сельскохозяйственных культур, некоторые воды обладают естественным высоким содержанием соли и коэффициентом адсорбции натрия. Были споры о том, как лучше всего управлять этой соленой водой.

В 2007 году на месторождении угольных пластов бассейна Паудер-Ривер было добыто 442 миллиарда кубических футов газа, что сделало месторождение третьим по величине источником природного газа в США.

Уран

В регионе также находятся крупные месторождения урана, содержащиеся в песчаниках. (См. Добыча урана в Вайоминге ). Формация Уосатч (эоцен ) содержит залежи урановой руды типа «рулонный фронт», обнаруженные в округе. Cameco Corporation Power Resources Inc., дочерняя компания, управляет урановыми рудниками в бассейне.

Транспортировка

Весной 2005 года уголь, добытый на шахтах, продавался на шахтах по цене около 5 долларов за тонну. Однако электростанции и заводы на востоке США платили более 30 долларов за тонну - разница была вызвана стоимостью транспортировки. (В октябре 2008 года цена на уголь из бассейна Паудер-Ривер в устье была ближе к 15 долларам за тонну.) Для транспортировки угля из бассейна существует совместная железнодорожная линия, принадлежащая BNSF Railway и Union Pacific Railroad, протянувшаяся по южной части бассейна Паудер-Ривер. Третья железная дорога, Дакота, Миннесота и Восточная железная дорога, столкнулась с сильным сопротивлением со стороны многих сторон за попытки продлить свою железнодорожную ветку до района добычи угля, но, хотя план был в конечном итоге одобрен регулирующими органами, проект был заброшен после того, как железная дорога была куплена Канадской Тихоокеанской железной дорогой.

История

Первоначально однопутная линия Берлингтонская северная железная дорога строилась поэтапно с 1972 по 1979 год. линия шла на юг от Donkey Creek Junction на севере 13 миль (21 км) до; а затем 103 миль (166 км) до Шони в округе Конверс. Чикаго и Северо-Западная железная дорога проходили близко к северной части, как и Юнион Пасифик в Кабалло.

В 1982 году CNW и UP сформировали Western Railroad Properties, Inc. (WRPI), чтобы приобрести половину доли в угольной линии Burlington Northern от Shawnee Junction до Coal Creek Junction. 15 декабря 1986 года WPRI приобрела еще 11 миль (18 км) линии BN от Coal Creek Junction до East Caballo Junction. Начиная с 27 июня 1983 года WPRI построила шесть миль (9,7 км) новой железной дороги от Shawnee Junction. до Шони, реконструировано 45 миль (72 км) линии CNW от Шони до и 56 миль (90 км) новой железной дороги от Крэндалла до. Первый коммерческий поезд отправился 16 августа 1984 года.

К 1985 году линия была однопутной почти на всем протяжении, и она переваливала 19 миллионов тонн угля. Осуществление второго этапа Закона о чистом воздухе (1990) привело к быстрому росту спроса на чистый уголь. CNW изо всех сил пыталась модернизировать мощность до двухпутной, что привело к многочисленным сбоям на линии в 1994 году и, в конечном итоге, к покупке компанией Union Pacific компании CNW в 1995 году. UP потратил 855 миллионов долларов в течение следующих пяти лет на расширение мощностей по всей своей сети для обработки угля. поставки из ПРБ. К 2005 году пропускная способность Joint Line выросла до рекордного уровня в 325 миллионов тонн и была двух- или трехколейной по всей длине.

Из-за различных отказов путей и локомотивов на Линии Объединения в конце 2004 и начале 2005 года линия не смогла доставить объем поставок угля по контракту, и тарифы на электроэнергию выросли на 15 процентов. Заказчики угля пригрозили оценить альтернативные источники энергии и транспорта, включая Arkansas Electric Cooperative Corporation. В результате расширение линии Дакота, Миннесота и Восточная железная дорога на 280 миль (450 км) было одобрено Советом по наземному транспорту. В 2006 году UP и BNSF объявили об инвестициях в размере 100 миллионов долларов, чтобы обеспечить пропускную способность трех путей на всей длине Совместной линии плюс четвертый путь, добавленный на самых крутых участках, включая Логан-Хилл. Эти улучшения позволят Joint Line переваливать более 400 миллионов тонн угля.

В 2006 году Union Pacific установила рекорд, перевезя 194 миллиона тонн угля - на 8% больше, чем в 2005 году. Компания добилась этого за счет увеличения размера поездов, составивших в среднем более 15 000 тонн, что на 200 тонн больше, чем в среднем за четвертый квартал 2005 года. В начале 2016 года сообщалось, что ежедневно из бассейна реки Паудер отправляется от 80 до 100 поездов с углем. В 2019 году загрузка поездов составляла в среднем около 50 в день.

См. Также

Примечания

Внешние ссылки

Координаты : 44 ° 24′N 105 ° 48′W / 44,4 ° N 105,8 ° W / 44,4; -105.8

Последняя правка сделана 2021-06-02 13:02:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте