Маршрут штата Нью-Йорк 104

редактировать
Шоссе в Нью-Йорке

Маршрут 104 штата Нью-Йорк, маркер

Маршрут штата Нью-Йорк 104
Нью-Йорк 104 выделен красным
Маршрут информация
Поддерживается NYSDOT и городом Ниагарский водопад
Длина182,41 мили (293,56 км)
Существовалc.с 1972 г. по настоящее время
Основные перекрестки
Вест-Эндшоссе 420 и NY 384 на Радужном мосту в Ниагарском водопаде
США 62 в Ниагарский водопад. I-190 в Льюистон. Нью-Йорк 78 около Локпорт. Нью-Йорк 98 около Альбион. Нью-Йорк 390 в Греции. NY 590 в Irondequoit. NY 14 около Sodus. NY 481 в Oswego. I-81 в Мексике
Ист-ЭндНью-Йорк 13 в Уильямстауне
Местоположение
ГрафстваНиагара, Орлеан, Монро, Уэйн, Каюга, Освего
Система шоссе
NY 103 NY 104A

Маршрут штата Нью-Йорк 104 (NY 104 ) - это штат длиной 182,41 мили (293,56 км) с востока на запад шоссе в северной части штата Нью-Йорк в Соединенных Штатах. Он охватывает шесть округов и входит в окрестности четырех городов - Ниагарский водопад, Локпорт, Рочестер и Освего - как следует за маршрут в основном параллелен южной береговой линии озера Онтарио, вдоль гребня старого берега ледникового озера Ирокез. Западная конечная остановка NY 104 является пересечением с NY 384 в Ниагара-Фолс, округ Ниагара, а ее восточная конечная станция является перекрестком с NY 13 в городе. из Уильямстауна, Округ Освего. Часть NY 104 между Рочестером и деревней Вебстер к востоку от города представляет собой шоссе с ограниченным доступом, известное как Keeler Street Expressway к западу от Нью-Йорк 590 и Скоростная автомагистраль Irondequoit – Уэйн Каунти к востоку от Нью-Йорка 590; от Уильямсона до Освего, штат Нью-Йорк 104, это шоссе super two.

Большая часть Ридж-роуд и современного Нью-Йорка 104 от деревни Ред-Крик до города Мексики изначально была обозначена как часть Маршрут 30, неподписанный законодательный маршрут, начало 20 века. Вся Ридж-роуд и ее продолжение через Освего до деревушки Мейпл-Вью получили подписанное обозначение к 1926 году и стали частью США. Маршрут 104 (США 104), пронумерованное шоссе США, простирающееся от Ниагарского водопада до Мейпл-Вью, c. 1935. US 104, который никогда не соединялся с US 4, его подразумеваемым родительским маршрутом, был переименован в NY 104 c. 1972 г. В рамках изменения названия NY 104 был продлен на восток до NY 13 в Williamstown по тому, что было State Route 126 .

The 104, независимо от того, это будет США 104 или Нью-Йорк 104, переместился с наземных улиц на скоростные автомагистрали и супердвоек, особенно с восточного Рочестера до Освего. Первая такая перестройка произошла в 1940-х годах в округе Уэйн и была завершена перестройкой NY 104 на скоростную автомагистраль Irondequoit – Wayne County около Webster в 1980-х годах.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Ниагара
    • 1.2 Округа Орлеан и Монро
    • 1.3 Округа Уэйн и Каюга
    • 1.4 Округ Освего
  • 2 История
    • 2.1 Ранние обозначения
    • 2.2 Создание US 104
    • 2.3 Преобразование в скоростные автомагистрали
    • 2.4 Изменение обозначения и завершение строительства
  • 3 Суффиксные маршруты
  • 4 Грузовик NY 104
  • 5 Основные перекрестки
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

Округ Ниагара

Западная конечная остановка NY 104 в NY 384 в Niagara Falls

NY 104 начинается в Радужный мост в Ниагарский водопад. Seaway Trail пересекает NY 384 и следует за NY 104 на север по First Street в течение одного квартала до Niagara Scenic Parkway, где проезжая часть и NY 104 поворачивают на Main Street. Нью-Йорк 104 следует по Мэйн-стрит через в основном коммерческую западную сторону города и пересекает северную или восточную конечную станцию ​​по US 62 (Ферри-авеню и Уолнат-авеню) и US 62 Business (Pine Avenue). К северу от US 62 Business, район становится более жилым, поскольку NY 104 пересекает NY 182 к юго-востоку от моста Whirlpool Rapids Bridge. К северу название NY 104 меняется на Льюистон-роуд, так как он проходит южный кампус Ниагарского университета. Рядом с северной границей кампуса NY 104 пересекает западную конечную остановку NY 31, названную здесь Колледж-авеню. На границе города Нью-Йорк 104 встречает идущую на север бульвар Роберта Мозеса через развязку. Часть Нью-Йорка 104 между Третьей улицей и городской линией Льюистон обслуживается городом Ниагара-Фолс и является единственной частью Нью-Йорка 104, которая не обслуживается Департаментом штата Нью-Йорк Транспорт.

Теперь в городе Льюистон, штат Нью-Йорк 104, открывается вид на ущелье реки Ниагара, которое начинает течь вдоль его восточного края. NY 104 встречается с самой северной точкой NY 61 в северном кампусе Ниагарского университета. За Нью-Йорком 61 маршрут проходит мимо Niagara Power Visitors Centre и Ниагарской электростанции имени Роберта Мозеса. На противоположной стороне завода, Нью-Йорк 104 соединяется с Межгосударственным 190 (I-190) на выезде 25 через Аппер-Маунтин-роуд и проходит под восточным подходом к мосту Льюистон-Квинстон, которая связывает I-190 с Онтарио шоссе Highway 405.

NY 104, идущим на запад от NY 78 в Newfane

Прошлая I-190, NY 104 начинает отклоняться от река Ниагара. Он проходит через небольшой район, расположенный между Moses Parkway и NY 104, и пересекает северную часть NY 265. К северу от этого перекрестка Нью-Йорк 104 поворачивает на северо-восток и спускается по Ниагарскому откосу. По мере того, как он направляется вниз по высоте, он пересекает западную конечную точку NY 18 через развязку. Как часть того же съезда, NY 104 еще раз встречается с бульваром, а также с южной конечной точкой NY 18F возле деревни Льюистон. Здесь Seaway Trail покидает NY 104 и следует за NY 18F. К востоку от выхода Нью-Йорк 104 снова пересекает Нью-Йорк 18 через другую развязку.

К востоку от деревни Льюистон, Нью-Йорк 104 следует по Ридж-роуд через малонаселенную часть округа Ниагара.. Большая часть этой части Нью-Йорка 104 граничит с южной оконечностью индейской резервации Тускарора. В деревушке Льюистон в Дикерсонвилле протяженность резервации направляется на юг, и развитие вдоль NY 104 немного увеличивается. Нью-Йорк 104 встречается с северной конечной точкой NY 429 на городской линии Льюистон - Камбрия и пересекает NY 425 в Стритерс Корнерс. К востоку от этого места находится перекресток с NY 93 в сообществе Молино Корнерс. Два маршрута образуют параллельный восток к Уорренс Корнерс, деревушке на городской линии Камбрия - Локпорт, где NY 93 поворачивает на юг, чтобы обслуживать город Локпорт.

NY 104 направляется на северо-восток через крайний северо-западный угол города Локпорт до линии города, где он поворачивает на восток, чтобы пересечь границу между городами Локпорт и Ньюфейн. По мере приближения к деревушке Райтс Корнерс застройка вдоль Нью-Йорка 104 существенно увеличивается, достигая пика на стыке Нью-Йорка 104 и Нью-Йорка 78. Два маршрута соединяются примерно на 0,35 мили (0,56 км) в город Ньюфейн, а затем разделяются к северу от деревни. Ридж-роуд продолжается на северо-восток через жилой район, который снова уступает место открытым полям в Риджвуде. Нью-Йорк 104 поворачивает на восток здесь, проходит через город Хартленд и пересекает южную конечную остановку NY 148 и северную конечную остановку NY 271. Маршрут пересекает округ Орлеан на стыке с южной конечной точкой NY 269, которая пересекает линию округа.

округа Орлеан и Монро

7>Мемориальный мост ветеранов через реку Дженеси.

Маршрут ведет на северо-восток через город Риджуэй к одноименной деревушке, где Нью-Йорк 104 пересекает Нью-Йорк 63. Нью-Йорк 63 соединяется с Нью-Йорком 104 на восток вдоль Ридж-роуд примерно на 300 ярдов (270 м), а затем продолжает движение на север к озеру Онтарио. Тем временем Нью-Йорк 104 продолжается через сельские города Риджуэй и Гейнс до пересечения с Нью-Йорком 279 к северу от Альбиона. Недалеко на восток, Нью-Йорк 104 пересекает Нью-Йорк 98, главную автомагистраль с севера на юг через Альбион, в деревне Чайлдс. Сразу за перекрестком на северной стороне дороги находятся два из трех булыжников зданий в историческом районе булыжника, национальной исторической достопримечательности.

Дальше на восток, хребет Дорога входит в город Мюррей, где встречается с северной конечной точкой NY 387 и пересекает NY 237 в деревне Мюррей. Два маршрута соединяются чуть менее чем на милю (1,6 км), прежде чем NY 237 отрывается на юг в сторону Holley. NY 104 выезжает из округа Орлеан на 2 мили (3,2 км) позже таким же образом, как и въезжая: пересекая шоссе штата. После встречи с южной конечной точкой Нью-Йорка 272, Нью-Йорк 104 пересекает округ Монро и становится Вест-Ридж-роуд, когда он направляется через город Кларксон. В густонаселенной деревушке Кларксон Корнерс улица Нью-Йорк 104 пересекает Нью-Йорк 19. Открытые поля возвращаются к востоку от деревни и в значительной степени окружают Ридж-роуд, когда Нью-Йорк 104 пересекает Нью-Йорк 260. Нью-Йорк 104 направляется дальше в Парма, где он расширяется до четырех полос и имеет пересечение с NY 259 в Пармских углах.

Keeler Street Expressway (NY 104) в восточном направлении на Гудзон-авеню

К востоку от Пармских углов развитие NY 104 неуклонно растет по мере того, как он направляется к городу Греции. Рядом с линией города Парма – Греция, где NY 104 пересекает южную конечную станцию ​​NY 261, Ridge Road окружена коммерческими объектами разной площади. Продолжая движение на восток, Нью-Йорк 104 встречается с северной конечной точкой Нью-Йорк 386. Здесь NY 104 расширяется до шести полосного шоссе. Между NY 386 и NY 390 выезд 24, NY 104 проходит мимо нескольких крупных торговых центров, самый большой из которых - The Mall at Greece Ridge на пересечении улиц NY 104 и Long Pond Road.. В Нью-Йорке 390, Нью-Йорк 104 по-прежнему представляет собой шоссе с шестью полосами движения, ведущее к Рочестеру. Он входит в пределы города при встрече с бульваром Маунт-Рид на развязке.

В Рочестере, штат Нью-Йорк 104, проходит через территорию, известную как Кодак-Парк, большой промышленный комплекс, принадлежащий Истману. Кодак, занимающий целый квартал. В центре комплекса Нью-Йорк 104 пересекает Рочестер и Южную железную дорогу и CSX Transportation беговую дорожку Шарлотты и пересекает восточная конечная остановка Нью-Йорка 18. Продолжая движение на восток, Нью-Йорк 104 пересекает ущелье реки Дженеси на Мемориальном мосту ветеранов. На противоположном берегу он теряет название West Ridge Road и становится шоссе с ограниченным доступом, известным как Keeler Street Expressway.

Мост Irondequoit Bay Bridge несет NY 104 от Irondequoit. к Вебстеру.

К северу от первого съезда с улицы Сент-Пол, Ридж-роуд снова появляется как Ист-Ридж-роуд, которая проходит параллельно скоростной автомагистрали на севере. Нью-Йорк 104 продолжается через Рочестер и Irondequoit, соединяясь с Норт-Клинтон-авеню, Сенека-авеню, Гудзон-авеню, Картер-стрит, Портленд-авеню, Норт-Гудман-стрит и Калвер-роуд посредством развязок. Между выходами с Гудман-стрит и Калвер-роуд, Нью-Йорк 104 проходит мимо бывшего Medley Center. К востоку от Калвера, штат Нью-Йорк 104 встречается с NY 590 и соединяется с NY 590 в южном направлении посредством развязки. Ист-Ридж-Роуд проходит через середину этой развязки, хотя между Риджем и Нью-Йорком 104 нет никаких соединений. Также нет доступа из Нью-Йорка 104 в восточном направлении до Нью-Йорка 590 в северном направлении; Движение на восток должно идти по Калвер-роуд, чтобы идти на север в сторону Си Бриз. К востоку от развязки NY 590, NY 104 становится скоростной автомагистралью Irondequoit – Wayne County и пересекает Irondequoit Bay через Irondequoit Bay Bridge. Когда-то планировалась подъездная дорога между Нью-Йорком 104 к западу от моста и Нью-Йорком 590 на Титус-авеню. Хотя въездные и выездные пандусы были построены для соединения вдоль Нью-Йорка 104, остальная часть пути так и не была построена, не оставив доступа из Нью-Йорка 104 в западном направлении в Нью-Йорк 590 в северном направлении и из Нью-Йорка 590 в южном направлении в Нью-Йорк 104 в восточном направлении.

На другой стороне моста в городке Вебстер, NY 104 имеет выходы, ведущие на Бэй-роуд, Файв-Майл-Лайн-роуд, Хард-роуд и Холт-роуд, прежде чем въехать в деревню Вебстер. В деревне Нью-Йорк 104 пересекает Нью-Йорк 250 (Северная авеню) и Филлипс-роуд в виде развязок перед выездом из деревни. Скоростная автомагистраль проходит параллельно южному краю основного кампуса Xerox до съезда с Солт-роуд, где она понижается до разделенной автомагистрали и продолжается на восток до Баскет-роуд и Монро - Уэйн линия округа, частично ограниченная Нью-Йорк 404.

Уэйн и Каюга

Ридж-роуд следует на юг, Нью-Йорк 104 продолжается на восток через Онтарио, где он встречается с северной конечной точкой NY 350 в центре Онтарио. Четырехполосное шоссе продолжается на восток до Williamson, где медиана, разделяющая два направления NY 104, заканчивается к западу от деревушки Уильямсон. В центре деревни Нью-Йорк 104 пересекает северную конечную остановку Нью-Йорка 21. Нью-Йорк 104 сужается до двух полос к востоку от Уильямсона, поскольку развитие вдоль маршрута снова снижается, уступая место открытым полям и густым лесам.

Нью-Йорк 104 на северной конечной станции NY 21 в Уильямсон

Рядом с центром округа в городе Содус, штат Нью-Йорк 104 служит северной конечной точкой Нью-Йорка 88 к северо-западу от деревни Содус. В то время как NY ​​88 направляется на восток в деревню, NY 104 обходит Содус на север. К востоку от деревни пересекаются Ридж-Роуд и Нью-Йорк 104, когда Ридж-Роуд переходит на северную сторону Нью-Йорка 104. Две дороги идут параллельными маршрутами на юго-восток в сторону Альтона, где Нью-Йорк 104 пересекает Нью-Йорк 14. К востоку от Альтона пропасть между ними увеличивается по мере того, как Ридж-роуд поворачивает на север, чтобы попасть в Содус-Бэй. Между тем, NY 104 следует почти линейным маршрутом в город Huron, где он пересекает северную конечную остановку NY 414.

NY 104 продолжает движение на восток к окрестностям деревня Уолкотт, где она соединяется с северной конечной точкой Нью-Йорк 89 через развязку в виде полуалмазов к югу от деревни. К северо-востоку от этого места в городе Уолкотт, Ридж-Роуд снова пересекает Нью-Йорк 104, возвращаясь на южную сторону маршрута. Две дороги снова проходят по параллельным маршрутам до перекрестка к югу от Red Creek. На этом пересечении сельской местности Нью-Йорк 104 действует как южная и северная (западная) конечные точки как NY 104A, так и NY 370, соответственно, и оба занимают продолжение Ридж-роуд. К востоку от перекрестка проходит линия округа Уэйн - Каюга. Только 7 миль (11 км) маршрута расположены в округе Каюга, и единственный примечательный перекресток в округе - с NY 38, который встречается в деревушке Стерлинг в Мартвилл. К востоку от перекрестка Нью-Йорк 104 резко поворачивает на северо-восток и входит в Округ Освего.

Округ Освего

Маршрут продолжается на северо-восток через город Ганнибал к село с одноименным названием. Вместо того, чтобы войти в сообщество, NY 104 обходит его на восток. Он пересекает NY 3 к востоку от Ганнибала и направляется на север к озеру Онтарио. В городе Освего, Нью-Йорк 104 встречается с северной конечной остановкой Нью-Йорка 104A и предполагает его северо-восточный маршрут. Именно здесь Морской путь пересекает Нью-Йорк 104. Нью-Йорк 104 направляется вдоль береговой линии озера Онтарио в прибрежный город Освего, первое место со значительным развитием на маршруте со времен Уильямсона. Маршрут пересекает Sweet Road, соединение, ведущее к университетскому городку SUNY Oswego, к западу от городской черты.

Старый щит «To US 104» на Лейк-стрит в Освего.

NY 104 входит в город как двухполосная улица West Seneca. На улице Бейлис дорога расширяется до четырех полос, разделенных средней полосой. После семи кварталов NY 104 поворачивает на Уэст-Бридж-стрит, четырехполосную улицу без медианы. Нью-Йорк 104 продолжается по Бридж-стрит в центр города, где он пересекает северную конечную остановку NY 48 на западном берегу реки Освего и северную конечную остановку NY 481 <369.>на восточном берегу. Поскольку NY 104 направляется через восточный Oswego, он отделяется от East Bridge Street и поворачивает на восток, чтобы следовать по более внутреннему маршруту. На выходе из городской черты маршрут возвращается к двухполосному.

Высокий уровень развития вдоль NY 104 продолжается до одноименного поселка Scriba, где он становится более спорадическим. и уступить место полям и густым лесам. NY 104 направляется на северо-восток в Нью-Хейвен и западную конечную остановку NY 104B. В то время как NY ​​104B направляется на северо-восток к берегу озера как часть Seaway Trail, NY 104 сокращается на юго-восток, чтобы обслуживать деревню Мексики. В центре деревни Нью-Йорк 104 ненадолго перекрывает Нью-Йорк 3 и пересекает западную оконечность Нью-Йорка 69. Маршрут продолжается на восток через сельский городок Мексики к небольшой деревушке Мейпл-Вью, сосредоточенной вокруг перекрестка между Нью-Йорком 104 и США 11. Сразу за деревней NY 104 пересекает I-81 на выходе 34. После I-81, NY 104 направляется на восток и юго-восток на девять миль (14 км) через преимущественно сельские города Альбиона и Уильямстаун до восточной конечной остановки на стыке с NY 13.

История

Раннее обозначение

США Маршрут 104
МестоположениеНиагарский водопад - Мейпл-Вью
Существовало1935– ок. 1972

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк установило Маршрут 30, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Ниагарского водопада, округа Ниагара на юго-западе до Мыс Раус., Округ Клинтон, на северо-востоке. От Рочестера до Ред-Крик Маршрут 30 был назначен на Ридж-роуд. Между Ред-Крик и деревней Юнион-сквер (ныне Мэйпл-Вью) в городе Мексика, он включал большую часть современного Нью-Йорка 104. В то же время проезжая часть рядом с Река Ниагара между Ридж-роуд в Льюистоне и Пайн-авеню в центре города Ниагарский водопад была обозначена, но не подписана, как часть маршрута 18. К 1914 году в маршрут 30 были внесены поправки, чтобы также включить участок Ридж-роуд от Портер (современный Нью-Йорк 429 ) до Риджуэй (Нью-Йорк 63 ). В 1914 году другой участок - от Риджуэя до линии округа Орлеан - Монро - также был включен в определение Route 30 как ответвление. Подъездной маршрут стал частью Маршрута 30 1 марта 1921 года, когда основной маршрут был перестроен так, чтобы следовать по Ридж-роуд между Риджуэем и Рочестером.

Когда первая группа опубликованных маршрутов в Нью-Йорке были назначены в 1924 году, сегменты 30-го маршрута от Рочестера до Ред-Крик и от Освего до Мейпл-Вью стали частью NY 3. Между Ред-Крик и Освего, Нью-Йорк 3 проходил по территории, которая сейчас называется Нью-Йорк 104A. Дальше на запад часть маршрута 18 от Ниагарского водопада до Льюистона была включена как часть NY 34. К 1926 году весь законодательный маршрут 30 к западу от Рочестера был обозначен как часть NY 31. Однако в конце 1920-х годов Нью-Йорк 31 был перестроен так, чтобы следовать по Ридж-роуд на запад от Портера до Льюистона. В 1930 г. при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк, Нью-Йорк 34 стал частью расширенного Нью-Йорка 18, а Маршрут штата Нью-Йорк 3E был закреплен за частью бывший законодательный маршрут 30 между Ред-Крик и Освего. NY 3E был изменен на Маршрут штата Нью-Йорк 3F c. 1932.

Создание вывески US 104

для US 62 и US 104 в Ниагарский водопад. US 104 уже давно был переименован в NY 104 к моменту этой фотографии.

US 104 был назначен в северной части штата Нью-Йорк в апреле 1935 года, от Ниагарского водопада до Мейпл-Вью через Льюистон, Рочестер, и Освего. Он перекрывает Нью-Йорк 18 от Ниагарского водопада до Льюистона и заменяет Нью-Йорк 3 и Нью-Йорк 31 от Льюистона до Мейпл-Вью (за исключением от Ред-Крик до Освего, где вместо этого США 104 следовали за 3-м этажом Нью-Йорка). В результате Нью-Йорк 31 был смещен на юг по большей части своего современного маршрута, а Нью-Йорк 3 был перенаправлен на юг от Уотертаун, чтобы следовать тому, что было Нью-Йорк 3D. Хотя US 104 технически был дочерним маршрутом US 4, он не соединялся с US 4. Шоссе, идущее на восток от US 11 и US 104 в Мейпл-Вью до NY 13 в Уильямстаун был обозначен как Нью-Йорк 126 c. 1940.

Когда он был впервые назначен, США 104 повернули на юг, чтобы обслуживать центр Рочестера, вместо того, чтобы обходить его на севере. США 104 выехали с Ридж-роуд на Лейк-авеню и пошли по Лейк-авеню и Стейт-стрит на юг к главной улице в центре города. Он шел по Мэйн-стрит и Уинтон-роуд до бульвара Эмпайр, где повернул на восток, чтобы снова присоединиться к Ридж-роуд в Вебстере. Он был перенаправлен c. 1937 г. - продолжить движение на восток по Ридж-роуд через Мемориальный мост ветеранов и через Irondequoit до Калвер-роуд. США 104 повернули сюда, следуя по Калвер-роуд на юг к бульвару Эмпайр, а затем на восток к Уинтон-роуд, где он снова подключился к своему первоначальному маршруту через город. Перераспределение привело к значительному пересечению с Нью-Йорком 18, который присоединился к US 104 в районе Кодак Парк и разделился на Калвер-роуд, где вместо этого направился на север.

Переход на скоростные автомагистрали

Работа началась в 1940-х годах над новым выравниванием super two для US 104 в округах Уэйн, Каюга и Освего. Новое шоссе было построено на трассе, параллельной трассе Ридж-роуд, и служило объездной дорогой для населенных пунктов вдоль Ридж-роуд. Первая часть супердвое, простирающаяся от линии округа Монро - Уэйн в Юнион-Хилл к западу от Содуса, была построена в середине 1940-х годов и завершена к 1947 году. шоссе вокруг Содуса до Нью-Йорк 414 в Гурон было построено в середине 1960-х годов и открыто к 1968 году. Между концом супер-двух и Ридж-роуд проложена трасса US 104 на Лейк-Блафф-роуд. Остальная часть супер-двух между Гуроном и Ред-Крик была завершена к 1974 году. К востоку от супер-двух, в начале 1960-х годов вокруг деревни Ганнибал была построена объездная дорога, открытая для движение к 1964 году.

Northbound на Culver Road (бывший US 104) в Irondequoit к северу от NY 104

Подобные проекты конверсии также проводились в других местах. В Irondequoit в конце 1950-х открылась часть Sea Breeze Expressway (ныне NY 590 ) от Empire Boulevard до Culver Road. США 104 и Нью-Йорк 18 были продлены на восток вдоль Ист-Ридж-Роуд, чтобы встретиться со скоростной автомагистралью на том месте, которое сейчас является съездом 11. Оба обозначения выехали на шоссе; однако, Нью-Йорк 18 двигался по шоссе на север до Калвер-роуд, в то время как US 104 продвигался на юг до бульвара Эмпайр, где он воссоединился со своим прежним выравниванием поверхности в направлении Вебстера. Бульвар Эмпайр (0,71 мили) (1,14 км) между линией города Рочестер и скоростной автомагистралью Си-Бриз до сих пор принадлежит государству как NY ​​941B, беззнаковый эталонный маршрут.

. В середине 1960-х началось строительство Скоростная автомагистраль Килер-стрит, шоссе с ограниченным доступом, простирающаяся через Айрондекуа от реки Дженеси (у Мемориального моста ветеранов) до скоростной автомагистрали Си-Бриз. Первый участок от Норт-Гудман-стрит до скоростной автомагистрали Си-Бриз был завершен к 1968 году, а остальная часть открылась в конце 1969 года. Название скоростной автомагистрали произошло от Килер-стрит, небольшой жилой улицы, которая первоначально соединялась с Ист-Ридж-Роуд и Сент-Полом. Улица в виде кольцевой развязки на восточном берегу реки Дженеси. В результате строительства скоростной автомагистрали улица превратилась в тупиковую. US 104 был перемещен с East Ridge Road на скоростную автомагистраль, которая и по сей день остается известной, хотя и нечасто, как Keeler Street Expressway. Нью-Йорк 18 остался на East Ridge Road, однако, перекрытие между US 104 и NY 18 сократилось до участка на мосту ветеранов. Нью-Йорк 18 был усечен до его нынешней восточной конечной остановки c. 1973 г., полностью исключив перекрытие.

Контрольный маркер для NY 104 на NY 404 в Вебстере. Нью-Йорк 404 - это бывшая трасса Нью-Йорка 104 через восточную часть округа Монро.

Первый сегмент восточного продолжения скоростной автомагистрали Киллер-стрит, названной Скоростной автомагистралью Irondequoit – Wayne County, открылся c. 1971 г. между автострадой Си Бриз (на данный момент обозначенной как часть NY 47 ) и Файв-Майл-Лайн-роуд. Между тем, США 104 пересекли Айрондеквойт-Бэй по Айрондеквойт-Бэй-Бридж. Бывшее выравнивание поверхности US 104 между NY 47 и Five Mile Line Road было переименовано в NY 404, а US 104 было временно перестроено на Five Mile Line Road между скоростной автомагистралью и Ridge Road, чтобы соединиться с его прежним выравниванием.

Изменение обозначения и завершение

Отрезок с I-81 по центральный Нью-Йорк был построен на трассе, которая близко соответствует US 11 от Пенсильвании. линия штата к северу до города Уотертаун. Участок I-81 возле Мейпл-Вью был завершен в конце 1961 года, когда US 104 был продлен на 1 милю (1,6 км) на восток над NY 126, чтобы встретить новое шоссе. В результате NY 126 был усечен на западном конце до развязки I-81. US 104 был переименован в NY 104 c. 1972 год, став третьим маршрутом, получившим обозначение NY 104. В рамках этого изменения, Нью-Йорк 104 был расширен на восток до Нью-Йорка 13, полностью вытеснив Нью-Йорк 126.

К 1978 году были завершены фронтальные дороги между Five Mile Line Road и NY 250 в Вебстере. Нью-Йорк 104 был перенаправлен на восток вдоль шоссе, в то время как Нью-Йорк 404 был расширен по старой трассе Нью-Йорка 104 до Нью-Йорка 250 в Вебстере. Участок от Нью-Йорка 250 до существующей скоростной дороги на линии округа Уэйн был построен в конце 1970-х годов, в то время как главная проезжая часть Нью-Йорка 104 между Five Mile Line Road и NY 250 была завершена в начале 1980-х годов. Нью-Йорк 404 был продлен на восток вдоль бывшего участка Нью-Йорка 104 до линии округа после полного завершения участка Five Mile Line Road - NY 250.

Маршруты с суффиксом

Нью-Йорк 104 имеет два суффикса маршруты, оба из которых были назначены c. 1935.

Нью-Йорк 104 Грузовик

.

Нью-Йорк Маршрут 104 Грузовик
МестоположениеРочестер - Irondequoit

Новый Маршрут 104 для грузовых автомобилей штата Йорк - это 1,3-миля (2,1 км) длиной грузовой маршрут из Нью-Йорка 104 через город Рочестер и город Irondequoit в округе Монро. Маршрут, который существует только в восточном направлении, простирается от съездов, соединяющих Нью-Йорк 104 с Сент-Пол-стрит на восток вдоль Ист-Ридж-Роуд до Гудзон-авеню, где он поворачивает на юг, чтобы добраться до Нью-Йорка 104. Длина 0,9 мили (1,4 км) сегмент NY 104 Truck следует по бывшей трассе US 104 на восток вдоль East Ridge Road от St. Paul Street до Hudson Avenue.

Основные перекрестки

CountyLocationmikmDestinationsПримечания
Ниагара Ниагарский водопад 0,000,00Нью-Йорк 384 (Ниагара-стрит)Западный вокзал; доступ к Радужный мост в Канаду
0,160,26США 62 юг (Ферри-авеню)северная конечная остановка 62
США 0,350,56США 62 север (Уолнат-авеню)Северная конечная станция 62 США
0,510,82. US 62 Bus. восток (Пайн-авеню)западная конечная станция US 62 Business
1,422,29Нью-Йорк 182 (Кливленд-авеню)
2,514.04Нью-Йорк 31 восток (Колледж-авеню)Западная конечная остановка Нью-Йорка 31
3,335,36Ниагарский живописный бульвар
Городок Льюистон 3,695,94Нью-Йорк 61 юг (бульвар Гайд-Парк)Северная конечная остановка Нью-Йорка 61
4,887,85I-190 Выход 25 (I-190)
5,418,71Нью-Йорк 265 юг (Военная дорога)Северная конечная остановка Нью-Йорка 265
5,959,58Нью-Йорк 18 востокЗападная конечная остановка Нью-Йорка 18
6,4910,44Нью-Йорк 18F север / Ниагарский живописный бульвар Южный конец Нью-Йорка 18F
7,1711,54Нью-Йорк 18
Портер 14,2422,92Нью-Йорк 429 югГамлет из Рэнсомвилля ; северная оконечность Нью-Йорка 429
Камбрия 17,2827,81Нью-Йорк 425 Гамлет оф Стритерс Корнерс
18,8530,34Нью-Йорк 93 западГамлет Молино-Корнерс; западная конечная остановка NY 93 / NY 104 перекрывает
21.1233.99NY 93 востокГамлет Уоррен Корнерс; восточная конечная остановка NY 93 / NY 104 перекрывается
Lockport - Newfane. городская линия25.1040.39NY 78 югГамлет Райтс Корнерс; южная оконечность Нью-Йорка 78 / Нью-Йорка 104 перекрывается
Ньюфэйном 25,4140,89Нью-Йорком 78 северомГамлет-оф-Райтс-Корнерс; северная конечная остановка Нью-Йорка 78 / Нью-Йорка 104 перекрывается
Хартленд 33,0753,22Нью-Йорк 148 северЮжная конечная остановка Нью-Йорка 148
37.0659,64Нью-Йорк 271 югСеверная конечная остановка Нью-Йорка 271
Ниагара - Орлеан. линия округаХартленд - Риджуэй. городская линия37,6060,51Нью-Йорк 269 северЮжный конечный пункт Нью-Йорка 269
Орлеан Риджуэй 41,3466,53Нью-Йорк 63 югЗападная конечная остановка Нью-Йорка 63 / Нью-Йорка 104 перекрывается
41,5066,79Нью-Йорк 63 северВосточная конечная остановка Нью-Йорка 63 / Нью-Йорка 104 перекрывается
Гейнс 50,6481,50Нью-Йорк 279 Гамлет Гейнс
51,8483,43Нью-Йорк 98 Гамлет Чайлдс
Мюррей 56,9991,72Нью-Йорк 387 югСеверная конечная остановка Нью-Йорка 387
59,4595,68Нью-Йорк 237 северЗападная конечная остановка Нью-Йорка 104 / Нью-Йорка 237 перекрывается
60.3297.08Нью-Йорк 237 югВосточная оконечность США, штат Нью-Йорк 104 / Нью-Йорк 237, перекрываются
Орлеан - Монро. линия округаМюррей - Кларксон. городская линия62,30100,26Нью-Йорк 272 северЮжный конец Нью-Йорка 272
Монро Кларксон 66,11106,39Нью-Йорк 19
68,09109,58Нью-Йорк 260
Парма 73,08117,61Нью-Йорк 259 Гамлет Пармских углов
Город Греция 75,11120,88Нью-Йорк 261 север (Маниту-роуд)Южный конец Нью-Йорка 261
76,28122,76Нью-Йорк 386 юг (Элмгроув-роуд)Северная конечная остановка Нью-Йорка 386
79,16127,40Нью-Йорк 390 Выход 24 (Нью-Йорк 390)
Рочестер 79.95128.67Mount Read Boulevard (NY 940K )
81.02130.39NY 18 запад (Дьюи-авеню)Восточная конечная остановка Нью-Йорка 18
81,66131,42Лейк-авеню (Нью-Йорк 940M )Северная конечная остановка неподписанного Нью-Йорка 940M
Вест-Энд участка автострады
81,91131,82Мэйплвуд Драйв
82,27132,40Ст. Пол-СтритОбслуживает Зоопарк Сенека Парк ; только выход на восток и вход на запад
82,69133,08авеню Норт Клинтон / авеню СенекаОбслуживает зоопарк парка Сенека; западная конечная часть передних дорог (NY 946A в восточном направлении и NY 946B в западном направлении)
83.35134.14Hudson Авенютолько выход в восточном направлении
83,74134,77Картер-стрит / Портленд-авеню (восток) / Гудзон-авеню (запад)
Irondequoit 84,40135,83Гудман-стрит / Портленд-авеню (запад)Обслуживает больницу общего профиля в Рочестере; восточная конечная точка фронтальной дороги в восточном направлении (NY 946A )
85.33137,33Калвер-роуд (Seaway Trail )восточная конечная часть фронтальной дороги в западном направлении () NY 946B )
85,91138,26NY 590 юг - Рочестер
Irondequoit – WebsterМост через залив Irondequoit
Webster 88,24142.01Bay Road
90.28145.29Five Mile Line RoadЗападная конечная остановка передних дорог (NY 946C на восток и NY 946D на запад)
90.98146.42Hard Road / Holt Roadтолько въезд и выезд на восток
91,87147,85Hard Road / Holt Roadтолько выезд и выход на запад
Village of Webster 92,57148,98Нью-Йорк 250 - Вебстер Восточная конечная часть передних дорог (Нью-Йорк 946C в восточном направлении и Нью-Йорк 946D в западном направлении)
93,15149.91Phillips RoadОбслуживает Xerox Wilson Center; выезд на восток и на запад e Только ntrance
Вебстер 94,12151,47Солт-роуд
Восточная часть участка автострады
Монро - Уэйн. линия графстваВебстер - Онтарио. городская линия95,43153,58Нью-Йорк 404 запад (County Line Road)Восточная конечная остановка Нью-Йорка 404
Уэйн Онтарио 98,92159,20Нью-Йорк 350 юг (Центр Онтарио-роуд)Центр Гамлета Онтарио; северная конечная остановка Нью-Йорка 350
Уильямсон 104.97168.93Нью-Йорк 21 юг (Лейк-авеню)Северная конечная остановка Нью-Йорка 21
Содус 110,49177,82Нью-Йорк 88 югСеверная конечная остановка Нью-Йорка 88
116,28187,13Нью-Йорк 14 Гамлет оф. Альтон
Гурон 120,35193,68Нью-Йорк 414 югСеверная конечная остановка Нью-Йорка 414
город Уолкотт 125,56202.07Нью-Йорк 89 югразвязка; северная конечная остановка NY 89
129,72208,76NY 104A восток / NY 370 востокЗападная конечная остановка NY 104A и NY 370
Каюга Стерлинг 134,85217,02Нью-Йорк 38 Гамлет Северной Победы
Освего Деревня Ганнибала 139,84225.05Нью-Йорк 34 югСеверная конечная остановка Нью-Йорка 34
141.30227,40Нью-Йорк 3
город Освего 147.31237.07Нью-Йорк 104A запад деревня на юго-западе Освего; восточная конечная остановка NY 104A
Oswego 152.12244.81NY 48 юг (West Fifth Street)северная конечная остановка NY 48
152,53245,47NY 481 юг (East First Street)Северная конечная остановка NY 481
Нью-Хейвен 161,67260,18NY 104B востокзападная конечная остановка NY 104B
деревня Мексики 166.72268.31NY 3 западзапад конечная остановка NY 3 / NY 104 перекрывается
166.96268.70NY 3 востокВосточная конечная остановка NY 3 / NY 104 перекрывается
167,10268,92Нью-Йорк 69 востокЗападная конечная остановка Нью-Йорка 69
Мексика 171,38275,81США 11
172,53277,66I-81 Выход 34 (I-81)
Уильямстаун 182,41293,56Нью-Йорк 13 Восточная конечная остановка
1.000 mi = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • логотип США. портал дорог
Бывшие трассы

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 104 штата Нью-Йорк.
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Нью-Йорк 104 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:48:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте