Маршрут штата Нью-Йорк 354

Карта западного Нью-Йорка с выделенным красным цветом NY 354
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Буффало
Длина31,70 мили (51,02 км)
Существовал1930 – настоящее время
Основные перекрестки
Вест-ЭндНью-Йорк 5 в Буффало
США 62 в Буффало. I-190 / Нью-Йорк Трауэй в Буффало. США 20 / Нью-Йорк 78 в Вест-Сенека
Ист-ЭндНью-Йорк 98 в Аттике
Местоположение
ОкругаЭри, Вайоминг
Система автомагистралей
Нью-Йорк 353 NY 355

Маршрут штата Нью-Йорк 354 (NY 354 ) - это шоссе штата в Нью-Йорке в Соединенных Штатах. NY 354 - одна из нескольких автомагистралей, расходящихся на восток от ее западной конечной остановки в центре города Буффало. Восточная конечная остановка NY 354 находится в деревне Аттики, где заканчивается в NY 98 и NY 238 как West Main Street. Эта автомагистраль проходит через центр округа Эри до северной линии округа округа Вайоминг.

Нью-Йорк 354, известная как Клинтон-стрит в большинстве своем. Однако, в то время как Клинтон-стрит продолжается до Нью-Йорка 5 по прямой, Нью-Йорк 354 расходится на полмили, сначала на север по Пайн-стрит, а затем по Уильям-стрит до своей западной конечной остановки в Нью-Йорке 5. Нью-Йорк 354 также переходит на Западную главную улицу. въезд в деревню Аттика за 0,7 мили (1,1 км) до ее восточной конечной остановки.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

NY 354 начинается на пересечении с NY 5 (Элликотт-стрит) и Бродвей-стрит в городе Buffalo. Двигаясь на юго-восток по Уильям-стрит, NY 354 проходит как двухполосная торговая улица через площадь Джесси Клиппер, минуя многочисленные жилые дома на площади. На пересечении с Пайн-стрит маршрут поворачивает на юг на один квартал до Клинтон-стрит, где он поворачивает на юго-восток на Клинтон. Вдоль Клинтон-стрит Нью-Йорк 354 становится двухполосной жилой улицей через секцию Элликотт в Буффало, пересекая множество жилых комплексов и зданий по обе стороны проезжей части. Прямо перед Лорд-стрит маршрут пересекает железнодорожные пути и превращается в двухполосную коммерческую и жилую смесь. Сразу после Филмор-авеню маршрут пересекает часть города Бэбкок.

NY 354 по Клинтон-стрит в Буффало, с первым защитным щитом в восточном направлении.

Продолжая движение на юго-восток по Клинтон-стрит, Нью-Йорк 354 остается двухполосным коммерческим сектором. и жилую улицу перед переходом в промышленный район к западу от перекрестка с US 62 (Bailey Avenue). Менее чем через квартал маршрут пересекает улицу I-190 (Niagara Thruway) и выходит на выезд 2 через Клифф-стрит. Пересекая восток через Буффало, Нью-Йорк 354 пересекает восток через густой жилой район Кайзертаун, параллельно I-190 через город. Маршрут пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк (I-90 ) и вскоре пересекается с NY 240 (Harlem Road) в городе West. Сенека. Поворачивая на юго-восток и пересекая Cayuga Creek, NY 354 пересекает жилую часть Западного Сенека, проходя мимо входа на кладбище Святого Матфея.

Маршрут продолжается на юго-восток через Западный Сенека, сохраняя Клинтон-Стрит через город. Приближаясь к Buffalo Creek, маршрут поворачивает на восток и входит в деревню Gardenville, где NY 354 пересекается с NY 277 (Union Road). Поворачивая на северо-восток в деревню Нью-Эбенезер, улица Нью-Йорк 354 продолжается в город, проходя вдоль Буффало-Крик как двухполосная жилая улица. Проходя местную взлетно-посадочную полосу, маршрут пересекает Борден-роуд (County Route 322 ) и изгибается вдоль ручья до пересечения с US 20 и NY 78 (Transit Road). Параллельно к югу от Slate Bottom Creek, NY 354 пересекает город Elma к востоку от Winspear Road (CR 328 ).

NY 354 в восточном направлении в Marilla

Сейчас в городе Elma, NY 354 проходит на восток через менее плотный жилой район и продолжается параллельно к северу от Buffalo Creek. Пересекая город Марилла, маршрут пересекает южную конечную точку CR 547 (Two Род-роуд) и северной конечной остановки NY 954G, беззнаковый эталонный маршрут. Продолжая движение на восток через Мариллу, этот маршрут некоторое время остается двухполосной жилой дорогой. На перекрестке с Три Род-Роуд (), маршрут становится смесью сельской и жилой, снова пересекая Cayuga Creek. На Cayuga Creek Road (CR 527 ) маршрут поворачивает на юго-восток и идет параллельно ручью в Округ Вайоминг.

Теперь в городе Беннингтон, штат Нью-Йорк 354 сохраняет название улицы Клинтон-стрит и сочетает жилую и сельскую местность, как в Марилле. На перекрестке с Кози-роуд, маршрут переходит в деревню Коулсвилл, главной улицей которой является NY 354, минуя многочисленные жилые дома по обеим сторонам дороги. Извиваясь на юго-восток от Cowlesville, маршрут продолжается до перекрестка с Folsomdale Road (CR 35 ), где он поворачивает на восток на Burogh Road. На этом перекрестке маршрут меняет название на Clinton Street Road, вскоре войдя в деревню Bennington Center. В Центре Беннингтона маршрут служит главной магистралью с запада на восток, пересекая перекресток с NY 77 (Аллегани-роуд) в центре деревни.

NY 354 в восточном направлении, приближаясь к NY 98

Нью-Йорк 354 продолжается на восток от Беннингтон-центра, сохраняя название Клинтон-стрит-роуд, поскольку он пересекает восток через сельские районы города Беннингтон. Маршрут пересекает северную конечную остановку French Road (CR 62 ) и начинает поворачивать на северо-восток около пересечения с Maxon Road. Некоторое время маршрут остается сельским, он пересекает деревню Дэнли Корнерс около Кригер-роуд, а через небольшое расстояние на северо-восток маршрут пересекает деревню Аттика. Теперь известный как Западная Мэйн-стрит, этот маршрут снова становится жилым, проходя мимо нескольких домов, поскольку он проходит параллельно трассе Arcade и Attica Railroad. Через небольшое расстояние после поворота на восток NY 354 поворачивает на юг и пересекается с NY 98 (Хай-стрит). Этот перекресток отмечает восточную конечную остановку NY 354, к югу от NY 238 (Main Street).

История

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создал Маршрут 19, беззнаковый законодательный маршрут, простирающийся от Буффало до Батавии через деревушки в Марилла, Уэльский центр и Варисбург. Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, никакое обозначение не было назначено части законодательного маршрута 19 между Буффало и Мариллой. Он оставался без номера до 1930 г. перенумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке, когда он стал частью NY 354, маршрута, простирающегося от центра города Буффало до центра Уэльса через Мариллу. В то время часть современного NY 354 от Cowlesville до Attica была частью NY 239, в то время как сегмент Marilla – Cowlesville не имел номера.

Нью-Йорк 354 был перестроен c. 1935, чтобы продолжить движение на восток по Клинтон-стрит от Ту-Род-роуд до Биржевой улицы, где он заканчивался в Нью-Йорке 239. Бывший маршрут от Нью-Йорка 354 до Уэльского центра стал частью расширенного Нью-Йорк 358. Нью-Йорк 354 был продлен на восток 1 января 1949 года по выравниванию Нью-Йорка 239 до новой конечной остановки в Аттике. В результате NY 239 был усечен до пересечения с NY 354 в городе Марилла. Изначально NY 354 следовал по West Main Street в деревне Аттика до центра города в NY 98. Из-за наличия железнодорожных путей в конце восточная часть West Main Street имеет как крутой поворот, так и крутое понижение. въезжает в деревню. Новое шоссе в обход этого участка Уэст-Мейн-стрит, известное как «шоссе Аттика-Беннингтон», было построено к 1949 году как реконструкция Нью-Йорка 354.

Основные перекрестки
ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Эри Баффало 0,000,00Нью-Йорк 5 (Элликотт-стрит)Западный terminus
2,904,67США 62 (Бейли-авеню)
3,054,91I-190 / Нью-Йорк Трасса - I-90 / Нью-Йорк Трауэй - Эри, Олбани, Ниагарский водопад, Торонто, Онтарио, КанадаВыход 2 (I-190 / Thruway)
Западный Сенека 4,487,21Нью-Йорк 240 (Гарлем-роуд)
6,5310,51Нью-Йорк 277 (Юнион-роуд)
9,4915,27США 20 / NY 78 (Transit Road)
Marilla 16,7927.02CR 547 север (Two Rod Road) / NY 954G юг (Two Rod Road)Северная конечная остановка NY 954G, южная конечная остановка CR 547, форма rly NY 358
CR 578 север (Exchange Street)Южная конечная остановка CR 578, бывшая южная конечная остановка NY 239
Вайоминг Беннингтон 25,3240,75Нью-Йорк 77 (улица Аллегани)
деревня Аттика 31,7051,02Нью-Йорк 98 (Хай-стрит)Восточная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Пустой shield.svg США. портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 354.
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Нью-Йорк 354 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:50:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).