Эри Гауге Война

редактировать
Война Эри Гоге
Дата7 декабря 1853 г. - 1 февраля 1854 г.
МестоположениеПенсильвания, США
Также известна какЭри Железнодорожная война

Война Эри Гоге (иногда называемая Железнодорожная война Эри ) была конфликтом между гражданами Эри, Пенсильвания и двумя железнодорожными компаниями. за стандартизацию ширины колеи между Эри и границей Нью-Йорка. Он начался 7 декабря 1853 г. и закончился 1 февраля 1854 г.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Конфликт
  • 3 Реакции
  • 4 Разрешение
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
Предыстория

В 1849 году Эри и Северо-Восточная железная дорога начала прокладывать путь к востоку от Эри до границы Нью-Йорка и Пенсильвании, в 32 км от города, по ширине колеи. 6 футов (1829 мм). В то же время компания Franklin Canal Company прокладывала путь к западу от Эри до границы Огайо - Пенсильвании, а Buffalo and State Line Railroad прокладывала путь от Буффало до границы Пенсильвании и Нью-Йорка. Оба они имели толщину 4 футов 10 дюймов (1473 мм) (колея Огайо). 23 ноября 1852 года первый поезд отправился из Эри в Аштабула, штат Огайо, а 19 января 1852 года первый поезд от границы штата Нью-Йорк прибыл в Эри. Пассажир, летевший между Буффало и Кливлендом, был вынужден дважды пересесть на поезд: один раз в Эри и один раз на границе Пенсильвании и Нью-Йорка из-за разницы в ширине колеи. Поезда были рассчитаны на стыковку, но задержки были обычным делом, что приводило к пропускам стыковок. Многие пассажиры неожиданно обнаружили, что им пришлось переночевать в Эри, прежде чем продолжить путь на следующий день.

Граждане Эри извлекали выгоду из того, что они были «вынужденной остановкой», поскольку они хорошо зарабатывали на пересылке грузов с одного поезда на другой и на пассажирах, покупающих еду в ресторанах Эри или у уличных торговцев (что привело к тому, что конфликт иногда с пренебрежением называют «арахисовой войной», поскольку продавцы арахиса в Эри якобы больше всего пострадают от нехватки пассажиров). Пассажиры останавливались в отелях Эри. Владельцы Buffalo and State Line Railroad смогли приобрести ⁄ 3 акций Эри и Северо-Востока, и 16 ноября 1853 г. они объявили, что будут заново проложить 6 футов (1829 мм) колеи между Эри и границей Нью-Йорка, используя более узкую колею Огайо, но четырьмя месяцами ранее, чтобы предотвратить изменение, городской совет Эри постановил постановления, запрещающие пересекать новые пути улицы города. 26 ноября 1853 года совет был вновь созван, когда было обнаружено, что железнодорожные шпалы закладываются в рамках подготовки к смене колеи. Совет принял постановление, разрешающее мэру вызвать городскую полицию с целью снятия любого железнодорожного полотна, пересекающего улицы города, «чтобы сохранить существующую ширину колеи».

Конфликт

7 декабря 1853 г., после присяги перед 150 «специальными полицейскими констеблями», мэр Альфред Кинг привел полицию к железнодорожному мосту, пересекающему улицы штата и Франции, и, где инженеры отметили края улиц на мостах, проложил участки. мостов вырезаны. В тот вечер, в 7 милях (11 км) от города, в городке Харборкрик, его жители решили издать собственные постановления, а затем приступили к разорванию путей вдоль шоссе. Три дня спустя были проложены пути новой ширины колеи до городской черты, и той ночью жители Харборкрик снова вырвали пути, снесли мост и даже вспахали железнодорожный переезд.. Судебный запрет был получен железной дорогой от Окружного суда Соединенных Штатов в Питтсбурге, и Маршал США был отправлен в Харборкрик. По прибытии в Харборкрик маршал вручил его одному из чиновников Харборкрик и указал на печать Соединенных Штатов. Чиновник тут же бросил его на землю и топнул каблуком, объявив пятку «печатью Харборкрик».

Самый серьезный инцидент произошел 27 декабря 1853 года, когда поезд железнодорожных чиновников и рабочих на новой линии был остановлен за пределами Харборкрик толпой людей, рвущих рельсы. Официальный выстрелил в одного из мужчин в толпе и лишил его сознания. Толпа, которая считала мужчину мертвым, гналась за чиновником обратно в поезд. После того, как два или три члена толпы ворвались в поезд, поезд развернулся и «на полной скорости направился к государственной линии». После пересечения границы поезд остановился, и безбилетных пассажиров из Харборкрика отправили обратно через границу в Пенсильванию.

Наконец, 1 февраля 1854 года железная дорога провела поезд через Эри без изменений. Но гражданские беспорядки продолжались годами. Горожане подверглись нападению, здание местной газеты было снесено, руины сожжены, а пресвитерианская церковь раскололась надвое. Этот вопрос вызвал такие обиды, что люди долгие годы избегали его обсуждения, чтобы избежать споров.

Реакция

Губернатор Пенсильвании Уильям Биглер посочувствовал словам Эри: " Пенсильвания является ключом к этому важному звену связи между Востоком и Западом, и я без колебаний заявляю, что там, где нельзя нарушать ни один принцип дружбы или торговли, государство имеет право и обязанность изменить ее естественные отношения. преимущества для продвижения взглядов и благосостояния ее народа ».

Хотя губернатор и штат Пенсильвания согласились с целями Эри, люди в других штатах критиковали Пенсильванию за ее« эгоизм ». Представитель США из Огайо, Эдвард Уэйд, предложил изменить прозвище Пенсильвании на «Шейлок Штат», потому что это «требует« фунта мяса ». от всех, кто пересек его границы ».

26 декабря 1853 г. Гораций Грили, редактор New York Tribune, должен был проехать через Эри по пути в Чикаго и должен был ехать из Харборкрик в Эри на открытых санях «сквозь резкую бурю ветра, снега и мокрого снега». Большинству людей приходилось преодолевать семимильный разрыв, оставленный Потрошителями, даже в разгар зимы, «когда ледяной ветер дул через озеро Эри... У многих были обморожены ноги, руки и лицо. Один человек был заморожен до смерти... Озлобленные туристы шагали по снегу, волоча за собой свой багаж, когда это было возможно, вместо того, чтобы покупать что-нибудь в Эри ». Грили надеялся, что сможет прочитать лекцию в Адриане, штат Мичиган, в тот же день, «но теперь этого не могло быть, поскольку Королевство Эри запретило это».

Резолюция

В январе 1854 г., с отменой Компромисса Миссури Законом Канзас-Небраска, война в Эри Калибре перестала привлекать внимание.

В январе 28, Генеральная ассамблея Пенсильвании приняла закон, поддерживающий «перерыв в Эри» и отменяющий устав для компании Franklin Canal Company. Губернатор Биглер назначил будущего губернатора Уильяма Ф. Пакера суперинтендантом штата и лично взял под свой контроль компанию канала Франклина. Все мосты и пути Эри и Северо-Востока были восстановлены к 1 февраля, и поезда ENE снова начали нормально ходить.

Хотя Война за калибров в основном закончилась в феврале 1854 года, сбои продолжались нерегулярно до 1856 года. В середине января 1855 года толпа в Харборкрик разорвала путь в Эри и Северо-Востоке и разрушила два моста. Государство направило правоохранительные органы, и материальный ущерб немедленно прекратился. Спустя несколько дней мосты были быстро восстановлены, а рельсы восстановлены.

Ссылки
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:29:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте