Маршрут 370 штата Нью-Йорк | ||||
---|---|---|---|---|
Карта центра Нью-Йорка с выделенным красным цветом NY 370 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Сиракузы | ||||
Длина | 35,23 мили (56,70 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 104 / Нью-Йорк 104A около Ред-Крик | |||
Нью-Йорк 31 / Нью-Йорк 690 около Болдуинсвилл. I-81 в Сиракузах | ||||
Ист-Энд | . США 11 / в Сиракузах | |||
Местоположение | ||||
Графства | Уэйн, Каюга, Онондага | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 370 (NY 370 ) - это автомагистраль штата восток-запад в центре Нью-Йорка в США. Состояния. Он простирается на 35,23 мили (56,70 км) от пересечения с NY 104 и NY 104A к югу от деревни округа Уэйн в Ред-Крик до перекрестка с США Маршрут 11 (США 11) в городе округа Онондага в Сиракузах. Западная и центральная части маршрута проходят в основном через сельские районы; однако восточная часть обслуживает густонаселенные районы округа Онондага, включая деревни Болдуинсвилл и Ливерпуль. Нью-Йорк 370 также проходит через округ Каюга, где он соединяется с NY 34, основным шоссе с севера на юг в центре Нью-Йорка.
Нью-Йорк 370 был назначен в рамках перенумерации шоссе штата Нью-Йорк в 1930 году на шоссе Ред-Крик-Ливерпуль, заменив Нью-Йорк 40 к западу от Катон и Маршрут штата Нью-Йорк 37 от Катона до Болдуинсвилля. От Ливерпуля до Сиракуз современный Нью-Йорк 370 первоначально был частью Нью-Йорка 57, маршрута, который продолжался на север от Ливерпуля до Освего. Этот маршрут был ликвидирован в 1982 году, когда Нью-Йорк 370 был продлен на восток до Сиракуз вместо прежнего маршрута Нью-Йорка 57. Другие незначительные изменения, а именно ряд перестановок к западу от Победы, также произошли за годы, прошедшие после присвоения NY 370.
Обслуживание маршрута также разделяется аналогичным образом. К западу от Сиракуз маршрут обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). В Сиракузах шоссе обслуживается городом.
Нью-Йорк 370 начинается на пересечении с Нью-Йорк 104 и Нью-Йорк 104A к югу от деревни Ред-Крик на северо-востоке округа Уэйн город Уолкотт. Маршрут ведет на юго-запад от этого места, используя расширение на северо-восток Ridge Road, которое было частью US 104 до строительства super two шоссе, которое сейчас используется по Нью-Йорку 104. После прохождения 0,7 мили (1,1 км) открытых сельскохозяйственных угодий маршрут прерывается от Ридж-роуд и идет на юго-восток через город Батлер и к линии округа Каюга. Сельские окрестности следуют за NY 370 через линию округа и в город Victory, где шоссе на короткое время приобретает более восточное направление, поскольку оно пересекает NY 38 в центре города. За Нью-Йорком 38, Нью-Йорк 370 постепенно поворачивает на юг примерно на 2,5 мили (4,0 км), чтобы достичь линии Победы - Завоевание. Здесь он пересекает восточно-западную дорогу Conquest-Victory Town Line Road и направляется на восток вдоль линии города к деревне Катон.
К западу от деревни Катон, Нью-Йорк 370 входит рядом Ира и город Катон. Маршрут продолжается вдоль городской черты в маленькую деревню Катон, где он переходит в главную улицу и пересекает NY 34 в центре деревни. В этот момент NY 370 покидает городскую линию и направляется на северо-восток в Иру на восточной границе деревни. Находясь в Ире, шоссе уезжает от деревни Катон и проходит мимо Центральной школы Катон-Меридиан, расположенной в неприметном районе города, где преобладают сельскохозяйственные угодья. У школы дорога поворачивает обратно на юго-восток, чтобы обслуживать деревню Меридиан и снова въехать в город Катон. Здесь маршрут возвращается к обычно восточному выравниванию, которое он сохраняет в течение следующих 10 миль (16 км) до Болдуинсвилля. К востоку от Меридиана, штат Нью-Йорк 370 пересекает более возделываемые поля, так как он пересекает южный конец NY 176 и пересекает округ Онондага.
Через границу округа NY 370 входит в город Lysander и становится известным как West Genesee Road. Он проходит еще через 2 мили (3,2 км) холмистых сельскохозяйственных угодий, прежде чем начинает идти параллельно каналу Эри, который здесь является частью реки Сенека. В этот момент открытые поля постепенно уступают место очагам жилой застройки по мере приближения маршрута к деревне Болдуинсвилль. К западу от границ деревни Нью-Йорк 370 соединяется с Нью-Йорк 31 и Нью-Йорк 690 на продолжении Нью-Йорка 690 самой северной трассы Автомагистрали между штатами 690 (I-690) - раздельный обмен. Нью-Йорк 31, который перекрывает с Нью-Йорком 690 к югу от перекрестка, выезжает с автострады и соединяется с Нью-Йорком 370, образуя 2-мильное (3,2 км) перекрытие, которое проходит по обоим маршрутам вдоль северного берега канала и в густонаселенное село. Они по-прежнему пересекаются через центральный деловой район Болдуинсвилля, где встречаются Нью-Йорк 48 на Освего-стрит.
восточная окраина центра деревни, Нью-Йорк 31 и Нью-Йорк 370 разделились, при этом Нью-Йорк 31 сохранил название улицы Дженеси и направился на северо-восток в сторону озера Онейда. Тем временем NY 370 движется на юго-восток по улице Салина, параллельно каналу Эри и направляется к Сиракузам. Маршрут пересекает NY 631 перед тем, как покинуть Болдуинсвилл и направиться в другой сельский район Лисандера. Этот открытый участок заканчивается на берегу канала деревушке Колд-Спрингс, которая служит началом пригородов Сиракуз. Пройдя через общину, Нью-Йорк 370 пересекает соединенный канал Эри и реку Сенека и входит в город Салина. Недалеко от канала находится перекресток с бульваром Джона Гленна, четырехполосной артерией, соединяющей Нью-Йорк 370 с Автомагистралью между штатами 690 (I-690).
Мимо бульвара Джона Гленна, Нью-Йорк 370 проездов. через автомагистраль штата Нью-Йорк (межштатная автомагистраль 90 или I-90) возле выхода 38 и начинает приближаться к северному берегу озера Онондага, когда он входит в деревню из Ливерпуль на 2-й улице. В торговом центре деревни Нью-Йорк 370 пересекает улицу Освего, которая соединяется с I-90, когда-то частью NY 57, а теперь NY 931G, беззнаковым эталонным маршрутом. Здесь Нью-Йорк 370 поворачивает на Освего-стрит на один квартал, а затем поворачивает на юго-восток на Onondaga Lake Parkway, четырехполосное шоссе, проходящее вдоль северо-восточного побережья озера Onondaga. Этот участок маршрута также проходит параллельно с CSX Transportation, принадлежащим St. Подразделение Лоуренса, которое пересекает шоссе через невысокий путепровод высотой 10 футов 9 дюймов (3,28 м) в 1 миле (1,6 км) к юго-востоку от Ливерпуля.
Бульвар заканчивается в 2 милях ( 3,2 км) от Ливерпуля на восточной оконечности озера, где маршрут соединяется с I-81 на выезде 24. Нью-Йорк 370 продолжается через развязку по двухполосной Парк-стрит в город Сиракузы.. В первых нескольких кварталах города шоссе проходит под Подразделением Могавков - главной линией CSX через Центральный Нью-Йорк - и обслуживает оба NBT. Bank Stadium и Центральный региональный рынок Нью-Йорка. К востоку от рынка маршрут продолжается еще один квартал через промышленную зону Сиракуз до Вольф-стрит, где NY 370 заканчивается в US 11 и в 1,5 мили (2,4 км) к северо-западу от центра города Сиракузы.
Часть Нью-Йорка 370 к востоку от Освего-стрит в Ливерпуле первоначально была обозначена как часть маршрута 34, неподписанного законодательного маршрута, в 1908 году. Когда в 1924 году был назначен первый набор размеченных маршрутов в Нью-Йорке, маршрут 34 стал основой для NY 20, шоссе, простирающегося от Сиракуз до Освего через Ливерпуль и Фултон. В 1927 году NY 20 был перенумерован в NY 57, чтобы исключить дублирование с новым присвоенным US 20. На западе был обозначен участок современного Нью-Йорка 370 от Аптон-роуд к западу от деревушки с Победы до Нью-Йорк 34 в Катон. в рамках NY 40 в середине 1920-х гг. К западу от Победы улица Нью-Йорк 40 следовала за Аптон-роуд и Канадской улицей, а затем завершилась в NY 3 (ныне NY 104A ) в Ред-Крик.
. Нью-Йорк 370 от Катона до Ливерпуля находился в ведении штата к 1926 году, он оставался без номера до конца 1920-х годов. В то время участок к западу от тогдашнего - NY 31 (ныне NY 48 ) в Болдуинсвилле стал NY 37. Обозначение оказалось недолговечным, поскольку его перенумеровали в NY 370. в рамках перенумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 г.. В то же время NY 40 был разбит на несколько разных маршрутов. От Катона к востоку от Ред-Крик старый NY 40 стал частью нового NY 370, который также простирался на юго-восток до NY 57 в Ливерпуле. Небольшой сегмент бывшего Нью-Йорка 40 от Нью-Йорка 3 до Аптон-роуд был включен в Нью-Йорк 3E (позже США 104 ).
Часть Нью-Йорка 370 к западу от Победы была перестроена в конце 1950-х, чтобы следовать его современное выравнивание с новой конечной станцией на US 104 (Ridge Road ) к юго-западу от Red Creek. После того, как US 104 (теперь NY 104 ) был изменен, чтобы следовать по новому super two шоссе через район Ред-Крик в начале 1970-х, часть Ридж-роуд между двумя супер-двумя к востоку от Уолкотт и Нью-Йорк 370 к юго-западу от Ред-Крик стала продолжением на запад от Нью-Йорка 370. Маршрут был немного изменилось в какой-то момент в конце 1970-х или начале 1980-х, чтобы вместо этого следовать по Ридж-роуд на северо-восток до Нью-Йорка 104.
В мае 1982 года обозначение NY 57 было отменено после того, как часть маршрута к северу от Ливерпуля была удалена из Система автомагистралей штата. От Тюлип-стрит до линии округа Онондага - Освего, штат Нью-Йорк 57 был переименован в Маршрут округа 91 (CR 91), но обозначен как CR 57. Участок бывшего маршрута NY 57 между NY 370 в Ливерпуле и US 11 в Сиракузах стал частью расширенного NY 370.
County | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Уэйн | Таун оф Уолкотт | 0,00 | 0,00 | Нью-Йорк 104 / NY 104A север | западная конечная остановка; южный конец Нью-Йорка 104A |
Каюга | Победа | 5,81 | 9,35 | Нью-Йорк 38 | |
Деревня Катона | 11,21 | 18.04 | Нью-Йорк 34 | ||
Меридиан | 14,37 | 23,13 | Нью-Йорк 176 восток | Западная конечная остановка Нью-Йорка 176 | |
Онондага | Болдуинсвилл | 22,70 | 36,53 | Нью-Йорк 31 запад / Нью-Йорк 690 | развязка; западная конечная остановка NY 31 / NY 370 перекрывается |
24.24 | 39.01 | NY 48 | |||
24,54 | 39,49 | NY 31 восток | Восточная конечная остановка NY 31 / NY 370 перекрывается | ||
NY 631 север | Южная конечная остановка NY 631 | ||||
до I-690 через бульвар Джона Гленна | |||||
Ливерпуль | 32,13 | 51,71 | До I-90 / New York Thruway через Oswego Street | Ранее Нью-Йорк 57 | |
Сиракузы | I-81 | Выход 24 (I-81) | |||
35,23 | 56,70 | . США 11 / (Вольф-стрит) | Восточная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|