Маршрут 39 штата Нью-Йорк

редактировать

Маркер Route 39 штата Нью-Йорк

Маршрут 39 штата Нью-Йорк
Карта западного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 39 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и деревней Генезео
Длина98,89 миль (159,15 км)
Существовал1930 – настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндСША 20 в Шеридан
США 62 в Гованда и Коллинз. США 219 в Спрингвилле. США 20A в Лестере и Дженесео
Ист-ЭндСША 20 / Нью-Йорк 5 в Эйвон
Местоположение
ГрафстваЧатокуа, Каттарагус, Эри, Вайоминг, Ливингстон
Система автомагистралей
NY 39 NY 40
NY 20C NY 20D NY 20N

Штат Нью-Йорк Маршрут 39 (NY 39 ) - это шоссе штата восток-запад в западной части Нью-Йорка в США с. Он начинается и заканчивается на пересечении с U.S. Маршрут 20 (США 20) на расстоянии 98,89 миль (159,15 км) друг от друга. Западная конечная остановка Нью-Йорка 39 находится к востоку от Фредония в округе Чаутокуа город Шеридан, а восточная конечная остановка находится в округе Ливингстон село Эйвон. В своем восточном конце NY 39 также заканчивается в NY 5, что на одновременно с US 20 в этой точке. NY 39 обслуживает несколько деревень, в том числе Gowanda и Geneseo, и пересекает несколько крупных автомагистралей с севера на юг, таких как US 219 в Springville и NY 19 рядом с Пайком. Большая часть маршрута представляет собой двухполосное шоссе, которое проходит через сельские неосвоенные районы.

Нью-Йорк 39 был назначен в рамках перенумерации в 1930 году государственных автомагистралей в Нью-Йорке на трассу, простирающуюся от Дюнкерк на западе до Женева на востоке через Пайк, Дансвилл и Неаполь. От Пайка на восток в NY 39 использовались большие части современных NY 436 и NY 245. В то время то, что сейчас является Нью-Йорком 39 к северо-востоку от Пайка, было частью тогдашнего Нью-Йорка 245 от Пайка до Перри и 20 США за пределами Лестера до Эйвона. US 20 был перестроен между Дженезео и Ист-Эйвоном c. 1931, чтобы следовать более восточному выравниванию через Лейквилл, в это время шоссе Дженезео-Эйвон стало Маршрутом штата Нью-Йорк 20D . В течение следующего десятилетия автострада Пайк – Перри – Эйвон претерпела несколько изменений в обозначениях, кульминацией которых стало изменение на ней шоссе NY 39 c. 1940. Маршрут был сокращен до его нынешней западной конечной остановки в середине 1960-х годов.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 От Шеридана до Гованды
    • 1.2 Округ Эри и его окрестности
    • 1.3 Округ Вайоминг
    • 1.4 Округ Ливингстон
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Все, кроме 0,46 мили (0,74 км) Нью-Йорка 39, обслуживаются Департаментом транспорта штата Нью-Йорк. (NYSDOT). Одинокий сегмент, не обслуживаемый государством, находится в пределах деревни Дженесео, где маршрут поддерживается деревней от восточного конца перекрытия с US 20A на North Street, местную улицу с востока на запад в четырех кварталах к северу от US 20A.

Sheridan to Gowanda

NY 39 начинается на пересечении с US 20 в южной части города Шеридан, расположенного к северо-востоку от деревни Фредония и к юго-востоку от города Дюнкерк. Направляясь на восток, Нью-Йорк 39 проходит мимо сельскохозяйственных угодий и других неосвоенных территорий, поскольку он пересекает ряд маршрутов округа Чаутокуа. Наиболее примечательным из них является Дорога округа 85 (CR 85), которая когда-то находилась NY 428 к северу от того места, где она встречается с NY 39 в деревне Forestville. Хотя Нью-Йорк 39 пересекает множество окружных маршрутов, проходя через города Шеридан и Ганновер, он не пересекает другой маршрут, поддерживаемый государством, пока не пересечет Округ Каттарагус. Через границу округа Нью-Йорк 39 входит в деревню Перрисбург, расположенную вокруг перекрестка маршрута с CR 58, в местном масштабе известной как Северная дорога. К югу от этой точки CR 58 когда-то был частью NY 353.

US 62 и NY 39 через Gowanda

На востоке, NY 39 ненадолго поворачивает на север, прежде чем следовать по West Main Street на восток в деревню на берегу реки Гованда. Он продолжается на восток в деловой район деревни, расположенный рядом с Cattaraugus Creek, где маршрут пересекает US 62. Два маршрута образуют северную параллельную, совместно занимая Западную главную улицу до моста, пересекающего Каттарагус-Крик, всего в 60 ярдах (55 м) к северо-востоку, где название дороги становится Восточной главной улицей, а округ становится Округ Эри на другой стороне водного пути. США 62 и Нью-Йорк 39 отрываются от East Main Street на 90 ярдов (82 м) позже, следуя по Буффало-стрит на север через жилой район. На северной окраине деревни два маршрута снова меняют направление, поворачивая на восток на Сандхилл-роуд. Буффало-стрит продолжает оставаться туристическим маршрутом, поскольку Нью-Йорк 438 продолжается на север по Буффало-стрит к индейской резервации Каттарагус.

Округ Эри и окрестности

Нью-Йорк 39 к западу от Спрингвилля

За пределами Гованды, США 62 и Нью-Йорк 39 выбирают более северный маршрут до города Коллинз, где два маршрута разделяются в центре города. US 62 продолжает движение на север в сторону Buffalo на Gowanda-Buffalo Road, в то время как NY ​​39 ведет по Main Street на восток от города. В Коллинз-центре на востоке, Нью-Йорк 39 пересекает южную конечную станцию ​​шоссе Сиссон, Нью-Йорк 75. Минуя деревню, штат Нью-Йорк 39 обычно направляется на северо-восток через 8 миль (13 км) открытых пространств к деревне Спрингвилл. К западу от деревни Нью-Йорк 39 пересекает Южную скоростную автомагистраль (US 219 ) на развязке. Недалеко на восток находится перекресток с сильно коммерциализированной Каскейд Драйв, новым из двух бывших маршрутов US 219 через Спрингвилл.

Нью-Йорк 39 продолжается на восток, мимо Каскейд Драйв, в деревню, где становится Мейн-стрит. В центральном деловом районе деревни Нью-Йорк 39 пересекает Буффало-стрит, первоначальное расположение США 219 через Спрингвилл. Маршрут продолжается, встречаясь с NY 240 на восточной границе деревни, прежде чем перейти в другую сельскую местность, где преобладают сельхозугодья. От Спрингвилля до Йоркшира, штат Нью-Йорк 39 проходит параллельно северному берегу ручья Каттарагус, поскольку он направляется на северо-восток. Маршрут пересекает ручей через 9 миль (14 км) в городе Сардиния, где он пересекает NY 16 к востоку от центра города. Нью-Йорк 16 и Нью-Йорк 39 сходятся вместе для кратковременного пересечения, которое ведет Нью-Йорк 39 на юг через ручей и обратно в округ Каттарагус. Они разделились к югу от ручья в городе Йоркшир, после чего NY 39 направляется на восток на 0,8 мили (1,3 км), чтобы войти в округ Вайоминг.

округ Вайоминг

В соседней деревне Аркад, Нью-Йорк 39 остается главной улицей, выступая в качестве главной дороги с востока на запад через город. Он пересекает две железнодорожные линии: Buffalo Line, принадлежащий Norfolk Southern Railway и управляемый Buffalo and Pittsburgh Railroad и Arcade and Железная дорога Аттики (ARA), через два переезда сразу после въезда в деревню. Маршрут продолжается через слабо развитую западную часть Аркады, пересекая ARA во второй раз, прежде чем оба достигнут более густонаселенного центра деревни. Здесь железная дорога пересекает Нью-Йорк 39 в третий и последний раз, прежде чем соединиться с Нью-Йорком 98 на улице Либерти. Этот маршрут пересекается с Нью-Йорком 39 всего на 300 ярдов (270 м) к востоку до Уотер-стрит, где Нью-Йорк 98 возобновляет свой путь на север к Батавии. Еще через 0,5 мили (0,8 км) Аркада резко заканчивается, уступая место большему количеству полей сельскохозяйственных угодий, обычное явление вдоль Нью-Йорка 39 отсюда на восток.

Нью-Йорк 19 север и Нью-Йорк 39 восток в Пайке

Около 9 миль ( 14 км) к северо-востоку от Аркадии в деревне Блисс, Нью-Йорк 39 пересекает южную конечную остановку Нью-Йорка 362, короткий соединитель север-юг, соединяющий Нью-Йорк 39 с Нью-Йорк 78. Еще через 5 миль (8 км) Нью-Йорк 39 соединяется с севером и югом Нью-Йорк 19 за пределами поселка Пайк. В этот момент NY 39 поворачивает на северо-восток, и в этом направлении он движется большую часть оставшейся части своего маршрута. Первая 1 миля (1,6 км) этого участка пересекается с Нью-Йорком 19, который в конечном итоге отделяется от Нью-Йорка 39 и идет на север к озеру Онтарио. Нью-Йорк 39 продолжается, соединяясь с западной конечной точкой NY 436 в деревне Ламонт перед пересечением NY 19A к юго-западу от деревни Кастилии.

NY 19A, восточный альтернативный маршрут NY 19, сливается с NY 39, следуя за последним на 0,25 мили (0,40 км) до необычного перекрестка к юго-западу от деревни. При движении на запад по Нью-Йорку 39 движение перенаправляется на съезд, ведущий к Нью-Йорку 19A, где пассажиры должны повернуть налево на Нью-Йорк 19A, чтобы продолжить движение на запад по Нью-Йорку 39. Тем не менее, движение в восточном направлении Нью-Йорк 39 не имеет такой конфигурации, что позволяет движению на восток оставаться на Нью-Йорке 39 через перекресток. Между Кастилией и деревней Перри, штат Нью-Йорк 39 принимает более северное расположение, параллельно краям Серебряного озера в полумиле к северо-западу и Государственного парка Лечворт 2 мили (3,2 км) к юго-востоку. При входе в Перри, Нью-Йорк 39 снова смещается к северо-востоку, поскольку он пересекает Нью-Йорк 246 в центре деревни. К востоку от деревни Нью-Йорк 39 меняет округа в последний раз, поскольку дорога пересекает Округ Ливингстон.

Округ Ливингстон

Северо-восток от того места, где Нью-Йорк 39 входит в округ, но к юго-западу от деревни of Leicester, NY 39 пересекает US 20A в районе, известном как Pine Tavern. Два маршрута сливаются вместе и направляются на северо-восток в Лестер, где они спускаются в долину, окружающую реку Дженеси, и образуют короткое совпадение с NY 36 в центре деревни. NY 36 входит с севера и движется на восток вдоль US 20A и NY 39 на 250 ярдов (230 м), прежде чем продолжить движение на юг до Пенсильвании, оставляя US 20A и NY 39, чтобы продолжить движение на восток. Они обслуживают Куйлервилль, небольшую деревушку на окраине Лестера, прежде чем переправиться через реку Дженеси и подняться по восточному склону долины, чтобы достичь перекрестка с NY 63. Как и NY 19A около Кастилии, NY 63 перекрывает US 20A / NY 39 всего на 0,25 мили (0,40 км), прежде чем он разветвляется от маршрута в самой южной точке кампуса SUNY Geneseo.

US 20A и Нью-Йорк 39 в городке Дженезео

В то время как Нью-Йорк 63 проходит вдоль западного края колледжа, США 20A и Нью-Йорк 39 следуют по восточному краю Университета Дженезео на север к центру деревни. Здесь два маршрута встречаются Мэри Джемисон Драйв, улица восток-запад, которая служит единственной связью между Нью-Йорком 39 западом и Нью-Йорком 63 севером. На том же перекрестке автомагистрали US 20A и NY 39 поворачивают на восток на Южную улицу; однако параллелизм прекращается всего одним блоком позже на главной улице. Здесь Нью-Йорк 39 поворачивает на север, оставляя US 20A, чтобы двигаться на восток к Finger Lakes.

За пределами Дженезео, Нью-Йорк 39 становится Avon Road, название, которое он сохраняет до окраин деревни Эйвон. Когда он входит в Эйвон, сельхозугодья уступают место более развитым, в основном жилым районам. Сейчас улица Уодсворт-авеню, штат Нью-Йорк 39, проходит к западу от большого завода Kraft Foods, который занимает большую часть юго-запада Эйвона. К северу от завода маршрут проходит мимо жилых кварталов на запад и коммерческих предприятий, расположенных на Ливонской, Эйвонской и Лейквиллской железной дороге (LAL) на востоке. NY 39 заканчивается примерно в 0,5 мили (0,8 км) от завода на пересечении с US 20 и NY 5 к западу от центра Эйвона и к западу от того места, где эти два маршрута пересекают LAL на уровне.

История

Современный маршрут NY 39 между Geneseo и Avon первоначально был обозначен как часть NY 36 в середина 1920-х гг. Примерно в то же время фрагмент между Pine Tavern и Geneseo стал частью NY 35. В 1927 году часть Нью-Йорка 35 между Ист-Аврора и Дженезео и сегмент Нью-Йорка 36 от Дженезео до Эйвона были включены в США 20, новый перекрестный штат США. Шоссе, которое шло на восток от Эйвона в сторону Олбани и на запад от Таверны Пайн в сторону Буффало. В результате NY 36 был усечен до пересечения с US 20 в Лестере. В Эйвоне, США 20 проходили по Уодсворт-авеню, Спринг-стрит и Джинеси-стрит.

Нью-Йорк 39 был назначен как часть перенумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 г. NY 20A (ныне NY 5 ) в Дюнкерке до US 20 и NY 5 к западу от города Женева. Между тем, Нью-Йорк 39 проходил через деревни Пайк, Дансвилл, Неаполь и Рашвилл. Участок маршрута от Дансвилля до Женевы ранее обозначался как NY 52. В то же время шоссе, соединяющее Пайк и Перри Центр через Кастилию и деревню Перри, было обозначено как NY 245. США 20 были перераспределены между Дженезео и Ист-Эйвоном c. 1931, чтобы использовать вместо него NY 254 (текущий US 20A ) и NY 2 (теперь NY 15 ). Прежний маршрут US 20 между Geneseo и Avon был изменен на NY 20D. Нью-Йорк 245 был перестроен к северу от Перри, чтобы следовать по новой автомагистрали (современный Нью-Йорк 39) до пересечения с США 20 к юго-западу от Лестера c. 1934.

US 20 был перестроен c. 1938 г. - по современному маршруту между Гамбургом и Эйвоном. Его прежнее выравнивание между Гамбургом и Дженезео стало частью NY 20A, которое продолжалось на север от Дженезео до Эйвона над NY 20D. К следующему году сегмент Гамбург – Дженезео NY 20A был включен в новый US 20A, а участок Дженезео – Эйвон стал частью перестроенного NY 254. Маршруты Нью-Йорка 39 и Нью-Йорка 245 к востоку от Пайка были поменяны местами осенью 1939 года, в результате чего Нью-Йорк 245 оказался на маршруте, простирающемся от Пайка до Женевы и Нью-Йорка 39 на его современном участке до Лестера. Нью-Йорк 39 также был расширен на северо-восток до Эйвона в рамках изменений, вытеснив Нью-Йорк 254. Часть Нью-Йорка 39 в Эйвоне была изменена, чтобы следовать по Уодсворт-авеню на Уэст-Мейн-стрит (США 20 и Нью-Йорк 5) в начале 1950-х годов.

В Дюнкерке, штат Нью-Йорк 39, первоначально начинался на пересечении Ист-Лейк-Шор-Драйв (Нью-Йорк 5) и Мейн-стрит. Оттуда он шел по Мэйн-стрит, Франклин-авеню и Робертс-роуд до US 20. Нью-Йорк 39 был усечен до его нынешней западной конечной остановки к востоку от города в середине 1960-х; тем не менее, часть его прежнего маршрута за пределами города Дюнкерк оставалась в штате как неподписанный эталонный маршрут, штат Нью-Йорк 837. 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживания было передано штату Нью-Йорк - округ Чатокуа в рамках обмена ремонтными работами на шоссе между двумя уровнями правительства. Сегмент Roberts Road бывшего участка Нью-Йорка 39 теперь является частью CR 81, в то время как часть Main Street теперь является самой северной частью NY 60.

Основные перекрестки

ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Чатокуа Шеридан 0,000,00США 20 Западная конечная остановка
Каттарагус Гованда 17,8928,79США 62 югЮжный конечный пункт US 62 / NY 39 перекрывается
Эри 18,6229,97Нью-Йорк 438 западВосточная конечная остановка Нью-Йорка 438
Коллинз 20,4632,93США 62 северСеверная конечная остановка США 62 / Нью-Йорк 39 перекрывается
24,4539,35Нью-Йорк 75 северЮжная конечная остановка Нью-Йорка 75
Спрингвилл 33,1753,38США 219 Interchange
35,8057,61Нью-Йорк 240
Сардиния 45,0672,52Нью-Йорк 16 северСеверная конечная остановка Нью-Йорка 16 / Нью-Йорка 39 перекрывается
Каттарагус Йоркшир 45,8673,80Нью-Йорк 16 югЮжная конечная остановка Нью-Йорка 16 / Нью-Йорка 39 перекрывается
Вайоминг Деревня Аркадий 48,7378,42Нью-Йорк 98 югЗападная конечная остановка Нью-Йорка 39 / Нью-Йорка 98 перекрывается
48,8678,63Нью-Йорк 98 северВосточная конечная остановка Нью-Йорка 39 / NY 98 перекрываются
Игл 58,4294,02Нью-Йорк 362 северГамлет из Блисс ; южная конечная остановка NY 362
Hamlet of Pike 64.64104.03NY 19 югЮжная конечная остановка NY 19 / NY 39 перекрывается
65.25105.01Нью-Йорк 19 северСеверная конечная остановка Нью-Йорка 19 / Нью-Йорка 39 перекрывается
Таун оф Пайк 67,37108,42Нью-Йорк 436 востокГамлет Ламонт ; западная конечная остановка NY 436
Деревня Кастилии 70.10112.82NY 19A югЮжная конечная остановка NY 19A / NY 39 перекрывается
70.30113,14Нью-Йорк 19A северСеверная конечная остановка Нью-Йорка 19A / Нью-Йорка 39 перекрывается
Виллидж оф Перри 77,49124,71Нью-Йорк 246 северЮжный конец Нью-Йорка 246
Ливингстон город Лестер 82,46132,71США 20A западЗападная конечная остановка US 20A / NY 39 пересекается
Village of Leicester 84,75136,39NY 36 северЗападная конечная остановка NY 36 / Нью-Йорк 39 перекрывается
84,89136,62Нью-Йорк 36 югВосточная конечная остановка Нью-Йорка 36 / Нью-Йорк 39 перекрывается
Город Дженезео 88,63142,64Нью-Йорк 63 югЮжная конечная остановка Нью-Йорка 39 / Нью-Йорка 63 перекрывается
88,94143,14Нью-Йорк 63 северСеверная конечная остановка NY 39 / NY 63 перекрывается
Village of Geneseo 89.54144.10К NY 63 север h через Мэри Джемисон Драйв (NY 942D )Восточная конечная остановка неподписанного NY 942D; до Нью-Йорка 63 север подписан только на запад
89,64144,26США 20A востокВосточная конечная станция США 20A / Нью-Йорк 39 перекрывается
Village of Avon 98,89159,15США 20 / Нью-Йорк 5 Восточная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Blank shield.svg США. портал дорог

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 39 штата Нью-Йорк.
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Нью-Йорк 39 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:50:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте