Маршрут 19 штата Нью-Йорк

редактировать

Маршрут 19 штата Нью-Йорк, маркер

Маршрут 19 штата Нью-Йорк
Карта Нью-Йорка, где Нью-Йорк 19 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина108,62 мили (174,81 км)
Существовал1930 – настоящее время
Основные узлы
Южный конецPA 449 на линии штата Пенсильвания в Уиллинг
I-86 / ​​NY 17 / ​​Southern Tier Expressway рядом с Belmont. NY 39 в Pike. US 20A в Варшава. US 20 в Павильон. I-490 до I-90 / ​​New York Thruway около Bergen Village. NY 31 около Brockport
North endLake Онтарио State Parkway в Hamlin
Location
CountyAllegany, Wyoming, Genesee, Monroe
Система автомагистралей
NY 18F NY 19A

New York State Route 19 ( Нью-Йорк 19 ) i s север-юг шоссе штата в Западном Нью-Йорке в США. Это самая длинная автомагистраль штата в этом регионе и единственная, кроме NY 14, полностью пересекающая штат от линии штата Пенсильвания до берега озера Онтарио. Он продолжается на юг в Пенсильванию как Пенсильванский маршрут 449 (PA 449) и заканчивается на пересечении с Лейк-Онтарио State Parkway к югу от берега озера в Hamlin. NY 19 не обслуживает крупные города или мегаполисы и почти на всем протяжении остается двухполосной сельской дорогой. Тем не менее, он следует вдоль реки Дженеси на большей части своей меньшей длины и предлагает легкий доступ к ущельям государственного парка Летчворт на полпути по его маршруту.

Большая часть современного Нью-Йорка 19 между Уэллсвиллом и Ле Руа изначально была обозначена как часть законодательного пути в 1908 году. Большая часть этого участка был включен в Route 16, беззнаковое шоссе, которое первоначально простиралось от Кубы до Ле-Руа через Белфаст. В 1921 году Маршрут 16 был изменен, чтобы следовать по пути, который сейчас называется NY 19A. Первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке был назначен в 1924 году, когда сегмент Уэллсвилл – Бельвидер современного Нью-Йорка 19 был обозначен как часть Нью-Йорк 17 и небольшая часть Нью-Йорка 19 в Брокпорт стал частью NY 3. В течение двух лет до 1921 года маршрут законодательного маршрута 16 от Белфаста до павильона был обозначен как часть шоссе штата Нью-Йорк 62, нового маршрута, который начинался в Бельвидере и проходил через Павильон перед современным NY 63 к северо-западу от береговой линии озера Онтарио к северу от Lyndonville.

В 1930 г. при перенумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке, NY 17 был изменен, чтобы следовать более южный маршрут между Олеаном и Уэллсвиллом, в то время как Нью-Йорк 62 стал основой для Нью-Йорка 19, который продолжался к югу от Белвидера до линии штата Пенсильвания. Часть того, что сейчас является Нью-Йорком 19 к северу от Павильона, первоначально была частью Нью-Йорка 63; выравнивания NY 19 и NY 63 были перевернуты к северу от павильона c. 1939. С тех пор были произведены лишь незначительные переналадки и ремонтные работы.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Аллегани
    • 1.2 Округ Вайоминг
    • 1.3 Округа Дженеси и Монро
  • 2 История
  • 3 Нью-Йорк 19A
  • 4 Нью-Йорк 19 Грузовик
    • 4.1 Брокпорт
    • 4.2 Белмонт
  • 5 Основные перекрестки
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

Округ Аллегани составляет около трети Общая протяженность Нью-Йорка 19, с остальными тремя округами примерно поровну.

Округ Аллегани

PA 449 становится Нью-Йорком 19 к северу от Дженеси, Пенсильвания, поскольку он протекает по реке Дженеси через узкую долину. К югу от первого нью-йоркского поселения, с которым он сталкивается, деревушки Шонго в городе Виллинг, он пересекает реку. Немного дальше от водного пути, NY 19 достигает другой деревушки, Stannards, в нескольких милях (километрах) дальше на север, вместе с первой развязкой автомагистралей штата, NY 248, которая уходит в

Нью-Йорк 19 движется на юг в Нью-Йорк 248 в Стэннардсе

После Станнардса Нью-Йорк 19 пересекает долину Дженеси, несколько расширяясь, и продолжается на север до деревни Веллсвилл, крупнейшего сообщества в Аллегани Округ. Он сливается с NY 417, бывшим маршрутом с востока на запад по NY 17 через деревню, после четырехполосной артерии вдоль реки Дженеси, которая здесь проходит через бетонный облицованный канал управления наводнениями. К северу от Уэллсвилла коридор NY 19 остается довольно хорошо развитым, поскольку шоссе ведет к меньшей деревне Belmont, административному центру округа. Здесь NY 19 в последний раз пересекает реку Дженеси, а NY 244 уходит в Альфред на восток в центре деревни.

1 миля (1,6 км) за Белмонт, штат Нью-Йорк 19 имеет свою единственную прямую развязку с автомагистралью Southern Tier Expressway (Interstate 86 или I-86 и NY 17 ). За ней он следует вдоль реки через деревню Белфаст, где заканчивается NY 305. Следующий перекресток с другим шоссе штата, NY 243, находится в Caneadea, следующей деревне. Он продолжается на север, проходя через Houghton, где находится Houghton College. NY 19A отделяется от Fillmore, чтобы продолжить движение вдоль реки и обеспечить доступ к Государственному парку Letchworth, в то время как NY ​​19 выходит из долины и из округа Аллегани.

Округ Вайоминг

Нью-Йорк 19 север и Нью-Йорк 39 восток в Пайке

После короткого поворота, где он пересекает линию Округ Вайоминг, Нью-Йорк 19 слегка изгибается на запад, поскольку он входит в деревню Пайк в 1 миле (1,6 км) к северу. Сама деревня не имеет крупных перекрестков; однако Нью-Йорк 19 пересекает Нью-Йорк 39, главную дорогу с востока на запад через южный округ Вайоминг, к северо-востоку от деревни. Два маршрута пересекаются чуть более чем на 0,5 мили (0,8 км), прежде чем NY 19 повернет обратно на север и направится через преимущественно открытые поля к следующей деревне Гейнсвилл, находящейся на несколько миль (километров) дальше. Снова пересекающаяся государственная автомагистраль смещена к северу от деревни, где NY 78 направляется на запад, несмотря на то, что он обозначен как маршрут с севера на юг.

NY 19 через Варшаву

Маршрут направляется на северо-восток от Гейнсвилля к деревушке Рок-Глен за пределами Силвер-Спрингс, где NY 19A возвращается на свой родительский маршрут, а NY 19 проходит под Norfolk Southern Railway, принадлежащей Southern Линия уровня. Через несколько миль (километров) NY 19 достигает другого округа, Варшавы. Автострада, а также перекресток U.S. Маршрут 20A (US 20A) служит одной из двух торговых осей деревни. Выезжая из Варшавы на север, NY 19, слегка отклонившись на запад от государственной границы, достигает своей вершины и начинает немного уходить на северо-восток на оставшейся части маршрута. Он начинает этот новый курс, проходя через долину Вайоминг, образованную Оатка-Крик, притоком реки Дженеси. На городской линии Миддлбери - Ковингтон, NY 19 внезапно поворачивает направо со своего маршрута, чтобы следовать по Швитцер-Ист-Бетани-роуд 3 мили (4,8 км) до Силвер-Лейк-роуд, где он снова принимает правильное направление на север, поскольку он начинает параллельную Рочестер и Южную железную дорогу и входит в округ Дженеси.

округа Дженеси и Монро

Почти сразу после линии округа NY 19 пересекает NY 63 на светофоре в деревне Павильон. Павильон-центр с таким же названием, но меньшего размера в 2 милях (3,2 км) к северу, отмечает перекресток - псевдо-парковой развязки - с US 20

NY 19 на развязке US 20

. NY 19 следует по Рочестерской и Южной железной дороге в деревню Le Roy, где NY 19 пересекает другой главный маршрут штата с востока на запад, NY 5, и пересекает железную дорогу на повороте. на восток, чтобы попасть в Каледонию. За пределами Ле-Руа маршрут начинает уходить за ручьем Оатка, так как река и маршрут спускаются по откосу Онондага. Вскоре после этого он пересекает участок I-90 автомагистрали штата Нью-Йорк к западу от того места, где I-490 выезжает с автомагистрали. В то время как Нью-Йорк 19 подписан на этот выезд на автомагистраль, доступ к нему осуществляется через первый выезд на автомагистрали I-490, к которому можно попасть через соединительные дороги, поскольку эти две автомагистрали не пересекаются напрямую.

Широкая улица с двойной желтой линией и зданиями по обе стороны, больше слева, чем справа. На фонарных столбах развешаны американские флаги, а знаки как на дороге, так и рядом с ней указывают на железнодорожный переезд на расстоянии. Центр города Берген

К северу от автомагистраль Thruway, NY 19 входит в деревню Bergen, пересекая NY 33 к югу от деревни и NY 262 в самом сообществе. Пройдя мимо исторических зданий на Лейк-Стрит, он пересекает CSX Transportation Подразделение Рочестера перед выездом за пределы деревни. Спустя несколько миль (километров), пройдя и пересекая Блэк-Крик, он пересекает свою последнюю линию графства и входит в сельский юго-западный угол округа Монро. Маршрут ведет на север через малонаселенный город Швеция к большому торговому району, расположенному недалеко к югу от южной границы Брокпорта, крупнейшего поселения на всем протяжении Нью-Йорка 19. Здесь Нью-Йорк 19, названный Саус Лэйк Роуд, пересекает Нью-Йорк 31, который входит с запада как Четвертая секция Роуд и уходит на восток как Брокпорт-Спенсерпорт-роуд.

Нью-Йорк 19 продолжает север в Брокпорт, где дорога пересекает канал Эри и проходит мимо SUNY Brockport и Morgan – Manning House в качестве главной улицы. Менее чем в 1,6 км к северо-востоку от деревни, NY 19 достигает NY 104 (Ridge Road ) в деревне Clarkson Corners. Теперь известная как North Lake Road, и в конечном итоге просто Lake Road, NY 19 снова берет прямой курс через несколько миль (километров) открытой местности к своему следующему перекрестку, NY 18 at Hamlin. К северу от тихой деревушки Лейк-роуд разделяется на восточную и западную ветви на развилке дороги. В то время как беззнаковый CR 234 (бывший NY 360 ) ответвляется на северо-запад от западной развилки, NY 19 берет восточную развилку и направляется на северо-восток от деревушки. Еще несколько миль (километров) приближают маршрут к Северному Хэмлину и, наконец, к его северной конечной точке на State Parkway у озера Онтарио. Лейк-роуд Ист-Форк, который в настоящее время больше не является частью Нью-Йорка 19, продолжает движение по бульвару, обслуживая два пляжных поселка на озере Онтарио.

История

В 1908 году штат Нью-Йорк Законодательный орган установил систему законодательного маршрута в масштабе штата, которая первоначально состояла из 37 неподписанных маршрутов. Система включала три сегмента нынешнего Нью-Йорка 19, два из которых находились к югу от Ле-Руа. Самый длинный из трех участков простирался от современного NY 305 в Белфасте до NY 5 в Ле-Руа и составлял большую часть маршрута 16, который также продолжался на юго-запад вдоль текущего NY 305 до Куба. Два меньших сегмента, от юго-восточного конца перекрываются с текущим NY 417 в Wellsville до Route 20 (CR 20) в Бельвидер и от того места, которое сейчас Нью-Йорк 31 к югу от Брокпорта до Вест-авеню в деревне, стали частью Маршрута 4 и Маршрута 30, соответственно. 1 марта 1921 года несколько маршрутов были добавлены, удалены или изменены в рамках частичной перенумерации законодательной системы маршрутов Нью-Йорка. Часть маршрута 30 между Мединой и Рочестером стала частью расширенного маршрута 20, в то время как маршрут 16 был перестроен, чтобы следовать современному Нью-Йорк 19A между Филлмором и Гейнсвилл. Наконец, часть современного Нью-Йорка 19 между Нью-Йорком 417 и Нью-Йорком 248 в Станнардс была включена в новый Маршрут 46.

Приближение к северному концу Нью-Йорка 19 по бульвару штата Лейк Онтарио в Хэмлине

Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, участки маршрута 4 между Бельвидером и Уэллсвиллом и маршрута 20 вдоль Мэйн-стрит в Брокпорте были обозначены как часть Нью-Йорка 17 и NY 3 соответственно. К 1926 году маршрут 16 между Белфастом и павильоном до 1921 года был обозначен как часть Нью-Йорка 62, маршрута, который продолжался на юг вдоль современного Нью-Йорка 19 до Белвидера и на северо-запад до озера Онтарио береговая линия вдоль нынешней NY 63. В 1930 г. перенумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке, Нью-Йорк 17 был перестроен между Олеаном и Уэллсвиллом, чтобы следовать новому, более южному маршруту, в то время как Нью-Йорк 62 стал частью Нью-Йорка 19, нового Маршрут, который простирался от линии штата Пенсильвания до озера Онтарио через бывший Нью-Йорк 62, бывший маршрут Нью-Йорка 17 от Уэллсвилля до Белвидера, сегмент законодательного маршрута 46 к северу от Станнардса и ранее не пронумерованное шоссе между Станнардом и граница Пенсильвании. В то же время часть законодательного маршрута 16 между Павильоном и Ле-Руа стала частью Нью-Йорка 63, который простирался на север до берега озера в Хэмлин через то, что сейчас является Нью-Йорком 19. Выравнивание Нью-Йорка 19 и NY 63 к северу от павильона были перевернуты c. 1939.

В деревне Уэллсвилл, Нью-Йорк 19 и Нью-Йорк 417 (ранее Нью-Йорк 17) изначально были разбиты по Северной и Южной Главным улицам. В начале 1970-х годов началось строительство магистрали в обход центра города Уэллсвилл на западе. Он был открыт для движения в октябре 1977 года в рамках реконструированной Нью-Йорка 19 и Нью-Йорка 417. В Хамлине сегмент Нью-Йорка 19 между Норт-Хэмлин-Роуд и Лейк-Онтарио State Parkway первоначально обслуживался Округ Монро в качестве неподписанного CR 232. В 2007 году право собственности и обслуживание этого сегмента NY 19 было передано из округа Монро в штат Нью-Йорк в рамках обмена между двумя компаниями по техническому обслуживанию шоссе. уровни правительства. Законопроект (S4856, 2007) о введении обмена был внесен в Сенат штата Нью-Йорк 23 апреля и принят Сенатом и Ассамблеей штата Нью-Йорк 20 июня. Закон был подписан губернатором Элиотом Спитцером 28 августа. Согласно условиям закона, он вступил в силу через 90 дней после его подписания; таким образом, замена обслуживания официально состоялась 26 ноября 2007 года.

NY 19A

NY-19A.svg

NY 19A (19,06 мили или 30,67 км) - это западная альтернатива NY 19 между Fillmore и Рок-Глен, соединяющиеся с Силвер-Спрингс, Кастилией и Портэджвиллем. Он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 г..

NY 19 Грузовик

NY 19 проехал два коротких грузовых маршрута, один в деревне Белмонт и еще один, объезжающий деревню Брокпорт.

Брокпорт

.

Штат Нью-Йорк Маршрут 19 Грузовик
МестоположениеБрокпорт
Длина4,23 мили (6,81 км)

Грузовик Нью-Йорка 19 в Брокпорте - это маршрут, который служит объездной дорогой вокруг невысокого моста, по которому проходит железная дорога Фолс-Роуд через Нью-Йорк 19 в деревне. Он начинается на пересечении улиц Нью-Йорк 31 и Нью-Йорка 19 к югу от Брокпорта и следует по Нью-Йорку 31 на запад по Четвертой секции дороги и на север по Редман-роуд до Вест-авеню. На West Avenue, NY 19 Truck отделяется от NY 31 и едет на восток по West Avenue, чтобы снова присоединиться к NY 19 к северу от деревни.

Участок West Avenue грузовика NY 19 изначально был обозначен как часть NY 31. В В начале 1980-х годов Нью-Йорк 31 был изменен, чтобы объехать Брокпорт на дорогах Редмана и Четвертого участка. Западная авеню была переименована в NY 943B, беззнаковый эталонный маршрут. В 2007 году право собственности и обслуживание NY 943B было передано из штата Нью-Йорк в округ Монро в рамках обмена ремонтными работами на шоссе между двумя уровнями правительство. Законопроект (S4856, 2007) о введении обмена был внесен в Сенат штата Нью-Йорк 23 апреля и принят Сенатом и Ассамблеей штата Нью-Йорк 20 июня. Закон был подписан губернатором Элиотом Спитцером 28 августа. Согласно условиям закона, он вступил в силу через 90 дней после его подписания; таким образом, замена обслуживания официально состоялась 26 ноября 2007 г. Прежний маршрут NY 943B теперь обозначен как без знака CR 281.

Belmont

.

Маршрут 19 штата Нью-Йорк. Грузовик
МестоположениеБельмонт
Длина0,50 мили (0,80 км)
Существовал??? - 22 октября 2009 г.

NY 19 Truck в Бельмонте - это обходной путь вокруг моста через реку Дженеси в Нью-Йорке 19. Маршрут начинался на пересечении Уиллеттс-авеню (Нью-Йорк 19) и Джинеси-стрит (Нью-Йорк 244). ) и последовал за Джинеси-стрит на северо-восток через реку Дженеси до Гринвич-стрит в северной части деревни. Здесь грузовик NY 19 отделилась от NY 244 и повернула на юго-восток, следуя по Гринвич-стрит обратно в NY 19 к востоку от центра деревни. Обходной мост был первоначально построен в 1935 году и имел эксплуатационную нагрузку 10 метрических тонн (11 коротких тонн) и коэффициент достаточности 3%. В конце 2008 года начались работы по строительству нового моста, который заменит существующую структуру на Нью-Йорке 19. Новый мост обошелся в 4,5 миллиона долларов и был открыт для движения 22 октября 2009 года. Вывески для грузовика Нью-Йорка 19 были удалены после завершения проекта.

Основные пересечения

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Allegany Готовность 0,000,00PA 449 юг (North Genesee Street) - Genesee Продолжение в Пенсильвания
6.7410.85NY 248 восток (Hallsport Road) -, Уайтсвилл Гамлет из Стэннардс ; западная конечная остановка NY 248
Village of Wellsville 9.0814.61NY 417 восток - Andover Восточная конечная остановка NY 19 / NY 417 перекрытие
10,5416,96Нью-Йорк 417 запад (Боливар-роуд) - Боливар Западная конечная остановка Нью-Йорка 19 / Нью-Йорка 417 перекрывается
Бельмонт 19,4531.30Нью-Йорк 244 восток (Джинеси-стрит) - Альфред Западная конечная остановка Нью-Йорка 244
Эмити - Анжелика. городская линия22.3736.00I-86 / ​​NY 17 / ​​Southern Tier Expressway - Джеймстаун, Бингемтон Выход 30 (I-86 / NY 17)
Белфаст 28,2345,43Нью-Йорк 305 югСеверный конечный пункт Нью-Йорка 305
Канади 33,3653,69Нью-Йорк 243 запад -, Рашфорд, Буффало Восточный конечный пункт Нью-Йорк 243
Хьюм 40,3164,87Нью-Йорк 19A север (Северная Джинеси-стрит) - Государственный парк Летчворт Гамлет Филлмор ; южная конечная остановка Нью-Йорка 19A
Вайоминг Таун оф Пайк 48,9078,70Нью-Йорк 39 запад - Блисс Южная конечная остановка Нью-Йорка 19 / Нью-Йорка 39 перекрываются
49,5179,68Нью-Йорк 39 восток - Кастилия Северная конечная остановка Нью-Йорка 19 / Нью-Йорка 39 перекрывается
Город Гейнсвилл 55,0788,63Нью-Йорк 78 север (Дели-роуд) - Центр Явы Южный конец Нью-Йорка 78
56,5991.07Нью-Йорк 19A юг - Силвер-Спрингс Северный вокзал Нью-Йорка 19A
Варшава 61,5899,10США 20A (Баффало-стрит)
Дженеси Павильон 73.95119.01NY 63 (Elicott Street Road / Big Tree Road) - Batavia, Geneseo
76.29122,78США 20 (Телефонная дорога) - Buffalo, Avon Interchange; Hamlet of Pavilion Center
Village of Le Roy 81.45131.08NY 5 (Main Street)
Town of Le Roy 85.70137.92I-490 - I-90 / ​​New York Thruway - Рочестер, Олбани, Баффало Выход 1 (I-490)
Деревня Берген 88,64142,65Нью-Йорк 33 (Клинтон-стрит-роуд) до I-490 - Батавия, Рочестер
88.96143.17Нью-Йорк 262 запад (Таунлайн-роуд)Восточная конечная остановка Нью-Йорка 262
Монро Швеция 97.53156.96Нью-Йорк 31 (4-я секция-роуд / Брокпорт-Спенсерпорт-роуд) - Кларендон, Спенсерпорт
Кларксон 100,08161,06Нью-Йорк 104 (Вест-Ридж-роуд)
Хэмлин 104,44168,08Нью-Йорк 18 (Рузвельтское шоссе)
105,25169,38Лейк-роуд Вест-Форк (CR 234 )Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорк 360
108,62174,81Государственный бульвар Лейк-Онтарио возле Сэнди-ХарбораСеверный вокзал; наземный перекресток
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • logo США. портал дорог

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Маршрут 19 штата Нью-Йорк.
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут 19 штата Нью-Йорк KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:49:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте