США Маршрут 6 (США 6 ) в Нью-Йорке представляет собой участок маршрута для пересеченной местности длиной 77,85 миль (125,29 км), который простирается от границы штата Пенсильвания в Порт-Джервис до границы штата Коннектикут к востоку от Брюстера. Вблизи обоих концов он проходит в непосредственной близости от межштатной автомагистрали 84 (I-84), которая в противном случае идет более северным маршрутом через нижний край штата Нью-Йорк. Между тем, участок США 6 огибает северную окраину столичной зоны Нью-Йорка.
, за исключением участка , совпадающего со скоростной частью Маршрута 17 штата Нью-Йорк ( future I-86 ) и еще один короткий аналогичный участок в Peekskill, US 6 - это двухполосная дорога в Нью-Йорке. Два участка делятся с US 202. Он проходит через три из транспортных кругов Нью-Йорка, больше, чем любая другая автомагистраль в штате, и является частью единственного параллельного маршрута трех американских маршрутов в штате.
США 6 не так важна транспортная артерия в Нью-Йорке, как в некоторых других штатах. Однако маршрут проходит через некоторые из наиболее запоминающихся пейзажей региона, в частности, Гудзонское нагорье в виде государственных парков Гарримана и Медвежьей горы. Он пересекает реку Гудзон у исторического Медвежьего горного моста. Другие основные моменты включают хребет Шаванганк на западе и резервуары Нью-Йорка на востоке.
Река Гудзон примерно разделяет Нью-Йорк на 6-ю часть США, хотя большая ее часть находится на западной стороне реки. Несмотря на множество поворотов и поворотов, дорога в основном идет с востока на запад.
США 6 пересекает реку Делавэр в Нью-Йорк одновременно с и US 209, Матаморас через Мост Мид-Делавэр, почти плавно переходя в Порт-Джервис, превращаясь в Пайк-стрит. В двух кварталах от моста шоссе пересекаются под широкой травянистой полосой, по которой когда-то проходила главная линия Erie Railroad, и проходят мимо городской станции Metro-North, самой удаленной от Нью-Йорка. Йорк на разветвленной сети пригородных поездов. В нескольких кварталах к северу, на Park Avenue светофор, NY 42 и NY 97 начинаются налево, а US 6 и US 209 поворачивают направо, сейчас Западная Мэйн-стрит.
Через два квартала, шоссе, не доходившее даже до мили от границы штата, США 209 разделяются налево на Кингстон-авеню. US 6 продолжает следовать мимо Западного Мэйна и, повернув на юг, пересечь железнодорожные пути, а затем перейти реку Неверсинк. На перекрестке с трехсторонним движением с коротким маршрутом County Route 15 (CR 15) US 6 достигает границы города Порт-Джервис. Знаки указывают на Маршрут 23 Нью-Джерси, который начинается в нескольких сотнях футов к югу, сразу за эстакадой I-84.
Слейт-ХиллОтсюда движение по шоссе US 6 становится все меньше. параллели I-84 на следующие 17 миль (27 км). Грузовики, проезжающие через этот участок, ограничены до 10 тонн (9,1 тонны). Он медленно пересекает хребет Шаванганк вдоль межгосударственного шоссе, а затем снова спускается вниз. Непосредственно перед выездом 3 он снова пересекает I-84. Пройдя хотя бы милю между ними, US 6 начинает двигаться длинным прямым курсом, как шоссе Великой армии Республики, через болота в Гринвилле, затем по мягкому перекату. холмы, ведущие к Южному Сентервиллю, где сосредоточены Средняя школа Minisink Valley и другие школы округа. В деревушке в Слейт-Хилл, NY 284, с юга идет еще один маршрут в Нью-Джерси.
US 6 продолжается. через очень сельскую местность через здесь. Незадолго до Мидлтаун, он пересекает I-84 и поворачивает направо на NY 17M, снова пересекая шоссе между штатами. Это последнее пересечение автомагистрали I-84 к западу от реки Гудзон US 6.
Вудбери Коммон и окрестности из США 6перекрытие между US 6 и NY 17M продолжается еще 5 миль (9 км), пересекая реку Уоллкилл, через немного более развитую сельскую местность до Гошен, где два маршрута соединяются с шоссе NY 17 (в будущем I- 86 ) на выезде 123. Нью-Йорк 17M выезжает с автострады на несколько съездов на восток, но US 6 остается с ней на протяжении 13 миль (21 км), соединяясь с NY 17A, NY 207, NY 94 и NY 208 в деревнях Гошен, Честер и Монро соответственно. Он отходит от автострады за пределами Гарриман длинным путепроводом, который уходит прямо перед тем, как Quickway заканчивается на стыке с северно-южной частью NY 17, NY. 32 и автомагистраль штата Нью-Йорк, район, который в загруженные выходные часто перегружен движением из близлежащих Woodbury Common Premium Outlets. Другая часть движения направляется к Военной академии США в Вест-Пойнт, согласно знакам на автомагистрали Thruway, указывающим водителям использовать для этой цели US 6 в восточном направлении.
С автострадой позади US 6 поднимается по склону горы, как это происходит после Port Jervis. Небольшая выдвижная площадка открывает вид на торговый центр и территорию вокруг выхода. Наверху находится Государственный парк Гарриман, где US 6 превращается в Long Mountain Parkway, участок длиной 7 миль (11 км) без развития. Нью-Йорк 293 уезжает на север к верхним воротам Вест-Пойнта, и дорога ненадолго расширяется и включает полосу среднего поворота. Пройдя мимо озера, а затем снова поднявшись, пешеходная тропа на длинные дистанции Long Path пересекает дорогу на пути к объекту, давшему название этому участку шоссе. Подъездные пути на юг ведут к частным лагерям, где с 1920-х годов размещались различные туристические клубы.
US 6, поднимающийся на Hudson Highlands в Harriman State Park на западном берегу Река в Нью-ЙоркеДлинный спуск ведет к Лонг-Маунтин-Серкл, где пересекает Севен-Лейкс-Драйв, а шоссе US 6 соединяется с Палисейдс Межгосударственный бульвар, медленно спускается через очень живописные три мили (5 км) через Государственный парк Беар-Маунтин между Беар-Маунтин на юге и Пополопен на севере в другую кольцевую развязку, Оживленный Медвежий горный круг, где заканчивается бульвар и пересекает автомагистраль US 6 US 9W и US 202. Последний присоединяется к US 6, чтобы пересечь реку Гудзон через мост Медвежьей горы. Впереди вырисовываются каменистые склоны Anthony's Nose. В этом направлении взимается дорожный сбор в размере 1,50 доллара США. Белые огни Аппалачской тропы (AT) также видны на фонарном столбе.
На восточном конце моста AT поворачивает на север вдоль NY 9D, которая начинается здесь. Маршруты 6 и 202 поворачивают направо и начинают спуск длиной 4 мили (6,4 км) по Беар-Маунтин-Бридж-роуд вдоль края горы до Пикскилла. Спуски вдоль этого извилистого участка позволяют водителям любоваться потрясающим видом на этот город, залив Хаверстроу и гору Дандерберг через реку в южном конце Гудзонского нагорья. Наконец дорога выходит на третью круговую развязку US 6 к северу от городской черты. Здесь US 9 соединяет две автомагистрали для параллелизма на 0,7 мили (1,2 км), единственное сочетание трех автомагистралей США в штате. На светофоре к югу от круга Bear Mountain Parkway уходит на восток, в то время как параллелизм становится верхним концом Croton Expressway.
US 6/202, резко кружит вокруг Anthony's NoseUS 6 и US 202 отделяются от US 9 при первой развязке и выбирают NY 35, который начинается здесь. Три маршрута следуют по Мэйн-стрит на 0,8 мили (1,4 км) до Саут-Брод-стрит, где US 202 и NY 35 поворачивают на юг, а US 6 - на восток от города.
Северо-восток от Пикскилла, US 6 работает на юг. на север, через деревню озера Мохеган и Дуб кустарников, где он пересекает Таконик-Стейт-Парквэй на развязке. Он продолжается на восток, к югу от линии округа, в Джефферсон-Вэлли и мимо озера Оцеола, где NY 6N, одинокий отрог US 6 в Нью-Йорке, начинает северную петлю. На Болдуин-плейс он снова поворачивает на север и входит в округ Патнэм.
Сразу за линией округа NY 118 подходит к его северному концу. US 6 идет все дальше на север, встречая другой конец NY 6N, поскольку он следует южному берегу озера Махопак через деревню Махопак.
водохранилище Мидл-БранчОбъединенное влияние Нового Городской район системы водоснабжения Croton Watershed, который включает в себя большинство водоемов на этом участке США 6, и богатые жители, которые строят на очень больших участках, сохраняет эту территорию слабо развитый. Выезжая из Махопака, США 6 поворачивают мимо южного конца водохранилища Вест-Бранч и контролируют озеро Гленида до следующего перекрестка автомагистралей, восточного конца Нью-Йорк 52 в Мемориальная библиотека Рида к югу от округа, Кармель. Шоссе сразу же снова поворачивает на юг, огибая Мидл-Бранч-водохранилище у Тилли Фостер до западной конечной остановки Нью-Йорк 312. На этом перекрестке знаки Юго-восточной станции на Гарлемской линии Северной железной дороги Метро-Северная напоминают, что это все еще пригородный поезд страна. Также появляются первые знаки на трассу I-84, развязка которой с Нью-Йорком 312 находится недалеко от Мидлтауна.
Длинный поворот через сельскую местность, все более ожидающий Новой Англии, доставляет US 6. на пути Metro-North, затем поверните направо и поверните на шоссе US 6 на Brewster. У станции метро-север этой деревни шоссе снова поворачивает налево, приводя его к перекрестку сразу за деревней, где оно воссоединяется с US 202, здесь одновременно с NY 22. После перехода под автомагистралью между штатами дорога встречает полу- клеверный лист. NY 22 поворачивает налево, уезжает в Поулинг и указывает на север. I-684 находится на небольшом расстоянии к югу, доступ к нему осуществляется по NY 981B, короткому контрольному маршруту, занимающему полосу отчуждения I-684 между I-84 и NY 22. US 6 и US 202 остаются параллельными I-84, следуя южному берегу одного из озер водохранилища Ист-Бранч. После последней конечной остановки автомагистрали, NY 121 на северном конце, оба переходят в Дэнбери, Коннектикут, прямо рядом с выездом на Милл-Плейн-роуд с шоссе между штатами.
US 6 в Нью-Йорке к востоку от форта Монтгомери изначально был обозначен как часть NY 37 в середине 1920-х годов. Нью-Йорк 37 начался в Нью-Йорк 17 (сейчас Нью-Йорк 17M ) в Монро и последовал за тем, что сейчас называется CR 105 и Нью-Йорк 32 на восток до Центральной долины. Оттуда он продолжал свой путь в Форт Монтгомери через Эстрада-роуд и современные NY 293, NY 218 и US 9W. Когда США Система автомагистралей была создана 11 ноября 1926 года, в районе US 6 был разрыв между границей Нью-Йорка и Пенсильвании в Порт-Джервис и Коннектикут линия штата к востоку от Брюстера. Пробел остался в первом официальном путевом журнале, опубликованном AASHO в 1927 году; однако США 6 теперь вошли в Нью-Йорк в Порт-Джервис и следовали за тем, что сейчас US 209 на северо-восток до Кингстон, где западная половина US 6 заканчивалась на US 9W. Восточная половина US 6 все еще начиналась на линии штата Коннектикут к востоку от Брюстера. В 1928 году AASHO изменило определение US 6, разместив маршрут вдоль новой трассы южнее штата, чтобы устранить пробел в обозначении. Теперь он шел по ранее не пронумерованной автомагистрали от Порт-Джервиса до Слейт-Хилла и перекрывал с ранее существовавшим NY 8 от Slate Hill до Мидлтаун и Нью-Йорк 17 (современный NY 17M) между Мидлтауном и Монро. От Монро до Брюстера US 6 заменил NY 37. Прежний маршрут US 6 между Порт-Джервисом и Кингстоном стал US 6N. US 6 был снова перестроен c. 1934, чтобы обойти Военную академию Вест-Пойнт на юге. Его прежнее выравнивание через территорию стало NY 293.
US 6 первоначально следовала более северному выравниванию между Дубом Куст и Махопаком, который проходил через Mahopac Falls. В середине 1930-х годов US 6 была перестроена, чтобы следовать по новой автомагистрали на юг, которая проходила прямо между двумя местами. Бывшая трасса маршрута через Mahopac Falls была переименована в NY 6N c. 1938. В начале 1950-х годов началось строительство участка Quickway к востоку от Гошен. Сегменты Гошен– Честер и Честер– Гарриман Quickway были завершены в октябре 1954 и августе 1955, соответственно. После открытия оба участка шоссе стали частью перестроенных US 6 и NY 17. Первоначальное выравнивание поверхности US 6 стало частью NY 17M. Планы строительства шоссе, напрямую соединяющего Гарриман с южным концом Нью-Йорка 293 в Государственном парке Гарримана, были предложены еще в 1954 году; однако строительство дороги началось только в середине 1960-х годов. Шоссе открылось для движения к 1968 году как часть измененного маршрута US 6.
В городе Йорктаун, US 6 изначально пролегал вдоль East Main Street в районах вокруг деревушки Шраб-Оук и Джефферсон-Вэлли. В какой-то момент между 1968 и 1973 годами часть шоссе US 6 между Taconic State Parkway и Curry Street была перемещена на новую двухполосную проезжую часть в обход Джефферсон-Вэлли на юге. Сегмент между Strawberry Road и бульваром был перемещен на новое шоссе в обход Shrub Oak на север где-то в конце 1970-х или начале 1980-х годов. Старая трасса US 6 к западу от NY 6N теперь является городской дорогой, обозначенной округом Вестчестер как CR 1309 для целей планирования. Участок к востоку от NY 6N стал продолжением этого маршрута и был немного перестроен, чтобы соответствовать US 6 под углом 90 градусов. В 1993 году была реконструирована развязка с Taconic State Parkway и NY 132, а дорога US 6 была расширена до двух полос движения в каждом направлении через развязку.
Департамент транспорта Нью-Йорка в октябре 2019 года начал строительный проект, рассчитанный на год, в Брюстере, чтобы восстановить мост US 6 через Metro North Railroad Harlem Line. и построить прямое пересечение с Michael Neuner Drive.
County | Location | mi | km | Exit | Destinations | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Оранжевый | Порт-Джервис | 0,00 | 0,00 | США 6 запад / США 209 юг (Мост Мид-Делавэр ) - Матаморас, Милфорд | Мост через реку Делавэр ; продолжение в Пенсильвания | |
0,30 | 0,48 | Станция Порт-Джервис, Исторический поворотный стол Эри | Развязка | |||
0,38 | 0,61 | Нью-Йорк 42 север / Нью-Йорк 97 север (Западная главная улица) - Монтичелло, Барривилл | южная конечная остановка Нью-Йорка 42 и Нью-Йорка 97 | |||
0,70 | 1,13 | США 209 север (Кингстон-авеню) - Элленвилл, Кингстон | Восточный конец параллелизма с США 209 | |||
2,47 | 3,98 | I-84 / Маршрут 23 - Мидлтаун, Скрэнтон | Северный конечный пункт маршрута 23, доступ через беззнаковый CR 15 | |||
Гринвилл | 6,60 | 10,62 | CR 35 север / CR 55 юг (Mountain Road) до I-84 - Гринвилл, Отисвилл | Южный конечный пункт CR 35; северная конечная точка CR 55 | ||
Слейт-Хилл | 14,25 | 22,93 | Нью-Йорк 284 юг - Весттаун, Юнионвилл | Северная конечная остановка Нью-Йорка 284 | ||
Мидлтаун | 17,75 | 28,57 | Нью-Йорк 17М запад - Мидлтаун, Уоллкилл | Западный конец 17-месячного квартала Нью-Йорка | ||
18,16 | 29,23 | I-84 - Порт-Джервис, Ньюбург | Выход 15 на I-84 | |||
Гошен | 22,91 | 36,87 | Западный конец автострады | |||
Расширение Вест-Мэйн-стрит / Мэтьюз-стрит | только вход в западном направлении | |||||
23,21 | 37,35 | Будущее I -86 запад / Нью-Йорк 17 запад (Quickway) - Монтичелло | Западный конец Future I-86 / NY 17 параллелизм; выход на запад и вход на восток; выезд 123 на Нью-Йорк 17 | |||
23,23 | 37,39 | 124 | Нью-Йорк 17A восток / Нью-Йорк 207 восток - Флорида, Гошен | Западная конечная остановка Нью-Йорка 17A и Нью-Йорка 207 | ||
24.03 | 38.67 | 125 | Нью-Йорк 17М восток / Саут-стрит | Восточная часть Нью-Йорка, 17 миллионов одновременных операций | ||
Честер | 27,21 | 43,79 | 126 | Нью-Йорк 94 - Честер, Флорида | ||
127 | Грейкорт-роуд - Сахарная Голова, Уорик | Выход на запад и вход на восток | ||||
Блуминг Гроув | 128 | CR 51 - Oxford Depot | только выход в западном направлении | |||
129 | Museum Village Road | Нет входа в западном направлении | ||||
Monroe | 32,51 | 52.32 | 130 | NY 208 - Монро, Вашингтонвилл | ||
Харриман | 35.44 | 57.04 | Будущее I- 86 восток / NY 17 восток (Quickway) до I-87 / New York Thruway / NY 32 - Гарриман, Слоутсбург, Нью-Йорк, Олбани | Восток конец параллелизма Future I-86 / NY 17; выезд 130A на Нью-Йорк 17 | ||
36,29 | 58,40 | Нью-Йорк 17 юг / Нью-Йорк 32 по I-87 / Нью-Йорк Трауэй - Гарриман, Слоутсбург, Нью-Йорк, Олбани | ||||
Государственный парк Гарриман | 39,12 | 62,96 | . Нью-Йорк 293 север / США 6 Грузовик восток - Корнуолл, Вест-Пойнт | южная конечная остановка Нью-Йорка 293; западная конечная станция US 6 Truck | ||
42,49 | 68,38 | Palisades Parkway юг / Seven Lakes Drive запад - Sloatsburg, New Йорк Сити | западная часть параллелизма Семи озер; съезд 18 на Palisades Parkway; Long Mountain Circle | |||
42.96 | 69.14 | Palisades Parkway юг - Нью-Йорк | Западная конечная остановка Palisades Parkway параллелизма | |||
Bear Mountain State Park | 19 | Seven Lakes Drive на восток до Perkins Memorial Drive - Государственный парк Bear Mountain | Восточный конец Seven Lakes Drive параллелизм | |||
45,49 | 73,21 | США 9W юг / США 202 запад - Хаверстроу, Стоуни-Пойнт. . США 9W север / Грузовик США 6 запад - Форт Монтгомери, Вест-Пойнт. Палисэйдс-Паркуэй конец | Западная конечная точка параллелизма с US 202; северная конечная остановка Palisades Parkway; восточная конечная остановка US 6 Truck; Bear Mountain Circle | |||
Восточный конец автострады | ||||||
Река Гудзон | 45,64 | 73,45 | Мост Bear Mountain Bridge (платный только в восточном направлении). Принимает E-ZPass и Cash | |||
Westchester | Cortlandt | 46,09 | 74,17 | NY 9D север (США 6 альтернативных / США 202 альтернативных) - Cold Spring, Beacon | южная конечная станция NY 9D | |
49,73 | 80,03 | США 9 север (США 6 альтернативных / США 202 альтернативных) - Fishkill | Западный конец параллелизма US 9; Эннсвилл Серкл | |||
Пикскилл | 49,78 | 80,11 | Беар-Маунтин-Стейт-Паркуэй восток до Таконик-Стейт-Паркуэй - Йорктаун | Западная конечная остановка Медведя Mountain Parkway | ||
50,55 | 81,35 | США 9 юг (Croton Expressway ) / NY 35 начало - Tarrytown, Peekskill Station | Восточный конец США 9 параллелизма; параллелизм западного конца NY 35; западная конечная остановка NY 35 | |||
51,30 | 82,56 | US 202 восток / NY 35 восток (North Broad Street) - Yorktown, Катона | Восточная оконечность параллелизма US 202 / NY 35 | |||
Кортландт | 52,97 | 85,25 | Беар-Маунтин-Стейт-Паркуэй до Таконик-Стейт-Паркуэй - Йорктаун, Bear Mountain, Bear Mountain Bridge | |||
Shrub Oak | 57,23 | 92,10 | NY 132 юг ( Barger Street) - Yorktown | Северная конечная остановка NY 132 | ||
57.44 | 92.44 | Taconic State Parkway - Нью-Йорк, Олбани | Выход 20 на Таконик-Паркуэй | |||
Джефферсон-Вэлли | 59,29 | 95,42 | Нью-Йорк 6N восток (East Main Street) - Mahopac Falls | Western конечная остановка NY 6N | ||
Putnam | Baldwin Place | 60.97 | 98.12 | NY 118 юг (Tomahawk Street) - Amawalk, Yorktown | Северный вокзал Нью-Йорка 118; южная конечная остановка CR 37 | |
Mahopac | 63.41 | 102.05 | NY 6N запад (South Lake Boulevard) - Mahopac Falls | Восточная конечная остановка NY 6N | ||
Кармель | 68,62 | 110,43 | Нью-Йорк 52 запад (Гленида-авеню) до I-84 запад - Фишкилл, озеро Кармель | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 52 | ||
Юго-восток | 70,93 | 114,15 | Нью-Йорк 312 восток до I-84 - Юго-восточная станция | Западный вокзал Нью-Йорка 312 | ||
Брюстер | 73,10 | 117,64 | Станция Брюстер | |||
73,90 | 118,93 | США 202 запад / Нью-Йорк 22 юг - Кротон-Фоллс | Западный конец США 202 и Нью-Йорк 22 параллелизм | |||
74,82 | 120,41 | I-84 / I -684 юг / Нью-Йорк 22 север - Уайт-Плейнс, Полинг, Ньюбург, Дэнбери | Восточный конец параллелизма NY 22; северная оконечность I-684; выход 10 на I-684; выезд 68 на I-84 | |||
юго-восток | 75,60 | 121,67 | NY 121 юг до I-84 восток - Северный Салем | Северная конечная остановка NY 121; выезд 69 на I-84 | ||
77,85 | 125,29 | США 6 восток / США 202 восток - Данбери | Продолжение в Коннектикут | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
В штате есть два специальных маршрута из US 6 Нью-Йорка, США Альтернативный маршрут 6 (альтернативный вариант 6 США) в Кортланд - Пикскилл и США Route 6 Truck в Woodbury - Highlands.
New York State Route 6N | |
---|---|
Location | Jefferson Valley - Mahopac |
Длина | 5,07 мили (8,16 км) |
NY 6N - это 5,07-мильный (8,16 км) альтернативный маршрут US 6 через города Йорктаун, Округ Вестчестер и Кармель, Округ Патнэм. Отрог покидает US 6 в деревушке Джефферсон-Вэлли и присоединяется к ней в деревушке Махопак. NY 6N следует более северным маршрутом, чем US 6, чтобы обслуживать Mahopac Falls. Обозначение было присвоено c. 1938 г., после того, как предыдущий американский 6N в Нью-Йорке между Порт-Джервисом и Кингстоном был переименован в U.S. Маршрут 209.
.
На Викискладе есть материалы, связанные с США. Маршрут 6 в Нью-Йорке (штат). |
.
США Маршрут 6 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Пенсильвания | Нью-Йорк | Следующий штат:. Коннектикут |