Маршрут 23 штата Нью-Йорк | ||||
---|---|---|---|---|
Нью-Йорк 23 выделен красным цветом, а прежние трассы, сохраненные как справочные маршруты, выделены розовым | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT, NYSBA и городами Норвич и Онеонта | ||||
Длина | 156,15 миль (251,30 км) | |||
Существовало | 1924– настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 26 в Цинциннатус | |||
Нью-Йорк 12 в Норвич. Нью-Йорк 205 в Онеонта. I-88 / Нью-Йорк 28 в Онеонта. Нью-Йорк 10 в Стэмфорд. Нью-Йорк 30 в Роксбери. I-87 / Нью-Йорк Трауэй в Катскилл. США 9 / Нью-Йорк 9H / Нью-Йорк 82 в Ливингстон | ||||
Ист-Энд | Маршрут 23 в Эгремонт, Массачусетс | |||
Местоположение | ||||
Округа | Кортленд, Ченанго, Отсего, Делавэр, Шохари, Грин, Колумбия | |||
Система шоссе | ||||
|
New York State Route 23 (NY 23 ) - это шоссе штата восток – запад в восточной части Нью-Йорка в США. Он простирается на 156,15 миль (251,30 км) от перекрестка с NY 26 в Центральном Нью-Йорке города Цинциннатус до Массачусетс линия штата в Беркширских горах, где она продолжается на восток как Маршрут 23 этого штата. По пути он проходит через множество населенных пунктов, включая города Норвич и Онеонта. За пределами населенных пунктов маршрут обслуживает в основном сельские районы штата и пересекает горы Катскилл в Центральном регионе Нью-Йорка. Нью-Йорк 23 пересекает реку Гудзон в Катскилл через мост Рип-Ван Винкль.
. Участки того, что сейчас является Нью-Йорком 23, были частью неподписанных законодательных маршрутов еще в 1908 г.; однако сам Нью-Йорк 23 не был назначен до 1924 года. В то время маршрут простирался от Онеонты до Массачусетса и проходил по несколько иному пути от Каира до Claverack через Hudson, которые следовали по современному маршруту округа 23B (CR 23B) в восточной части округа Грин. Нью-Йорк 23 был продлен на запад до Нориджа в середине 1920-х годов и до Нью-Йорка 26 на северо-западе Округ Ченанго в 1930 году. Маршрут постепенно перемещался на его нынешнюю линию между Каиром и Клавераком в 1950-х и 1960-х годах и перестраивался. на его западной оконечности в 1984 г. для обслуживания округа Кортленд.
Нью-Йорк 23 состоит из трех отдельных частей: его западная треть в Центральном Нью-Йорке и Центральном Нью-Йоркском регионе (ранее Кожаный Чулок), середина в Катскиллс и к востоку от реки Гудзон. Большую часть маршрута обслуживает Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако некоторые разделы либо обслуживаются на местном уровне, либо принадлежат другим агентствам. В городе Норвич, Нью-Йорк 23 полностью принадлежит городу и обслуживается. Дальше на восток в городе Онеонта проходит маршрут от западной городской черты до шоссе Джеймса Ф. Леттиса. Наконец, мост Рип Ван Винкль и подходы к нему поддерживаются Управлением мостов штата Нью-Йорк (NYSBA).
Шоссе начинается на перекрестке с NY 26 в Цинциннатус, городе на востоке округа Кортленд. Он направляется на восток через реку Отселич и через деревню Нижнего Цинцинната, затем изгибается на северо-восток и вскоре после этого пересекает графство Ченанго. Через границу округа он продолжается на северо-восток через слегка развитую долину, окружающую Бракел-Крик, к реке, где он соединяется с CR 42, шоссе, которое когда-то было частью Нью-Йорка 23. Отсюда маршрут направляется на юго-восток по другой долине, окружающей Канасавакта-Крик, город Норвич, административный центр округа Ченанго. Он направляется с востока на запад через город по улицам Плезант и Рексфорд, проходя в основном через жилые районы и пересекаясь с NY 12 на Broad Street.
NY 23 на восток в NY 8 в Южном Новом БерлинеНа восточной окраине Норвича, Нью-Йорк 23 проходит через реку Ченанго и покидает долину, удерживающую реку и город, используя брешь в стене долины, образованную Рэнсфорд-Крик. Водный путь заканчивается вскоре после этого; однако маршрут продолжается, петляя на восток в город Новый Берлин и небольшую деревушку Южный Новый Берлин, расположенную в другой долине, окружающей реку Унадилла. Здесь он соединяется с NY 8, другим крупным маршрутом с севера на юг. Маршрут пересекает реку к востоку от Южного Нового Берлина, попадая в столь же холмистую и сельскую местность Округ Отсего. После 6,5 миль (10,5 км) изолированных областей, Нью-Йорк 23 встречает деревню Моррис, первую из нескольких деревень на маршруте. В центре деревни он ненадолго соединяется с NY 51 вдоль главной улицы Морриса.
За Моррисом маршрут продолжается в восточном направлении с обычно южным направлением через холмистые поля до поворота на юг. снова в деревушке Лауренс в Вест-Лоренсе. Короткий поворот на восток через 5 миль (8 км) в районе Вест-Онеонта приводит его через Отего-Крик к перекрестку с NY 205 на восточной стороне долины ручья. Нью-Йорк 23 соединяется с Нью-Йорком 205 здесь, и две дороги ведут к западным окраинам близлежащего города Онеонта. На Chestnut Street, первом перекрестке маршрута в окрестностях города, NY 23 выезжает из NY 205 и следует за Chestnut Street. В то время как Нью-Йорк 205 продолжает движение на юг к Национальному залу футбольной славы, Нью-Йорк 23 направляется на восток в сторону центра города Онеонта. Однако всего через квартал он встречает NY 7, который заходит с юго-запада на улицу Онейда. В этом месте Нью-Йорк 7 поворачивает на восток, чтобы следовать за Нью-Йорком 23 в пределы города.
Старые щиты на Нью-Йорк 7 и Нью-Йорк 23 в ОнеонтеЭти два маршрута служат главной улицей Онеонты, следуя за Каштановой и Главной улицами через западную часть города. и центральные районы. По пути Нью-Йорк 7 и Нью-Йорк 23 проходят мимо Хартвикского колледжа и обслуживают центральный деловой район Онеонты. Нью-Йорк 23 отходит от Нью-Йорка 7 к северо-востоку от центра города, чтобы следовать по шоссе Джеймса Ф. Леттиса, четырехполосному разделенному шоссе, на юг в южную половину города. Направляясь на юг по артерии, он соединяется с Interstate 88 (I-88) на развязке на северном берегу реки Саскуэханна. Нью-Йорк 28 - который пересекается с шоссе I-88 от Онеонты до выезда 17 к северо-востоку от города - здесь выезжает с автострады, следуя по Нью-Йорку 23 через реку в большой коммерческий район на южном берегу. Нью-Йорк 28 покидает Нью-Йорк 23 здесь и направляется на юго-запад, тогда как Нью-Йорк 23 идет на восток мимо нескольких крупных торговых центров и крупных розничных магазинов на пути из Онеонта и округа Отсего.
В прилегающем округе Делавэр, штат Нью-Йорк 23 изначально следует обычно восточным маршрутом через долину Шарлотт-Крик. Здесь земля становится более засаженной деревьями, а количество домов уменьшается по мере пересечения округа. После Давенпорта, деревушки в 8 милях (13 км) к востоку от Онеонты, дорога начинает подниматься на плато Катскилл. К тому времени, как он пересекает NY 10 в деревне Стэмфорд, он уже достиг высоты 1820 футов (555 м) над уровнем моря. Недалеко к востоку от перекрестка NY 10, он пересекает West Branch реки Delaware River, к этому моменту это небольшой ручей, так как исток реки находится расположен всего в 1 миле (1,6 км) к северу. Он поддерживает эту высоту во время короткого набега на 2,5 мили (4,0 км) в округ Шохари, который ведет маршрут вокруг пары гор высотой 3000 футов (914 м), расположенных к югу от границы округа.
Приближаясь к US 9W на 23-м районе Нью-Йорка возле КэтскиллаВысота немного падает при достижении деревушки Гранд-Гордж в городе Роксбери, расположенном чуть выше небольшого пруда рядом с Нью-Йорк 30, что дает начало Восточному отделению штата Делавэр. Нью-Йорк 23 пересекает Нью-Йорк 30 в центре поселка и резко изгибается на юг, приближаясь к водохранилищу Шохари, расположенному в 3 милях (5 км) к юго-востоку от Гранд-Гордж. Маршрут проходит мимо южной оконечности водохранилища, прежде чем он войдет в Графство Грин и город Праттсвилл. Прямо внутри округа мост ведет шоссе через Schoharie Creek в следующую общину, деревню Праттсвилл. Pratt Rock, серия наскальных рисунков, изображающих жизнь Задока Пратта - кожевник и политик, давшие название городу, - расположен к востоку от деревушки.
к юго-востоку от деревушки Праттсвилл, NY 23A отделяется от Нью-Йорка 23, чтобы продолжить движение вдоль Ручья Скохари, в то время как последний снова поднимается на возвышенность вдоль Batavia Kill. Вскоре все пересечения ручья отмечают синюю линию, очерчивающую парк Катскилл. Маршрут остается к северу от ручья, даже если он проходит через зону катания Windham Mountain, а NY 296 идет с юга. Тем не менее, он пересекает его несколько раз и находится в пределах парка, когда достигает своей наивысшей точки, 1 940 футов (591 м) на перевале рядом с Высоким пиком Виндхэма, где Длинный путь пересекает дорогу. Отсюда Нью-Йорк 23 начинает долгий спуск по Кэтскилл-Эскарпмент, теряя большую часть высоты, которую он получил после отъезда из Онеонты. При этом маршрут обеспечивает потрясающий панорамный вид на Столичный район и указывает на север, восток и запад. Вдоль этого участка находится смотровая площадка Five State Lookout, с которой открывается вид на пять штатов и четыре горных хребта, включая предгорья Адирондак и Зеленые горы в Вермонте.
Достигнув дна Гудзонская долина, штат Нью-Йорк 23 предполагает юго-восточный маршрут через город Каир. Он приближается к деревушке Каира, но объезжает его на четырехполосной автомагистрали, которая огибает северную окраину общины. Поскольку он проходит вокруг Каира, маршрут соединяется с NY 145 и на короткое время перекрывает NY 32, главный маршрут штата с севера на юг на западной стороне реки Гудзон. Нью-Йорк 23 продолжается как разделенная автомагистраль через преимущественно лесные районы до города Катскилл, где пересекает Кэтскилл-Крик и имеет косвенное пересечение с Автострада штата Нью-Йорк (И-87 ). Недалеко на юго-восток находится деревня Катскилл, административный центр графства Грин. NY 23 также обходит это сообщество, подключаясь к США. Маршрут 9W (US 9W) и NY 385 на перекрестках в малонаселенных районах к северу от деревни до пересечения реки Гудзон по мосту Рип Ван Винкль.
Перейдя мост и войдя в округ Колумбия, шоссе встречает Нью-Йорк 9G возле Олана. Государственный исторический памятник на западе Гринпорт. Две дороги ненадолго пересекаются, пока NY 9G не перейдет на север с NY 23B, чтобы следовать старому курсу NY 23 в город Hudson и через него. Нью-Йорк 23 продолжается на юго-восток, минуя Гудзон на юге и обслуживая Общественный колледж Колумбия-Грин, расположенный в лесной зоне Гринпорта. Через 2 мили (3,2 км) маршрут встречается с US 9 на изолированном перекрестке к югу от Гудзона. США 9 и Нью-Йорк 23 пересекаются на 2,5 мили (4,0 км) через более открытые, но все еще в значительной степени неосвоенные районы с небольшим безымянным поселением на западном краю Bell Pond, небольшого водоема в северо-восточном углу город Ливингстон.
В центре деревни, US 9 и NY 23 встречаются со сложным перекрестком, на котором проложено четыре маршрута. На перекрестке US 9 продолжает движение на юго-запад, а NY 82 продолжает движение на юго-восток по курсу NY 23. Между тем, NY 23 выбирает маршрут US 9, пересекаясь с NY 9H в северном направлении, которое ведет обе дороги через Taghkanic Creek и в такой же сельский городок Claverack. Маршруты по-прежнему пересекаются в деревню Клаверак, где NY 23B входит с запада и заканчивает свою альтернативную петлю на NY 23. На том же перекрестке NY 23 выезжает с севера на юг NY 9H, чтобы возобновить выравнивание восток-запад в направлении Линия штата Массачусетс.
Вскоре после перекрестка NY 9H, NY 217 отделилась на северо-восток в сторону Philmont. Дорога продолжается на юго-восток от Нью-Йорка 217, пересекая Клаверак-Крик и оставляя застроенную деревушку Клаверак для сельской местности более открытой и менее пересеченной, чем в Катскиллс. Обычно он идет на восток через в основном неосвоенные месторождения до Мартиндейла, небольшого поселения на развязке, соединяющей Нью-Йорк 23 с Taconic State Parkway. Отсюда NY 23 следует по долине ручья на юго-восток и восток в Hillsdale, где маршрут соединяется с NY 22, автомагистралью с севера на юг, которая в большинстве случаев почти параллельна восточной линии штата Нью-Йорк. его длины. Почти в 3 милях (5 км) к востоку, Нью-Йорк 23 достигает границы штата, где он становится Маршрутом Массачусетса 23, поскольку он обслуживает территорию двух штатов Катамаунт, лыжную зону.
В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 5, беззнаковый законодательный маршрут, который продолжался от Кингстон на юге до могавков на севере. От Онеонта до Гранд-Гордж, на Маршруте 5 использовался современный Нью-Йорк 23. Часть нынешнего Нью-Йорка 23 от Гранд-Гордж до Праттсвилля была обозначена как часть Маршрута 38 в 1909 году, в то время как сегмент между линией округа Делавэр - Грин и Катскилл (через современный CR 23B) в 1911 году стал Маршрутом 5-а. 1 марта 1921 года Маршрут 38 был перестроен для въезда в Гранд-Гордж с северо-востока на современном участке Нью-Йорк 30, в то время как Маршрут 5-а был перенумерован на Маршрут 47 и расширен на северо-запад до Гранд-Гордж по бывшему маршруту Маршрута 38.
A контрольный маркер 23 Нью-Йорка около Катскилла. Этот маркер содержит ту же информацию, что и тот, который использовался на коммерческих картах Нью-Йорка в 1970-х и 1980-х годах, чтобы проиллюстрировать их присутствие.Когда в 1924 году был назначен первый набор размеченных маршрутов в Нью-Йорке, сегмент Онеонта – Гранд-Гордж Законодательный Маршрут 5 и весь Маршрут 47 стали частью Нью-Йорка 23, который продолжался на восток от Катскилла до линии штата Массачусетс к юго-западу от Грейт-Баррингтон, Массачусетс. Первоначально он перекрывался с NY 10 (позже US 9W ) на север вдоль современного NY 385 до Афин, где он пересекал Река Гудзон на пароме в Гудзон. Он продолжал свой путь на восток от Гудзона по территории, которая сейчас называется NY 23B, до Claverack, где он присоединился к своему современному расположению с Массачусетсом. Нью-Йорк 23 был продлен на запад до Нью-Йорк 12 в Норвич в середине 1920-х годов. При изменении нумерации автомагистралей штата в 1930 г. в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк 23 был продлен на запад вдоль ранее не пронумерованной дороги до NY 26 на северо-западе округа Ченанго. От Норвича до Северной Фарсалии Нью-Йорк 23 следовал своему современному расположению; между Северной Фарсалией и Нью-Йорком 26, Нью-Йорк 23 был проложен по современной CR 42.
2 июля 1935 года мост Рип Ван Винкль через реку Гудзон между Катскиллом и Гринпортом было открыто движение. Он стал частью реконструированного Нью-Йорка 23 после закрытия парома Афины-Гудзон в конце 1940-х годов. В Нью-Йорке 23 использовался современный Нью-Йорк 23B между мостом и Гудзоном. В начале 1950-х годов были разработаны планы строительства южной объездной дороги города Гудзон между мостом Рип Ван Винкль и Нью-Йорком 23 на полпути между Клавераком и Холловиллем. Строительство участка шоссе между мостом и US 9 к югу от Гудзона началось в середине 1950-х годов и было завершено в конце 1950-х годов как реконструкция Нью-Йорка 23. В конечном итоге, это был единственный участок, который был построен; в результате, Нью-Йорк 23 перекрывался с US 9 и Нью-Йорк 9H, чтобы достичь своего прежнего выравнивания в Клавераке.
Грин CR 23B (бывший Нью-Йорк 23), направляясь от развязки Thruway в сторону КаираНью-Йорк 145 был продлен на восток вдоль Нью-Йорка 23 от Каира до Катскилла ок. 1940. Оба маршрута были перестроены в 1960-х, чтобы следовать по новой магистрали между Каиром и мостом Рип Ван Винкль в Катскилле. Первый сегмент шоссе, северный объезд деревни Каир, открылся ок. 1961. Остальная часть артерии была завершена в середине 1960-х годов. 1 января 1970 года Нью-Йорк 145 был сокращен до Каира. Большая часть бывшего маршрута Нью-Йорка 23 между Каиром и линией деревни Катскилл теперь называется CR 23B; однако участок длиной 0,63 мили (1,01 км) в Jefferson Heights между выездом 21 автострады New York State Thruway и городской дорогой Остин-Эйкерс поддерживается штатом как Нью-Йорк 911V, беззнаковый эталонный маршрут.
В Онеонте до строительства шоссе Джеймса Ф. Леттиса и I-88, Нью-Йорк 23 пересекал реку Саскуэханна одновременно с Нью-Йорком 28 вдоль текущего Нью-Йорка 992D.
В июле 1984 г. Нью-Йорк 23 был перестроен к западу от Северной Фарсалии, чтобы следовать по новому шоссе между Нью-Йорком 26 в Цинциннатус и Северной Фарсалией. Длина участка новой трассы округа Ченанго составила 8,40 мили (13,52 км), что примерно вдвое больше, чем у старого маршрута NY 23 (4,39 мили или 7,07 км). 8,5 миль (13,7 км) государственного шоссе для новой дороги в округе Ченанго были взяты из бывшего маршрута NY 23 и NY 319 возле Норвича, оба из которых были перенесены в округ Ченанго после завершения строительства нового шоссе..
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кортленд | Цинциннатус | 0,00 | 0,00 | Нью-Йорк 26 - Цинциннатус, Виллет | Западный вокзал |
Ченанго | Город Норвич | 24,43 | 39,32 | Нью-Йорк 12 - Шерберн, Оксфорд | |
Южный Новый Берлин | 32,77 | 52,74 | Нью-Йорк 8 - Ютика, Сидни | ||
Отсего | Виллидж Моррис | 40.39 | 65.00 | Нью-Йорк 51 юг - Гилбертсвилл, Маунт Аптон | Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 51 |
41.09 | 66.13 | Нью-Йорк 51 север - Ютика | Восточная конечная точка параллельности с Нью-Йорком 51 | ||
Город Онеонта | 51,87 | 83,48 | Нью-Йорк 205 север - Лоренс, Хартвик | Западная конечная остановка параллелизм с Нью-Йорком 205 | |
52,57 | 84,60 | Нью-Йорк 205 юг до I-88 | Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 205 | ||
53,03 | 85,34 | Нью-Йорк 7 запад (улица Онейда) до I-88 | Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 7 | ||
Город Онеонта | 54.93 | 88,40 | К I-88 запад | Доступ через Мэйн-стрит (без подписи NY 992D ); прежняя маршрутизация Нью-Йорк 28 | |
55.29 | 88.98 | Нью-Йорк 7 восток (Мейн-стрит) | Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 7 | ||
55.88 | 89,93 | I-88 / Нью-Йорк 28 север - Бингемтон, Куперстаун, Олбани | Западный прекращение параллелизма с NY 28; выезд 15 на I-88 | ||
Город Онеонта | 56.06 | 90,22 | Нью-Йорк 28 юг - Дели | Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 28 | |
Делавэр | Виллидж Стэмфорд | 80,72 | 129,91 | Нью-Йорк 10 - Ричмондвилл, Дели | |
Гранд-Гордж | 89,13 | 143,44 | Нью-Йорк 30 - Миддлбург, Роксбери | ||
Грин | Сообщество Праттсвилля | 95,32 | 153,40 | NY 23A восток - Lexington | Западная конечная остановка NY 23A |
Town of Windham | 106.32 | 171.11 | NY 296 юг - Hensonville, Охотник | Северная конечная остановка Нью-Йорка 296 | |
Каирское сообщество | 120,16 | 193,38 | Нью-Йорк 145 север - Восточный Дарем | Южный конец Нью-Йорка 145 | |
120,59 | 194,07 | Нью-Йорк 32 север - Фрихолд | Западный конечный пункт параллелизма с 32 Нью-Йорком | ||
121,71 | 195,87 | Нью-Йорк 32 юг - Паленвилл, Согертис, Кингстон | Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 32 | ||
Джефферсон Хайтс | 128,29 | 206,46 | К I-87 / Нью-Йорк Трауэй - Джефферсон Хайтс, Лидс | Алмазная развязка с CR 23B / NY 911V | |
129,52 | 208,44 | US 9W до NY 23A - Олбани, Кэтскилл | Развязка | ||
Деревня Катскилл | 130.01 | 209,23 | Нью-Йорк 385 - Афины, Кэтскилл | ||
Река Гудзон | 130,57 | 210,13 | Мост Рип Ван Винкль (платные дороги в восточном направлении) | ||
Колумбия | Гринпорт | 131,67 | 211.90 | Нью-Йорк 9G юг - Покипси | Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 9G |
131.96 | 212,37 | Нью-Йорк 9G север / NY 23B восток - Hudson | Восточная конечная точка параллелизма с NY 9G; западная конечная точка Нью-Йорка 23B | ||
134,25 | 216,05 | США 9 север - Хадсон | Западная конечная точка параллелизма с США 9 | ||
Ливингстон | 136,93 | 220,37 | США 9 юг / Нью-Йорк 9H / Нью-Йорк 82 юг - Покипси, Таконик Паркуэй | Восточная граница параллелизма с US 9; конец Нью-Йорка 9H и Нью-Йорка 82 | |
Claverack-Red Mills | 140,82 | 226,63 | Нью-Йорк 9H север / Нью-Йорк 23B запад - Хадсон, Олбани | Восточная конечная точка параллелизма с 9H г. восточная конечная станция Нью-Йорка 23B | |
141,72 | 228,08 | Нью-Йорк 217 восток - Филмонт | Западная конечная остановка Нью-Йорка 217 | ||
Claverack | 146,40 | 235,61 | Taconic State Parkway | Выход 88 на Taconic Parkway | |
Hillsdale | 153,62 | 247,23 | Нью-Йорк 22 - Миллертон, Аустерлиц | ||
156,15 | 251,30 | Маршрут 23 восток - Грейт-Баррингтон | Продолжение в Массачусетс | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 23 штата Нью-Йорк. |