США Маршрут 20A | ||||
---|---|---|---|---|
US 20A выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут US 20 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 83,59 мили (134,53 км) | |||
Существовало | c.1939 - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 20 в Гамбург | |||
США 219 в Орчард-Парк. Нью-Йорк 400 в Ист-Аврора. Нью-Йорк 19 в Варшаве. I-390 около Дженесео | ||||
Ист-Энд | США 20 / Нью-Йорк 5 / Нью-Йорк 64 в Ист-Блумфилд | |||
Местоположение | ||||
Графства | Эри, Вайоминг, Ливингстон, Онтарио | |||
Система автомагистралей | ||||
|
США Маршрут 20A (US 20A ) представляет собой альтернативный маршрут с востока на запад из US 20, который простирается на 83,59 мили (134,53 км) через западная часть из Нью-Йорка в США. Он покидает US 20 в Гамбург, пригород Буффало, и присоединяется к нему в Ист-Блумфилд примерно в пяти милях (8 км) к западу. из Канандаигуа, административного центра округа Онтарио. Западная конечная станция расположена к северо-востоку от пересечения улиц US 20 и US 62 и к западу от New Era Field. На своем восточном конце US 20A также пересекает Маршрут штата Нью-Йорк 5 (NY 5) и NY 64. Большая часть маршрута известна как Дорога Большого Дерева ; За пределами Нью-Эра Филд шоссе известно как шоссе Тимоти Дж. Рассерта в память о уроженце Буффало Тиме Рассерте.
, в то время как основная линия US 20 проходит по прямому пути между Гамбургом и Буффало. и Ист-Блумфилд через Эйвон, US 20A поворачивает на юг, чтобы обслуживать несколько деревень и деревень, включая деревни Дженесео и Варшава. Город Аттика, известный бунтами в тюрьме Аттики в 1971 году, находится между 20 и 20 США. Поскольку маршрут направляется на восток, US 20A соединяется с несколькими автострадами с севера на юг, такими как NY 400 за пределами East Aurora и Interstate 390 (I-390). между Дженезео и Лейквиллем. За пределами населенных пунктов, которые усеивают шоссе, US 20A - двухполосное сельское шоссе.
Шоссе носило несколько обозначений до того, как стать US 20A c. 1939. В середине 1920-х годов участок современного американского шоссе 20A от Восточной Авроры до Лейквилля был частью Маршрута штата Нью-Йорк 35 . US 20 был впервые подписан в Нью-Йорке в 1927 году, занимая участок NY 35 между East Aurora и Geneseo и все, что сейчас является US 20A к западу от East Aurora после назначения. Он был изменен, чтобы также использовать раздел Geneseo – Lakeville бывшего NY 35 в начале 1930-х годов. В то время участок нынешнего US 20A между US 20 и Бристоль был обозначен как Маршрут штата Нью-Йорк 254. US 20 был перестроен на нынешнее расположение между Гамбургом и Эйвоном c. 1938 г., и к следующему году US 20A был назначен на бывший маршрут US 20 к западу от Лейквилля и весь Нью-Йорк 254.
US 20A разделяет от US 20 к северо-востоку от перекрестка, известного как «Семь углов» в городе Гамбург. Маршрут ведет на восток через пригороды Буффало на Биг-Три-роуд, входит в город Орчард-Парк и проходит к югу от южного кампуса Общественного колледжа Эри. На Эбботт-роуд, US 20A становится шоссе Тимоти Дж. Рассерта, названным в честь уроженца Буффало Тима Рассерта. Маршрут продолжается, проходя к югу от New Era Field, а затем снова возвращается на Big Tree Road на California Road. Недалеко на восток, US 20A пересекает US 219 (Southern Expressway ) на развязке. За пределами США 219 маршрут входит в деревню Орчард-Парк, становится Квакер-стрит и пересекает параллельные маршруты Нью-Йорк 240 и Нью-Йорк 277 <4.>в центре сообщества.
На восток по шоссе US 20A в деревне Орчард-ПаркЗа пределами деревни, US 20A переходит в Quaker Road, проходя через несколько менее развитые районы по мере продвижения на восток. На полпути между деревней Орчард-Парк и Ист-Аврора, US 20A пересекает южную конечную станцию Нью-Йорк 187 (Транзит-роуд) на линии Орчард-Парк - Аврора. Транзит-роуд, однако, продолжается на юг на одну милю (1,6 км) как Дорога округа 553 (CR 553). Дальше на восток, US 20A проходит к югу от Казеновия-Крик на протяжении двух миль (3 км) по открытой местности, прежде чем пересечь ручей и войти в густонаселенную деревню Ист-Аврора.
Маршрут входит. Восточная Аврора на Гамбург-стрит, проходит параллельно рукаву Казеновия-Крик на расстоянии 0,8 км от Буффало-стрит. Здесь US 20A встречается с пересекающимися маршрутами NY 16 и NY 78 на кольцевой развязке в основном деловом районе деревни. Три маршрута объединяются, превращаясь в главную улицу и проезжая мимо Филмор-хауса, проходя через центр деревни. На Олеан-стрит, в одной миле (1,6 км) к востоку от круга в центральном деловом районе Восточной Авроры, Нью-Йорк 16 поворачивает направо, продолжая движение на юг в сторону Пенсильвании. US 20A и NY 78 остаются одновременно, когда они выезжают из деревни и встречаются с NY 400 (автомагистраль Аврора) на восточном краю.
Восток от Нью-Йорк 400, США 20А и Нью-Йорк 78 снова превращаются в Биг-Три-Роуд, поскольку шоссе уезжает из пригорода Буффало и проходит через сельскую восточную часть округа Эри. Рядом с деревней Уэльс Уэльс Центр Уэльса, Нью-Йорк 78 отходит от US 20A на Страйкерсвилл-роуд, заканчивая четырехмильное (6 км) перекрытие. В самом Уэльском центре, US 20A пересекает Four Rod Road, когда-то обозначавшуюся как NY 358, а теперь часть CR 356. За деревушкой US 20A отклоняется от своей линейной линии восток-запад, поворачивая на юг на новый маршрут Big Tree Road перед воссоединением с исходным маршрутом в 1 миле (1,6 км) к востоку. На 2 мили (3,2 км) впереди, US 20A выезжает из округа Эри и въезжает в такой же сельский округ Вайоминг город Шелдон.
Знак US 20A, предупреждающий автомобилистов о крутых подъемах и крутых поворотах возле ВаршавыВ Шелдоне, US 20A пересекает NY 77 около Sheldon Center и NY 98 в Varysburg, образуя параллелизм с последним в соседнем городе Оранджвилль. После пересечения городской черты два маршрута разделились, и Нью-Йорк 98 пошел на юго-запад к Яве. US 20A продолжается на юго-восток от Нью-Йорка 98 по линейной трассе, пересекая южную конечную остановку NY 238 в Холлс Корнер, небольшой деревушке, расположенной рядом с линией города Оранджвилл - Варшава. Вскоре после прохождения NY 238, US 20A делает поворот на восток, когда входит в Варшаву. Примерно в 1,5 мили (2,4 км) от городской черты, US 20A спускается в долину Оатка, большое ущелье, в котором находится Ручей Оатка и вся деревня Варшава. Теперь названная Buffalo Street, США 20A направляется с востока на запад через деревню, пересекая NY 19, один из двух государственных маршрутов, напрямую соединяющих озеро Онтарио с линией штата Пенсильвания, в центре Варшавы.
Минуя перекресток Нью-Йорк 19, US 20A продолжает движение на восток по Буффало-стрит до восточного края деревни и долины, где маршрут поворачивает на полные 90 градусов к северу. подняться в сторону долины Оатка. Маршрут поднимается примерно на 300 футов (91 м), проходит под Рочестер энд Южной железной дорогой (RSR), которая проходит вдоль подножия ущелья, прежде чем покинуть долину и вернуться на трассу восток-запад. он направляется к Перри и указывает на восток. Всем негабаритным грузовикам запрещено использовать участок US 20A между NY 19 и Minor Road в верхней части долины из-за крутого уклона холма и резкого поворота внизу.
За пределами долины Оатка US 20A направляется на восток через остальную часть города Варшавы, прежде чем войти в город Перри. Маршрут обслуживает аэропорт Перри – Варшава по пути в Перри-центр, небольшую деревушку, расположенную к северу от деревни Перри, где US 20A пересекает NY 246. Часть US 20A в Перри в остальном не имеет событий, и маршрут спокойно проходит в город округа Ливингстон в Лестере на 2,5 мили (4,0 км) позже. Еще через 1 милю (1,6 км) сельской местности US 20A встречается с NY 39 на перекрестке примерно в 1,5 мили (2,4 км) к юго-западу от деревни Лестер. Два маршрута сходятся по Лестер-роуд на северо-восток к деревне, где название шоссе меняется на Main Street при въезде в деревню.
US 20A и NY 39 в городе Дженезеок востоку от уровня пересекая с подразделением Genesee and Wyoming Railroad RSR, US 20A и NY 39 соединяются с NY 36 на York Road. Нью-Йорк 36 ненадолго перекрывается с US 20A и NY 39 на один квартал, а затем направляется на юг через Маунт-Моррис-роуд в центре деревни. США 20A и NY 39 продолжают свой путь, оставляя Лестер на улице Куилервилль-роуд, названной в честь общины, расположенной непосредственно к северо-востоку от Лестера. Маршруты проходят в Кейлервилль и из него и направляются на восток в широкую долину, пересекая Бердс-Крик и реку Дженеси. На восточном берегу последнего шоссе пересекает город Дженесео.
На другой стороне реки Дженеси, US 20A и NY 39 снова поднимаются на высоту, пока они направляются на северо-восток, поднимаясь по восточный край оврага до встречи NY 63 у восточного края долины. После непродолжительного совпадения с US 20A и NY 39, NY 63 отделяется на запад, идя вдоль западного края соседнего кампуса SUNY Geneseo. Напротив, US 20A и NY 39 образуют часть восточного края кампуса между NY 63 и Mary Jemison Drive в деревне Geneseo. На последнем перекрестке автомагистрали US 20A и NY 39 поворачивают на восток на Южную улицу. После всего лишь одного квартала перекрытие US 20A / NY 39 подходит к концу, поскольку NY 39 следует за Main Street на север от Geneseo в сторону Avon.
US 20A продолжается на восток через Geneseo, прежде чем принять более северо-восточное выравнивание за пределами деревня. В этот момент шоссе становится Лейквилл-роуд для сообщества Conesus Lake к северо-востоку. Маршрут проходит по открытой местности к западной окраине Лейквилля, где US 20A соединяется с I-390 на выезде 8. После скоростной автомагистрали US 20A продолжает движение на северо-восток, хотя и более восточнее, чем север - поскольку он пересекает Нью-Йорк 256 и входит как в город Ливония, так и в деревню Лейквилл.
И снова как Биг-Три-роуд, US 20A выступает в качестве главной магистрали с востока на запад для Лейквилля, соединяя деревню с I-390 на западе и деревней Ливонии с Восток. В центре Лейквилля US 20A пересекает север-юг NY 15. Два маршрута сходятся на Big Tree Road, следуя по проезжей части вокруг северной оконечности озера Конесус и на юго-восток через сельский пейзаж между Лейквиллем и Ливонией. В Ливонии Big Tree Road продолжается на юго-восток как Big Tree Street; тем не менее, US 20A и NY 15 выезжают с Big Tree Road, чтобы следовать вместо Main Street. Нью-Йорк 15 остается на US 20A еще на один квартал до центра Ливонии, после чего он продолжается на юг по Коммершл-стрит в сторону Conesus, а US 20A направляется на восток по Main Street и выезжает из деревни по Richmond Mills Road..
Следующие 2,5 мили (4,0 км) US 20A свободно проходит по Большой Три-Роуд, расположенной примерно в 1 миле (1,6 км) к югу. На перекрестке в сельской местности, известном как Босли-Корнер, US 20A сливается с северо-южным NY 15A и следует по NY 15A на юг к деревушке Hemlock. Параллельно с NY 15A, US 20A пересекает Big Tree Road в середине параллелизма. Два маршрута проходят через Hemlock до разделения к югу от общины. Здесь US 20A отрывается от NY 15A и продолжает движение на восток по Honeoye Road в Ontario County город Richmond.
Примерно в 4,0 км вглубь малоразвитого города, US 20A снова подключается к Большая дорога деревьев в Кертис Корнер. Маршрут, однако, становится главной улицей к деревушке Хоней, недалеко к востоку. US 20A проходит с востока на запад через небольшую, но высокоразвитую общину, пересекает Хоней-Крик и проходит к северу от озера Хоней. Вскоре после этого он покидает деревню, поворачивая на северо-восток и пересекая серию небольших холмов, когда он снова переходит в город Бристоль как Honeoye Road. Примерно в 4 милях (6 км) от городской линии, US 20A пересекает NY 64 в Бристольской долине. US 20A поворачивает на север на NY 64, следуя по государственной дороге из долины в город East Bloomfield, где US 20A заканчивается в 4 милях (6 км) позже на пересечении с US 20 и NY 5.. Раздел US 20A, который перекрывает NY 64, был подписан с севера на юг, что соответствует направлению NY 64, однако вкладки US 20A север-юг были заменены вкладками восток-запад в период с 2010 по 2012 год, но все же вкладки север-юг остаются теперь только для щитов NY 64. Нью-Йорк 64 продолжается на запад от перекрестка улиц США 20 и Нью-Йорк 5.
В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк установила систему законодательного маршрута в масштабе штата, которая первоначально состояла из 37 беззнаковых маршрутов. Часть того, что сейчас называется US 20A, между Four Rod Road в Уэльсе и NY 98 в Sheldon была включена в Route 19, шоссе, которое простиралось от Буффало - Батавия. Два меньших сегмента современного здания US 20A - участки , параллельные - NY 16 в East Aurora и NY 64 в округе Онтарио. - стал частью Маршрута 17 и Маршрута 14 соответственно. Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, весь законодательный маршрут 17 был обозначен как часть NY 16, а часть современного US 20A между Лейквилл и Ливония вошли в состав Нью-Йорка 4. К 1926 году участок того, что сейчас называется US 20A, между Нью-Йорком 16 в Ист-Авроре и Нью-Йорком 4 в Лейквилле, был обозначен как часть Нью-Йорка 35, который первоначально продолжался на северо-запад до Буффало посредством пересечения с Нью-Йорком 16 и следовал за Нью-Йорком 4 на север от Лейквилл до NY 5 в Ист-Эйвон.
Приближается к NY 15A на US 20A в западном направлении около Hemlock. Обратите внимание на неисправный щит NY 20A.NY 35 в значительной степени был заменен на US 20, когда U.S. Автомагистрали были впервые подписаны в Нью-Йорке в 1927 году. В то время US 20 вошли в район Буффало на современном Нью-Йорке 5 и следовали по Биг-Три-Роуд и нынешнему США 20A на восток до Ист-Аврора, где они перекрывали Нью-Йорк 16, чтобы добраться до бывшего маршрут Нью-Йорка 35. Оттуда он продолжил движение на восток по бывшему Нью-Йорку 35 до Дженесео, а затем продолжил движение до Эйвона по современному Нью-Йорк 39. Между тем, NY 4 был перенумерован в NY 2, чтобы исключить числовое дублирование с новым US 4 в Capital District. Участок бывшего Нью-Йорка 35 между Дженезео и Лейквиллом не имел номера до 1930 г. перенумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке, когда он стал самой западной частью Нью-Йорка 254, шоссе с востока на запад, которое первоначально простиралось на восток вдоль современных США 20A и CR 32 до перекрестка с NY 21 к западу от Канандаигуа. К следующему году Нью-Йорк 254 был усечен на запад до Нью-Йорка 64 в Бристоле.
Штат США 20 был перераспределен между Дженезео и Ист-Эйвоном c. 1931 г. - следовать по Нью-Йорку 254 на восток до Лейквилля, где повернул на север, чтобы следовать по Нью-Йорку 2 до Ист-Эйвона. Нью-Йорк 254 был усечен до восточного конца своего бывшего перекрытия с Нью-Йорком 2 в Ливонии в результате, в то время как прежний маршрут US 20 между Дженезео и Эйвоном стал Нью-Йорк 20D. US 20 был снова изменен c. 1938, чтобы соответствовать современному расположению между Гамбургом и Ист-Эйвоном. Его прежний маршрут между Гамбургом и Дженезео стал частью нового NY 20A, которое также продолжалось на север до Avon через NY 20D. Оставшаяся часть старого маршрута US 20 между Дженезео и Лейквиллом стала частью повторно расширенного NY 254. US 20A был открыт в следующем году, заменив NY 20A к западу от Geneseo и NY 254 от Geneseo до Бристоля. Новое шоссе также шло по Нью-Йорку 64 на север до Ист-Блумфилд, чтобы присоединиться к US 20 в деревушке Южного Блумфилда. Нью-Йорк 254 был переведен в участок Дженесео – Эйвон на Нью-Йорк 20А; однако он был заменен расширенным NY 39 c. 1940.
Утром 12 марта 1994 г. большая часть крыши в южной части Соляная шахта Рецоф рухнула. Обрушившаяся часть рудника находилась недалеко от деревушки Cuylerville, расположенной на US 20A к югу от рудника. За день до обрушения были установлены предупреждающие знаки на мосту, несущем US 20A над соседним Беардс-Крик, из-за наличия неровностей на тротуаре вдоль подходов к мосту. В течение следующих нескольких недель на поверхности над рудником открылись две большие воронки, одна из которых расположена к югу от моста US 20A через Беардс-Крик. Эта воронка привела к обрушению небольшого участка US 20A к востоку от ручья и закрытию и, в конечном итоге, обрушению моста через ручей. В результате между Лестером и Дженезео был установлен объезд. В течение нескольких лет в этом районе не велось никаких строительных работ, пока велась судебная тяжба по поводу того, следует ли Retsof возместить Департаменту транспорта штата Нью-Йорк на ремонт дороги. Дорога и новый мост были отремонтированы и вновь открыты в конце 1990-х.
18 июня 2008 г. был внесен законопроект о переименовании части дороги US 20A от Abbott Road до California Road в «Timothy J. Russert Highway» "был внесен в Сенат США. Законопроект, предложенный сенаторами Чаком Шумером и Хиллари Клинтон вместе с представителем Брайаном Хиггинсом, был принят как Палатой, так и Сенатом. и был подписан президентом Джорджем Бушем 23 июля 2008 года. Обозначение дано в память о уроженце Буффало Тиме Рассерте, давнем ведущем телеканала NBC Познакомьтесь с прессой, умершей 13 июня 2008 года.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эри | Город Гамбург | 0,00 | 0,00 | США 20 | Западная конечная остановка |
Город Орчард-Парк | 2,40 | 3,86 | США 219 - Спрингвилл, Баффало | ||
Виллидж оф Орчард Парк | 3,53 | 5,68 | Нью-Йорк 240 / Нью-Йорк 277 | ||
Орчард Парк - Аврора. городская линия | 5,99 | 9,64 | Нью-Йорк 187 север | Южный конец Нью-Йорка 187 | |
Восточная Аврора | 9,68 | 15,58 | Нью-Йорк 16 север / Нью-Йорк 78 север | Западный конец параллелизма с N Y 16 / NY 78 | |
10,74 | 17,28 | NY 16 юг | Восточная конечная точка параллелизма с NY 16 | ||
Аврора | 11,49 | 18.49 | Нью-Йорк 400 север - Буффало | Нет доступа к Нью-Йорку 400 к югу; нет доступа из Нью-Йорка 400 север в США 20A | |
Уэльс | 13,73 | 22,10 | Нью-Йорк 78 юг - Страйкерсвилл | Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 78 | |
Вайоминг | Шелдон | 22.09 | 35,55 | Нью-Йорк 77 - Центр Беннингтона, Центр Java | |
Варисбург | 26,43 | 42,53 | Нью-Йорк 98 север - Аттика | Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 98 | |
Оранжвилл | 27,04 | 43,52 | Нью-Йорк 98 юг - Северная Ява | Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 98 | |
32,72 | 52,66 | Нью-Йорк 238 север - Аттика | Южный конец Нью-Йорк 238 | ||
деревня Варшава | 35,98 | 57,90 | Нью-Йорк 19 | ||
город Перри | 42,80 | 68,88 | Нью-Йорк 246 - Павильон, Перри | ||
Ливингстон | Город Лестер | 46,75 | 75,24 | Нью-Йорк 39 запад / восток / CR 62 юг - Перри | западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 39 |
Лестерская деревня | 49.04 | 78.92 | Нью-Йорк 36 север - Каледония | Западный термин количество совпадений с NY 36 | |
49,18 | 79,15 | NY 36 к югу до I-390 - Mount Morris, Letchworth Государственный парк | Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 36 | ||
Город Дженезео | 52,92 | 85,17 | Нью-Йорк 63 юг - Маунт Моррис, Дэнсвилл | Южный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 63 | |
53,23 | 85,67 | Нью-Йорк 63 север - Батавия | Северный конечный узел параллелизма с Нью-Йорком 63; нет доступа в восточном направлении из Нью-Йорка 63 к югу | ||
Деревня Дженесео | 53,83 | 86,63 | К Нью-Йорк 63 север через Мэри Джемисон Драйв (Нью-Йорк 942D ) | Восточная конечная точка неподписанного Нью-Йорка 942D; до Нью-Йорка 63 север подписана только на запад | |
53,93 | 86,79 | Нью-Йорк 39 восток - Эйвон | Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 39 | ||
Город Дженезео | 58,81 | 94,65 | I-390 - Корнинг, Рочестер | Выход 8 на I-390 | |
Дженесео - Ливония. городская линия | 60,04 | 96,63 | Нью-Йорк 256 (Вест-Лейк-роуд) - озеро Конесус | ||
Город Ливония | 60,57 | 97,48 | Нью-Йорк 15 север | Гамлет в Лейквилле ; западная конечная остановка US 20A / NY 15 перекрытие | |
Деревня Ливония | 62,76 | 101,00 | Нью-Йорк 15 юг | Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 15 | |
Город Ливония | 65,76 | 105,83 | Нью-Йорк 15A север / CR 41 восток - Лима, Рочестер | Северная конечная точка параллелизма с NY 15A | |
67,81 | 109,1 3 | Нью-Йорк 15А юг - Спрингвотер | Южный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 15А | ||
Онтарио | Бристоль | 79,83 | 128,47 | Нью-Йорк 64 юг - Неаполь | Южный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 64 |
Ист-Блумфилд | 83,59 | 134,53 | США 20 / Нью-Йорк 5 / Нью-Йорк 64 север | Восточная конечная остановка; северная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 64 | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с США. Маршрут 20A (Нью-Йорк). |
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 20A (Нью-Йорк) KML взят из Викиданных