Железная дорога Олбани и Саскуэханна

редактировать
Железная дорога Олбани и Саскуэханна
Олбани и Саскуэханна Рейлроуд облигация.jpg
Обзор
РегионНью-Йорк
Даты эксплуатации1851–1870
ПреемникДелавэр и Гудзонская железная дорога
Технические характеристики
Ширина колеи 6 футов (1829 мм)
Длина143 мили (230 км)

Олбани энд Саскуэханна Железная дорога (AS) была 6 футов (1829 мм) железная дорога широкой колеи из Олбани в Бингемтон, штат Нью-Йорк, работала с 1851 по 1870 год. Впоследствии она была арендована компанией Delaware and Hudson Canal Company и позже слился с Delaware and Hudson Railroad.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Война AS против железной дороги Эри
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Строительство началось 19 апреля 1851 года от Олбани до 56-километрового отрезка. h, для завершения которого потребовалось 12 лет. В 1869 году линия была продлена до Бингемтона, что позволило удлинить железную дорогу до 143 миль (230 км).

Война железных дорог AS против Эри

Относительно небольшая дорога, AS соединялась с четырьмя более крупными те, что направляются на юг, к угольным шахтам Пенсильвании. Одним из них был Erie, принадлежавший финансисту Джею Гулду, который понял, что AS может использоваться для доставки угля на рынки Новой Англии. Он решил добавить к Erie линию AS.

Летом 1869 года Джей Гулд и Джим Фиск начали скупку акций AS, стремясь накопить контрольный пакет и ввести своих людей в совет директоров и взять на себя управление. Президент AS Джозеф Х. Рэмси отреагировал на это тем, что выпустил своим сторонникам тысячи акций, которые находились на балансе компании. Затем Рамси приказал увезти книги из своего офиса и похоронить на кладбище Олбани. Возмущенные, Гулд и Фиск отстранили его от должности президента AS контролируемым ими судьей Верховного суда штата Нью-Йорк, Джорджем Барнардом. Гулд и Фиск также сговорились ложно арестовать Рэмси, Генри Смита, Уильяма Л.М. Фелпса и Роберта Х. Пруина, последние трое из которых также были руководителями, связанными с Albany and Susquehanna Railroad.. Рэмси обратился к судье Олбани Руфусу В. Пекхэму, обе стороны пытались принудить AS взять под контроль сторонника-получателя. Пекхэм добился успеха, получив свой заказ за считанные минуты.

Фиск штурмовал офис AS в Олбани с наемными головорезами; он был доставлен в полицейский участок сотрудником AS, выдавшим себя за полицейского. Как только он был освобожден из тюрьмы, Фиск вернулся в штаб-квартиру AS с запретительным судебным приказом, подписанным судьей Барнардом и новой группой головорезов. Они захватили станцию ​​скорой помощи в Бингемтоне, угнали поезд и поехали по линии в Олбани, захватывая станции на ходу. Сотрудники AS щелкнули выключателем, чтобы съехать с рельсов. Фиск и его новобранцы встретили своих противников, бойцов AS, в туннеле недалеко от Харперсвилля, где они атаковали друг друга из всех видов оружия, пока губернатор не приказал ополчению штата взять под контроль дорогу.

Джон Пирпонт Морган, который организовал ипотеку в размере 500 000 долларов на дорогу и был назначен попечителем, прибыл в Нью-Йорк 1 сентября и был завербован сторонниками Рэмси. От имени Дабни Морган купил шестьсот акций AS и связался со всеми акционерами, лояльными Рэмси, чтобы они или их доверенные лица присутствовали на годовом собрании, состоявшемся в Олбани 7 сентября. Лично наблюдая за голосованием, Морган был избран вице-президентом и директором дороги. Гулд и Фиск противодействовали голосованию своими людьми на отдельных выборах. Дело дошло до Верховного суда штата Нью-Йорк, который вынес решение в пользу выборов группы Рэмси.

24 февраля 1870 года Морган сдал AS в аренду Delaware and Hudson Canal Company за 99 лет, выводя компанию из игры.

2 июля 1945 года компания была объединена в Delaware and Hudson Railroad.

В 2003 году компания Canadian Pacific предложила отказаться от участка в 9 миль (14 км) от Voorheesville, Нью-Йорк, в Олбани. Округ Олбани подал заявку на железнодорожный банкинг и приобрел полосу отчуждения в 2009 году.

См. Также
  • Портал железных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:04:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте