Lake Дорога | |
---|---|
Карта графств Монро и Уэйн с Лейк-роуд выделена красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается округом Монро, округом Уэйн и деревней Содус-Пойнт | |
Длина | 28,94 миль (46,57 км) |
Основные развязки | |
Вест-Энд | Мост Айрондеквит-Бэй в Уэбстер |
CR 120 в Пултнивилле | |
Восток конец | Нью-Йорк 14 в Содус-Пойнт |
Местоположение | |
Округа | Монро, Уэйн |
Система шоссе | |
Lake Road - это проезжая часть с востока на запад в западном Нью-Йорке в США. Он простирается на 29 миль (47 км) от моста Irondequoit Bay Outlet Bridge в округе Монро городка Вебстер до шоссе штата Нью-Йорк 14 (Нью-Йорк, 14) в деревне округа Уэйн в Содус-Пойнт. Как следует из названия, он следует вдоль южного берега озера Онтарио на всем протяжении. Лейк-роуд служит северной конечной точкой NY 250 и когда-то была северной конечной точкой NY 21. Вся проезжая часть к востоку от Бэй-роуд в Вебстере является частью Seaway Trail, National Scenic Byway.
Часть дороги Lake Road к западу от Нью-Йорка 250 в Вебстере стала частью NY 18 в начале 1930-х гг. Нью-Йорк 18 никогда не простирался на восток от пересечения с Нью-Йорком 250. В начале 1970-х годов Нью-Йорк 18 был усечен до NY 104 в Рочестере. Участок Лейк-Роуд к западу от Нью-Йорка 250 оставался государством в качестве беззнакового контрольного маршрута в течение некоторого времени после этого; тем не менее, право собственности на проезжую часть было передано из штата Нью-Йорк округу Монро в рамках обмена на техническое обслуживание автомагистрали, который вступил в силу 26 ноября 2007 года. Вся Лейк-роуд к западу от Содус-Пойнт теперь является округом - обслуживается как Маршрут округа 1 (CR 1) в округе Монро и Маршрут округа 101 в округе Уэйн; однако дорога обычно известна по ее названию. Часть в пределах Sodus Point обслуживается на месте.
Лейк-роуд начинается у восточного подъезда к мосту аутлет-бей Айрондеквойт в городе Вебстер. Мост сезонный; он закрыт в летние месяцы, чтобы разрешить движение лодок от Irondequoit Bay до Lake Ontario через Outlet. В зимние месяцы он соединяется с Калвер-роуд на противоположной стороне аутлета. Лейк-роуд направляется на восток как неподписанный CR 1 по узкому полуострову, отделяющему залив от озера и обслуживающему множество приморских построек. К северо-востоку от конца полуострова Лейк-роуд пересекает Бэй-роуд (CR 16 ), проезжую часть, которая служит основным восточным шоссе у озера.
Дорога продолжается вдоль берега озера к деревня на Форест-Лоун, небольшая деревня на севере Вебстера. Здесь он пересекает северную оконечность NY 250. Минуя 250 Нью-Йорка, Лейк-роуд встречается с несколькими местными шоссе с севера на юг, а затем пересекает округ Уэйн и город Онтарио. На границе округа Лейк-роуд пересекает County Line Road, шоссе, обслуживаемое округом Уэйн как CR 100, обозначение, подписанное только на указателях проезжей части. Тем временем Lake Road продолжается под номером CR 101, пересекаясь с местными дорогами и направляясь через небольшой жилой район, известный как Онтарио-он-зе-Лейк.
К востоку от поселка, Lake Road пересекается с Lakeside Road ( CR 102 ). Этот перекресток является северной конечной точкой округа, с Lakeside Road, продолжающейся на север как городское шоссе. Лейк-роуд продолжается коротким жилым участком с полями вдоль северной стороны. После пересечения с North Slocum Road, Lake Road продолжается через поля и в конечном итоге пересекается с местной грунтовой дорогой, которая ведет к промышленному комплексу. Дорога продолжается, пересекая Ontario Center Road, Knickerbocker Road (CR 108 ) и Furnace Road (CR 110 ), когда она направляется вдоль береговой линии озера Онтарио и входит в город Уильямсон.
Лейк-роуд на Гамильтон-стрит в Пултнивилле. Последний когда-то был частью NY 21.В Уильямсоне поля продолжаются, на этот раз к югу от шоссе, так как дома на берегу озера проходят вдоль северной стороны. Маршрут начинается на северо-восточном участке, минуя жилые дома и поля. Он пересекает Стони-Одинокую дорогу (CR 112 ) по пути к Пултнивиллю, большой деревушке на берегу озера. Внутри поселка он пересекает Гамильтон-стрит (CR 120 ) на перекрестке, который когда-то был северной конечной точкой NY 21.
. За пределами Пултнивилля, Лейк-роуд продолжается вдоль береговой линии, пересекая несколько дороги местного значения. На Ист-Таунлайн-роуд (CR 118 ) Лейк-роуд переходит в город Содус. К востоку от городской черты шоссе поворачивает на юго-восток, чтобы следовать по внутреннему маршруту. Он пересекает Мэйпл-авеню (CR 134 ), шоссе с севера на юг, ведущее к деревне Содус, затем возвращается на северо-восток по мере приближения к деревне Содус-Пойнт. Он пересекает Северную Женевскую дорогу (CR 140 ) к западу от деревни, затем входит в Содус-Пойнт. CR 101 заканчивается на границе деревни, а последняя миля (1,6 км) Лейк-роуд обслуживается деревней Содус-Пойнт. Lake Road продолжается на восток через западную часть деревни до NY 14, где Lake Road заканчивается и продолжается на восток до Bay Street, которая является частью NY 14.
Лейк-роуд целиком. к востоку от Бэй-роуд в Вебстере является частью Seaway Trail, National Scenic Byway.
В 1930 г. была продлена перенумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке, NY 18 к востоку от своей первоначальной конечной точки в Буффало до новой конечной точки в Рочестере. NY 18 был снова продлен на следующий год и закончился на пересечении с NY 250 в Webster. Между Irondequoit Bay Outlet и NY 250, NY 18 использовалось Lake Road. Хотя Лейк-Роуд продолжалась на восток до Содус-Пойнт, Нью-Йорк 18 никогда не простирался дальше на восток, чем его пересечение с Нью-Йорком 250. Нью-Йорк 18 был усечен с ок. 1973 до Нью-Йорк 104 в районе Рочестера, известного как Кодак Парк. Прежний маршрут NY 18 к востоку от северного конца Sea Breeze Expressway стал NY 941L, беззнаковым эталонным маршрутом. В какой-то момент между 2004 и 2007 годами определение NY 941L было изменено, чтобы включить только Lake Road; то есть часть бывшего маршрута NY 18 от моста Irondequoit Bay Outlet Bridge до NY 250.
В 2007 году право собственности и обслуживание NY 941L было передано штату От Нью-Йорка до округа Монро как часть обмена ремонтными работами на шоссе между двумя уровнями правительства. Законопроект (S4856, 2007) о введении обмена был внесен в Сенат штата Нью-Йорк 23 апреля и принят как Сенатом, так и Ассамблеей штата Нью-Йорк 20 июня. Закон был подписан губернатором Элиотом Спитцером 28 августа. Согласно условиям закона, он вступил в силу через 90 дней после его подписания; таким образом, замена обслуживания официально состоялась 26 ноября 2007 года. Прежний маршрут NY 941L стал продолжением CR 1.
Страна | Местоположение | mi. | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монро | Город Вебстер | 0,00 | 0,00 | Мост Аутлет-Бэй Айлендекойт | Западная конечная остановка CR 1; продолжается на запад, как Калвер-роуд, в Irondequoit |
5.61 | 9.03 | NY 250 юг - Webster | Северный конечный пункт NY 250 | ||
Monroe - Уэйн. линия округа | Вебстер - Онтарио. городская линия | 8,59 | 13,82 | Восточная конечная остановка Монро CR 1; западная конечная остановка Wayne CR 101 | |
Wayne | Онтарио | 8,59 | 13,82 | County Line Road (CR 100 юг) | Северный вокзал CR 100 |
Пултнивилл | 18.31 | 29.47 | Гамильтон-стрит (CR 120 юг) | Бывший северный вокзал NY 21 | |
Sodus - Sodus Point. линия города / деревни | 27.94 | 44.97 | Восточная конечная остановка из CR 101 | ||
Пойнт Содус | 28,94 | 46,57 | Нью-Йорк 14 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|