Маршрут 10 штата Нью-Йорк | ||||
---|---|---|---|---|
Нью-Йорк 10 выделен красным, а Нью-Йорк 10A выделен синим | ||||
Маршрут информация | ||||
Поддерживается NYSDOT и деревней Канахохари | ||||
Длина | 155,27 миль (249,88 км) | |||
Существовал | 1924 – настоящее время | |||
Основные переходы | ||||
Южный конец | Будущее I-86 / Нью-Йорк 17 в Депозит | |||
| ||||
Норт-энд | Нью-Йорк 8 в Ариетта | |||
Местоположение | ||||
Округа | Делавэр, Скохари, Монтгомери, Фултон, Гамильтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Штат Нью-Йорк Маршрут 10 (NY 10 ) проходит с севера на юг государственная автомобильная дорога в т. он Центральный Нью-Йорк и Северная страна регионы Нью-Йорк в США. Он простирается на 155 миль (249 км) от Quickway (NY 17 ) (будущий Interstate 86 {I-86}) в депозите, Округ Делавэр - Нью-Йорк 8 в Хиггинс-Бей, деревушке в округе Гамильтон городе Ариетта. Нью-Йорк 10 формально начинался одновременно с с Нью-Йорком 8, пока Нью-Йорк 8 не был усечен и заканчивался на северном конце перекрытия к 2017 году. Нью-Йорк 8 следует более западному выравниванию между Депозитарием и заливом Хиггинс через Ютику., NY 10 поворачивает на восток, обслуживая Дели, Коблскилл и Канаджохари. По пути дорога пересекает Interstate 88 (I-88) возле Коблскилла и США. Маршрут 20 (США 20) в Шарон-Спрингс.
Нью-Йорк 10 был назначен в 1924 году; однако изначально он придерживался совершенно иного мировоззрения, чем сегодня. В то время оно начиналось на границе штата Нью-Джерси в округе Рокленд и следовало за современным US 9W на север до Олбани. Отсюда он продолжал свой путь к озеру Саранак через Скенектади, Саратога-Спрингс, Лейк-Джордж, Честертаун, Норт-Крик, Лонг-Лейк и Таппер-Лейк. Он был расширен на северо-восток до Платтсбург к 1926 году, но усечен до Скенектади в 1927 году. В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке весь Нью-Йорк 10 к югу от Лонг-Лейк и к северу от него был перешел на новое, более западное расположение через государство. Маршрут был сокращен до его нынешней северной конечной остановки в Ариетте ок. 1960.
Нью-Йорк 10 начинается с одновременно с Нью-Йорк 8 на развязке с Quickway (NY 17 ) (Future I-86 ) к юго-востоку от деревни Депозит рядом с линией Брум - округа Делавэр. Два маршрута продолжаются на север вдоль восточных границ месторождения до берегов западного рукава реки Делавэр, где Нью-Йорк 8 отделяется от Нью-Йорка 10 и пересекает реку. NY 10, однако, продолжается на северо-восток вдоль берега реки, проходя к югу от плотины Кэннонсвилль и образовавшегося за ней водохранилища Кэннонсвилля. Около середины водоема NY 10 пересекает водохранилище на мосту Кэннонсвилл и продолжает следовать по северному краю водоема. Когда резервуар начинает сужаться, Нью-Йорк 10 пересекает Нью-Йорк 268, соединительный маршрут, ведущий на юг к деревне Хэнкок.
Южный конец Нью-Йорка 8 и Нью-Йорка 10 в Нью-Йорке 17 (будущее I- 86) в депозитеЗа концом водохранилища, NY 10 продолжается на северо-восток в районе реки Делавэр до Уолтона, деревни, расположенной прямо на берегу реки. В пределах деревни, Нью-Йорк 10 перекрывает Нью-Йорк 206 вдоль Делавэр-стрит, прежде чем отделиться от маршрута и продолжить движение на восток от деревни. Нью-Йорк 10 остается рядом с Делавэром, продолжаясь на северо-восток до Дели, где находится Государственный университет Нью-Йорка в Дели. После прохождения вдоль восточного края кампуса, Нью-Йорк 10 пересекает и ненадолго перекрывает Нью-Йорк 28 через центр деревни, прежде чем тихо покинуть этот район.
14 миль (23 км) к северо-востоку от Дели в Северо-восточный округ Делавэр, штат Нью-Йорк 10, проходит через Хобарт и Стэмфорд, пару деревень, расположенных на самых северных нескольких милях от западной ветви Делавэра. В последнем случае NY 10 соответствует NY 23. К северу от Стэмфорда в округе Шохари, штат Нью-Йорк 10 поворачивает на северо-восток, минуя Майн-Хилл высотой 2 900 футов (880 м), где находится исток западной ветви Делавэра. На северном краю холма Нью-Йорк 10 поворачивает назад на северо-запад, чтобы обслуживать одноименную деревню Джефферсон.
Erroneous США. Маршрутные щиты на северном конце Нью-Йорка 10 пересекаются с Нью-Йорк 145 в КоблскиллЗа пределами Джефферсона, Нью-Йорк 10 продолжается дальше через сельский округ Шохари, проходя только через небольшие придорожные деревушки до вход в деревню Ричмондвилл, поселок, расположенный на NY 7 и на ручье Коблскилл. Однако NY 10 обходит деревню на юго-восток и пересекает NY 7 и I-88, шоссе с ограниченным доступом, которое проходит параллельно большей части NY 7, к востоку от центра деревни.. NY 10 поворачивает на восток, перекрывая NY 7 через Государственный университет Нью-Йорка в кампусе Cobleskill и в Cobleskill, где NY 7 и NY 10 пересекаются NY 145 на Гранд-стрит. Здесь NY 10, а также NY 145 (который совпадает с NY 7 к востоку от этой точки), покинут NY 7 и продолжат движение на север еще два квартала, прежде чем NY 10 покинет NY 145 и направится на запад из деревни по улице Вязов.
Между Коблскиллом и Шарон-Спрингс, Нью-Йорк 10 снова идет на северо-запад через сельскую местность, с достопримечательностями, ограниченными небольшим количеством деревушек. На полпути между двумя точками в Сьюард, Нью-Йорк 10 пересекает Нью-Йорк 165, соединительную линию, ведущую в Куперстаун через Нью-Йорк 166 и Дорога графства 52 (CR 52). В Шарон-Спрингс, деревне, расположенной на северо-западе округа Шохари, штат Нью-Йорк 10, пересекает US 20. Вскоре после выхода из деревни Нью-Йорк 10 переходит в округ Монтгомери.
Сразу через границу округа Нью-Йорк 10 проходит через деревню Эймс, небольшой поселок, расположенный к югу от ручья Канаджохари на пересечении улиц NY 10, CR 88 и CR 89. Вскоре после этого NY 10 пересекает ручей и следует вниз по водному пути. При входе в деревню Канаджохари, NY 10 использует Рид-стрит, Уолнат-стрит и Рок-стрит, которые образуют обратную дорогу, чтобы облегчить спуск, прежде чем войти в долину, содержащую соединенные могавки. Река и Канал Эри и Трасса штата Нью-Йорк (I-90 ).
В Канаджохари, штат Нью-Йорк 10 спускается по крутому склону использование улиц для формирования обратного переходаЦентр города, обслуживание 10 смен Нью-Йорка от Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) до деревни на Мохок-стрит. Шоссе остается в местной собственности в течение трех кварталов до Incinerator Road, где маршрут снова становится обслуживаемым государством. На этом участке NY 10 пересекает NY 5S на Main Street. К северу от Incinerator Road, маршрут проходит под Thruway, а затем пересекает соседний деревня Палатинский мост в середине реки Могавк. На северном берегу реки Нью-Йорк 10 пересекает Нью-Йорк 5 и пересекает маршрут на запад. d на квартал перед продолжением движения на север в преимущественно сельский город Палатин.
6,0 миль (9,7 км) от Палатинского моста, штат Нью-Йорк 10 переходит в город округа Фултон Эфрата и пересекает NY 67 прямо внутри линии округа. Нью-Йорк 67 поворачивает на север, соединяя Нью-Йорк 10 с сообществом Ефрата, где он отделяется от Нью-Йорка 10 и направляется на восток в Джонстаун. Нью-Йорк 10, однако, продолжается на север в районе ручья Карога до пересечения с Нью-Йорк 29 около деревушки Гарога. Два маршрута соединяются примерно на 1,5 мили (2,4 км), а затем разделяются, поскольку проезжая часть пересекает синюю линию в парк Адирондак.
к северу от Роквуда, сообщество, сосредоточенное вокруг северного разделения пересечения между Нью-Йорком 10 и Нью-Йорком 29, Нью-Йорк 10 пересекает Нью-Йорк 10A, альтернативный маршрут вокруг озера Роквуд на восток. Дальше на север, штат Нью-Йорк 10, входит в озеро Карога, поселение, расположенное на восточных окраинах озер Западного и Восточного Карога. В центре деревни, NY 10 пересекает NY 29A и следует по маршруту за пределы области. Вместе NY 10 и NY 29A направляются на север через регион, усеянный небольшими озерами, а также более крупным Канадским озером, прежде чем разделиться в районе Пайн-Лейк.
Дальше на север, NY 10 проходит прямо между Стоунером. Озера, пара небольших водоемов, разделенных только NY 10, к югу от того места, где они переходят в округ Гамильтон. На протяжении большей части своего пути через округ Нью-Йорк 10 проходит параллельно водному объекту, а именно к западному рукаву реки Сакандага до того места, где в него впадает аутлет Писеко, затем к выходу Писеко на север до Биг-Бэй, недалеко от населенного пункта Залив Хиггинс. Нью-Йорк 10 заканчивается вскоре после этого на пересечении с Нью-Йорк 8 к югу от озера Писеко, к западу от озера Спай и к юго-западу от залива Хиггинс.
В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк обозначило главную дорогу с севера на юг вдоль западного берега реки Гудзон от Линия штата Нью-Джерси от Нью-Йорка до Олбани, теперь в основном США 9W, как Маршрут 3, неподписанный законодательный маршрут. Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, весь законодательный маршрут 3 стал частью нового Нью-Йорка 10, который первоначально начинался на линии штата Нью-Джерси и заканчивался в Саранак-Лейк. К северу от Олбани маршрут следовал современным Нью-Йорк 5, Нью-Йорк 50 и Нью-Йорк 9N через Скенектади и Саратога-Спрингс, чтобы добраться до Северной Страны на Лейк-Джордж. После этого пункта Нью-Йорк 10 продолжил движение на север по территории, которая сейчас называется США 9, Нью-Йорк 8, Нью-Йорк 28, Нью-Йорк 28N и Нью-Йорк 30 в Таппер Лейк через Честертаун, Вевертаун, Норт-Крик и Лонг-Лейк. У озера Таппер маршрут направлялся на восток по текущему Нью-Йорк 3, а затем пошел более окольным путем к озеру Саранак через современные Нью-Йорк 30, Нью-Йорк 186 и Нью-Йорк 86..
Нью-Йорк 8 на нынешней северной конечной станции Нью-Йорка 10 в АриеттеПервое изменение в маршруте Нью-Йорка 10 произошло к 1926 году, когда Нью-Йорк 10 был продлен на северо-восток над современным Нью-Йорком 3 до Платтсбург, где он закончился в NY 30 (ныне NY 22 ). Маршрут был сокращен год спустя, когда US 9W был назначен участку NY 10 между Нью-Джерси и Олбани. Нью-Йорк 10 впоследствии был усечен до бывшей западной конечной точки его перекрытия с Нью-Йорком 5 в Скенектади. При изменении нумерации автомагистралей штата в 1930 г. в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк 10 был значительно изменен: он начинался в депозите и заканчивался на канадской границе к северу от Мэлоун.. Единственный участок Нью-Йорка 10, не измененный перестройкой, на котором использовалась комбинация ранее пронумерованных маршрутов и неподписанных дорог, был отрезок между Лонг-Лейк и.
От месторождения до Стэмфорд, штат Нью-Йорк. 10 заменил NY 51, шоссе, назначенное в середине 1920-х годов. Дальше на север участок от Палатинского моста до Индийского озера изначально был частью NY 80, маршрута, созданного в конце 1920-х годов. Пройдя мимо Индиан-Лейк, Нью-Йорк 10 следовал за тем, что было частью Нью-Йорк 10А, до Лонг-Лейк, где он соединялся с построением до 1930 г. Участок современного Нью-Йорка 10 между Стэмфордом и Палатинским мостом ранее не имел номера. К северу от Лейк-Клир-Джанкшен маршрут следовал по маршруту Нью-Йорка 3 до 1930 года от Пола Смита до Мэлоуна и двух ранее ненумерованных шоссе между Лейк-Клир-Джанкшн и Полом Смитсом и от Мэлоуна до канадской границы. Нью-Йорк 10 был усечен до его нынешнего северного конца в Ариетта и в значительной степени заменен на Нью-Йорк 30 к северу от Спекулянта c. 1960.
Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Делавэр | Депозитная деревня | 0,00 | 0,00 | Future I-86 / NY 17 (Quickway) - Нью-Йорк, Бингемтон | Южный вокзал; выезд 84 (Нью-Йорк 17) |
2,14 | 3,44 | Нью-Йорк 8 север | Южный конец Нью-Йорка 8 | ||
Томпкинс | 15,69 | 25,25 | Нью-Йорк 268 юг | Северный вокзал Нью-Йорка 268 | |
Виллидж Уолтон | 26,71 | 42,99 | Нью-Йорк 206 запад | Западная конечная остановка NY 10 / NY 206 перекрывается | |
27.20 | 43.77 | NY 206 восток | Восточная конечная остановка NY 10 / NY 206 перекрытие | ||
Деревня Дели | 43,75 | 70,41 | Нью-Йорк 28 юг (Кингстон-стрит) - Анды | Южная конечная остановка Нью-Йорка 10 / Нью-Йорка 28 перекрывается | |
44,03 | 70,86 | Нью-Йорк 28 север (Мередит-стрит) - Онеонта | Северная конечная остановка Нью-Йорка 10/28 Нью-Йорка перекрывается | ||
Деревня Стэмфорд | 64.01 | 103.01 | Нью-Йорк 23 | ||
Шохари | Город Ричмондвилл | 84,17 | 135,46 | I-88 / Нью-Йорк 7 запад | Западная конечная остановка NY 7 / NY 10 перекрывается; выход 20 (I-88) |
86,70 | 139,53 | I-88 | Доступ к выходу 21 (I-88) | ||
Деревня Коблскилл | 88,67 | 142,70 | Нью-Йорк 7 восток / Нью-Йорк 145 юг | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 7 / Нью-Йорка 10 перекрывается; южная конечная остановка NY 10 / NY 145 перекрывается | |
88,89 | 143.05 | NY 145 север | Северная конечная остановка NY 10 / NY 145 перекрывается | ||
Сьюард | 95,92 | 154,37 | Нью-Йорк 165 запад | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 165 | |
Шарон-Спрингс | 102,11 | 164,33 | США 20 | ||
Монтгомери | Город Канаджохари | 108,35 | 174,37 | Нью-Йорк 163 запад - Спраут Брук | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 163 |
Деревня Канаджохари | 112.75 | 181.45 | NY 5S до I-90 / New York Thruway | ||
Палатинский мост | 113.08 | 181,98 | Нью-Йорк 5 восток | Западная конечная остановка Нью-Йорка 5 / Нью-Йорка 10 перекрывается | |
113,25 | 182,26 | Нью-Йорк 5 запад | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5 / Нью-Йорка 10 перекрывается | ||
Фултон | Эфрата | 119,84 | 192,86 | Нью-Йорк 67 запад | Западная конечная остановка Нью-Йорка 10 / Нью-Йорк 67 перекрывается |
121,47 | 195,49 | Нью-Йорк 67 восток | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 10 / Нью-Йорка 67 перекрывается | ||
124,52 | 200,40 | Нью-Йорк 29 запад | Западная конечная остановка Нью-Йорка 10 / Нью-Йорка 29 перекрывается | ||
Город Джонстаун | 125,78 | 202,42 | Нью-Йорк 29 восток | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 10 / Нью-Йорка 29 перекрывается | |
Карога | 127,40 | 205,03 | Нью-Йорк 10A юг | Северная конечная остановка Нью-Йорка 10A | |
132.31 | 212,93 | Нью-Йорк 29A восток | Южная конечная остановка Нью-Йорка 10 / Нью-Йорка 29A перекрывается | ||
137,66 | 221,54 | Нью-Йорк 29A запад | Северная конечная остановка Нью-Йорка 10 / Нью-Йорка 29A пересекается | ||
Гамильтон | Ариетта | 155,27 | 249,88 | Нью-Йорк 8 | Северная конечная остановка |
1.000 миль = 1.609 км ; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Маршрут штата Нью-Йорк 10A | |
---|---|
Местоположение | Джонстаун - Caroga |
Длина | 2,41 мили (3,88 км) |
Существовало | c. 1931 год - настоящее время |
Две трассы получили обозначение NY 10A.
Весь маршрут проходит в округе Фултон.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Джонстаун | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 29 | Южная конечная остановка | |
Карога | 2,41 | 3,88 | Нью-Йорк 10 | Северная конечная остановка | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 10 штата Нью-Йорк. |
.