Национальное управление автомобильных дорог

редактировать
Информацию о Национальном управлении автомобильных дорог Израиля см. Национальная дорожная компания Израиля.
Национальное управление автомобильных дорог (NRA)
Логотип Национальной дорожной администрации
Государственное агентство отдела Департамента транспорта обзор
Образовано23 декабря 1993 (1993-12-23)
Распущено1 Август 2015 (2015-08-01)
ЮрисдикцияИрландия
Штаб-квартираСанкт-Петербург. Дом Мартина, Ватерлоо-роуд, Дублин 4
Государственное агентство из Департамента транспорта руководители
  • Фред Бэрри, генеральный директор
  • Кормак О'Рурк, председатель
Основной документ
  • Закон о дорогах 1993 года
Веб-сайтВеб-сайт TII

Национальное дорожное управление (NRA ) (Ирландский : An tÚdarás um Bóithre Náisiúnta) был государственным органом в Ирландии, отвечающим за национальную дорожную сеть. NRA было создано в рамках Закона о автомобильных дорогах 1993 г. и начало работу 23 декабря 1993 г. в соответствии с SI 407 от 1993 г. NRA слилось с Агентством по закупкам железных дорог и было фактически распущено 1 августа 2015 г. слияние двух агентств называется Транспортная инфраструктура Ирландии (TII).

Окружные советы несут ответственность за местные и региональные дороги, а также за выполнение различных задач, таких как установка ограничений скорости. Тем временем NRA отвечало за планирование, обслуживание и строительство национальных основных маршрутов и национальных вторичных маршрутов, а также за принятие мер безопасности. Национальная дорожная сеть Ирландии состоит из 2739 км (1702 миль) национальных основных маршрутов и 2676 км (1663 миль) национальных второстепенных маршрутов.

Тело также играет экологическую и археологическую роль в рамках программы строительства дороги, с 2006 года издающая археологический журнал seanda. С 2007 года она управляет системой взаимодействия eToll по оплате дорожных сборов, управляемой Egis Projects.

NRA возглавлял Главный исполнительный директор (CEO), который подчинялся совету NRA, который, в свою очередь, подчинялся министру транспорта. Генеральному директору подчинялись четыре руководителя отделов: глава финансового и административного управления, руководитель отдела инженерных работ, руководитель отдела ГЧП (Государственно-частное партнерство ), отдел стратегического планирования и коммерческих операций и руководитель отдела корпоративного управления. По делам и профессиональным услугам.

В предыдущее десятилетие NRA в основном занималось расширением сети автомагистралей Ирландии в соответствии с Национальным планом развития (NDP). Элемент Transport 21 NDP включал усовершенствование транспортных сетей Ирландии, включая дороги. NRA отвечало за значительные улучшения основных дорог, особенно основных междугородных маршрутов. Этими маршрутами были N1 / M1 (Дублин - к северу от Дандолк ), N4 / M4 / N6 / M6 (Дублин - Киннегад - Голуэй ), N7 / M7 (Дублин- Лимерик ), N8 / M8 (Портлауаз - Корк ) и N9 / M9 (рядом с Naas - Waterford ).

Значительные улучшения были также внесены во многие другие национальные основные и второстепенные национальные маршруты, в первую очередь маршруты Атлантического коридора (N15, N17, N18, N20, N24, N25 ) и N11 / M11 (Дублин - Уэксфорд ).

См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с Проблемными дорожными знаками в Ирландии.
На Викискладе есть материалы, связанные с Дорожными знаками в Ирландии.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:54:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте