Northern Securities Co. против США

редактировать
Дело Верховного суда США
Northern Securities Company против США
Печать Верховного суда США Верховный суд Соединенные Штаты
Аргументировано 14–15 декабря 1903 г.. Решено 14 марта 1904 г.
Полное название делаNorthern Securities Company, et al., Apts. v. США
Цитаты193 США 197 (подробнее ) 24 S. Ct. 436; 48 Л. Ред. 679
Членство в суде
Главный судья
Мелвилл Фуллер
Младшие судьи
Джон М. Харлан ·Дэвид Дж. Брюэр. Генри Б. Браун ·Эдвард Д. Уайт. Руфус В. Пекхэм ·Джозеф Маккенна. Оливер У. Холмс-младший ·Уильям Р. Дэй
Заключения по делу
МножественностьХарлан, присоединился Браун, Маккенна, Дэй
СогласиеБрюэр
НесогласиеХолмс, к которому присоединились Фуллер, Уайт, Пекхэм
Применяемые законы
Антимонопольный закон Шермана

Дело Northern Securities Co. против Соединенных Штатов, 193 US 197 (1904), слушалось США. Верховный суд в 1903 году. Суд вынес решение 5 против 4 против акционеров железнодорожных компаний Great Northern и Northern Pacific, которые по существу сформировали монополию и распустить Northern Securities Company.

Содержание
  • 1 Факты
  • 2 Решение
  • 3 Значение
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
Факты

В 1901 году Джеймс Джером Хилл, президент и крупнейший акционер Great Northern Railway, получил финансовую поддержку J. П. Морган и попытался захватить железную дорогу Чикаго, Берлингтон и Куинси (CBQ). Берлингтон обслуживал богатый автомобильным движением регион Среднего Запада и Великих равнин, был хорошо управляемым и весьма прибыльным. Он обладал тонко спроектированной линией, соединяющей города-побратимы с национальным железнодорожным центром Чикаго, что делало его особенно привлекательным в качестве дополнения к Hill's Great Northern.

Стратегия Хилла заключалась в том, чтобы его железная дорога и Северотихоокеанская железная дорога Моргана совместно купили CBQ. Однако Эдвард Генри Гарриман, президент Union Pacific Railroad и Southern Pacific Railroad, также хотел купить Chicago, Burlington и Quincy. Гарриман потребовал долю одной трети в CBQ, но Хилл отказал ему. Затем Гарриман начал скупку акций Northern Pacific, вынудив Хилла и Моргана ответить на это покупкой дополнительных акций. Цена акций Northern Pacific резко выросла, и искусственно завышенные акции угрожали обвалом Нью-Йоркской фондовой биржи. Хилл и Морган в конечном итоге добились успеха в приобретении большего количества акций северной части Тихого океана, чем Гарриман, и получили контроль не только над северной частью Тихого океана, но и над Чикаго, Берлингтоном и Куинси.

Под давлением действий Гарримана Хилл создал холдинговую компанию - Northern Securities Company - контролировать все три железные дороги. Общественность была очень встревожена образованием Northern Securities, которая угрожала стать крупнейшей компанией в мире и монополизировать железнодорожные перевозки в западных Соединенных Штатах. Президент Уильям МакКинли, однако, не захотел возбуждать антимонопольный судебный процесс против Хилла. Однако МакКинли был убит, и его прогрессивный вице-президент Теодор Рузвельт приказал Министерству юстиции США возбудить дело против Northern Securities. 100>

Решение

Судья Харлан постановил, что слияние было незаконным. С ним согласились судьи Дэй, Браун, Маккенна и Брюэр.

Судья Холмс, к которому присоединились Фуллер, Уайт, Пекхэм, выразили несогласие. Несогласие Холмса включало в себя знаменитый отрывок: «Великие дела, такие как тяжелые дела, создают плохой закон. Ибо великие дела называются великими не из-за их реальной важности в формировании закона будущего, а из-за некоторой случайности, представляющей непосредственный огромный интерес, которая обращается к чувствам и искажает суждение ".

Significance

Хилл был вынужден распустить свою холдинговую компанию и управлять каждой железной дорогой независимо. Компании Northern Pacific, Great Northern, Chicago, Burlington и Quincy позже слились бы в 1969 году. Это пример процедур Тедди Рузвельта по антимонопольному законодательству Шермана (1890 г.) по разорению трастов. Это стало большой победой антимонопольного движения.

Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:58:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте