Канал Делавэр и Гудзон

редактировать
Бывший канал в Нью-Йорке и Пенсильвании, США
Канал Делавэр и Гудзон
Делавэр и канал Гудзон возле Саммитвилля, NY.jpg Оставшийся участок канал в округ Салливан, штат Нью-Йорк, используемый как линейный парк
Технические характеристики
Длина108 миль (174 км)
Шлюзы108
Максимальная высота над уровнем моря1075 футов (328 м)
СтатусЗакрыто, частично засыпано
Управление навигации
Канал Делавэр и Гудзон
США Национальный регистр исторических мест
США Национальная историческая достопримечательность
Ссылка NRHP №68000051
Знаменательные даты
Добавлены в NRHP24 ноября 1968 г.
Назначен НХЛноябрь 24, 1968
История
Первоначальный владелецDelaware and Hudson Canal Company
Начало строительства1825
Дата первого использования1828 ( 1828)
Дата закрытия1902
География
Начальная точкаХонсдейл, PA
Конечная точкаКингстон, NY

Канал Делавэр и Гудзон было первым предприятием Delaware and Hudson Canal Company, которое позже построило Delaware and Hudson Railway. Между 1828 и 1899 годами баржи канала перевозили антрацитовый уголь из шахт Северо-восточной Пенсильвании в реку Гудзон и оттуда на рынок сбыта. Нью-Йорк.

Строительство канала потребовало значительных достижений гражданского строительства и привело к развитию некоторых новых технологий, особенно в железнодорожном транспорте. Его работа стимулировала рост города и поощряла поселение в малонаселенном регионе. В отличие от многих других каналов той эпохи, канал оставался прибыльной частной операцией на протяжении большей части своего существования.

По этим причинам канал был объявлен Национальным историческим памятником в 1968 году.

В начале 20 века канал был заброшен, и большая часть его впоследствии была осушена. и залил. Несколько фрагментов сохранились в Нью-Йорке и Пенсильвании и используются как парки и исторические места.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 До канала
    • 1.2 Строительство
    • 1.3 Успех и упадок
    • 1.4 После закрытия
    • 1.5 Сохранение как историческое место
  • 2 Канал
  • 3 Наследие
  • 4 Канал сегодня
    • 4,1 Пенсильвания
    • 4,2 Нью-Йорк
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Перед каналом

В начале 19 века Филадельфийский бизнесмен Уильям Вуртс часто оставлял свои дела в стороне на несколько недель, чтобы исследовать тогда малонаселенные северо-восточный регион штата. Он начал замечать, наносить на карту и исследовать обнажения черноватых пород, став первым исследователем месторождений антрацита, которые с тех пор стали известны как Угольный регион. Он считал, что они могут быть ценным источником энергии, и привез образцы в Филадельфию для испытаний.

Антрацитовый уголь

В конце концов, он убедил своих братьев Чарльза и Мориса пойти с ним и посмотреть самих себя. Начиная с 1812 года, они начали покупать и добывать большие участки недорогой земли. Они смогли добыть несколько тонн антрацита за раз, но потеряли большую часть того, что пытались вернуть в Филадельфию, из-за коварных водных путей, которые были основным средством транспортировки во внутренних районах. В то время как южные пределы Угольного региона уже начинали снабжать Филадельфию, они осознали, что районы, которые они изучали и добывали, были хорошо расположены для доставки угля в Нью-Йорк, который испытал энергетический кризис после войны 1812 г., когда были введены ограничения на импорт британского угля. Вдохновленные новым и успешным каналом Эри, они представили собственный канал из Пенсильвании в Нью-Йорк через узкую долину между хребтом Шаванганк и горами Катскилл, к реке Гудзон около Кингстон, по маршруту, по которому следует Old Mine Road, первый в Америке транспортный маршрут на большие расстояния.

DH Canal thumbnail.png увеличить Карта канала DH, показывающая подъездные железные дороги и конкуренцию, около 1865 года

После нескольких лет лоббирования со стороны Вуртсов Компания каналов Делавэра и Гудзона была учреждена отдельными законами в штате Нью-Йорк и содружество Пенсильвания в 1823 году, что позволило Уильяму Вуртсу и его брату Морису построить канал Делавэр и Гудзон. Закон Нью-Йорка, принятый 23 апреля 1823 года, включал в себя «Президента, менеджеров и компанию компании Делавэр и Гудзонский канал», а закон Пенсильвании, принятый 13 марта того же года, уполномочил компанию «Улучшить навигацию в Река Лакаваксен ". Компания наняла Бенджамина Райта, который спроектировал канал Эри, и его помощника Джона Б. Джервиса для обследования и планирования маршрута. Основной проблемой была разница в высоте 600 футов (183 м) между рекой Делавэр у Лакаваксена и Гудзоном в Рондау. Первоначальная сметная стоимость Райта в 1,2 миллиона долларов была позже пересмотрена до 1,6 миллиона долларов (в долларах 1825 года).

Чтобы привлечь инвестиции, братья устроили демонстрацию антрацита на Уолл-стрит coffeehouse в январе 1825 года. Реакция была восторженной, и в течение нескольких часов акции превысили предложение.

Строительство

Земля была взломана 13 июля того же года. После трех лет работы 2500 человек канал был открыт для судоходства в октябре 1828 года. Он начался в Рондаут-Крик в районе, позже известном как Кингстон (где ручей питал в реку Гудзон ) и Rosendale. Оттуда он шел на юго-запад вдоль Рондаут-Крик до Элленвилл, продолжаясь через долину реки Баша-Килл и реки Неверсинк до Порт-Джервис на реке Делавэр. Оттуда канал шел на северо-запад на нью-йоркской стороне реки Делавэр, пересекая Пенсильванию в Лакаваксен и проходя по северному берегу реки Лакаваксен в Хонесдейл.

Чтобы добыть антрацит из шахты Вуртса в Мозик-Маунтинс около Карбондейла в канал в Хоунсдейле, компания по строительству каналов построила Делавэр и Гравитационная железная дорога Гудзона. Содружество Пенсильвании санкционировало его строительство 8 апреля 1826 года. 8 августа 1829 года первый локомотив компании DH, Stourbridge Lion, вошел в историю как первый локомотив, который ездил по рельсам. В Соединенных Штатах.

Успех и упадок

Баржи в ожидании угля в Хоунсдейле. Здание компании Delaware and Hudson Canal Company в 1876 году. Оно находилось на юго-восточном углу Кортландт-стрит и Черч-стрит в Манхэттене. Здание обычно называлось «Биржа угля и железа».

Бизнес пошел в гору, как и предполагали Вурсы, и в 1832 году по каналу было 90 000 тонн (81 000 тонн) угля и три миллиона досок футов (7 080 м³) пиломатериалов. Компания вложила прибыль в улучшение канала, сделав его более глубоким, чтобы можно было использовать более крупные баржи.

В 1850 году угольная компания Пенсильвании построила свою собственную гравитационную железную дорогу от угольных месторождений до порт Хоули и канал увеличили грузооборот, перевалив более 300 000 тонн угля PCC в первый сезон. Однако отношения между двумя компаниями испортились после того, как канал попытался поднять дорожные сборы, аргументируя это тем, что улучшение канала снизило затраты для PCC. Спор привел в суд и был разрешен в 1863 году, но к тому времени Erie Railroad построила свое расширение до Хоули, и PCC переместила свои поставки на железную дорогу.

DH также была развитие железных дорог, технология, которая продолжала совершенствоваться и вытеснять канальный транспорт в то время, чтобы распространить свое присутствие на другие северо-восточные рынки. DH также расширила свою гравитационную железную дорогу от Карбондейла до угольных месторождений и увеличила пропускную способность. К моменту смерти Мориса Вертса в 1854 году компания сообщала о прибыли в размере 10-24% годовых и выплатила свой первоначальный долг обоим штатам.

Завершение Железная дорога Эри через долину Делавэр в 1848 году и ее ответвление до Хоули в 1863 году положили начало концу существования канала, хотя продолжали пользоваться успехом в 1870-х и 80-х годах. На протяжении всего оставшегося века каналы воспринимались как причудливые пережитки доиндустриальных времен и начали уступать место железнодорожным путям по всей стране. В 1898 году к ним наконец присоединились реки Делавэр и Хадсон, доставившие свои последние грузы из Хоунсдейла в Кингстон, поскольку по железной дороге уголь теперь можно было доставлять прямо в город, через Нью-Джерси, а не через Кингстон. В следующем году компания исключила «канал» из своего названия, и государства разрешили ей покинуть канал, если она сочтет это подходящим, и сконцентрироваться на своих железнодорожных интересах, что она и сделала.

После закрытия

После окончания сезона 1898 года компания открыла все водосливы и осушила канал. Железнодорожный магнат Catskill Сэмюэл Койкендалл купил канал следующим летом, как сообщается, чтобы использовать его в качестве источника водоснабжения. Но этого не произошло. Вместо этого Койкендалл использовал самый северный участок, от Рондаута до Кингстона, для транспортировки Розендейла цемента и других товаров общего назначения к реке, пока не отказался от этого бизнеса в 1904 году. Канал больше никогда не использовался.

В начале 20 века компания использовала часть канала полосы отвода для расширения своих железнодорожных операций; часть остального была продана различным частным компаниям, в основном другим, более мелким железным дорогам. Развивающиеся сообщества вдоль маршрута также заполняли его по мере необходимости для расширения своих кварталов или по соображениям безопасности, как когда человек из Порт-Джервиса предположительно утонул в 1900 году.

В начале 21 века жители из города Дирпарк, к северу от Порт-Джервиса, пожаловался, что в последние годы в канале происходила утечка воды, что вызывало наводнение в окрестностях Каддебэквилля. Округ Ориндж, обслуживающий его в этом районе, встретился с городскими властями и местными жителями, чтобы обсудить возможные решения.

Музей канала Делавэр и Гудзон в Хай-Фолс, штат Нью-Йорк.

Сохранение как историческое место

Уцелели руины канала и связанных с ним сооружений. Историческое общество Делавэра и канала Гудзон было основано в 1967 г.; его музей имеет обширную образовательную программу и каждый сезон принимает сотни местных студентов. Музей области долины Неверсинк был основан в округе Ориндж, штат Нью-Йорк, в 1968 году, и Служба национальных парков признала участок канала в округе Ориндж национальной исторической достопримечательностью. В 1969 году округ Салливан Нью-Йорка купил участок площадью 4 акра (16 000 м²), чтобы превратить его в парк. Многие другие здания и участки, связанные с каналом, были добавлены в Национальный регистр исторических мест и в списки государственных и местных достопримечательностей.

Ребенок ведет мулов по каналу.

Канал

Законченный канал пролегает в 108 милях (174 км) от Хоунсдейла до Кингстона (с учетом приливных участков Рондаута, где канал соединяется с ручьем в). Его 108 шлюзов выдержали перепады высот на общую сумму 1075 футов (328 м), что больше, чем 675 футов (206 м) канала Эри. Канал был четыре фута (122 см) глубиной (в конечном итоге увеличился до шести футов (2 м)) и шириной 32 фута (10 м). Его пересекли 137 мостов, 26 плотин, бассейнов и водохранилищ. Первоначально он пересекал четыре реки по своему течению - Лакаваксен, Делавэр, Неверсинк и Рондаут-Крик - через слабые плотины. Акведуки были построены над реками, чтобы заменить их Джоном Роблингом в 1840-х годах, что на несколько дней сократило время путешествия по каналу и сократило количество несчастных случаев, которые происходили на пересечении Делавэр с лесорубами, сплавляющими свой урожай вниз по течению.

баржи тащили мулы по соседнему буксирному пути, источнику энергии, который использовался даже после разработки паровых двигателей, поскольку носовая волна от более быстрого парохода мог бы повредить канал. Поначалу часто нанимали детей, чтобы они вели мулов; в последние годы на канале работали взрослые мужчины. Им приходилось проходить 15–20 миль (24–32 км) в день, откачивать баржи и ухаживать за животными. За это им платили около 3 долларов в месяц.

В оперативных целях канал был разделен на три участка: Лакаваксен, от Хоунсдейла до Делавэра; Делавэр, вдоль реки оттуда до Порт-Джервиса; а затем Neversink, от Порт-Джервиса до Кингстона. Путешествие по его длине первоначально занимало неделю. Он был закрыт по воскресеньям и приостанавливал работу каждую зиму, когда канал замерзал или может замерзнуть.

Его основной деятельностью была транспортировка угля и пиломатериалов из внутренних районов страны к реке. Движение в Пенсильванию было незначительным, кроме пустых барж. В какой-то момент компания пыталась предложить услуги по обслуживанию пассажиров, и Вашингтон Ирвинг, друг Хона, совершил поездку в 1840-х годах, но в конечном итоге это было признано убыточным.

Наследие

Помимо своих исторических новшеств, наиболее значительным влиянием канала было стимулирование роста Нью-Йорка и других антрацитовых каналов. За счет дешевого и обильного угля, доставляемого по каналу и вниз по реке, город мог развиваться и индустриализироваться такими же темпами, как и другие восточные города. У города были бы и другие преимущества. Первый президент компании, Филип Хоун, исполнял обязанности мэра города во время строительства канала. Позже опыт Джона Роблинга в строительстве канала сослужил ему хорошую службу при проектировании Бруклинского моста.

На окраине Пенсильвании внутренние антрацитовые регионы смогли расти и развиваться из грубых дикой природы, где они были когда Уильям Вуртс путешествовал по ним и наносил на карту угольные месторождения. Жизнеспособность его антрацита привела к открытию других рынков, что обеспечило экономическую устойчивость региона в 20 веке.

Сцена с канала, одна из серии картин с изображением канала Делавэр и Гудзон в Порт-Бен, Теодор Робинсон нарисовал в 1893 году.

Вдоль своего маршрута канал создавал множество небольших городов на частых остановках. Многие города получили свои имена от руководителей каналов. Honesdale получил свое название от Филипа Хона, первого президента компании. Деревня Пинпак, штат Нью-Йорк, была переименована в Порт-Джервис в честь инженера вскоре после включения в 1853 году. Далее Вуртсов помнит Вуртсборо, штат Нью-Йорк. Ряд других сообществ Нью-Йорка, в названии которых есть слово «порт» (Филлиппорт, Порт-Ориндж и Порт-Джексон, ныне Аккорд ), отражают свое происхождение как городские каналы.. Саммитвилль, в свою очередь, получил свое название от самой высокой восточной точки на маршруте канала.

Когда автомобили начали вытеснять железные дороги, которые когда-то сделали то же самое с каналом, его коридор и тропа обрели новую жизнь в виде автомобильных дорог. США 6 и PA 590 следуют по части маршрута между Хоунсдейлом и Хоули, с 590, идущими по буксирной тропе и ныне высохшим дном, продолжающимся на восток вдоль Lackawaxen. Раздел Нью-Йорк в US 209 связывает те же сообщества в этом штате, что и канал, и пересекает его остатки или проходит параллельно с ними в нескольких областях. Внутри городов Канал-стрит следует по маршруту в Порт-Джервис, как и Таупат-роуд в Элленвилле и Город Ваварсинг.

. Канал привел к усовершенствованию и других технологий. Цемент Rosendale, обнаруженный при раскопках русла канала около , этот город в 1825 г. не только обеспечил канал дешевым строительным материалом, но и создал промышленность, которая какое-то время поддерживала регион. Джервис обратился к проектированию локомотивов, и тип 4-2-0 обычно называют «Джервисом» в его честь.

Канал сегодня

После присвоения ему статуса национального исторического памятника в конце 1960-х годов возрос интерес к сохранению того, что осталось от канала. Канал, его инфраструктура и связанные с ним здания сохранились на многих участках по его длине.

Пенсильвания

Акведук Роблинга в Делавэре, используется до сих пор

Нью-Йорк

устой акведука на Неверсинке около Каддебэквилля Шлюз № 16 в Хай-Фоллз
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:00:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте