Маршрут штата Нью-Йорк 28N

редактировать
Шоссе в Нью-Йорке

Маршрут штата Нью-Йорк 28N маркер

Маршрут штата Нью-Йорк 28N
Нью-Йорк 28N выделено красным
Маршрут информация
Вспомогательный маршрут Нью-Йорк 28
Поддерживается NYSDOT
Длина50,95 миль (82,00 км)
Существовал1930 – настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндНью-Йорк 28 / Нью-Йорк 30 в Индиан-Лейк
Ист-ЭндНью-Йорк 28 в Джонсбург
Местоположение
ОкругаГамильтон, Эссекс, Уоррен
Система шоссе
NY 28B NY 29

Штат Нью-Йорк Маршрут 28N (NY 28N ) является штатом с востока на запад шоссе в Северной стране из Нью-Йорка в США. Он простирается на 50,95 миль (82,00 км) через горы Адирондак от озера Блю-Маунтин до Норт-Крик. Маршрут представляет собой альтернативный северный маршрут до NY 28 между обоими пунктами; как таковой, он проходит через несколько населенных пунктов, которые Нью-Йорк 28 обходит на юг. Самые западные 10 миль (16 км) Нью-Йорка 28N перекрываются с Нью-Йорком 30 через город Лонг-Лейк. Нью-Йорк 28N и Нью-Йорк 30 разделяются в деревушке Лонг-Лейк, откуда NY 30 направляется на север, а NY 28N - на восток через гористые районы парка Адирондак.

40-мильный (64 км) участок Нью-Йорка 28N, не совпадающий с Нью-Йорком 30, обозначен как Тропа Рузвельта-Марси, живописная улица, названная в честь Теодора Рузвельта, который тогда был вице-президентом Соединенных Штатов. Дорога отмечает путь, по которому Рузвельт пошел в 1901 году, чтобы добраться до Норт-Крик с горы Марси после того, как узнал, что президент Уильям МакКинли был убит. Маршрут имеет довольно скудную историю до обозначений. Дорога возникла как старое шоссе, тянущееся от округа Уоррен до Лонг-Лейк. Он использовался для транспортировки в железорудной промышленности в Ньюкомбе и в лесной промышленности в Минерве. Штат Нью-Йорк получил контроль над дорогой в 1909 году. Обозначение NY 28N было присвоено в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк 1930 года, включая часть до 1930 года NY 10.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Ранняя история: Ньюкомб и Минерва
    • 2.2 Обозначение и восстановление моста
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Пара шоссе пересекается перед парой хижин в сельской местности. Здесь заканчивается шоссе на переднем плане, заставляя водителей поворачивать налево или направо. Соседний знак показывает, что NY 28 запад находится слева, а NY 28N восток и NY 30 север - справа. Западная конечная остановка NY 28N, вид со стороны пересечения с NY 28 и NY 30 на озере Голубых гор

NY 28N начинается на пересечении с NY 28 и Нью-Йорк 30 возле деревушки Блю-Маунтин-Лейк в пределах города Индиан-Лейк. Шоссе, совпадающее с Маршрутом 30, ведет на север через деревню , расположенную у подножия Голубой горы, одной из самых высоких вершин в парке Адирондак стоя, 3795 футов (1157 м) над уровнем моря. Маршруты 28N и 30 идут на север, набирая высоту после выезда из озера Голубой горы. Расположенные между Голубой горой и Пиковой горой, маршруты 28N и 30 поворачивают на северо-восток. После пересечения Салмон-Понд-Роуд шоссе петляют через горы и холмы Адирондак. Грязевой пруд и Южный пруд находятся на западе, а гора Ист-Инлет - на востоке. Пройдя параллельно Лонг-Лейк и подножие горы Ист-Инлет, шоссе входят в деревню Лонг-Лейк, где они расходятся. Маршрут 30 направляется на северо-запад, а Нью-Йорк 28N поворачивает на восток в сторону Ньюкомб.

Большое озеро окружено землей, частично или полностью покрытой лесом. Одна дорога пересекает озеро по мосту и пересекает другую, которая пересекает небольшую бухту по узкой полосе земли. Внизу слева - сообщество, состоящее в основном из домов. Шоссе, ведущее через мост через озеро, обслуживает сообщество и пересекает другое шоссе слева вверху. Лонг-Лейк с воздуха. Нью-Йорк 28N виден рядом с участком леса на западе.

За Лонг-Лейк, Нью-Йорк 28N частично остается в гористой местности; Пикл-Маунтин, пик высотой 2 159 футов (658 м), поднимается на север, а низины лежат на юге. Шоссе продвигается на восток, минуя Виндфолл Маунтин, и проходит через центр парка. Нью-Йорк 28N пересекает графство Эссекс, где становится маршрутом Рузвельта-Марси, одним из 13 живописных переулков в парке Адирондак. Шоссе сначала поворачивает на юго-восток на небольшое расстояние, затем снова поворачивает на восток, проходя к югу от озера Рич. Двухполосное шоссе проходит через гору Болдуин на север и затем входит в Ньюкомб, изолированный город между Лонг-Лейк и Норт-Крик. Шоссе съезжает с Ньюкомба по мере приближения к берегу озера Харрис. После пересечения одного из этих ручьев шоссе поворачивает на юго-восток в сторону Уайнбрук-Хиллз.

Указатели для маршрута 28N и маршрута 30, направляясь на север через лесной поселок с коричнево-белым знаком велосипедного маршрута Маршрут 28N в северном направлении по Маршруту 30 в Блю-Маунтин-Лейк

Нью-Йорк 28N проходит через Уайнбрук-Хиллз и пересекается с первыми дорогами с обозначенными знаками с тех пор. Лонг-Лейк, Дорога округа 75 (CR 75, названная Eaton Lane) и CR 84 (Blue Ridge Road ). Последнее является бывшим выравниванием NY 73. Рядом находится гора Вандервакер, пик высотой 3386 футов (1032 м) и часть Дикого леса горы Вандервакер, через который проходит шоссе. CR 84 в конечном итоге проходит параллельно шоссе к северу от Нью-Йорка 28N, но это постепенно начинает меняться по мере того, как основное шоссе начинает двигаться на юг. Нью-Йорк 28N направляется на юг в деревню Логово Эйдена и продолжается на юг в сторону округа Уоррен. Шоссе пересекает ручей Борей, который течет в парке на юго-запад, и в конечном итоге проходит через несколько озер. Нью-Йорк 28N въезжает в Минерву, где пересекает несколько окружных маршрутов, в том числе Маршрут округа 29, который ведет к границе округа Уоррен и Межгосударственный 87 (I-87).

Дорога после выезда Минерва проходит гору Моксхэм, пик высотой 670 м, и в конце концов пересекает реку Гудзон. Маршрут заканчивается сразу после входа в North Creek в округе Уоррен, на пересечении с NY 28, его родительским маршрутом.

NY 28N классифицируется как сельский главная коллекторная дорога, за исключением участка, который перекрывается с трассой 30, которая классифицируется как сельская второстепенная магистраль. По состоянию на 2006 год перекрытие Маршрута 30 имело среднегодовой трафик в 1781 автомобиль. Объемы движения сокращаются до 1231 транспортного средства в день от конца пересечения маршрута 30 до пересечения с Блу-Ридж-роуд (CR 84). К югу от этого перекрестка движение сокращается до 350 до поселка Минерва, поднимаясь до 751 к югу от Минервы до границы с графством Уоррен. Оттуда до шоссе 28 в Норт-Крик движение увеличивается до 1248 автомобилей в день.

История

Ранняя история: Ньюкомб и Минерва

На шесте установлены четыре знака. Сверху вниз это: слово Знак на шоссе 28N со второстепенным знаком для Рузвельта - Марси Трейл

Многие из самых ранних дорог в этом районе пересекались через Минерву. Первая известная дорога, ведущая к поселку, была проложена в 1804 году, когда сошла по шоссе от ул. Округ Лоуренс в город Честер в графстве Уоррен был заселен семьей Вест. Минерва была в основном ограничена окрестностями старого шоссе, но по мере того, как все больше людей село вдоль дороги, город начал расти. Какое-то время в городе было несколько лесопилок с водным приводом, а по шоссе использовались лесопилки. Однако лесная промышленность начала приходить в упадок, и к 1840 году система лесозаготовок и пиломатериалов была заменена сельскохозяйственными культурами. Город начал движение по реке, которое продолжалось до 1950 года.

15 марта 1828 года часть Минервы и близлежащая Мориа были разделены на город Ньюкомб. Поселенцы начали прибывать в эту область в 1816 году. Поселение началось вдоль берегов озер Харрис и Ньюкомб, в основном вдоль старого шоссе, ведущего из округа Уоррен в близлежащее Лонг-Лейк. В конце концов, шоссе помогли городу расти, и по переписи 1880 года он достиг 300 человек. Железорудная промышленность способствовала росту населения благодаря дорогам протяженностью от 30 миль (48 км) до 40 миль (64 км) к озеру Шамплейн, которые предназначались для перевозки руды. Шоссе от округа Уоррен до Лонг-Лейк стало частью государственной системы еще в 1909 году. После 1845 года железорудная промышленность Ньюкомба начала приходить в упадок, и город превратился в своего рода курорт для спортсменов. В результате была построена дорога, соединяющая Ньюком с близлежащей Минервой и Лонг-Лейк.

40-мильный (64-километровый) участок 28 северной широты между Лонг-Лейк и Норт-Крик представляет собой живописную проезжую часть, названную Тропой Рузвельта-Марси.. Этим маршрутом 10 сентября 1901 года проехал Теодор Рузвельт, тогдашний вице-президент Соединенных Штатов. Вице-президент поднялся на вершину близлежащей горы Марси ранее, когда узнал, что президент Уильям МакКинли был застрелен четырьмя днями ранее анархистом Леоном Чолгошем в Буффало был при смерти. Рузвельт совершил ночную поездку в фургоне до Норт-Крик. От железнодорожного вокзала он отправился в Буффало, где после смерти МакКинли 14 сентября он был приведен к присяге в качестве президента.

Назначение и восстановление моста

Две неухоженные дороги пересекаются возле большого ветхого домика. Вторая кабина находится на заднем плане, до нее можно добраться по одной из дорог. Местность полностью окружена деревьями, вдалеке видны большие горы. Район нынешнего Тахавуса, штат Нью-Йорк, в 1994 году.. Это было место для пересечения с NY 73

Маршрут NY 28N был первоначально обозначен, но не подписан, как часть законодательного маршрута 25 в 1908. В 1924 году часть маршрута 25 от Лонг-Лейк - Норт-Крик был обозначен как часть подписанного NY 10. Участок бывшего маршрута 25 между озером Голубой горы и озером Лонг-Лейк стал частью NY 10A в конце 1920-х годов. При изменении нумерации 1930 года на обозначение NY 10A было отменено, и NY 10 был перенаправлен к югу от Лонг-Лейк, чтобы следовать современному маршруту NY 30 на юг до Speculator. Прежний маршрут Нью-Йорка 10 между Лонг-Лейк и Норт-Крик затем был административно переименован в Нью-Йорк 28N, который продолжался на юг от Лонг-Лейк до Блю-Маунтин-Лейк посредством перекрытия с Нью-Йорком 10.

Департамент транспорта штата Нью-Йорк запланировал на 28-й штат Нью-Йорк начать строительство весной 2013 года, чтобы отремонтировать мост через железной дороги Верхнего Гудзона. Проект стоимостью 5,9 миллиона долларов будет завершен осенью 2015 года и будет поддерживаться государственными и федеральными фондами. Департамент транспорта штата Нью-Йорк также запланировал строительство моста 28N Нью-Йорка через Стиллуотер-Брук в Минерве. заменить на более прочную структуру. Ожидается, что разработка проекта состоится в 2014 году, а тендеры и строительство начнутся в 2016 году. Проект должен завершиться в 2017 году и, по прогнозам, будет стоить 1,1 миллиона долларов из федеральных средств и средств штата.

Крупный план. перекрестки

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Гамильтон Лонг-Лейк 0,000,00Нью-Йорк 28 / Нью-Йорк 30 юг - Ракетт-Лейк, Олд-Фордж, Индиан-Лейк Западная конечная остановка; Гамлет из Озеро Голубой горы ; южная конечная остановка NY 28N / NY 30 перекрывается
Long Lake 10,6117.08NY 30 север - Tupper Lake, Malone Северная конечная остановка NY 28N / NY 30 перекрывается
Эссекс Ньюкомб 29,5247,51CR 84 (Блу Ридж-роуд ) до I-87 - Тахавус, Северный Гудзон Ранее часть Нью-Йорка 73
Минерва 43,3969,83CR 30 (Morse Memorial Highway) - Olmstedville
Warren Johnsburg 50.7981,74CR 77 (Main Street) - North Creek Деловой районХамлет Норт-Крик ; прежний маршрут NY 28
50.9582.00NY 28 - Wevertown, Indian Lake, Горнолыжный курорт Гор Маунтин Восточная конечная станция
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Пустой экран shield.svg США. портал дорог

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 28N.
Шаблон: прикреплен KML / Новый Маршрут штата Йорк 28N KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:49:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте