Автомагистрали, не идентифицирующие номер маршрута
Базовые маршруты - это класс автомагистралей в
Нью-Йорке, которые идентифицируются только небольшими маркерами инвентаря, подобными этому. Этот маркер обозначает
Маршрут штата Нью-Йорк 940U.
Дорожный знак вдоль
Автомагистрали между штатами 70 в штате Юта, сигнализирующий о движении, предназначенном для городов
Сигурд и
Аврора выехать с автострады. Дорога на этом выезде официально обозначена
SR 259, короткий переход; однако вместо этого знак показывает
SR 24, шоссе на другом конце соединителя.
шоссе без знака - это шоссе, которое было назначено номер маршрута, но не имеет дорожной разметки, которая обычно использовалась бы для обозначения маршрута с этим номером. Автомагистрали не подписывают по разным причинам, и примеры можно найти по всему миру. В зависимости от политики агентства, обслуживающего автомагистраль, и причины отказа от подписания маршрута, вместо этого маршрут может быть подписан с обозначением, отличным от его фактического номера, с небольшими маркерами инвентаря для внутреннего использования или вообще без него.
Содержание
- 1 Предпосылки
- 2 Примеры
- 2.1 Агентства по техническому обслуживанию автомобильных дорог с несколькими системами нумерации
- 2.2 Подписанные именем, а не номером
- 2.3 Совпадения
- 2.4 Другие ситуации
- 3 Ссылки
Предпосылки
Есть множество случаев, когда дороги имеют официальное обозначение, но не имеют разметки, показывающей это обозначение. Многие агентства по обслуживанию автомагистралей присваивают номера всем автомагистралям, мостам и другим объектам, которые они поддерживают, для отслеживания и инвентаризации. Однако политики различаются в отношении того, как и когда публиковать эти присвоенные номера. Несколько агентств по обслуживанию автомобильных дорог имеют несколько систем нумерации для различных классов маршрутов, которые они обслуживают (автострады, скоростные дороги, сельские дороги и т. Д.). В таких случаях один или несколько классов номеров могут быть зарезервированы для второстепенных маршрутов, и они могут быть или не быть подписано. Часто дороги, которые служат соединением с главной автомагистралью, подписываются, чтобы показать соединение с главной дорогой, а не фактическое обозначение дороги. Некоторые автомагистрали не подписаны, чтобы избежать множественных обозначений, например, когда весь маршрут проходит одновременно с другими автомагистралями. Есть несколько случаев, когда маршруту официально назначается название правительственными агентствами и подписывается этим именем, но маршрут также получает номер от агентств по обслуживанию автомагистралей, чтобы он соответствовал их системам обслуживания и инвентаризации. Еще одна распространенная причина не подписывать шоссе - это то, что шоссе обслуживается государством, но не представляет особой ценности для широкой публики.
Примеры
Агентства по техническому обслуживанию автомобильных дорог с несколькими системами нумерации
- Дорожные системы C, D и U в схеме нумерации дорог Великобритании являются системами рассматриваемых маршрутов менее важны, чем дороги B, и обычно не подписываются.
- Делавэр, Нью-Йорк и Пенсильвания, среди других юрисдикций, подписывают практически все транспортные объекты штата с небольшим инвентарем маркеры, называемые номерами дорог обслуживания (ссылочные номера), ссылочными маршрутами и Quadrant Routes соответственно.
- Вторичные автомагистрали в таких штатах, как Монтана часто без подписи (или с минимальной подписью), когда они проезжают через город или городские границы.
Подписаны именем, а не числом
- Queen Elizabeth Way (шоссе 451) в Онтарио
- Магистраль Флориды (State Road 91) в Флориде
- Несколько бульваров и платных дорог в Нью-Джерси, в том числе: Garden State Parkway ( Маршрут 444), южная часть т. он New Jersey Turnpike (маршрут 700), Palisades Interstate Parkway (маршрут 445 в Нью-Джерси) и Atlantic City Expressway (маршрут 446).
- Система бульваров Кентукки бывших платных дорог изначально была подписана исключительно их именами, хотя все они имеют беззнаковое обозначение выше 9000.
Совпадения
Есть множество случаев в Соединенные Штаты, где такое же физическое полотно дороги имеет обозначения в Межгосударственной автомагистрали, США. Система автомобильных дорог и государственная маршрутная система. Во многих случаях одно или несколько официальных обозначений опускаются.
- В западе США существует множество примеров, когда межштатная автомагистраль проходит одновременно с автомагистралью США или штата, но подписывается только межгосударственное обозначение, хотя любой маршрут, который становится неподписанным в этих ситуациях, все равно будет подписаны на многих дорожных картах и атласах. Примеры включают США Маршрут 6, который не подписан, но одновременно с ним Interstate 70 на всей территории Колорадо и США. Маршрут 77 через городскую зону Даллас.
- И наоборот, в США есть несколько городских автомагистралей, на которых указано только обозначение автомагистрали США, а не обозначение автомагистрали между штатами. Примеры включают: Межгосударственный 444 в Оклахома, Межгосударственный 345 в Техас, Межгосударственный 305 в Калифорния. и Межгосударственный 595 в Мэриленд.
- Система автомагистралей между штатами включает автомагистрали за пределами прилегающих к США. В то время как автомагистрали между штатами на Гавайях подписаны так же, как и в смежных Соединенных Штатах, на автомагистралях Аляска и Пуэрто-Рико подписано обозначение маршрута штата / территории., а не щиты автомагистралей между штатами.
- В штатах Алабама, Флорида и Теннесси каждая автомагистраль США совпадает с неподписанным штатом трасса на всем протяжении. В штатах Флорида и Джорджия каждая межштатная автомагистраль на всей своей длине совпадает с неподписанной автомагистралью штата. В Теннесси номер маршрута государственной автомагистрали подписан вдоль зеленых знаков-маркеров мили, которые показывают километраж в пределах каждого округа.
Другие ситуации
- Есть небольшое количество случаев, когда шоссе ненадолго пересекает политическую границу, но только подписано с обозначением на одной стороне этой политической границы. Примеры включают шоссе Аляски, которое несколько раз пересекает границу канадской провинции Британская Колумбия и Территория Юкон. Хотя шоссе имеет разные пронумерованные обозначения с каждой стороны границы, знаки вдоль шоссе меняют обозначение только в одном месте. Другой пример - Маршрут штата Вашингтон 41, беззнаковое обозначение короткого участка шоссе со знаком шоссе штата Айдахо 41, которое пересекает границу штата.
- >Развязка Восточный Лос-Анджелес - это случай, когда автомагистраль не подписана, что противоречит определению автомагистрали на уровне штата и федерального правительства. В определении штата Межгосударственная автомагистраль 10 есть разрыв с короткой автострадой, идущей на запад от северной части этой развязки в сторону США. Маршрут 101, в то время как федеральное определение I-10 является непрерывным. Несоответствие разрешается путем установки указателей на развязке, идущих на запад, в соответствии с федеральным определением. При движении в западном направлении I-10 подписывается, двигаясь к основной части развязки одновременно с I-5, тогда как заглушка I-10 подписывается как US 101.
Ссылки