межштатная автомагистраль 590 | ||||
---|---|---|---|---|
Карта Рочестера с I-590, выделенной красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-90 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 5,07 мили (8,16 км) | |||
Существовал | 18 марта 1980 г. по настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Юг конец | I-390 в Брайтоне | |||
Норт-энд | I-490 / Нью-Йорк 590 в Рочестере | |||
Местоположение | ||||
Округа | Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межгосударственный 590 (I-590 ) находится с севера на юг вспомогательная автомагистраль между штатами, которая обслуживает ближайшие юго-восточные пригороды города Рочестер, штат Нью-Йорк, в США. Он простирается на 5,07 мили (8,16 км) от развязки с I-390 в Брайтоне до Can of Worms, сложной развязки, соединяющей I-590 с I-490 (Восточная скоростная автомагистраль ) прямо на линии Рочестер-Сити. I-590 составляет юго-восточный квадрант внешней петли Рочестера, которая продолжается на запад по I-390 и на север мимо банки с червями на трассе штата Нью-Йорк 590 (NY 590). Автодорога - подъездная дорога I-90 ; связь между ними осуществляется через I-390 и I-490.
Участок I-590 между Уинтон-роуд и Банкой червей был первоначально построен в 1960-х годах и обозначен как часть NY 47 от Элмвуд-авеню на север. В конце 1970-х годов I-590 был предложен в качестве обозначения для всей южной половины Внешнего кольца. В конце концов, он был сокращен до его нынешней западной конечной остановки на предложенной тогда I-390. I-590 была официально назначена в 1980 году после ликвидации NY 47, и последний сегмент автострады между Winton Road и I-390 был завершен к следующему году.
I-590 начинается на полунаправленной Т-образной развязке с I-390 в городе Брайтон, южный пригород города Рочестер. Маршрут ведет на восток от перекрестка, проходит под Саут-Клинтон-авеню (которая проходит через восточную половину развязки, но не соединяется ни с одной из автострад) и идет на восток через открытые поля к своей первой развязке (расходящаяся алмазная развязка ) на Саут-Винтон-роуд. Здесь окрестности быстро меняются от полей к густонаселенным жилым районам, поскольку они проходят через более развитую часть Брайтона. Приближаясь к Нью-Йорк 31 (Монро-авеню) на выходе 2, I-590 поворачивает на полные 90 градусов к северу. Минуя 31 Нью-Йорка, I-590 проходит через бывший канал Эри Канал и Рочестерское метро.
Автострада идет строго на север вдоль этого участка, с обеих сторон окруженного жилые кварталы отделены от I-590 только звуковыми барьерами. Недалеко к северу от пересечения с Нью-Йорком 31 находится выход 3, частичная алмазная развязка на Элмвуд-авеню, обеспечивающую доступ с I-590 на юг и на I-590 на север. До 1980 года NY 47 выехал на автостраду в этом месте и следовал за I-590 и NY 590 на север до Sea Breeze. Еще одна частичная развязка с Хайленд-авеню следует на выходе 4, делая два соединения, которые пропускают выход 3, прежде чем I-590 входит в Can of Worms, сложную развязку, соединяющую I-590 с I-490. К северу от пандусов, ведущих к I-490, I-590 спускается на северо-восток в разрез и проходит ниже I-490 и NY 96, переходя в NY 590, который продолжается в направлении Sea Breeze.
I-590 появилась на картах района Рочестер еще в 1977 году как обозначение части Внешняя петля Рочестера к югу от I-490. В то время только два участка петли - от I-490 в Gates к юго-востоку до NY 383 в Chili и от Winton Road в Брайтоне. до I-490 в Рочестере - были полными и открытыми для движения. Западная часть была построена c. 1965 и обозначена как часть NY 47. Восточная часть, которая открывалась от Монро-авеню (NY 31 ) до банки с червями c. 1965 и от Нью-Йорка 31 на запад до Винтон-роуд к 1968 году был частью Нью-Йорка 47 между Элмвуд-авеню и I-490. К югу от Элмвуд-авеню у скоростной автомагистрали не было подписанного номера, поскольку Федеральное управление шоссейных дорог еще не присвоило обозначение I-590. Строительство недостающего участка южной части Внешнего кольца началось в конце 1970-х.
Примерно в то же время штат Нью-Йорк начал изучать возможность изменения обозначений, которые были присвоены Внешнему кольцу.. В одном предложении, представленном Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта в конце 1970-х, I-590 будет усечен, чтобы начинаться на предложенном тогда перекрестке с I-390 в Брайтона, но также простирался на север вдоль Sea Breeze Expressway до NY 104 в Irondequoit. Тем временем остальная часть петли к югу от I-490 станет частью расширенной I-390. NY 47, тогдашнее обозначение большей части внешнего контура, будет полностью исключено. Большинство планов вступили в силу, когда обозначение NY 47 было отменено 18 марта 1980 года. Южная половина Внешнего кольца была подписана, как и планировалось; однако I-390 и I-590 были модифицированы, чтобы заканчиваться на стыках с I-490. Участок I-590 от Winton Road до I-390, а также развязка, соединяющая их, были завершены c. 1981.
В 2012 году на пересечении I-590 и Winton Road в Брайтоне пригороде Рочестера была добавлена расходящаяся алмазная развязка.
Весь маршрут проходит через округ Монро.
Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Брайтон | 0,00 | 0,00 | – | I-390 - I-90 - Корнинг, Аэропорт, Греция | Южная конечная остановка, выход 15 на I-390 |
1,41 | 2,27 | 1 | Winton Road | Разветвленная алмазная развязка | |
3,04 | 4,89 | 2 | Нью-Йорк 31 (Монро-авеню) - Питтсфорд | Обозначается как 2A (запад) и 2B (восток) в южном направлении; нет доступа из восточного Нью-Йорка 31 к I-590 север | |
3.75 | 6.04 | 3 | Элмвуд-авеню | южный выход и северный вход | |
4.46 | 7.18 | 4 | Хайленд-авеню | выход на север и вход на юг | |
Рочестер | 5,07 | 8,16 | 5 | I-490 - центр города Рочестер, Виктор | Обмен банками с червями ; съезд 21 на шоссе I-490 |
– | NY 590 север | Продолжает движение на север по направлению NY 590 | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Межгосударственным 590. |