Бальтазар Х. Мейер

редактировать
Бальтазар Х. Мейер
Бальтазар Х. Мейер.jpg Бальтазар Х. Мейер
Родился(1866-05-28) 28 мая 1866 г.. Меквон, Висконсин
Умер9 февраля 1954 г. (1954-02-09) (87 лет)
НациональностьАмериканец
Alma materУниверситет Висконсина– Мэдисон. Государственная педагогическая школа Ошкоша
Докторантура. СтудентыМакс О. Лоренц

Бальтазар Генри Мейер (28 мая 1866 г. - 9 февраля 1954 г.) был американцем государственный служащий и профессор экономики и социологии. Он проработал 28 лет в качестве члена Межгосударственной комиссии по торговле.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Государственный служащий
  • 3 Письма и публикации
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
Ранние годы

Мейер родился около Меквона, штат Висконсин, в семье Генри и Луизы (Випкинг) Мейер. Он учился в Государственной педагогической школе Ошкоша, получив степень бакалавра, а затем получил две степени, в том числе докторскую в 1897 году, в Университете Висконсина, после выполнения дипломной работы в Берлинский университет в 1894–95.

Он преподавал в школе с 1884 по 1886 год. Он был директором школы Фредония, штат Висконсин с 1887 по 1889 год. учился в средней школе в Порт-Вашингтоне, штат Висконсин, с 1889 по 1892 год. Получив ученую степень, он остался в Мэдисоне, где работал преподавателем социологии. В 1899 году его повысили до доцента, а в 1900 году - до профессора политической экономии. Находясь там, он преподавал то, что считается первым курсом страхования в Соединенных Штатах. Он женился на Алисе Элизабет Карлтон из Вауватоса, штат Висконсин, 29 августа 1901 года.

Государственный служащий

В 1905 году он взял отпуск из своей профессуры, чтобы стать членом Комиссия по железной дороге Висконсина, а затем, в 1907 году, стала ее председателем. В 1910 году президент Уильям Ховард Тафт назначил его членом Комиссии по безопасности железных дорог США. В 1910 году Тафт назначил его членом Межгосударственной торговой комиссии. Утвержденный Сенатом 21 декабря 1910 года, он принял присягу 31 декабря 1910 года. После этого Мейер был назначен на последовательные сроки президентами Вильсоном, Кулиджем, Гувером и Франклином Рузвельтом. После выхода на пенсию в 1939 году он работал консультантом и посредником в транспортной отрасли.

Мейер также уделял внимание улучшению внутренних возможностей ICC. Мейер и его союзник, товарищ комиссар Франклин К. Лейн, поддержали повышение способности Комиссии рассчитывать предельные ставки, и Комиссия наняла известного экономиста Макса О. Лоренца (изобретателя Кривая Лоренца ) для этой задачи.

В 1937 году на Мейера напал сенатор Гарри С. Трумэн за то, что он якобы предоставил железнодорожному поверенному информацию о решении Комиссии 1932 года до того, как оно было принято. публично выпущен. Мейер объяснил, что, хотя он и не помнил об этом конкретном случае, в неоспоримых случаях, подобных этому, было обычным делом предоставлять информацию заявителю, не дожидаясь официального решения.

Хотя четвертый и последний срок полномочий Мейера истек в 1938 году., он продолжал служить до следующего года, ожидая подтверждения Сенатом замены. Президент Франклин Д. Рузвельт назначил представителя Томаса Р. Амли. Назначение Амли оказалось спорным и было снято, и Мейер, желая уйти в отставку, ушел в отставку 1 мая 1939 года.

Мейерс написал несколько книг о транспортной отрасли, в том числе «Законодательство о железных дорогах в Соединенных Штатах» (1903 г.) и «История». транспорта в Соединенных Штатах до 1860 г. (1917 г.)

Он был членом Американской экономической ассоциации, Американской академии политических и социальных наук, Висконсинская академия литературы, искусства и наук, Круглый стол по вопросам образования в Висконсине, Ассоциация учителей Висконсина, Пресс-клуб Университета Висконсина и Историческое общество Висконсина.

Письма и публикации
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 08:44:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте