Маршрут штата Нью-Йорк 590

редактировать
Шоссе в Нью-Йорке

Маршрут штата Нью-Йорк 590 marker

Маршрут штата Нью-Йорк 590
Скоростная автомагистраль Sea Breeze
Карта Рочестера с NY 590, выделенным красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина4,98 мили (8,01 км)
Существовал18 марта 1980 г. –В настоящее время
Основные развязки
Саут-ЭндI-490 / I-590 в Рочестере
Нью-Йорк 104 в Irondequoit
Норт-ЭндТитус-авеню в Айлендеквит
Местоположение
ГрафстваМонро
Система автомагистралей
I-590 NY 598

Маршрут штата Нью-Йорк 590 (NY 590 ) - это 4,98 мили (8,01 км) к северу - юг шоссе штата, расположенное в восточном пригороде Рочестера, штат Нью-Йорк, в США. Маршрут является ограниченным доступом, продолжением на север межгосударственной магистрали 590 (I-590), которая начинается в банке с червями, развязке между I -490, I-590 и NY 590 на границе между городом Брайтон и городом Рочестер, и заканчивается на кольцевой развязке с Титус-авеню в городе из Irondequoit. Нью-Йорк 590 известен как Скоростная автомагистраль Си Бриз, название происходит от небольшого поселения Си Бриз, расположенного недалеко от бывшей северной конечной остановки шоссе на Калвер-роуд, недалеко от южного берега Озеро Онтарио.

Участок Нью-Йорка 590 между Банкой Червей и Нью-Йорк 104 является частью северо-восточного квадранта Внешней петли Рочестера, серии скоростных автомагистралей, образующих кольцевую дорогу. вокруг города Рочестер. В Нью-Йорке 104 Внешняя петля поворачивает на запад, чтобы следовать за Нью-Йорком 104 через Irondequoit. Скоростная автомагистраль Си Бриз строилась поэтапно с 1950-х по 1960-е годы и носила различные обозначения до 1970 года, когда вся трасса Рочестер - Си Бриз была обозначена как часть NY 47. В 1980 году он был переименован в NY 590. В конце 2000-х часть NY 590 к северу от Титус-авеню была преобразована в двухполосную дорогу под названием Sea Breeze Drive, а NY 590 был усечен и заканчивался на Авеню Тита.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Конструкция и обозначение
    • 2.2 Sea Breeze Drive
      • 2.2.1 Истоки проекта
      • 2.2.2 Строительство
  • 3 Список выхода
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
К северу от NY 286 на NY 590 в северном направлении в Рочестере

Четырехполосная дорога I-590 становится NY 590 после прохождения под I-490 в банке червей на восточной окраине Рочестера. Он направляется на северо-восток в Брайтон и через оставшуюся часть развязки, проходя под рампой, соединяющей I-490 на запад и I-590 на юг, CSX Transportation Rochester Subdivision., а также съезды от NY 590 на юг до I-490 последовательно перед расширением до шести полос и поворотом на север перед перекрестком с ромбовидной развязкой с Blossom Road, когда-то обозначавшимся как NY 286A. Между Blossom Road и NY 286 (Browncroft Boulevard), NY 590 медленно поворачивает на северо-запад, проходя через густонаселенные районы, расположенные рядом с границей Рочестер-Брайтон. Он достигает городской черты и снова входит в Рочестер после встречи с Нью-Йорком 286.

Единственная часть Нью-Йорка 590 в пределах города Рочестер проходит строго с севера на юг, действуя как разделитель между жилыми кварталами на западе и Долина Айрондекуит-Крик (большая часть которой является частью) на востоке. Немногим более чем через полмили после въезда в город, NY 590 выезжает из города и входит в соседний город Irondequoit. Здесь автострада поворачивает на северо-запад, чтобы не попасть в зону, прилегающую к перекрестку улиц North Winton Road и NY 404 (бульвар Эмпайр). После прохождения под North Winton Road, Нью-Йорк 590 возобновляет свой путь на север и соединяется с Нью-Йорком 404 посредством измененной развязки Cloverleaf. Скоростная автомагистраль продолжает движение вперед, отделяя большой жилой район от Запада по мере продвижения к выходу только на север с Нортон-стрит. В полумиле к северу от Нортона, Нью-Йорк 590 пересекает Нью-Йорк 104 через большую развязку.

Текущая северная конечная остановка Нью-Йорка 590 на Титус-авеню

Из-за местности, окружающей развязку и расположение Моста Айрондеквит Бэй, Нью-Йорк 104 вынужден проходить параллельно Нью-Йорку 590 на небольшом расстоянии между Скоростной автомагистралью Килер-Стрит и следующим съездом Нью-Йорка 590, развязкой «ромбовидный», соединяющейся с Ист-Ридж-Роуд. На этом участке NY 590 - теперь всего четыре полосы в ширину - проходит между NY 104 в западном направлении и NY 104 в восточном направлении. На Ист-Ридж-роуд Нью-Йорк 104 поворачивает на северо-восток, чтобы пересечь Ирондеквойт-Бэй, а Нью-Йорк 590 продолжает север через жилые районы в сторону Си Бриз. Дорога имеет пересечение на уровне одного уровня с Sunrise Crescent, частной жилой улицей, до встречи с Titus Avenue на кольцевой развязке , которая служит северной конечной остановкой NY 590. После этого пункта полоса отвода из Нью-Йорка 590 продолжается на север до Калвер-роуд на береговой линии озера Онтарио как разделенная двухполосная улица под названием Си Бриз Драйв.

При движении в южном направлении по NY 590 два важных движения ограничены из-за состава скоростной дороги. Один находится на Блоссом-роуд в Брайтоне, где транспортный поток, въезжающий в Нью-Йорк 590 в южном направлении, не может получить доступ к I-490 из-за расположения съезда 5 (левый съезд ) эстакады, которая начинается к северу от Блоссом-роуд на рампе. Это движение было возможно до реконструкции Банки Червей, так как первоначальная точка соединения между Скоростной автомагистралью Си Бриз и I-490 находилась к югу от развязки Блоссом Роуд. В Irondequoit нет съездов на юг между East Ridge Road и NY 404; таким образом, нет доступа ни к NY 104, ни к Norton Street. Подъездная дорога между Нью-Йорком 590 на Титус-авеню и Мостом через залив Айрондеквит планировалась для обеспечения доступа из Нью-Йорка 590 в южном направлении в Нью-Йорк 104 в восточном направлении и из Нью-Йорка 104 в западном направлении в Нью-Йорк 590 на север, но строительство так и не было завершено. 112>

История

Строительство и обозначение

Истоки NY 590 восходят к началу 1950-х годов, когда впервые начались работы на скоростной автомагистрали Sea Breeze Expressway, являющейся частью- разделенная автомагистраль, часть автомагистрали с ограниченным доступом, которая простиралась от Рочестера на север до береговой линии озера Онтарио в районе Sea Breeze. Шоссе строилось поэтапно с севера на юг, при этом первый участок - разделенная автомагистраль, соединяющая Калвер-роуд с Ист-Ридж-роуд в Айрондеквит - открылась для движения в начале 1950-х годов как перестройка NY 18. Северный конец проезжей части находился к западу от выхода из залива Айрондеквойт, где залив Айрондекойт встречается с озером Онтарио. Строительство следующего сегмента, расширения с ограниченным доступом к югу от бульвара Эмпайр (US Route 104 или US 104), началось в середине 1950-х годов. Строительство новой дороги было завершено в конце 1950-х годов, когда она стала частью измененного маршрута US 104.

Фотография оригинальной северной конечной остановки NY 590 на Калвер-роуд, март 2008 г.

К 1960 г. строительство дороги уже началось. заключительный участок, второе расширение на юг до Восточной скоростной автомагистрали (I-490 ) в восточном Рочестере. Строящаяся автомагистраль обычно проходила параллельно Уинтон-роуд, затем обозначенная как часть NY 47. Новое расширение было завершено c. 1961, но оставалось без номера до c. 1962 г., когда Нью-Йорк 47 был перестроен к северу от Блоссом-роуд, чтобы следовать по скоростной автомагистрали на север до развязки Эмпайр-Бульвар, где она заканчивалась на шоссе США 104. Остальная часть скоростной автомагистрали Си Бриз от I-490 до Блоссом-роуд стала частью Нью-Йорка 47 c. 1965 г. после завершения строительства того, что сейчас называется I-590 от банки с червями до Элмвуд-авеню.

С 1970 по 1980 год на скоростной автомагистрали Си-Бриз произошла серия изменения обозначения. 1 января 1970 года Нью-Йорк 47 был расширен на север, чтобы охватить всю Скоростную автомагистраль Си Бриз. Это изменение привело к перекрытию с US 104 от Empire Boulevard до новой Keeler Street Expressway, которая была построена к югу от Ridge Road в конце 1960-х годов как перераспределение US 104, и NY 18 от Ист-Ридж-Роуд до Калвер-Роуд, откуда Нью-Йорк 18 продолжал свой путь на восток по Лейк-роуд до Вебстер. Оба совпадения оказались временными: US 104 был перестроен c. 1971 г. - пересечь залив Айрондеквойт по мосту Мост Айрондеквойт, в то время как Нью-Йорк 18 был усечен c. 1973 закончится в Рочестере Kodak Park.

NY 590 к северу, Pt Pleasant Rd, март 08.jpg . SBD на север в Pt Pleasant Rd, октябрь 10.jpg Approaching Point Pleasant Road в марте 2008 года (вверху на NY 590) и в октябре 2010 года (внизу на Sea Breeze Drive).

В конце 1970-х годов штат Нью-Йорк Йорк представил в Американскую ассоциацию государственных служащих автомобильных дорог и транспорта предложение, которое существенно изменило бы нумерацию Внешнего кольца. Как часть плана, обозначение NY 47 будет отменено, в то время как большая часть северо-восточной части Внешнего кольца - от I-490 в Рочестере до NY 104 (бывший US 104) и до Irondequoit - станет самая северная часть I-590. Обозначение замены для NY 47 к северу от NY 104 не было названо в то время. Большинство предложенных изменений вступили в силу 18 марта 1980 г., когда NY 47 был отменен; однако I-590 был модифицирован, чтобы заканчиваться на пересечении с I-490. Вместо этого участку Рочестер – Айрондеквайт Внешней петли был присвоен Нью-Йорк 590, который продолжался на север до Си Бриз через бывший Нью-Йорк 47.

Си Бриз Драйв

Истоки проекта

В 1995 году супервайзер города Irondequoit Дэвид Шанц предложил идею преобразования части NY 590 к северу от авеню Титус в бульвар, который будет служить «воротами» в Irondequoit. Он представил идею Джиму Уолшу, представителю США, представляющему Irondequoit, который позже получил 8 миллионов долларов от федерального правительства для проекта. Еще 4,5 миллиона долларов было выделено на проект из штата Нью-Йорк. Планирование проекта началось в середине 2004 года. В конце 2006 года городской совет Irondeqout выбрал конфигурацию, предусматривающую сокращение количества полос на NY 590 до двух и замену четырех перекрестков на кольцевые перекрестки в качестве «предпочтительной альтернативы».

Окончательный дизайн проекта был представлен 6 февраля 2008 г. на последнем из пяти общественных собраний по проекту. Согласно плану, участок NY 590 к северу от Титус-авеню будет сокращен до двухполосного бульвара со скоростью 25 миль в час (40 км / ч) и назван «Си Бриз Драйв». Его сигнальные перекрестки с Титус-авеню, бульваром Дюран и Сенека и Пойнт-Плезант-роуд будут преобразованы в кольцевые развязки в рамках реконструкции. Кроме того, часть NY 590 к северу от бульвара Дюран будет перестроена, чтобы пересечь улицу Калвер-роуд на новом перекрестке дальше на запад вдоль берега озера. Перестройка откроет 3 акра (1,2 га) прибрежной земли вдоль берега залива Айрондеквойт, который ранее был занят скоростной автомагистралью. Затем город Айрондеквойт приобретет бывшую полосу отвода NY 590 у штата Нью-Йорк для будущего использования в развлекательных целях в рамках сделки, которая официально обойдется городу в 1 доллар.

Нью-Йорк 590, новое выравнивание, июль 2009.jpg . Новая трасса SBD, май 2010.jpg Новая трасса Си Бриз Драйв, в Июль 2009 г. (вверху) и май 2010 г. (внизу), если смотреть на юго-юго-восток от Калвер-роуд. Существующая планировка NY 590 находится на заднем плане.

Общественное мнение по предлагаемому проекту разделились. Многие жители поддержали проект, заявив, что он повысит безопасность шоссе; однако другие полагали, что сокращение полос приведет к увеличению трафика на Калвер-роуд, которая проходит параллельно NY 590 через Irondequoit, и что кольцевые развязки затруднят перемещение по шоссе.

Строительство

15 июля 2008 года город Irondequoit подписал контракт на 12,8 миллиона долларов на проект Sea Breeze Drive, что было в пределах 14 миллионов долларов, накопленных к тому времени. Официально проект был заложен 28 июля в рамках церемонии, на которой присутствовали несколько высокопоставленных лиц из Рочестера. Среди присутствующих были Джим Уолш и Дэвид Шанц, которые сыграли большую роль в претворении проекта в жизнь. Коридор был впоследствии сокращен до двух полос, поскольку полосы движения на юге Нью-Йорка 590 были реконфигурированы для обработки обоих направлений движения, в то время как последовала работа по постоянному сужению полос движения на север до единой полосы. Движение на север по Нью-Йорку 590 было перестроено для использования новой полосы движения на север 17 августа 2009 года.

Первыми двумя кольцевыми развязками, достигшими рабочего состояния, были те, которые находились на Пойнт-Плезант-Роуд и на бульваре Дюран. Круговая развязка Point Pleasant Road открылась для движения 8 сентября 2009 года, к тому времени кольцевая развязка Durand Boulevard также была готова к использованию. Кольцевой перекресток на Титус-авеню был завершен в конце 2009 года, а работы на перекрестке Сенека-роуд были отложены до октября 2009 года из-за близости перекрестка к склону холма, выходящему на залив Айрондеквойт. Хотя первоначальные планы проекта уже учитывали эту проблему, планы пришлось пересмотреть, чтобы они соответствовали новым федеральным стандартам в отношении использования стальных свай для поддержки склона холма. Работы на кольцевой развязке наконец начались 12 октября. Кольцевой перекресток на Сенека-роуд и новая трасса Си Бриз Драйв к северу от бульвара Дюран были завершены в первой половине 2010 года.

Си Бриз Драйв на бульваре Дюран

Дата завершения проект, названный тогдашним городским надзирателем Мэри Эллен Хейман «крупнейшим проектом общественных работ, когда-либо реализованных в городе Айрондеквит», несколько раз откладывался. Первоначально он был назначен на май 2010 года, но впоследствии был перенесен на конец августа или начало сентября. Окончательно он был завершен в октябре 2010 года установкой декоративной конструкции судовой мачты на кольцевой развязке бульвара Дюран. После завершения проекта NY 590 был усечен до Titus Avenue, а владение и обслуживание Sea Breeze Drive было передано городу Irondequoit. Согласно официальному лицу Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) Рику Папажу, штат повернул Си Бриз Драйв в сторону города, потому что на участке 590 Нью-Йорка к северу от Титус-авеню была низкая интенсивность движения и находился в спальном районе. Папай добавил: «[часть NY 590 к северу от Titus Avenue] больше не имела смысла (для нас). 590 фактически заканчивается на Route 104».

Exit list

Весь маршрут находится в округе Монро.

МестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Рочестер 0,000,00I- 590 югПродолжается на юг как межгосударственное шоссе
5I-490 - Центр города Рочестер, Виктор Транспортная развязка Червей ; выезд 21 на I-490
Брайтон 0,330,536Blossom Road (NY 941V ) - Ellison ParkБывшая западная конечная остановка Нью-Йорк 286A
Рочестер 1,161,877Нью-Йорк 286 восток (бульвар Браункрофт)Западная конечная остановка Нью-Йорка 286
Irondequoit 2,524,068Нью-Йорк 404 восток (бульвар Эмпайр) - Вебстер Западная конечная остановка Нью-Йорка 404
3,335,369Нортон-стрит / Bayview Roadсеверный выход и южный вход
4.026.4710NY 104 - Webster, Греция север выход и вход на юг; подписано как выезды 10A (запад) и 10B (восток)
4,487,2111Ист-Ридж-роуд
4,707,56Санрайз Кресент / Кейн ДрайвСеверное направление перекресток на уровне и южное направление right-in/right-out interchange
4.988.0113Titus Avenue (CR 91 ) / Си Бриз ДрайвКруговая развязка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • logo США. портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 590.
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Нью-Йорк 590 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:51:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте