Одиночная проезжая часть

редактировать

A511 в Лестершире, Англия: типичная дорога с односторонним движением магистраль с одна полоса движения для каждого направления (и, в данном случае, пешеходная и велосипедная дорога с двусторонним движением)

A одинарная проезжая часть (британский английский ) или неразделенное шоссе (американский английский ) - это дорога с одной, двумя или более полосами, расположенными внутри одной проезжей части с нет центрального резервирования для разделения встречных потоков трафика.

A двухполосная дорога или двухполосная дорога - это однополосная дорога с одной полосой для каждого направления. однопутная дорога имеет однополосную полосу с проезжими частями для движения в обоих направлениях. Безопасность дорожного движения обычно хуже для высокоскоростных проезжих частей с одинарной проезжей частью, чем для двухполосных проезжих частей из-за недостаточного разделения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях.

Содержание
  • 1 Страны
    • 1.1 Ирландия
    • 1.2 Соединенное Королевство
    • 1.3 Соединенные Штаты
    • 1.4 Неделимые автомагистрали с двусторонним пересечением полос поворота
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
Страны

Ирландия

Термин «одинарная проезжая часть» используется для обозначения дорог в Республике Ирландия. Ограничения скорости на дорогах с одинарной проезжей частью различаются в зависимости от их классификации: основные национальные дороги и второстепенные национальные дороги имеют общее ограничение скорости 100 км / ч (62 миль / ч), а региональные дороги и местные дороги имеют общее ограничение скорости 80 км / ч (50 миль / ч). В городских районах общее ограничение скорости составляет 50 км / ч (31 миль / ч).

Соединенное Королевство

Схема типов дорог в Соединенном Королевстве

Максимальное ограничение скорости Соединенного Королевства для дорог с одной проезжей частью ниже, чем максимальное для дорог с двумя проезжими частями. Национальный предел скорости, который ниже для населенных пунктов, применяется только в тех местах, где не установлен нижний числовой предел скорости. В Великобритании есть одна крупная автомагистраль с одинарной проезжей частью, A38 (M), но ряд соединительных дорог на развязках является однополосной.

США

В США выражение «неразделенная автомагистраль», вероятно, будет означать многополосную дорогу с только полосами (краской) (но без медианы) между двумя направлениями транспортный поток. Дорога с двухполосным движением транспорта в противоположных направлениях называется двухполосной дорогой.

В соответствии с США. В Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) Министерства транспорта , с начала 1970-х годов все пронумерованные автомагистрали в США окрашены в полоски по цвету, чтобы показать направление транспортного потока. Неразделенные дороги с двусторонним движением имеют желтую центральную линию (и, если есть базовые плечевые полосы, они сплошные белые с обеих сторон). Эта центральная линия может быть сплошной, прерывистой или сочетанием двух, с разными стилями, обозначающими, разрешен ли проезд (который требует, чтобы водитель выехал на полосу, используемую встречным движением) в данном месте..

Многополосные дороги используют прерывистые белые линии между полосами движения, движущимися в одном направлении; по крайней мере одна сплошная желтая линия проходит слева от полосы движения, которая ограничивает движение транспорта в противоположном направлении, а правая боковая линия сплошного белого цвета. Водители всегда могут определить направление транспортного потока по цвету полос.

Неразделенные автомагистрали с полосами поворота с двусторонним пересечением

После успешных экспериментов в конце 1960-х годов некоторые городские неразделенные автомагистрали в США имели «нейтральный» (используемый для обоих направлений потока) полоса поворота налево. Эта конфигурация называется полосой для левого поворота с двусторонним движением (TWLTL, часто произносится как «twittle»). По сути, эта конфигурация помещает полосу поворота в положение, где была бы середина, если бы дорога была разделена.

Эти дороги почти всегда имеют нечетное количество полос, обычно пять (две полосы в каждом направлении со средней полосой поворота, используемой в обоих направлениях потока), но трех- и семиполосные версии не имеют необычно. TWLTL чаще всего строятся в пригородных коммерческих районах, где есть большое количество близко расположенных проездов (или второстепенных улиц).

Законы штата обычно требуют, чтобы водители, использующие центральную полосу для левого поворота, использовали сигналы, ехали медленно по этой полосе и использовали ее только для поворота влево. С эксплуатационной точки зрения TWLTL могут быть проблематичными, если потребность в левом повороте превышает объем памяти, который может быть размещен в центральной полосе. Проблемы в работе также могут возникнуть при ограниченной видимости из-за кривизны или местности.

См. Также
Справочная информация
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:42:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте