Маршрут штата Нью-Йорк 29A | ||||
---|---|---|---|---|
Карта столичного округа Нью-Йорка с выделенным красным цветом NY 29A | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут Нью-Йорк 29 | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Гловерсвилл | ||||
Длина | 35,48 миль (57,10 км) | |||
Существовало | 1930 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 29 в Солсбери | |||
Нью-Йорк 30A к востоку от Гловерсвилля | ||||
Ист-Энд | Нью-Йорк 29 в Бродалбин | |||
Местоположение | ||||
Графства | Херкимер, Фултон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 29A (NY 29A ) государственное шоссе в западной части столичного округа в Нью-Йорк в США. Западный конечный пункт маршрута находится на пересечении с NY 29 в деревне округа Херкимер в центре Солсбери. Его восточная оконечность находится на другом перекрестке с Нью-Йорком 29 примерно в 36 милях (58 км) к востоку, недалеко от деревушки округа Фултон Вейл-Миллс. NY 29A входит в Гловерсвилл через Роуз-стрит и продолжается через центр города на Фултон-стрит.
Первоначально Нью-Йорк 29A повернул направо на бульвар Саратога и продолжил движение через Расширение Стил-авеню до Нью-Йорка 29 примерно в 2 милях (3,2 км) от него. Позже NY 29A было снято с бульвара Саратога и одновременно с NY 30A пересекало его с расширением Steele Avenue Extension, после чего следовало за расширением Steele Avenue. В 1980 году NY 29A был удален из расширения Steele Avenue, как и параллелизм с NY 30A. Вместо этого он продолжил движение на восток по Turkey Farm Road, что означало отсутствие поворотов, до своей нынешней конечной остановки в Нью-Йорке 29 к западу от Vail Mills.
Нью-Йорк 29A начинается на развилке от Нью-Йорк 29 в деревушке Центра Солсбери (в городе Солсбери ). NY 29A идет на восток через жилую деревню, поворачивая на северо-восток на пересечении с Emmonsburg Road (неподписанный County Route 130 (CR 130)). Здесь маршрут покидает центр Sailsbury и проходит через густые леса округа Херкимер. Параллельно с CR 130 на расстоянии, NY 29A начинается параллельно Ист-Канада-Крик, затем поворачивает на северо-восток в деревню Стратфорд, переходя в Парк Адирондак. На перекрестке с Кладбищенской дорогой в Стратфорде, Нью-Йорк 29A поворачивает на восток и пересекает реку Ист-Канада-Крик и в округ Фултон.
Нью-Йорк 10 и Нью-Йорк 29A через деревню Озеро КарогаСейчас в Город Стратфорд, штат Нью-Йорк 29A, продолжается на восток через леса парка Адирондак, превращаясь в лесную дорогу с двумя полосами движения. Он сохраняется на протяжении нескольких миль, делая короткую остановку на юго-восток и северо-восток около Плезант-Лейк. После Приятного озера маршрут возвращается к своей общей конфигурации запад-восток, продолжаясь через густые леса парка Адирондак. Маршрут проходит к югу от Девяти углов и пересекает город Карога, где достигает перекрестка с NY 10 на южной оконечности Пайн-Лейк. Нью-Йорк 10 и Нью-Йорк 29A соединяются через Карогу, поворачивая на юг через парк. На пересечении с Point Breeze Road маршруты поворачивают на юго-восток вдоль озера Канада, входя в одноименную деревушку Canada Lake.
Идущие на юго-восток вдоль восточного берега озера Канада, Нью-Йорк 10 и Нью-Йорк 29A остаются двухполосными. парк, проезжая часть, минуя многочисленные прибрежные резиденции на берегу озера. К югу от Ирвинг-Понд-роуд маршруты пересекают деревню Уилервилль, где проходит муниципальное поле для гольфа Ника Стоунера. и вскоре пересекает перекресток с CR 112 и CR 111 (London Bridge Road). Сразу после CR 111 маршруты поворачивают на юго-восток в деревню Озеро Карога, проходящую недалеко от берега озера Вест-Карога. Через деревню маршруты становятся главной улицей, разветвляющейся в центре, где NY 10 поворачивает на юго-запад, а NY 29A продолжается на юго-восток от озера Карога. Продолжая движение по парку, NY 29A вскоре проходит мимо озера Ист-Карога, мимо нескольких жилых домов вдоль шоссе и нескольких переулков.
Продолжая движение на юго-восток через город Карога, NY 29A проходит перекресток с CR 137 (Бич-Ридж-Роуд). Вскоре маршрут возвращается в густые леса парка Адирондак, проходя мимо озера Пек. К югу от озера Пек, Нью-Йорк 29A пересекает парк Адирондак и въезжает в город Джонстаун. Минуя Грязевое озеро, маршрут остается через густой лес, но через несколько жилых домов продолжается на юго-восток. NY 29A вскоре достигает деревушки Меко, где пересекает перекресток CR 122 и CR 101. Поворачивая на восток от Меко, окрестности Нью-Йорка 29A меняются на несколько жилых домов по мере приближения маршрута к городу Гловерсвилль.
Нью-Йорк 29A на восток на стыке с Нью-Йорком 30A в ДжонстаунеПри въезде в Гловерсвилль, Нью-Йорк 29A появляется прозвище Rose Street до перекрестка с Fulton, где она поворачивает на восток. Нью-Йорк 29А продолжается на Уэст-Фултон-стрит, становясь главной дорогой с запада на восток через Гловерсвилл, проходя мимо нескольких предприятий. Маршрут пересекает ручей Каядутта и вскоре входит в центр Гловерсвилля, где встречается с южной конечной точкой Нью-Йорк 309 (Бликер-стрит) и вскоре переходит на Ист-Фултон-стрит. Продолжая движение на восток вдоль Ист-Фултона, NY 29A становится двухполосной коммерческой улицей, вскоре пересекая северный конец кладбища Проспект-Хилл. После кладбища маршрут становится жилым и вскоре снова уезжает из города в город Джонстаун. Почти сразу после пересечения городской черты улица NY 29A встречает перекресток на уровне земли с NY 30A в деревне Беркшир.
Теперь известная как Turkey Farm Road, NY 29A продолжается на юго-восток через Джонстаун., превращаясь в двухполосную жилую улицу в поселок Прогресс. После "Прогресса" маршрут становится более сельским и вскоре переходит в город Мэйфилд. На стыке с Сандхилл-роуд маршрут снова входит в густой лес и поворачивает на юго-восток через Мэйфилд, достигая перекрестка с NY 29 перед полем для гольфа Holland Meadows. Этот перекресток отмечает восточную конечную точку Нью-Йорка 29A в городе Бродалбин.
Нью-Йорк 29А был назначен как часть перенумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году. Первоначально маршрут следовал своему текущему маршруту от Солсбери до центра города Гловерсвилл, где он повернул на юго-восток, чтобы следовать по бульвару Саратога и расширению Стил-авеню до Нью-Йорк 29 на участке город Джонстаун. Когда в середине 1950-х годов было завершено строительство магистрали NY 30A, NY 29A был изменен, чтобы оставаться на Ист-Фултон-стрит на Артериал, где он повернул на юг и перекрыл NY 30A до своего пересечения с первоначальным маршрутом. 162>Контрольные маркеры, используемые вдоль Нью-Йорка 920J
1 апреля 1980 года владение и техническое обслуживание турецкой фермы-роуд от городской линии Гловерсвилля до Нью-Йорка 29 к западу от Вейл-Миллс было передано из Фултона. От округа до штата Нью-Йорк в рамках обмена ремонтными работами на шоссе между двумя уровнями правительства. Нью-Йорк 29A был перестроен так, чтобы следовать по новой автомагистрали штата - до Нью-Йорка 29 на 3 мили (5 км) дальше на восток, чем раньше, - в то время как часть его прежнего маршрута на Расширении Стил-авеню к югу от городской линии Гловерсвилля стала NY 920J, без подписи справочный маршрут длиной 2,08 мили или 3,35 км. Ссылочные маркеры вдоль NY 920J по-прежнему читаются как «29A» для его прежнего обозначения.
NYSDOT явно зарезервировало обозначение NY 435 как замена участка NY 29A между NY 10 и NY 30A. График переназначения не установлен.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Херкимер | Центр Солсбери | 0,00 | 0,00 | Нью-Йорк 29 | Западная конечная остановка |
0,10 | 0,16 | Механик-стрит (Нью-Йорк 921G ) | Северная конечная без подписи NY 921G; бывший NY 928 | ||
Fulton | Caroga | 14,62 | 23,53 | NY 10 север | Северная конечная остановка NY 10 / NY 29A перекрывается у Пайн-Лейк |
19.97 | 32.14 | Нью-Йорк 10 юг | Южный конечный пункт Нью-Йорка 10 / Нью-Йорка 29A перекрывается у озера Карога | ||
Гловерсвилл | 29,70 | 47,80 | Нью-Йорк 309 север (Бликер-стрит) | Южный конец Нью-Йорка 309 | |
30,75 | 49,49 | NY 920J (бульвар Саратога) | Северная конечная остановка неподписанного NY 920J; прежний маршрут NY 29A | ||
Town of Johnstown | 31.05 | 49.97 | NY 30A | Доступ в больницу через NY 30A к северу | |
Город Бродалбин | 35,48 | 57,10 | Нью-Йорк 29 - Саратога, Джонстаун | Восточная конечная остановка | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть материалы, связанные с Новым Маршрут 29A штата Йорк. |