Маршрут 3 штата Нью-Йорк | ||||
---|---|---|---|---|
Карта северного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 3 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городами Уотертаун и Платтсбург | ||||
Длина | 245,88 миль (395,71 км) | |||
Существовал | 1924 - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 104A в Стерлинг | |||
Нью-Йорк 481 в Фултон. Нью-Йорк 104 в Мексике. I-81 в Уотертауне. Нью-Йорк 86 в Саранак Лейк. I-87 в Платтсбурге | ||||
Ист-Энд | США 9 в Платтсбурге | |||
Местоположение | ||||
Графства | Каюга, Освего, Джефферсон, Льюис, Св. Лоуренс, Эссекс, Франклин, Клинтон | |||
Система шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 3 (NY 3 ) является главной автомагистралью штата с востока на запад в Нью-Йорке в США, который соединяет центральный Нью-Йорк с регионом Северная страна рядом с границей Канады и США через Парк Адирондак. Маршрут простирается на 245,88 миль (395,71 км) между его западной конечной точкой на пересечении с NY 104A в округе Каюга город Стерлинг и ее восточной конечной точкой в соединение с США Маршрут 9 (США 9) в городе округа Клинтон в районе Платтсбург. Нью-Йорк 3 пересекает восемь округов и представляет собой шоссе на берегу озера от Мексики до Сакетс-Харбор, горный маршрут в парке Адирондак и городскую магистраль в Фултоне., Watertown и Plattsburgh.
В 1924 году участок Theodore Roosevelt International Highway в Нью-Йорке был обозначен как NY 3. В то время охватывает всю территорию штата с востока на запад, простираясь от восточного берега реки Ниагара в North Tonawanda до западного края озера Champlain в Plattsburgh ; однако маршрут через Северную Страну в то время значительно отличался от его современного расположения. Маршрут был перемещен на его современный маршрут к востоку от Уотертауна в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году ; он был усечен до Стерлинга на его западном конце и изменен, чтобы следовать его нынешнему выравниванию от Стерлинга до Уотертауна примерно пять лет спустя.
С 1924 года было 14 маршрутов с суффиксом NY 3, все они обозначены между NY 3A и NY 3G. Из них все, кроме одного, существовали только в 1930-е годы. Единственное активное обозначение - NY 3A, которое было присвоено в 1950-х годах альтернативному маршруту NY 3 в округе Джефферсон.
Значительная часть Нью-Йорка 3 проходит с востока на запад через север Нью-Йорк и проходит через северную часть горного хребта Адирондак. Большая часть этого участка шоссе названа частью.
Перекресток Нью-Йорка 3 и Нью-Йорка 48 в ФултонеРайоны, через которые проходит Нью-Йорк 3, чередуются между длинными участками сельской местности, состоящей из смеси открытой местности и рассредоточенные жилые дома, и компактные поселения, содержащие скопления домов и предприятий. Нью-Йорк 3 классифицируется в основном как второстепенная магистраль, за исключением участка, который проходит параллельно с Нью-Йорком 812, которая является основной магистралью. Большую часть маршрута обслуживает Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Исключение составляют города Уотертаун и Платтсбург, где хотя бы часть дороги обслуживается городом. В Уотертауне штат Нью-Йорк 3 обслуживается локально от Месси-стрит (южная развязка США 11) до конца перекрытия Нью-Йорка 3 / Нью-Йорка 12. Маршрут полностью обслуживается городом в Платтсбурге.
Нью-Йорк 3 начинается на пересечении с Нью-Йорк 104A в Стерлинге. Нью-Йорк 3 продолжается на восток и встречается с Нью-Йорком 104 в центре Ганнибала. Отсюда Нью-Йорк 3 проходит через Округ Освего и проходит Озеро Неатахванта до входа в Фултон. В пределах Фултона, штат Нью-Йорк 3 пересекает штат Нью-Йорк 48 на западном берегу реки Освего перед тем, как пересечь реку и встретить штат Нью-Йорк 481 на восточном берегу. К востоку от города Нью-Йорк 3 проходит к югу от аэропорта округа Освего и направляется на северо-восток через Палермо. При пересечении NY 264, NY 3 становится шоссе с севера на юг, а не с востока на запад. Он идет на север к деревне Мексика, где снова встречается с Нью-Йорком 104. Нью-Йорк 3 и Нью-Йорк 104 на короткое время пересекаются через западную часть деревни, а затем разделяются в центре Мексики. В то время как NY 104 направляется на восток к Уильямстаун, NY 3 направляется на север к деревушке в Техас.
к востоку от Техаса, NY 3 встречается с NY 104B около береговой линии озера Онтарио. Мимо NY 104B, NY 3 проходит параллельно как Interstate 81 (I-81), так и US 11, поскольку он направляется вдоль берега озера Онтарио. Рядом с парком штата Селкирк-Шорс к западу от Пуласки, Нью-Йорк 3 пересекает Нью-Йорк 13, примыкающий к устью реки Салмон. После пересечения реки Салмон, Нью-Йорк 3 проходит Парк штата Сэнди-Айленд-Бич перед входом в округ Джефферсон. На границе графства NY 3 снова становится шоссе с востока на запад. Маршрут продолжается на север в сторону Эллисбург, где встречается NY 193 у входа в Государственный парк Саутвик-Бич к северо-западу от поселка. После Нью-Йорка 193, Нью-Йорк 3 проходит берег озера в Государственном парке Уэсткотт-Бич перед тем, как войти в район Сакетс-Харбор. Маршрут проходит в обход Сакетс-Харбор и Государственного исторического памятника Сакетс-Харбор на восток, затем отделяется от озера Онтарио и идет на восток к Уотертауну.
общественной площади Уотертауна, окруженной Нью-Йорком 3К западу от города Уотертаун улица Нью-Йорк 3 пересекает Нью-Йорк 180 к юго-западу от международного аэропорта Уотертаун перед тем, как соединиться с I-81 посредством развязки на городской линии. Нью-Йорк 3 направляется на восток в Уотертаун, пересекаясь с улицами США 11 и Нью-Йорк 12 на Месси-стрит. В этот момент обслуживание NY 3 переходит от штата к городу Уотертаун. Маршрут пересекает Нью-Йорк 12 в южном направлении и короткий участок US 11 в северном направлении через центр города до Public Square, где NY 3 пересекает северный NY 12. US 11 в северном направлении оставляет NY 3 здесь, а пересечение между NY 3 и NY 12 продолжается на восток через Уотертаун. Параллелизм заканчивается около восточной окраины города, где из Нью-Йорка 3 выходит из Нью-Йорка 12 и он снова становится обслуживаемым государством, когда он уезжает из города на северо-восток.
В Черная река, к северо-востоку от Уотертауна, штат Нью-Йорк 3, пересекает Нью-Йорк 342 на юго-западной оконечности военной резервации Форт-Драм. Нью-Йорк 3 следует по южному краю базы до Дефериет, где Нью-Йорк 3 поворачивает на юг, чтобы следовать за Черной рекой, а Нью-Йорк 3A продолжается вдоль границы форта Драм. Нью-Йорк 3 следует по реке до Карфагена, где он ненадолго перекрывает Нью-Йорк 126, прежде чем отправиться на северо-восток, чтобы присоединиться к Нью-Йорку 3A в Фарго. Нью-Йорк 3 образует южную границу базы от Нью-Йорка 3A на восток до западнее линии Джефферсон- округ Льюис ; однако около Природного моста граница форта Драм направляется прямо на север, прежде чем быть ограничена Индийской рекой. Тем временем Нью-Йорк 3 пересекает реку и входит в округ Льюис.
Нью-Йорк 3 в восточном направлении по адресу Франклин CR 26 (бывший Нью-Йорк 99 ) в городе ФранклинНа полпути между Natural Bridge и Харрисвилл, NY 3 пересекает NY 812. NY 812 поворачивает на восток на NY 3, после NY 3 на северо-восток в St. Округ Лоуренс перед разделением на северо-запад между Харрисвиллем и Питкэрном. Вскоре после вылета из Нью-Йорка 812, Нью-Йорк 3 входит в Адирондак Парк. Маршрут в основном проходит с востока на запад от точки входа до озера Таппер, где он сливается с NY 30. Рядом с Верхним озером Саранак, штат Нью-Йорк 30 направляется на север в сторону Мэлоун, а штат Нью-Йорк 3 продолжается на северо-восток через близлежащее озеро Саранак в сторону Платтсбург.
к западу от Платтсбурга, NY 3 выходит из парка и встречает NY 374 на развязке. За выходом два маршрута следуют параллельным маршрутам, прежде чем разделиться за пределами Платтсбурга. Нью-Йорк 3 поворачивает на юго-восток к бывшему аэропорту округа Клинтон, где он пересекает NY 22B к западу от того, что когда-то было главным входом в аэропорт. От NY 22B, NY 3 продолжается на восток до окраин Платтсбурга, где встречается с Адирондак Нортвей (I-87 ). Минуя I-87, NY 3 следует по улице Корнелия в город, где он становится обслуживаемым городом. В Платтсбурге улица Нью-Йорк 3 пересекает Нью-Йорк 22 и заканчивается в США 9 к западу от озера Чамплейн.
Первоначально NY 3 следовало совершенно иному мировоззрению, чем сегодня. В 1924 году он был назначен на нью-йоркский участок Международного шоссе Теодора Рузвельта, автомобильной трассы, которая простиралась от Портленда, штат Мэн, до Портленд, Орегон. В Нью-Йорке он соединял Северный Тонаванда (около Ниагарского водопада ) на западе с Платтсбургом на востоке через Рочестер и Уотертаун. Нью-Йорк 3 начинался на пересечении US 62 и NY 425 и следовал за современным Нью-Йорком 425 на север через станцию Камбрия до центра Камбрии, откуда шоссе продолжалось до Локпорта. на улицах Нижней горы, Готического холма и Верхних гор и современных NY 31. Он оставался на текущем 31 Нью-Йорке через город и в основном следовал по современному маршруту этого маршрута через западный Нью-Йорк в город Рочестер. Наиболее значительным исключением из этого правила было между Локпортом и Гаспортом, где Нью-Йорк 3 повернул на юг через современные Нью-Йорк 77 и Маршрут округа 10 (CR 10) до обслуживают деревню МакНоллс.
Первоначальная западная конечная остановка Нью-Йорка 3 около Северной Тонаванды. Когда он был впервые назначен, Нью-Йорк 3 оставил этот перекресток на современном Нью-Йорке 425 в северном направлении (справа).В Рочестере, Нью-Йорк 3 оставался на текущем участке Нью-Йорка 31 до того, что сейчас является пересечением Лайелл-авеню и Брод-стрит. Здесь Нью-Йорк 3 оторвался от современного Нью-Йорка 31 и продолжил движение на восток по Лайелл-авеню до Стейт-стрит. Затем Нью-Йорк 3 следовал по Стейт-стрит, Мейн-стрит и Ист-авеню (современный NY 96 ) через центр города, а затем повернул на север на Калвер-роуд в восточной части города. Маршрут оставался по Калвер-роуд до бульвара Эмпайр, где повернул на восток в сторону Irondequoit. Попав в Irondequoit, он следовал за тем, что сейчас является NY 404 в южной части от Irondequoit Bay до Webster. Нью-Йорк 3 был перестроен к 1930 году, чтобы остаться на Ист-авеню до Винтон-роуд, недалеко от восточной окраины города. Здесь маршрут повернул на север, следуя по Винтон-роуд через восточный Рочестер к Айрондеквиту, где он воссоединился со своим предыдущим маршрутом на бульваре Эмпайр.
Прошлый Вебстер, штат Нью-Йорк 3, следовал по Ридж-роуд через От округа Уэйн до Ред-Крик, где он продолжал свой путь на северо-восток по нынешней территории Нью-Йорк 370 и Нью-Йорк 104A через Ред-Крик, Фэйр-Хейвен и Стерлинг на западный Округ Освего. На юго-западе Освего, штат Нью-Йорк 3 присоединился к маршрутам современных NY 104 через Oswego и Мексика в Maple View. Между Мейпл Вью и Уотертаун, штат Нью-Йорк 3, перекрывался Нью-Йорк 2 вдоль территории, которая сейчас является США 11. Прошлый Уотертаун, штат Нью-Йорк 3 был направлен по сегодняшнему Нью-Йорк 12F и Нью-Йорк 180 в Лимерик, где он продолжал двигаться на север до Клейтон по современной Нью-Йорк 12E.. К востоку от Клейтона он следовал за современным NY 12, NY 26 и CR 192 через Александрия-Бэй до Редвуд. Оттуда он использовал текущее расположение NY 37 через Огденсбург (через Мэйн-Стрит и Форд-стрит в городе), а затем продолжил движение до Уоддингтон на Ван. Ренсселер-роуд. Нью-Йорк 3 шел на восток отсюда по ныне демонтированной прибрежной магистрали и Таун-Лайн-роуд до Массена, где он был направлен на современный NY 37B.
Lake Flower в Саранак. Озеро, с Нью-Йорком 3 и Нью-Йорк 86 проложено вдоль берега озерак востоку от Массены, штат Нью-Йорк 3 следовал по ряду местных дорог, которые параллельны современному разделенному участку шоссе От Нью-Йорка 37 до Рузвельтаун, после чего он присоединился к нынешнему Нью-Йорку 37. Шоссе оставалось на сегодняшнем Нью-Йорке 37 до CR 51 к северо-западу от Мэлоун, где Нью-Йорк 3 продолжил движение на юг по CR 51 до современной US 11 (затем NY 2) к западу от деревни. После краткого перекрытия Нью-Йорка 2 (нынешний США 11) и Мэлоуна, Нью-Йорк 3 повернул на юг на территорию, которая сейчас называется NY 30, следуя по маршруту к Paul Smiths. Мимо Пола Смита, штат Нью-Йорк 3 продолжался на восток вдоль современной Нью-Йорк 86 до Джея, перекрывая тогда- Нью-Йорк 10 от Харриетстаун до Озеро Саранак между ними. Наконец, от Джея до Платтсбурга, штат Нью-Йорк 3 перекрывался тогда - штат Нью-Йорк 6 вдоль того, что сейчас является штат Нью-Йорк 9N и США 9.
в В конце 1920-х годов Нью-Йорк 3 был перенаправлен рядом с Мэлоун, чтобы следовать за современным Нью-Йорком 37 в деревню, в значительной степени устраняя пересечение с США 11. Кроме того, Нью-Йорк 3 был усечен до Джея на восточном конце. Прежнее объединение с Платтсбургом стало частью NY 9W от Джея до Кизвилля и US 9 от Кизвилля до Платтсбурга. Более существенная перестройка Нью-Йорка 3 произошла в рамках перенумерации шоссе штата Нью-Йорк в 1930 году. Нью-Йорк 3 теперь начинался одновременно с NY 31A в то время - NY 18 (ныне NY 104) в Ниагарский водопад. Маршруты проходили на восток вдоль современного Нью-Йорка 31 до Санборн, где Нью-Йорк 31A повернул на север, чтобы следовать за тем, что сейчас является Нью-Йорком 429, обратно к тогдашнему 31 Нью-Йорку. еще две мили до Шони, где он встретил свое первоначальное выравнивание с Северной Тонавандой, которая стала частью Нью-Йорка 425 в результате перенумерации. В этот момент Нью-Йорк 3 воссоединился со своим предыдущим выравниванием, перекрывая Нью-Йорк 425 до Камбрия-Уилсон-роуд, где этот маршрут разделился и продолжился на север.
Нью-Йорк 3 был перестроен в двух местах между Локпортом и Рочестером. Один находился к востоку от Локпорта, где он должен был идти прямо из Локпорта в Гаспорт на современной 31-й улице Нью-Йорка, минуя МакНоллс. Другой находился между Мидлпорт и Мединой, где он был перестроен для использования вместо него современного NY 31E. Старая трасса Нью-Йорка 3 от Локпорта до Гаспорта через МакНоллс стала частью Нью-Йорка 77 к западу от МакНоллса и Нью-Йорка 359 к северу от общины. Его прежний маршрут между Мидлпортом и Мединой стал Нью-Йорк 3A.
Северным направлением на Нью-Йорк 3 к западу от ПуласкиНаиболее значительная перестройка, которая произошла в то время, была в Северной стране, где Нью-Йорк 3 был перенесен на нынешнее положение между Уотертауном и Платтсбургом. От озера Таппер на восток до Платтсбурга, большая часть того, что стало Нью-Йорком 3, ранее было частью Нью-Йорка 10. Обозначение NY 10 оставалось на месте от озера Таппер на восток до Верхнего озера Саранак, образуя перекрываются с NY 3; тем не менее, он был полностью заменен на NY 3 с востока от озера Саранак. Маршрут между озером Верхний Саранак и озером Саранак ранее не имел нумерации, как и маршрут от Уотертауна до озера Таппер.
По крайней мере четыре маршрута с суффиксом NY 3 были созданы в рамках перенумерации 1930 года. Самым длинным из четырех начальных маршрутов был Маршрут штата Нью-Йорк 3C, альтернативный маршрут Нью-Йорка 3, который обычно следовал текущему маршруту Нью-Йорка 3 между Стерлингом и Уотертауном. Другой был назначен ок. 1931, когда Нью-Йорк 3 был перенаправлен между Дефериет и Вилной, чтобы обойти Карфаген на север на современном Нью-Йорк 3А. Часть бывшего маршрута Нью-Йорка 3 от Дефериета до Карфагена стала Нью-Йорком 3F. Нью-Йорк 3 был сдвинут на юг на современный Нью-Йорк 31 между Шони и Локпортом c. 1932. Перестройка устранила совпадения с NY 425 и NY 93, последний из которых использовал прежний маршрут NY 3 к востоку от Камбрия-Уилсон-роуд, так как он был назначен как часть перенумерации 1930 года. Хотя все предыдущие маршруты имели обозначение, они все равно были обозначены как NY 3A. В результате обозначения всех ответвлений Нью-Йорка 3 были увеличены на одну букву, то есть существующий Нью-Йорк 3A стал NY 3B, NY 3C стал Маршрутом штата Нью-Йорк 3D, и
Старое собрание для NY 3 на Oswego CR 3 около ГаннибалаUS 104 было назначено c. 1935 г., простираясь от Ниагарского водопада до Мейпл-Вью, главным образом по дороге - NY 31 к западу от Рочестера и NY 3 от Рочестера до Мейпл-Вью. В результате Нью-Йорк 31 был сдвинут на юг на трассу Нью-Йорка 3 от Ниагарского водопада до Рочестера, а Нью-Йорк 3 был перестроен к югу от Уотертауна, чтобы следовать по маршруту Нью-Йорка 3D к новому конечному пункту в Стерлинге. Все ответвления Нью-Йорка 3 в это время были ликвидированы, за исключением Нью-Йорк 3G. Выравнивание NY 3 и NY 3G между Deferiet и Wilna было изменено c. 1938.
В какой-то момент между 1935 и 1938 годами Нью-Йорк 3 был усечен и закончился на стыке с США 104 в Ганнибале. Его переместили еще на полмили (0,8 км) к востоку в начале 1960-х годов после завершения строительства объездной дороги super two, по которой US 104 обогнул восточную окраину деревни. Нью-Йорк 3 продолжал заканчиваться на супер-два до начала 1980-х. 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание бывшего маршрута Нью-Йорка 3 между линией округа Каюга и Нью-Йорком 104 были переданы из округа Освего в штат Нью-Йорк <379.>. Год спустя, 1 апреля 1981 года, государство перешло в собственность и обслуживание части округа Каюга из этого округа. Обе сделки были частью более крупных обменов на обслуживание автомагистралей между штатом и двумя округами. Нью-Йорк 3 был продлен на запад до Нью-Йорка 104A после второго обмена.
От Сэнди-Крик до Хендерсон, Нью-Йорк 3С (позже Нью-Йорк 3D) был проложен на Уивер-роуд, CR 121, NY 193, CR 78, NY 178 и CR 123. Новое шоссе на берегу озера между Sandy Creek и современным перекрестком NY 3 и NY 193 было открыто для движения c. 1932 год как переделка NY 3D. К следующему году было завершено расширение проезжей части на север до Хендерсона. К юго-западу в округе Освего, штат Нью-Йорк 3 изначально проходил по современной CR 3 между Ганнибалом и Фултоном и по улицам Ганнибала и Онейда через город Фултон. Современная магистраль через город была построена c. 1962 г., когда в середине 1960-х было построено шоссе Ганнибал – Фултон.
В Нью-Йорке 3 на протяжении многих лет было 14 маршрутов с суффиксом; однако все они, кроме одного, существовали только в 1930-е годы. Единственное активное обозначение - NY 3A, которое в настоящее время назначено альтернативному маршруту NY 3 в округе Джефферсон.
По крайней мере четыре маршрута с суффиксом NY 3 были созданы как часть изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 г.. К следующему году были назначены еще двое. Все они были перенумерованы c. 1932.
Все маршруты ниже, кроме текущего NY 3A, были назначены c. 1932.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Каюга | Стерлинг | 0,00 | 0.00 | NY 104A - Fair Haven, Oswego | Western terminus |
Oswego | Village of Hannibal | 3.41 | 5,49 | Нью-Йорк 104 - Освего, Рочестер | |
Фултон | 11.39 | 18,33 | Нью-Йорк 48 | ||
Мост через Река Освего | |||||
11,73 | 18,88 | Нью-Йорк 481 | |||
Волней | 16,74 | 26,94 | Нью-Йорк 49 восток - Центральная площадь | Западная конечная остановка Нью-Йорка 49 | |
Палермо | 19.45 | 31.30 | Нью-Йорк 264 юг - Сиракузы | Северный вокзал Нью-Йорка 264 | |
Деревня Мексики | 27,70 | 44,58 | Нью-Йорк 104 запад - Освего | Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 104 | |
27,96 | 45,00 | Нью-Йорк 104 восток - Камден | Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 104 | ||
Мексика | 31,85 | 51,26 | Нью-Йорк 104B запад - Освего | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 104B | |
Ричленд | 36,10 | 58,10 | Нью-Йорк 13 юг - Пуласки | Северная конечная остановка Нью-Йорка 13 | |
Мост через Река Салмон | |||||
Джефферсон | Эллисбург | 51,43 | 82,77 | Нью-Йорк 193 восток - Эллисбург | Западная конечная остановка Нью-Йорка 193 |
Хендерсон | 57.09 | 91.88 | Нью-Йорк 178 восток до I-81 - Адамс | западная конечная остановка Нью-Йорка 178 | |
Хаунсфилд | 68,46 | 110,18 | Нью-Йорк 180 север - Декстер, Кейп Винсент | Южный конечный пункт Нью-Йорка 180 | |
город Уотертаун | 74,06 | 119,19 | I-81 юг - Сиракузы | Выход 45 на I-81 | |
Город Уотертаун | 74,06 | 119,19 | I-81 север - Канада | Выход 45 на I-81 | |
Город Уотертаун | 75,64 | 121,73 | США 11 юг | ||
75,99 | 122,29 | США 11 север | Западная конечная точка США 11 в северном направлении перекрывается | ||
76,06 | 122,41 | США 11 север | Восточная конечная остановка US 11 в северном направлении. круг | ||
76,15 | 122,55 | Нью-Йорк 12 север | Западная конечная остановка Нью-Йорка 12 перекрывается | ||
77,51 | 124,74 | Нью-Йорк 12 юг до Нью-Йорк 126 | Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 12 | ||
Ле-Рей | 81,88 | 131,77 | Нью-Йорк 342 запад - Форт-Драм | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 342 | |
Грейт-Бенд | 87,23 | 140,38 | Нью-Йорк 26 - Форт-Драм, Ловвилл | ||
Дефериет | 89.06 | 143.33 | Нью-Йорк 3A восток | Западная конечная остановка Нью-Йорка 3A | |
Карфаген | 94,80 | 152,57 | Нью-Йорк 126 запад | западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 126 | |
94,87 | 152,68 | Нью-Йорк 126 восток | Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 126 | ||
Вилна | 98,84 | 159,07 | Нью-Йорк 3A запад - Уотертаун | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 3A | |
Льюис | Диана | 111,71 | 179.78 | Нью-Йорк 812 юг - Кроган | Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 812 |
St. Лоуренс | Питкэрн | 116,16 | 186,94 | Нью-Йорк 812 север - Гувернер | Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 3 |
Штраф | 127,20 | 204,71 | Нью-Йорк 58 север - Эдвардс | Южный конец Нью-Йорка 58 | |
Колтон | 157,95 | 254,20 | Нью-Йорк 56 север - Старк | Южный конец Нью-Йорка 56 | |
Франклин | Деревня Таппер-Лейк | 175,23 | 282.01 | Нью-Йорк 30 юг | Западный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 30 |
Харритстаун | 180,77 | 290,92 | Нью-Йорк 30 север - Лейк-Клир, Пол Смитс, Аэропорт Адирондак | Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 30 | |
Саранак Лейк | 196.06 | 315,53 | Нью-Йорк 86 запад - Пол Смитс, Мэлоун | Южный конец параллелизма с Нью-Йорком 86 | |
196.49 | 316,22 | Нью-Йорк 86 восток | Северный конец параллелизма с Нью-Йорком 86 | ||
Эссекс | Св. Арман | 202,88 | 326,50 | CR 81 запад - Пол Смитс, Габриэлс | Восточная конечная остановка CR 81; бывший восточный вокзал NY 192 ; деревня Блумингдейл |
Фрэнклин | Фрэнклин | 212.18 | 341.47 | CR 26 запад - Мэлоун | восточная конечная точка CR 26; бывший восточный вокзал Нью-Йорк 99 |
Клинтон | Город Платтсбург | 237,08 | 381,54 | Нью-Йорк 374 - Платтсбург, Даннемора | частичный обмен; деревня Кадивилль |
242,13 | 389,67 | Нью-Йорк 22B юг - Моррисонвилл | Северная конечная остановка 22B Нью-Йорка | ||
242,70 | 390,59 | Нью-Йорк 190 запад (Военная магистраль) | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 190 | ||
244,05 | 392,76 | I-87 до A-15 - Монреаль, Квебек | Выход 37 на I-87 | ||
Город Платтсбург | 245,62 | 395,29 | Нью-Йорк 22 юг (North Catherine Street) | Одностороннее движение на юг | |
245,75 | 395,50 | Нью-Йорк 22 на север (Дубовая улица) | Одностороннее движение на север | ||
245,88 | 395,71 | США 9 | Восточная конечная станция | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут 3 штата Нью-Йорк. |