Делансон, Нью-Йорк

редактировать
Деревня в Нью-Йорке, США
Делансон, Нью-Йорк
Виллидж
Расположение в округе Скенектади и штате Нью-Йорк. Йорк. Местоположение в Округ Скенектади и штат Нью-Йорк.
. Координаты: 42 ° 44′55 ″ с.ш., 74 ° 11′7 ″ з.д. / 42,74861 ° с.ш., 74,18528 ° Вт / 42,74861; -74,18528 Координаты : 42 ° 44′55 ″ N 74 ° 11′7 ″ W / 42,74861 ° N 74,18528 ° W / 42,74861; -74.18528
Страна США
Штат Нью-Йорк
Округ Скенектади
Площадь
• Всего0,65 кв. Мили (1,67 км)
• Земля0,64 кв. Мили (1,67 км)
• Вода0,00 кв. Мили (0,01 км)
Высота817 футов (249 м)
Население (2010 )
• Всего377
• Оценка (2019)384
• Плотность596,27 на квадратную милю (230,37 / км)
Часовой пояс UTC-5 (Восточное (EST) )
• Лето (DST )UTC-4 ( EDT)
Почтовый индекс 12053
Код (а) области 518
Код (а) FIPS 36-20082
GNIS ID объекта0948261
Веб-сайтwww.delanson.net

Делансон - это деревня в округе Скенектади, Нью-Йорк, США. По данным переписи 2010 года, население составляло 377 человек. Делансон находится в юго-восточной части города Дуанесбург.

Содержание
  • 1 География
  • 2 Демография
  • 3 История
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 См. Также
География

Delanson is loc получено при 42 ° 44'55 "N 74 ° 11'7" W / 42,74861 ° N 74,18528 ° W / 42,74861; -74.18528 (42.748640, -74.185222).

Согласно Бюро переписи населения США, деревня имеет общую площадь 0,6 квадратных мили (1,6 км), все это земельные участки.

Демография
ПереписьНаселение
1930 372
1940 326−12,4%
1950 43031,9 %
1960 398−7,4%
1970 50827,6%
1980 448−11,8%
1990 361−19,4%
2000 3856,6%
2010 377−2,1%
2019 (оценка)3841,9%
США Десятилетняя перепись

По данным переписи 2000 года насчитывалось 385 человек, 151 домашнее хозяйство и 109 семей, проживающих в деревне. Плотность населения составляла 616,7 человек на квадратную милю (239,8 / км). Было 156 единиц жилья в средней плотности 249,9 за квадратную милю (97,1 / км). Расовый состав жителей деревни был 95,06% белыми, 1,30% афроамериканцами, 1,56% коренными американцами, 0,26% - представителями других рас, и 1,82% от двух или более гонок. латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,26% населения.

Было 151 домашнее хозяйство, из которых 33,1% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 58,9% были супружескими парами, живущими вместе, 6,6% семей женщины проживали без мужей. присутствовали, и 27,8% не имели семьи. 21,2% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 7,9% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,54, а средний размер семьи 2,99.

В селе население было рассредоточено: 24,9% в возрасте до 18 лет, 7,0% от 18 до 24 лет, 30,6% от 25 до 44 лет, 25,7% от 45 до 64 лет и 11,7% были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 37 лет. На каждые 100 женщин приходилось 96,4 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 99,3 мужчин.

Средний доход семьи в деревне составлял 58 036 долларов, а средний доход семьи составлял 60 000 долларов. Средний доход мужчин составлял 38 889 долларов по сравнению с 30 000 долларов у женщин. доход на душу населения в деревне составлял 24 114 долларов. Ни одна из семей и 0,5% населения не жили за чертой бедности, в том числе не моложе восемнадцати лет и 4,1% населения старше 64 лет.

История

Деревня of Delanson расположен в южной части города Дуанесбург, округ Скенектади, штат Нью-Йорк. Он расположен между исторической магистралью Черри-Вэлли, также известной как Третья Великая Западная магистраль (ныне часть US 20 ), и другой автомагистралью, когда-то известной как (теперь Маршрут штата Нью-Йорк 7 ).

Под именем Делансон его история восходит только к 1893 году. Сестринская деревня на Квакер-стрит, расположенная примерно в полумиле к югу от Делансона и на автомагистрали Дэнфорт (ныне Нью-Йоркское шоссе 7), был пионером бизнес-центра, обслуживающего прилегающую территорию до эры железнодорожного транспорта. То, что сейчас известно как Делансон, тогда называлось Жабьей Лощиной, потому что оно лежит в голове дренажа Normans Kill.

Железная дорога Олбани и Саскуэханна, уполномоченная и организованная законодательным собранием штата для строительства железной дороги из Олбани в Бингемтон, построила железную дорогу в разделах. Первый участок простирался от Олбани до Центрального моста, и их инженеры, ища подходящую отметку, обнаружили, что желаемый маршрут проходил через верхнюю часть долины Норманнс-Килл, что обеспечило улучшенное средство передвижения для этой местности. Этот участок строился в период с 1861 по 1863 год включительно, а в последний год налажено транспортное сообщение между вышеуказанными пунктами. Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности квакер-стрит, было выбрано место для станции и других необходимых объектов. Станция и грузовой дом были построены на восточной стороне переезда между шоссе, между существующими в то время путями. Этому было дано имя.

Delaware and Hudson Canal Company была организована и расширена за счет покупки или аренды железных дорог от Rouses Point, New York до Wilkes-Barre, Пенсильвания и канал от Хоунсдейл, Пенсильвания до Рондаут, Нью-Йорк. Железная дорога Олбани и Саскуэханна была сдана в аренду компании Делавэр и Гудзонский канал и стала частью ее подразделения Саскуэханна. Позже собственность канала была продана Сэмюэлю Койкендаллу, который убрал слово «канал» из названия корпорации. Железная дорога Скенектади и Дуанесбург была построена от Делансона до Скенектади ; в Делансоне он соединился с отделением Саскуэханна Делавэр энд Гудзон железной дороги и стал его частью. Формирование перекрестка привело к увеличению активности на этом этапе, что потребовало найма большего количества мужчин.

По необходимости были построены дома для проживания тех, кто работал на железной дороге на разных должностях. Открылось несколько бизнес-центров, включая угольный бизнес, которым владеет и управляет г-н Хикс Шелдон. Он вел этот бизнес до самой смерти, после чего его купил мистер У. К. Бриггс.

На протяжении многих лет доктора Хилл и Рош с Квакер-стрит оказывали медицинскую помощь людям, находящимся на территории.

Несколько лет здесь был маслозавод, но он просуществовал недолго и был продан Чарльзу Вашберну, который превратил его в склад. На восточной стороне железнодорожных путей была построена лесопилка, которая позже была расширена, чтобы включить измельчение кормов, помол муки и торговлю лесоматериалами, последовательно принадлежавшую и управляемую А. Боллом, Питером Хантом, Чарльзом Уошберном, Бриггсом и Хорохо.

В соответствии со временем были сданы в эксплуатацию две гостиницы для размещения путешествующих людей; один принадлежит Джеймсу Шоуди, а второй позже принадлежит Ричарду Макки.

Из-за характера занятости население села было в основном временным: сотрудники приезжали сюда на работу на разный срок и уходили из-за повышения по службе, продвижения по службе или желания искать другую работу. из-за близости Скенектади с его обширными предприятиями. В этом случае существует значительная нехватка точных записей, и это затрудняет запись в истинном порядке событий, которые способствовали росту деревни.

В течение десятилетия, предшествовавшего 1890 году, вопрос о выборе названия для поселения был предметом серьезных дискуссий. Было предложено название «Кэриелл» в честь живущего здесь человека. К. Д. Хаммонд, который был суперинтендантом железной дороги Делавэра и Гудзона, назвал его Делансон, придумав это слово из Делавэра и Хадсона. Он взял первые три буквы Делавэр (Дел), первые две буквы «и» (ан) и добавил последние три буквы слова Хадсон (сын), получив полное слово «Делансон». Таким образом, название было изменено с Тоад-Холлоу на Квакер-Стрит Стейшн на Делансон.

Поскольку почтовое отделение находилось на Квакер-стрит, и, чувствуя потребность в более подходящих почтовых отделениях, было начато движение за открытие почтового отделения в Делансоне. Предоставление названия общине было первым необходимым шагом в процессе защиты почтового отделения. В 1893 году в магазине некоего Эда Уилбера было открыто почтовое отделение, в здании которого постоянно находилось почтовое отделение до момента составления этой подборки. Уилбер был назначен исполняющим обязанности почтмейстера в 1893 году, а в декабре того же года его сменил мистер Лорин Х. Уайт, первый регулярно назначаемый Делансон почтмейстер.

Во время агитации за имя, почтовое отделение и другие вопросы, необходимые для новой общины, люди не забывали о своих нуждах в месте для поклонения. Наградой за их усилия стала Методистская епископальная церковь, построенная в 1877-78 гг., Которая до сих пор стоит и адекватно служит своей цели. Пастор этой церкви в течение многих лет также председательствовал на богослужениях в старой Северной церкви, расположенной в церкви Ли, иногда известной как Углы Ли. Пастор был построен в 1886 году на южной стороне церкви.

Последний участок железной дороги, Бейнбридж в Бингемтон, был завершен в 1869 году, и было налажено сквозное движение; это привело к увеличению активности железной дороги. Были наняты автомобильные инспекторы; обслуживание поврежденных путей для ремонта поврежденных вагонов и развязка для ухода за локомотивами - вот некоторые из услуг, предоставляемых в соответствии с тенденцией роста бизнеса. В 1885 году сгорела первая станция и примыкающий к ней сеновал. Сразу на нынешнем месте построили новую станцию. Строительство здесь новой станции потребовало переноса первого грубого метода дозаправки локомотивов и поворотной платформы на новое место. Новая заправочная станция была расположена рядом с существующими резервуарами для воды и прослужила несколько лет. Примерно в 1900 году была построена значительно улучшенная заправочная станция - хранилища угля, которые служили до 1929 года, когда заправка двигателей была прекращена на этом этапе. Хотя значительное число мужчин нашло работу на различных должностях, была принята политика сокращения штатов, как это было принято на всех железных дорогах из-за условий ведения бизнеса, в результате чего были ликвидированы все более мелкие терминалы, тем самым устраняя этот источник занятости.

Отель и ресторан, принадлежащие и управляемые г-ном Джеймсом Шоуди, расположенный к югу от станции, сгорели в июне 1891 года. Ресторан так и не был восстановлен, но г-н Шоуди немедленно начал реконструкцию отеля на старом фундаменте. Здесь находились две кузнечные мастерские , одна из которых стояла на месте нынешнего здания почты и позже была перенесена на ее нынешнее место, а другая располагалась к востоку от пересечения с шоссе на землях Джеймс Шоуди - это было снесено в 1933 году.

В начале 1880-х годов под руководством миссис Х. У. Харрис была построена небольшая теплица. К этому было добавлено, в разное время, четыре других подразделения по мере увеличения объема бизнеса. Позже ее сын взял на себя управление процветающим бизнесом. С тех пор г-н Каппер, а затем г-н Р. П. Хагадорн купили и эксплуатировали теплицу - примерно через пятьдесят пять лет службы она была снесена.

Потребность в улучшении водоснабжения как для железных дорог, так и для бытовых нужд достигла стадии, недоступной для частных средств. В результате была зарегистрирована компания Duanesburg Water Company и установлен резервуар с необходимыми средствами распределения. Водохранилище было расположено к северу от Делансона и к югу от Шоссе Черри-Вэлли. Это строительство произошло в 1895 году. Еще один резервуар был добавлен около 1909 года.

Окружающая территория обеспечивала железную дорогу значительным объемом бизнеса за счет отгрузки сена, которым занимались торговцы, находившиеся здесь в разное время. Некоторые из них были Д.А. Болл, Джон Болл, Фокс и Терпенинг, Лорен Вебстер, Р.А. Бэбкок, Гарольд Бэбкок и Эрнест Бэбкок, который является местным представителем Федерации Гранж-лиги и руководит магазином кормов.

Первый почтмейстер Делансона, Л. Х. Уайт, также основал в 1894 году предприятие и мебельный бизнес, которым вел до своей смерти. Г-н Гален Уайт, его сын, вступил во владение и продолжил бизнес. Г-н Л.Х. Уайт еще больше расширил свою деятельность, представляя этот округ в законодательном собрании штата.

До 1920 года время от времени велись серьезные дискуссии по противопожарной защите и по вопросу создания пожарного округа или включения деревни. Первым шагом было создание добровольной пожарной части в 1920 году. Затем в 1921 году деревня была объединена. Приобретены нарисованный вручную небольшой хосекарт и химический аппарат; позже был куплен моторизованный насос. Г-н Р.А. Бэбкок был первым президентом деревни. Под его руководством и с помощью прогрессивного попечительского совета было построено здание, известное как Деревенский дом, с условиями для размещения противопожарного оборудования и штаб-квартиры пожарной части.. Это здание, начатое в 1922 году и завершенное в 1923 году, содержит, помимо вышеупомянутых особенностей, зрительный зал, комнату для Совета деревень и полностью оборудованную кухню.

В 1925 году в этом селе налажена служба по обеспечению уличным освещением и током для бытовых нужд.

Как указывалось ранее, было установлено множество источников занятости на железной дороге, что привело к увольнению многих служащих с этого места. С тех пор семьи переехали сюда, чтобы поселиться в домах, но многие из них работают в других местах, в основном в Скенектади. Это изменило тип деревни с коммерческой на жилую.

Ряд исторических зданий был включен в Исторический район Делансона, внесенный в Национальный реестр исторических мест в 1984 году. Птичий заповедник Кристмана был внесен в список в 1970 году.

Ссылки
Внешние ссылки
См. также
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:56:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте