Супер два

редактировать
Эта статья о двухполосной дороге, построенной в соответствии со стандартами скоростной автомагистрали. Чтобы узнать о двухполосных скоростных автомагистралях, см. Двухполосные автомагистрали. Относительно термина, используемого в арбитраже по зарплате Высшей лиги бейсбола, см. Super two (бейсбол). I-93 во Франконии Нотч, Нью-Гэмпшир, в качестве дорожного полотна super two

Супер два, супер две полосы шоссе или ширина двухполосный, в Соединенных Штатах, является двухполосной поверхностью дорога построена по стандартам шоссе. Чтобы прояснить, это означает, что дорога имеет более широкие полосы и другие функции безопасности, которые можно увидеть на автостраде с большим количеством полос, обычно включая частичный контроль доступа, случайные полосы для обгона и жесткие обочины. Его часто строят для возможного преобразования в автомагистраль или, по крайней мере, для разделения статуса автомагистрали, когда объемы движения увеличиваются. Он также использовался в тех случаях, когда преобладали экологические проблемы, например, когда межштатная автомагистраль 93 становится супер-двумя в Франкония Нотч, Нью-Гэмпшир.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 широкая двухполосная
  • 2 Техас
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
Широкая двухполосная

В Ирландии термин широкая двухполосная дорога используется Национальным управлением автомобильных дорог при планировании маршрутов с использованием таких дорог. В программных документах используется обозначение WS2. WS2 - это также термин, используемый в Великобритании для обозначения широкой проезжей части с односторонним движением.

Широкий двухполосные дороги распространены на национальных дорогах, как на менее важных, но средней мощности маршрутов, а также на более важных маршрутах еще не повышен до двойной проезжей части дороги или автомагистрали. Широкие двухполосные дороги в республике, как правило, имеют твердые обочины и представляют собой нераздельную проезжую часть. Разделение переходов по ступеням использовалось на некоторых схемах - например, на N20 в обход Croom. Самые широкие двухполосные дороги достаточно широки, чтобы можно было обгонять, не пересекая осевую линию, если впереди идущий автомобиль въезжает в твердую обочину (ширина проезжей части с твердыми обочинами составляет 15–17 метров).

Многие будущие национальные дорожные схемы в Республике будут использовать дороги 2 + 1 или 2 + 2, в отличие от двух широкополосных дорог, которые, как считается, лучше подходят для меньшей пропускной способности, чем обслуживаемая 2 + 1. Было показано, что широкая двухполосная полоса, если она выполнена с особенно высоким качеством, с развязками, разделенными по классам, приводит к ложному чувству безопасности (со стороны явно высокоскоростной дороги) и более опасному вождению (из-за того, что проезжие части не разделены).

Техас

В Техасе двухполосное шоссе с чередующейся полосой для проезда называется «Super 2», но на самом деле это дорога 2 + 1.

Смотрите также
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-03-29 08:39:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте