Маршрут 7 штата Нью-Йорк

редактировать

Маршрут 7 штата Нью-Йорк

Маршрут 7 штата Нью-Йорк
Нью-Йорк 7 выделен красным, а прежние трассы выделены розовым цветом как справочные маршруты
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городами Бингемтон и Ононта
Длина180,30 миль (290,16 км)
ИсторияОбозначен в Нью-Йорке 9 в 1924 году; перенумерован в Нью-Йорк 7 в 1927 г.
Основные узлы
Уэст-ЭндPA 29 около Грейт-Бенд, Пенсильвания
East endVT 9 около Беннингтон, штат Вирджиния
Местоположение
ОкругаБрум, Ченанго, Отсего, Скохари, Schenectady, Albany, Rensselaer
Highway system
NY 6N NY 8
NY 146B NY 146C NY 147

Маршрут штата Нью-Йорк 7 (NY 7 ) - это 180,30 миль длиной ( 290,16 км) государственная трасса в с. ew York в Соединенных Штатах. Шоссе проходит от Маршрута Пенсильвании 29 (PA 29) на линии штата Пенсильвания к югу от Бингемтона до Маршрута Вермонта 9 (VT 9) Вермонт линия штата к востоку от Хусика. Большая часть дороги проходит вдоль долины Саскуэханна, тесно параллельной межштатной автомагистрали 88 (I-88) на всем протяжении этой дороги. Участки шоссе около городов Бингемтон, Скенектади и Троя относятся к началу 19 века.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Область Бингемтона
    • 1.2 Бингемтон - Скенектади
    • 1.3 Столичный округ
  • 2 История
    • 2.1 Истоки и назначение
    • 2.2 Перестройки
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Суффиксные маршруты
    • 4.1 NY 7A
    • 4.2 NY 7B
    • 4.3 NY 7B (1930-1970)
    • 4.4 NY 7C
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Область Бингемтона

Нью-Йорк 7 начинается на линии штата Пенсильвания к югу от Корбеттсвилль, где проходит дорога соединяется с Маршрутом Пенсильвании 29 (PA 29). Подобно PA 29 на юге, NY 7 следует за Snake Creek на север до Corbettsville, где встречается с NY 7A на берегах реки Саскуэханна. Из Корбеттсвилля на север, Нью-Йорк 7 становится прибрежным шоссе, идущим вдоль реки (а также по Маршруту 11 США или 11 и I-81 на противоположном берегу) через Конклин. на восток Бингемтон, где он косвенно соединяется с US 11 через мост через Саскуэханну.

Выход на Нью-Йорк 7 с шоссе I-81 и Нью-Йорк 17 в Бингемтоне.

Маршрут продолжается на запад в центр города по Конклин-авеню, затем направляется на север по Томпкинс-авеню, чтобы пересечь реку Саскуэханна. На противоположном берегу улица Нью-Йорк 7 пересекает улицу 11 и становится Брендивайн-авеню. Через три квартала Нью-Йорк 7 сливается с NY 363, шоссе с ограниченным доступом. В то время как NY ​​363 заканчивается на слиянии, NY 7 следует по полосе отвода NY 363 на север, соединяясь с параллельными маршрутами I-81 и NY 17 посредством развязки перед выездом за пределы города..

Непосредственно к северу от Бингемтона в Порт Дикинсон, штат Нью-Йорк 7 сливается с I-88 через реку Ченанго от западной конечной остановки I- 88 на I-81. I-88 и NY 7 продолжаются на северо-восток вдоль реки Ченанго через мост Ченанго (где маршруты пересекаются с NY 12A ) и портовый кран (где I- 88 и Нью-Йорк 7 встречаются Нью-Йорк 369 и уходят с пути реки Ченанго) перед разделением в Санитарья Спрингс. Нью-Йорк 7 подписан с севера на юг от линии PA до I-88 возле Бингемтона, а оставшаяся часть маршрута подписана с востока на запад.

Бингемтон - Скенектади

Нью-Йорк 7 перекрывается Нью-Йорк 30A в городе Шохари

Из Санитария-Спрингс на восток, I-88 и Нью-Йорк 7 следуют параллельным маршрутам через Коулсвилл От до Харперсвилля, где Нью-Йорк 7 перекрывает Нью-Йорк 79 на короткое расстояние и пересекает Нью-Йорк 235 за пределами сообщества. К востоку от Нью-Йорка 235, Нью-Йорк 7 воссоединяется с рекой Саскуэханна, следуя по реке (а также по трассе I-88 на противоположном берегу) через несколько прибрежных деревень (включая Бейнбридж и Унадилла) до Онеонта. К западу от города Нью-Йорк 7 пересекает Нью-Йорк 23 и соединяется с маршрутом в самое сердце Онеонты. Рядом с восточной окраиной города Нью-Йорк 23 отделяется от Нью-Йорка 7, а Нью-Йорк 7 продолжается в тени I-88 и реки Саскуэханна. На северо-восток в Коллиерсвилле Саскуэханна отделяется от Нью-Йорка 7 и соединяется с Нью-Йорк 28, а Нью-Йорк 7 продолжается по пути Скеневус Крик.

Оба шоссе I-88 и Нью-Йорк 7 направляются на северо-восток вдоль ручья через многочисленные населенные пункты к Ричмондвиллю, где Нью-Йорк 7 пересекает Нью-Йорк 10 на развязке с I-88 возле Коблскилл-Крик. Нью-Йорк 10 поворачивает на восток на Нью-Йорк 7, образуя перекрытие вдоль ручья до Коблскилл, а затем отделяется от Нью-Йорка 7 в центре деревни на пересечении с Нью-Йорк 145. Затем Нью-Йорк 145 перекрывает Нью-Йорк 7 к востоку от деревни, прежде чем отделяется на полпути между Коблскиллом и Шохари около Пещер Хоу. К северу от Шохари, штат Нью-Йорк 7, на короткое время перекрывает NY 30A через Schoharie Creek перед пересечением NY 30 к западу от Schoharie - Скенектади Линия округа.

Столичный округ

В Дуанесбург, к юго-западу от Скенектади, штат Нью-Йорк 7 пересекает США 20 и однажды встречается с I-88 подробнее на выезде 24. Оба маршрута продолжаются на северо-восток вдоль Normans Kill в западный Скенектади, где I-88 встречается с Нью-Йорком 7 в последний раз через другую развязку, прежде чем завершиться на развязке с штатом Нью-Йорк. Трасса (I-90 ). Нью-Йорк 7, однако, проходит через автомагистраль без пересадки и направляется на восток в Роттердам как Дуанесбург-роуд. В центре района Нью-Йорк 7 поворачивает на восток на Карри-роуд, оставаясь на проезжей части до развязки с I-890, прилегающей к линии округа Скенектади Олбани. NY 7 сливается с I-890 в северном направлении для двух съездов (создавая неправильный параллелизм ) перед выездом на Crosstown Arterial.

Вид на восток вдоль Нью-Йорка 7 на Нью-Йорке 22, прямо перед пересечением реки Хусик в Хусик, округ Ренсселер

В конце магистрали на востоке Скенектади, Штат Нью-Йорк 7 становится обычной дорогой Трой – Скенектади, поскольку она направляется вдоль южного берега реки Могавк в графство Олбани. Вскоре после входа в графство и город Колони, Нью-Йорк 7 покидает реку и продвигается на юго-восток к деревушке Латам. Вскоре после прохождения международного аэропорта Олбани и перед въездом в центр Латема, штат Нью-Йорк 7 встречает I-87 (Adirondack Northway ) на выходе 6. Здесь, Нью-Йорк 7 соединяется с северной дорогой Адирондак на север, а Трой – Скенектади-роуд продолжается на восток по адресу NY 2. На выходе 7 NY 7 отделяется от Adirondack Northway и продолжается на восток по пятиполосной автостраде с ограниченным доступом, известной в местном масштабе как «Альтернативный маршрут 7». Маршрут соединяется с US 9 и I-787 / NY 787 посредством развязок до пересечения реки Гудзон и в Трой через Мост Коллар-Сити. Маршрут остается шоссе с ограниченным доступом к 8-й улице, где она превращается в улицу Хусика среднего уровня.

Нью-Йорк 7 продолжается на восток через Трою, пересекая Нью-Йорк 40 перед выходом из города. За Троей земля, окружающая Нью-Йорк 7, в основном сельская, поскольку она направляется через Питтстаун к Хусик, где встречается и на короткое время совпадает с Нью-Йорком 22. Дальше на восток, NY 7 пересекает западный конец Bennington Bypass, автострады с ограниченным доступом, ведущей в Беннингтон, Вермонт, затем пересекает Вермонт и становится Вермонт Маршрут 9.

Одно из отмененных предложений по межштатной автомагистрали 92 должно было проследить Нью-Йорк 7 от Олбани до границы Вермонта, где он продолжился бы через Беннингтон, VT, Браттлборо, VT, Конкорд, NH, Манчестер, и оканчиваются в океане. Он пересекал бы I-91 (в Браттлборо, VT), I-95 (в Хэмптоне, штат Нью-Хэмпшир) и US Route 1 (также в Хэмптоне, штат Нью-Хэмпшир), и перекрывается I-89, (восточная конечная точка развязки NH 9 - I-93, I-93 (развязка I-89 на развязку NH 101), Нью-Гэмпширский маршрут 101 (развязка I-93 на конечную станцию) и полностью заменил маршрут 9 Вермонт и маршрут 9 Нью-Гэмпшир.

История

Истоки и назначение

История частей Нью-Йорка 7 восходит к моменту, когда в 1688 году было поселено Хусик. Хузик был частью поместья Ренсселлерсвик, и позже к этому месту была проложена дорога от Ренсселера к этому месту. Трои на паромной переправе, а затем на северо-восток до Хусика. Участок Нью-Йорка 7 от Трои до Хусика - это старая усадебная дорога. Платная дорога XIX века, известная как Троя и Шенектади Тернпайк (ныне Троя – Скенектади Road), зафрахтованный в 1802 году, соединяющий города Трою и Скенектади. Магистральная дорога, Тройская магистраль, была проложена в 1831 году и шла на восток от Трои до Беннингтона, Вермонт. Дорога между Бингемтоном (в месте, известном как Ченанго-Пойнт) через деревню Унадилла в город Отего, возможно, использовалась компанией Unadilla Turnpike Company в качестве магистрали. зафрахтован в 1806 году.

Части современного Нью-Йорка 7 между Бингемтоном и Центральным мостом были частью маршрута долины Саскуэханна автомобильного маршрута. В начале 20 века государство взяло на себя обслуживание некоторых магистральных магистралей. Большая часть современного Нью-Йорка 7 была впервые определена в Законе о автомагистралях 1909 года (с поправками в 1911 году) как State Route 7, который был обозначен от линии штата Пенсильвания в городе Бингемтон до Харперсвилля, а затем вдоль долины Саскуэханна через Онеонту. в город Шохари. Оттуда законодательный маршрут 7 шел на восток через Берн и Новую Шотландию, а затем заканчивался в Олбани. Часть современного Нью-Йорка 7, продолжающаяся на северо-восток от города Шохари до Скенектади, была частью государственного маршрута 7A. Часть современного Нью-Йорка 7 между Троей и Скенектади была определена как часть State Route 42, в то время как участок между Troy и Hoosick был частью State Route 22.

В 1924 году, когда государственные шоссе были впервые публично подписаны, большинство территории, которая сейчас является Нью-Йорком 7 между Бингемтоном и линией штата Вермонт, была обозначена как Маршрут штата Нью-Йорк 9, продолжая нумерацию Маршрута 9 Новой Англии в Вермонте.. В пределах Олбани, штат Нью-Йорк 9 следовал современной маршрутизации от Нью-Йорк 2 через Латам до Трой, где соединение с современной улицей Нью-Йорка 7 осуществлялось через текущий США 4. В 1927 году Нью-Йорк 9 был переименован в Нью-Йорк 7, чтобы избежать конфликта с США 9. Маршрут к северу от Бингемтона остался неизменным в 1930 г. с изменением нумерации ; однако к югу от Бингемтона, штат Нью-Йорк 7 был продлен до границы штата Пенсильвания, где он стал PA 29.

Перестройка

С годами Нью-Йорк 7 был перестроен, чтобы следовать различным маршрутам внутри и вокруг города, которые он обслуживает. До 1930 года Нью-Йорк 7 начинался на Корт-стрит в Бингемтоне и шел по улице Ченанго на север в Фентон, затем повернул на восток и продолжился через Порт-Крейн до Коулсвилля деревня Санитарья Спрингс. В 1930 году перенумерация NY 7 была продлена на юг до Пенсильвании через Корт-стрит, Томпкинс-стрит и Конклин-авеню. К 1947 году Нью-Йорк 7 был слегка перестроен, чтобы следовать по Робинсон-стрит и Брендивайн-авеню между улицами Ченанго и Томпкинс. Brandywine Highway, четырехполосная магистраль через Бингемтон и Порт-Дикинсон, открытая для движения c. 1961 как реконструкция Нью-Йорка 7. Часть Нью-Йорка 7 между Порт-Дикинсоном и Санитария-Спрингс в период с 1968 по 1973 год был перемещен на новую автомагистраль с ограниченным доступом. Участок улицы Ченанго между городской линией Бингемтона и нынешним Нью-Йорком 7 в Порт-Дикинсон (расстояние 1,07 мили) или 1,72 километра) теперь NY 990H, беззнаковый эталонный маршрут. Прежний маршрут до I-88 Нью-Йорка 7 между Порт-Крейном и Санитарья-Спрингс теперь NY 7B. До того, как стать NY 7B в 1990-х годах, он был обозначен как NY ​​990K, беззнаковый эталонный маршрут.

В Скенектади он первоначально пролегал по Бродвею, Стейт-стрит, Нотт-Террас и Юнион-стрит.. Он был перемещен в какой-то момент между 1938 и 1947 годами, чтобы избежать центра города вдоль Карри-роуд, Альтамонт-авеню и Брендивайн-авеню. Бывшая трасса вдоль Юнион-стрит к востоку от Нью-Йорка 146 позже стала опорным маршрутом Нью-Йорк 911G, а Бродвей от Эдисона и Милларда до I-890 стал Нью-Йорк 914D, и Нью-Йорк 915D оттуда до Уивер-роуд. Между тем, участок Карри-Роуд между Альтамонт-авеню и Нью-Йорк 146 был обозначен как Нью-Йорк 146C в середине 1930-х годов. NY 7 был перенаправлен c. 1962 г. - следовать по Карри-роуд на восток от Альтамонт-авеню до новой I-890, где NY 7 повернул на север и последовал за I-890 до современного съезда 7. Здесь маршрут разделился с I-890 и продолжился до перекресток Юнион-стрит и Розендейл-роуд к востоку от города через новую магистраль. Обозначение NY 146C было удалено с Карри-Роуд как часть изменения. Бывший маршрут NY 7 вдоль Альтамонт-авеню от Карри-Роуд до городской черты Скенектади (длина 0,96 мили или 1,54 км) теперь называется беззнаковым NY 911H . До создания современной системы базовых маршрутов Алтамонт-авеню обозначался как Нью-Йорк 951. Ориентиры на маршруте до сих пор носят этот номер.

В 1981 году Collar City Был построен мост, соединяющий Зеленый остров с Троей в Столичном округе. К 1985 году началось строительство автострады NY 7, которая тогда планировалась как NY ​​7 Alternate, между I-87 и I-787 к западу от Зеленого острова. В 1986 году открылся Нью-Йорк 7 "Альтернативный", став частью реконструированного Нью-Йорка 7. Старое выравнивание поверхности было обозначено как продолжение Нью-Йорка 2.

Нью-Йорк 28 первоначально перекрывал Нью-Йорк 7 от пересечения улиц Мэйн и Каштан. улицы в Онеонте до Коллиерсвилля, где он повернул на север на ДК Лифгрен Драйв, чтобы воссоединиться с современной улицей Нью-Йорка 28. Нью-Йорк 28 был изменен, чтобы следовать его нынешнему маршруту между Мейн-стрит к югу от Онеонты и Д.К. Лифгрен Драйв недалеко от Коллиерсвилля в начале 1980-х годов после завершения строительства того, что сейчас называется Нью-Йорк 28 от I-88 съезда 17 до D.K. Лифгрен Драйв. Часть Main Street между NY 28 и NY 7 (длина 0,67 мили или 1,08 км) теперь обозначена как NY ​​992D, а D.K. Лифгрен Драйв (0,50 миль или 0,80 км в длину) теперь NY 992G.

Основные перекрестки

ГрафствоМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Брум Конклин 0,000,00PA 29 юг - Монтроуз Продолжение в Пенсильвании
Корбеттсвилл 1,262,03Нью-Йорк 7A юг - Холлстед Северный вокзал Нью-Йорка 7A
Конклин 2,814,52К I-81 / US 11 - Кирквуд Доступ через беззнаковый CR 20
Бингемтон 11,1817,99США 11
11,5718,62Нью-Йорк 363 югСеверная конечная остановка Нью-Йорка 363; выход на юг и вход на север
11,9719,26I-81 / Future I-86 / NY 17 - Сиракузы, Корнинг, Скрэнтон, Нью-Йорк Interchange; выезд 4 на I-81 / NY 17
Порт Дикинсон 13,5421,79Дороги обслуживания Хиллкрест - Порт Дикинсон развязка; выход на север и вход на юг
Фентон 14,1022,691I-88 на запад до I-81 / I-86 Западная конечная точка параллелизма с I-88; выход на запад и вход на восток
15,8125,442Нью-Йорк 12A запад (мост Ченанго )восточная конечная остановка Нью-Йорка 12A
18.0629.063Нью-Йорк 369 - Порт-Крейн
Коулсвилл 21,2334,174I-88 восток - Олбани Восточная конечная совпадение с I-88; деревня Санитария-Спрингс; алмазная развязка
21,5334,65Нью-Йорк 7B западВосточная конечная станция Нью-Йорка 7B
28,4945,85Нью-Йорк 79 запад - Норт-Фентон Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 79
Харперсвилл 29,7347,85Нью-Йорк 79 восток до I-88 - Харперсвилл, Бингемтон Восточная конечная точка совпадения с Нью-Йорком 79
Ниневия 30,8849,70Нью-Йорк 235 север - Ковентри Южный конец Нью-Йорка 235
Ченанго деревня Афтон 37,1859,84Нью-Йорк 41 - Ковентривилл, Депозит
Деревня Бейнбридж 42.9169.06Нью-Йорк 206 (Main Stre et) до I-88
Отсего Unadilla 47.2175.98NY 8 до I-88 - Сидни, Бингемтон, аэропорт Сиднея, Маунт Аптон
Виллидж оф Унадилла 52,1083,85Кому I-88 - Бингемтон, Олбани Выход 10 на I-88; доступ через Нью-Йорк 991H
53,3985,92Нью-Йорк 357 восток - Франклин, Онеонта Западная конечная остановка Нью-Йорка 357
Вест-Энд 67,53108,68NY 205 до I-88 - Моррис, Бингемтон
68,61110,42Нью-Йорк 23 запад (Честнат-стрит) - Государственный парк Гилберт-Лейк Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 23
Город Онеонта 70,51113.47К I-88 westДоступ через главную улицу (без подписи NY 992D ); прежний маршрут NY 28
70,88114.07NY 23 восток (шоссе Джеймса Ф. Леттиса) до I-88 / NY 28 Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 23
Коллиерсвилл 75,89122,13До Нью-Йорк 28 / I-88 - Милфорд, Куперстаун Доступ через неподписанный NY 992G (DK Lifgren Drive); южная конечная остановка Нью-Йорка 992G
Вустер 91,76147,67К I-88 - Онеонта, Олбани, Бингемтон Выход 19 на I-88; доступ через Hollenbeck Road ()
Schoharie Richmondville 103.07165.88NY 10 юг / I-88 - Oneonta, Бингемтон, Олбани Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 10; выезд 20 на I-88
Village of Cobleskill 107,54173.07NY 10 север / NY 145 север - Шарон Восточная граница параллелизма с перекрытием NY 10; западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 145
Город Коблскилл 110,94178,54Нью-Йорк 145 юг до I-88 - Миддлбург, Бингемтон, Олбани Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 145
Шохари 115.76186.30Нью-Йорк 30A север - Sloansville Западная конечная точка параллелизма с NY 30A
116.89188.12NY 30A юг до I-88 - Schoharie, Бингемтон, Олбани Восточная конечная точка параллелизма с NY 30A
118.90191.35NY 30 - Амстердам, Шохари, Эсперанс
Шенектади Дуанесбург 123.75199.16Нью-Йорк 395 север - Делансон Южный вокзал Нью-Йорка 395
Сообщество Дуанесбург 127,07204,50США 20 - Эсперанс, Олбани
Принстаун 128.06206.09К I-88 / New York Thruway - Binghamton, Albany Exit 24 on I-8 8
Город Роттердам 132.94213.95I-88 - I-90 / New York Thruway - Бингемтон съезд 25 с I-88; доступ через Becker Road
133.96215.59NY 337 север (Burdeck Street)Южный конечный пункт NY 337
Community of Rotterdam 135.41217.92NY 159 запад (Mariaville Road)Восточная конечная остановка NY 159
135.95218.79NY 158 юг (Guilderland Avenue)северная конечная остановка NY 158
Town of Rotterdam 136.82220.19Altamont Avenue (NY 911H )южная конечная остановка без подписи NY 911H; ранее NY 951; бывший маршрут NY 7
Олбани - Скенектади. линия округаГильдерленд - Роттердам линия138,21222,43NY 146 в New York Thruway Транспортное кольцо
138,96223,639I-890 запад / Карри-роудзападная конечная точка параллелизма с I-890
Скенектади Скенектади 139,83225,038Хай-Бридж-роуд
140,47226.067I-890 запад - Скенектади Восточная конечная точка параллелизма с I- 890
141,33227,45Нью-Йорк 5 - Центр города Скенектади Развязка
Нискайуна 142,53229,38Боллтаун-роуд (NY 914T ) до NY 146
142,76229,75Union Street (NY 911G ) / CR 158 восток (Rosendale Road) / Union StreetВосточная конечная остановка неподписанной NY 911G ; западный конец CR 158; западная конечная остановка бывшего NY 7C
Олбани Вердой 146,36235,54CR 158 запад (Rosendale Road) / Vly Road - Erie Canal Шлюз 7Восточная конечная остановка CR 158; восточная конечная остановка бывшего NY 7C
Latham 147.06236.67CR 151 запад (Albany Shaker Road) до NY 155 (Albany International Аэропорт )Западная конечная остановка CR 151
150.01241.42Западная конечная остановка участка автострады
6I-87 юг / Нью-Йорк 2 восток - Олбани, Watervliet, Нью-Йорк Южный конечный пункт параллелизма с I-87; западный конечный пункт Нью-Йорка 2
150,28241,857I-87 север - Саратога-Спрингс, Гленс-Фолс, Монреаль Северный конечный пункт параллелизма с I-87
150,72242,56США 9 / NY 9R - Лэтхэм, Кохуз
Колони 154,34248,39I-787 юг / Нью-Йорк 787 север - Олбани, Уотервлиет, Кохуз Выход 9 на I -787; конечные пункты I-787 и NY 787
Река Гудзон Мост Коллар-Сити
Ренсселер Трой 154,75249,05К США 4 - Центр города Тр oy выход в восточном направлении и вход в западном направлении
154.82249.16Hoosick Street до США 4 выход в западном направлении и вход в восточном направлении
восточная конечная остановка участка автострады
154,95249,37Нью-Йорк 40 север (10-я улица) - Шагтикок Южный конец Нью-Йорка 40
Брансуик 158,58255,21NY 142 север (Grange Road) - Lansingburgh Южный конец Нью-Йорка 142
159,61256,87NY 278 юг (Brick Church Road) по Нью-Йорк 2 - Государственный парк Графтон-Лейкс Северная конечная остановка Нью-Йорка 278
Хусик 175,84282,99Нью-Йорк 22 юг - Петерсбург Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 22
176,19283,55Нью-Йорк 22 север - Хусик Фоллс Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 22
179,43288,76До VT 279 восток - Брэттлборо, VT, Ратленд, VT, Беннингтон-колледж Доступ через NY 915G
180,30290,16VT 9 востокПродолжение в Вермонт
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Суффиксные маршруты

Нью-Йорк 7 в настоящее время имеет два ответвления, оба расположены в Южном ярусе. Третья ранее существовала в Столичном округе около Скенектади.

Нью-Йорк 7A

Маршрут штата Нью-Йорк 7A
МестоположениеКонклин
Длина1,77 мили (2,85 км)
Существовавший1930

Маршрут штата Нью-Йорк 7A (NY 7A ) (1,77 мили или 2,85 км) является отрогом в Округ Брум город Конклин, который соединяет Нью-Йорк 7 с линией штата Пенсильвания. В то время как NY ​​7 следует по долине ручья до границы с Пенсильванией, NY 7A продолжает курс NY 7 вдоль долины реки Саскуэханна, параллельно US 11 и I-81. Когда NY 7A был назначен как часть изменения нумерации в 1930 году автомагистралей штата Нью-Йорк, он соединялся с PA 602 ; теперь он соединяется с SR 1033, беззнаковым квадрантным маршрутом .

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в округе Брум.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Конклин 0,000,00SR 1033 югПродолжение в Грейт-Бенд Тауншип, Пенсильвания
Корбеттсвилл 1,772,85Нью-Йорк 7 - Бингемтон, Монтроуз, Пенсильвания Северная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

NY 7B

Маршрут штата Нью-Йорк 7B
МестоположениеФентон - Коулсвилл
Длина3,74 мили (6,02 км)
Существовавший1990-е -

Текущее обозначение State Route 7B (NY 7B ) - это отрезок длиной 3,74 мили (6,02 км) в округа Брум города Фентон и Коулсвилл. Он следует по бывшему маршруту до скоростной автомагистрали NY 7 между NY 369 в деревушке в Port Crane и NY 7 в деревне Sanitaria. Пружины. До того, как стать NY 7B в 1990-х годах, он был обозначен как NY ​​990K, беззнаковый эталонный маршрут.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в округе Брум.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Портовый кран 0,000,00Нью-Йорк 369 северЮжный конец Нью-Йорка 369
Санитария-Спрингс 3,746.02Нью-Йорк 7 до I-88 - Олбани, Бингемтон Для выхода 4 на I-88 / NY 7
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Нью-Йорк 7B (1930-1970)

Маршрут штата Нью-Йорк 7B
МестоположениеУнадилла - Онеонта
Существовало1930 –1 января 1970 г.

исходный NY 7B был альтернативным маршрутом NY 7 от Unadilla до Oneonta, который был назначен в рамках перенумерации 1930 г.. Он перекрывал Нью-Йорк 28 от Северного Франклина до Онеонты. 27 ноября 1969 г. Департамент транспорта штата Нью-Йорк Комиссар Т.В. Паркер объявил, что NY 7B будет перенумерован на NY 357. Это новое обозначение также сократит пересечение NY 7B с NY 28 до Oneonta и упростить обозначения для водителей в городе Онеонта. Это также откроет дверь для вывесок, которые будут добавлены для будущей автомагистрали между штатами 88. 1 января 1970 г. участок Северный Франклин – Онеонта был удален, а участок Унадилла – Северный Франклин Нью-Йорка 7B был перенумерован в Нью-Йорк 357. Если позволит погода, официальные вывески будут заменены весной 1970.

NY 7C

New York State Route 7C
LocationNiskayuna - Colonie
Существовалc.1961 - конец 1960-х

Нью-Йорк 7C был кольцом на выходе из Нью-Йорка 7 к востоку от Скенектади в Столичном округе. Большая часть маршрута проходила в округе Скенектади ; однако самые восточные 40 ярдов (37 м) маршрута были расположены в округе Олбани. Он начался в Нью-Йорке 7 в Нискайуна и продолжился на восток по Rosendale Road в Colonie, где закончился в Нью-Йорке 7. Маршрут был назначен c. 1961 г. и удален в конце 1960-х гг. Право собственности на бывшую трассу NY 7C в округе Скенектади и ее обслуживание были переданы от штата Нью-Йорк округу 1 апреля 1980 года в рамках обмена ремонтными работами на шоссе между двумя уровнями правительства. Эта часть маршрута теперь обозначена как Маршрут округа 158.

См. Также

  • logo США. портал дорог

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут 7 штата Нью-Йорк.
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Нью-Йорк 7 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:52:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте