Автомагистраль между штатами 787

редактировать
Шоссе в Нью-Йорке

Interstate 787 marker

Автомагистраль между штатами 787
Карта Нью-Йорка с I-787 выделена красным цветом, выезды сохранены в качестве справочных маршрутов синим цветом
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-87
Поддерживается NYSDOT
Длина9,55 миль (15,37 км)
Существовалосередина 1960-х - настоящее время
Основные развязки
Южный конецI-87 / New York Thruway / США 9W в Олбани
Северный конецНью-Йорк 7 / Нью-Йорк 787 в Грин-Айленд
Местоположение
ОкругаОлбани
Система автомагистралей
I-781 NY 787

Interstate 787 (I-787 ) - это вспомогательная автомагистраль между штатами в США. штат из Нью-Йорк. I-787 - главная автомагистраль для тех, кто едет в центр города и выезжает из него Олбани. Южный конечный пункт, согласно данным о дорожном движении Нью-Йорка, находится на платной площади для автомагистрали штата Нью-Йорк (I-87 ), выезд 23 к юго-западу от центра города Олбани. Однако текущие вывески указывают на конечную остановку вдоль съезда I-787 до US 9W. Северная конечная остановка маршрута неясна, некоторые источники помещают конечную точку на 8-й улице в Троя, создавая перекрытие с Маршрутом штата Нью-Йорк 7 (NY 7) между Зеленый остров и Троя. В других документах указано, что I-787 заканчивается на пересечении с NY 7 и NY 787 в городе Colonie. Тем не менее, длина маршрута 10,16 миль (16,35 км), если она продлена до Трои, или 9,55 миль (15,37 км), исключая пересечение NY 7.

К северу от Нью-Йорка 7, I-787 продолжается на север по адресу Нью-Йорк 787 до города Кохуз.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Выйти из списка
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
Вид из-за барьеров на южном конце I-787, если смотреть на север на выезд 1.

I-787 официально начинается у платного барьера на выезде 23 с I-87 / Thruway; однако короткий отрезок 0,57 мили (0,92 км) между США Маршрут 9W (США 9W) и развязка, соединяющая I-787 с Thruway, обозначенная как Маршрут штата Нью-Йорк 912S (NY 912S ), ссылка без знака маршрут, обозначен как I-787. В восточном конце развязки (выход 1) с I-87, I-787 в северном направлении сливается с NY 912S, продвигаясь строго на восток на небольшое расстояние, прежде чем повернуть на северо-восток перед железной дорогой Делавэр и Гудзон магистраль возле выхода 2 (NY 32 ). Минуя 32 Нью-Йорка, I-787 проходит параллельно реке Гудзон, поскольку она направляется на север в центр города Олбани, с парой выходов с US 9 и US 20 на огромной развязке к юго-востоку от Empire State Plaza на западном берегу Гудзона.

К северу от центра города Олбани, I-787 переключается на I-90 на выезде 5, затем пересекает Менандс и снова встречает Нью-Йорк 32 на выезде 6. трубной развязки. Пандус от трубы до Нью-Йорка 32, проезжая часть длиной 0,28 мили (0,45 км), обозначен как неподписанный NY 913T. Дальше на север в Менандсе I-787 пересекает NY 378 (выход 7) через развязку около- клеверного листа. В Watervliet у I-787 есть одна развязка с 23-ей улицей (выход 8) до другой развязки, близкой к клеверному листу, с NY 7 и NY 787 (выход 9) на Зеленом острове.

I-787 движется на юг на выходе 4B (США 9 на север).

Расположение I-787 после выхода 9 неясно. В Приложении E к отчету о дорожном движении Департамента транспорта штата Нью-Йорк за 2008 год (NYSDOT) конечная остановка расположена на 8-й улице в Трое, что создает перекрытие с NY 7 через реку Гудзон через мост Коллар-Сити. Кроме того, есть щиты для I-787 на Мост Коллар-Сити к востоку от реки Гудзон. В других источниках, включая карту Национальной системы автомобильных дорог Олбани, опубликованную Федеральным управлением автомобильных дорог, и официальное описание подписанных маршрутов штата Нью-Йорк NYSDOT, конечная остановка указана как NY ​​7 / NY 787 развязка возле Зеленого острова. На современных картах района Олбани также отсутствуют экраны I-787 на мосту Коллар-Сити, проезжая часть обозначена только как NY ​​7.

Согласно подсчетам трафика NYSDOT, длина I-787 составляет 10,16 миль (16,35 км). ; ограничивая I-787 участком между автомагистралями Thruway и NY 7, длина сокращается до 9,55 миль (15,37 км).

История
Мост Коллар-Сити движение на запад (юг на I- 787)

Строительство началось в начале 1960-х годов на первом сегменте I-787 от I-87 до Бассет-стрит. Он был завершен и открыт для движения в середине 1960-х годов. К 1968 году началось строительство оставшейся части I-787 к югу от Watervliet. Участок автомагистрали между I-90 и NY 378 был завершен к 1971 году; Остальная часть I-787 к югу от 23-й улицы в Уотервлиете была построена и открыта для движения к 1973 году. В 1974 году были открыты съезды с South Mall Arterial. Расширение автострады на север до Арч-стрит около Зеленый остров был завершен к 1977 году. К 1980 году большая часть современного съезда 9 была завершена, хотя мост Collar City Bridge и автострада «Альтернативный маршрут 7 » имели еще предстоит построить. Городской мост Коллар-Сити через реку Гудзон был построен в 1981 году, соединяя существующие пандусы на выходе 9 с центром города Троя.

Когда I-787 впервые планировалась, ее северная конечная остановка находилась на США 4 в Трое. 1 января 1970 года обозначение I-787 было сокращено на запад до того места, которое сейчас является выходом 9 возле Зеленого острова, в то время как предложенный тогда мост Коллар-Сити стал (хотя и на бумаге) частью I-88, новое шоссе, простирающееся от Бингемтона до Трои посредством Скоростной автомагистрали Саскуэханна и альтернативного маршрута 7. Расширение I-88 так и не появилось, поскольку альтернативный маршрут 7 превратился в реконструкцию Нью-Йорка 7 когда он был завершен в 1980-х.

Пандус северного направления, который соскользнул со своих опор, поддерживаемый временной башней

В 2005 году приподнятая секция выхода 3 с пандуса со стороны северного направления соскользнула со своих опор, вызвав временное закрытие съезда и нарушив движение транспорта на Empire State Plaza. Пандус соединяет автомагистраль I-787 с артерией Южного торгового центра. Первоначально большинство дорог и съездов рядом с эстакадой или под ней были закрыты, но после того, как были построены временные опоры, большинство дорог открылось. Был установлен объезд, чтобы разрешить движущимся на север транспортным средствам въехать на площадь, но для этого потребовалось пересечь реку Гудзон через мемориальный мост Данна и проехать через город Ренсселер вернуться на мост, открыв доступ на площадь. В результате скольжения южный конец простого пролета эстакады упал примерно на 2 фута (0,6 м). Высота пирса в точке проскальзывания составляет 80 футов (24,4 м). Никто серьезно не пострадал в результате скольжения пандуса.

Будущее

В 2016 году член Ассамблеи Нью-Йорка Патриция Фэйи выступила за снос I-787 и замену на ровное шоссе для улучшения дорожного движения и доступа к набережной. В декабре 2019 года Фахи «объявил о планах принятия закона, призывающего Департамент транспорта штата провести технико-экономическое обоснование, которое оценит замену или модификацию I-787, чтобы обеспечить« больший доступ к набережной Олбани и оживить общины рабочего класса, расположенные вдоль побережья ». свой маршрут ». По словам Фэхи, «величайшее достояние столичного региона - доступ к набережной реки Гудзон - более или менее отсутствовало в населенных пунктах, включая центр Олбани, с конца 1960-х и начала 1970-х годов, когда поднялась I-787… После объявлений об удалении дороги несколько подобных автомагистралей в городах по всему штату, проведение инженерного технико-экономического обоснования предоставит план и смету расходов на удаление или преобразование I-787 в бульварное шоссе ».

В марте 2018 года, Нью-Йорк Губернатор Эндрю Куомо объявил, что его администрация выделила 3,1 миллиона долларов на переоборудование малоиспользуемого съезда с автомагистрали I-787 в парк под названием Albany Skyway. Ожидается, что строительство парка, который соединит центр города Олбани с набережной реки Гудзон, будет завершено в 2020 году.

Также в марте 2018 года был выпущен черновой вариант отчета о результатах исследования I-787 / Hudson Waterfront Corridor. Исследование. Исследование подготовлено для комитета транспорта столичного округа. В проекте отчета изложены различные рекомендации по усовершенствованию I-787, в том числе «перенастроить некоторые развязки, сделать набережную более доступной для велосипедистов и пешеходов, преобразовать скоростную автомагистраль в более традиционную дорогу и разработать стратегии по снижению спроса на поездки». В проекте отчета указано, что 88 000 автомобилей в день едут в центр города Олбани по I-787. Он также отметил, что в отчете не рекомендуются значительные изменения, такие как превращение I-787 в подземное шоссе или его полное удаление; такие идеи были бы осложнены железнодорожными путями в середине I-787 и тем фактом, что I-787 находится в пойме реки. Опубликованный в мае 2019 года окончательный отчет подробно описал различные возможные планы на будущее по I-787. Эти потенциальные планы на будущее включали преобразование всей автомагистрали между штатами в городскую магистраль низкого уровня.

Выездной список

Весь маршрут проходит в округе Олбани.

МестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Олбани 0,000,001I-87 / New York Thruway - Нью-Йорк, Масс-Пайк, Баффало, Монреаль Выход 23 на I-87 / Thruway
0,320,51US 9W - Олбани, Delmar Доступ через 0,57 мили (0,92 км) по NY 912S
0,941,512Нью-Йорк 32 (Саут-Перл-стрит) - Порт-оф-Олбани Нью-Йорк 32 / Саут-Перл-стрит только на указателях южного направления
1,973,173США 9 юг / США 20 восток - Ренсселер, Empire Plaza Подписано как выезд 3A в южном направлении; также обслуживает станцию ​​Олбани-Ренсселер
2,403,864США 9 север (Клинтон-стрит) / США 20 запад (Мэдисон-авеню) - Центр города Олбани, Порт Олбани Подпись как выходы 3B (США 20) и 4B (США 9) в южном направлении; также обслуживает NY 5
2,804,514AColonie Street / Columbia Streetтолько выход на юг
3,365,415I -90 - Баффало, Бостон, Массачусетс Выход 6А на I-90
Менандс 4,206,766Нью-Йорк 32 - Мужчины
6.2710.097NY 378 - Watervliet, Loudonville, Menands, Южная Троя, Троя Подпись 7E (восток) и 7W (запад); обслуживает Общественный колледж Гудзон-Вэлли и Стадион Джозефа Л. Бруно
Уотервлит 8.9114.34823-я улица - Уотервлит, Грин-Айленд До Нью-Йорк 2
Город Колони 9,5515,379Нью-Йорк 7 до I-87 - Скенектади, Саратога-Спрингс, Трой, Беннингтон Подписаны как выходы 9E (восток) и 9W (запад)
NY 787 север (бульвар Кохуз) - Кохуз Продолжение северного направления
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Вид на шоссе I-787 в южном направлении, приближающийся к центру Олбани
См. Также
  • логотип США портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Interstate 787.
Шаблон: прикреплен KML / Interstate 787 KML взято из Wikidata
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:15:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте