Маршрут штата Нью-Йорк 199

Карта Миделя - Гудзонская долина с Нью-Йорком 199 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и NYSBA
Длина30,91 мили (49,74 км)
Существовало1930 – настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндСША 9W / США 209 в Ольстере
Ист-ЭндСША 44 / Нью-Йорк 22 в Миллертон
Местоположение
ОкругаОльстер, Датчесс
Система шоссе
NY 198 NY 200

Маршрут штата Нью-Йорк 199 (NY 199 ) - это 30,91 миль (49,74 км) шоссе штата, расположенное я в долине реки Гудзон штата США Нью-Йорк. Его западный конец находится в округе Ольстер, где он начинается как продолжение короткого США. Маршрут 209 к востоку от развязки с США. Маршрут 9W ; после пересечения моста Кингстон – Рейнклифф через реку Гудзон остальная часть шоссе пересекает северный округ Датчесс. На этом пути он проходит через центр города Ред-Хук и Пайн-Плейнс, достигая восточного конца в США. Маршруты 44 и State Route 22 к юго-западу от Миллертон в верхней части Гарлемской долины.

Часть шоссе 199 к востоку от пересечения с шоссе Таконик-Стейт-Паркуэй изначально была частью платной дороги, соединяющей Бейнбридж с Солсбери, Коннектикут. Этот сегмент магистрали был включен в Маршрут штата Нью-Йорк 41, новый маршрут, соединяющий Барритаун с Миллертоном в середине 1920-х годов. Нью-Йорк 41 был перенумерован в 199 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году..

Когда в 1957 году открылся мост Кингстон-Рейнклифф, Нью-Йорк 199 был изменен, чтобы продолжить движение по мосту в город Ольстер. Бывшая трасса шоссе между Барритауном и Нью-Йорк 9G вдоль Барритаун-роуд оставалась государственной до 1980 года, когда право собственности и обслуживание шоссе было передано округу Датчесс. Теперь он обозначен как Дорога округа 82 (CR 82).

Содержание
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Маршрут 9W до Ред-Хука

Вид с воздуха на мост, приближающийся к покрытой туманом реке Антенна вид на Нью-Йорк 199 по мере приближения к мосту Кингстон-Рейнклифф (слева) с запада

Западная конечная точка маршрута 199 является северной конечной точкой США. Маршрут 209 в округе Ольстер. Когда участок скоростной автомагистрали последней дороги достигает развязки Cloverleaf с US 9W, в городе Ольстер, между Kingston и Озеро Катрин, оно принимает обозначение 199, продолжая двигаться на восток через леса. Немного поворачивая на север, он имеет еще одну развязку с State Route 32 через милю (1,6 км), при этом полосы движения в восточном направлении достигают пункта взимания платы за мост Кингстон-Рейнклифф 0,4 ​​мили (640 м) далее.

К западу от пункта взимания пошлины скоростная автомагистраль заканчивается, когда дорога сужается до двух полос, пересекающих мост длиной 1,5 мили (2,4 км) по направлению восток-юго-восток. На восточном берегу, теперь в округе Датчесс город Рейнбек, он остается двумя полосами движения, пересекая лесные районы, часть исторического района реки Гудзон, a Национальный исторический памятник. Дорога возвращается на восточное направление вскоре после перехода; у него есть свой первый светофор на пересечении с Ривер-роуд (также County Route 103 ).

Через 0,6 мили (0,97 км) после этого перекрестка шоссе достигает другого светофора на State Route 9G. Он соединяется с этой автомагистралью в северном направлении, сразу же въезжая в город Ред-Хук, на 2-мильном (3,2 км) участке через лесной массив, сначала на северо-запад, затем на север. Две полосы расширяются до четырех с каждой стороны. перекрестка Rokeby Road.

Дорога в сельской местности под голубым небом, спускающаяся немного ниже камеры и продолжающаяся прямо на большое расстояние, с телефонные столбы и пересекающаяся дорога слева от него NY 199 приближается к Red Hook

Параллелизм 9G заканчивается за милю к северу, где проезжая часть достигает другого светофора после поворота на северо-восток. Здесь NY 199 поворачивает на восток, проходит небольшой подъем, а затем идет немного на юг к деревне из Red Hook. На границе села, в миле к востоку от NY 9G, он проходит мимо средней школы Red Hook High School, историческое поместье Мейзфилд и средняя школа, превращающаяся в Уэст-Маркет-стрит. В центре города другой светофор отмечает перекресток n с США Маршрут 9.

Ред-Хук - Пайн-Плейнс

Нью-Йорк 199 становится Ист-Маркет-стрит и выходит из деревни примерно в 800 м к востоку, плавно изгибаясь через смесь полей и лесные участки в окружающем пейзаже. Через милю (1,6 км) за деревней дорога делает первый из четырех переходов Saw Kill. Пройдя тысячу футов (300 м) дальше, дорога начинает длинный поворот на юго-восток мимо бывшего аэропорта Sky Park и гольф-клуба Red Hook.

Saw Kill снова пересекает границу. к северу от конца этого участка, в небольшой деревушке Рок-Сити, где встречаются города Ред-Хук, Рейнбек и Милан. State Route 308 имеет здесь восточную конечную точку, и сигнал на третьем перекрестке Saw Kill регулирует движение, поскольку NY 199 снова делает крутой поворот на восток. Скульптура огромной вилки отмечает эту «развилку дороги». Дорога и Saw Kill параллельны друг другу еще на милю сельского пейзажа, прежде чем поток сделает свое последнее и самое верхнее пересечение сразу за перекрестком Милан-Хилл-роуд (County Route 54 ) на северной стороне.

Мимо этого места шоссе снова поворачивает на юго-восток, пересекая его, поскольку ландшафт становится более холмистым и лесистым. Через полторы мили он возобновляет свое движение на восток, мимо ратуши Милана, до развязки с Taconic State Parkway, немного поднимаясь вверх. К востоку от Таконика Нью-Йорк 199 пересекает небольшую деревушку Лафайетвиль, поворачивая на север, спускаясь на милю по узкой лесистой долине к пруду Уилбур и многоцелевой зоне Лафайетвилля.

Следующие две мили Нью-Йорк 199 продолжает спускаться, повернув на северо-восток и войдя в город Пайн-Плейнс на полпути. После перехода шоссе поворачивает на северо-северо-восток на три четверти мили (1,1 км), огибая безымянный холм на юго-восток. Дорога возвращается в восточно-юго-восточном направлении, когда она спускается еще на милю, и холмы резко уступают место более ровной местности на окраине центральной Pine Plains, где NY 199 проходит мимо средней школы Stissing Mountain и становится West Church Street., все еще тренд на юг.

Сосновые равнины до Гарлемской долины

Дорога с двумя полосами движения, тянущаяся перед камерой вдаль кривая вправо. Слева видны поля, леса и два небольших домика с коричневым забором, идущие вдоль дороги Сельская местность вдоль Нью-Йорка 199 к востоку от Хаммертауна

На перекрестке с Мэйн-стрит в центре города, первый светофор со времен Рок-Сити. где State Route 82 входит с юга. Когда он присоединяется к шоссе, движущемуся в восточном направлении, он формирует другой параллелизм NY 199. Объединенные дороги продолжаются вместе на восток-юго-восток обратно в сельскую местность следующие полторы мили. Сразу за ратушей Пайн-Плейнс, в Хаммертауне, штат Нью-Йорк, 82 поворачивает на север, к деревушке округа Колумбия в Анкрам, заканчивая параллелизм.

От этого пересечения, штат Нью-Йорк 199 снова ненадолго поворачивает на северо-восток, затем на восток, превращаясь в пейзаж холмов, ферм и лесных массивов. Три мили (5 км) длинных поворотов в основном в восточном направлении, с небольшим подъемом, он достигает другой небольшой деревушки, Pulvers Corners, на пересечении с County Route 59. К востоку оттуда дорога на короткое время спускается в болотистую местность, затем поднимается вверх. снова поворачивает на юго-восток. На линии города северо-восток он достигает 305 м над уровнем моря, это самая высокая отметка на его маршруте. Нью-Йорк 199 продолжается на юго-восток по узкой долине последние 2,3 мили (3,7 км) до восточной конечной точки в США. Маршруты 44 и State Route 22 1,5 мили (2,4 км) к юго-западу от Миллертон.

История

Происхождение и обозначение

2 апреля 1802 г. Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало корпорацию магистральных дорог с целью строительства дороги - от реки Саскуэханна в окрестностях города Иерихон (ныне Бейнбридж ) на линию штата Коннектикут в Солсбери. Часть магистрали Ольстера и Делавэра к востоку от реки Гудзон была также широко известна как «Магистраль Ольстера и Солсбери» или просто «Магистраль Солсбери». Магистраль пересекла реку Гудзон от Кингстон до Рейнклифф через паром Кингстон – Рейнклифф и использовала современные Райнклифф-роуд и Вест-Маркет-стрит, чтобы добраться до деревня Рейнбек. К востоку от Рейнбека магистраль проходила через деревушки в Eighmyville, Милан, Lafayetteville и Pine Plains, а также деревню Миллертон на пути к границе Коннектикута. Магистраль действовала в конце 19 века.

Ground-level view of a highway lined with ice-covered trees. A sign on the right-hand side bears the route's designation. Нью-Йорк 199 после ледяного шторма в декабре 2008 года

В середине 1920-х гг. Часть магистрали Ольстера и Делавэра от Лафайетвилля до современного Нью-Йорк 22 в Северо-Восток был обозначен как часть Нью-Йорка 41, нового маршрута, идущего от Барритауна, прибрежной деревушки в 6 милях (10 км) к северу от Рейнклиффа, на северо-восток путь Ред-Хук, Лафайетвиль и Пайн-Плейнс. Обозначение длилось всего полдесятилетия, так как Нью-Йорк 41 был изменен на Нью-Йорк 199 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк 1930.

Мост Кингстон – Рейнклифф

Первоначальные планы на Мост Кингстон – Рейнклифф, сооружение, заменившее паром между двумя местами, требовало, чтобы мост перебросил через реку Гудзон между центром Кингстона (в районе Кингстон-Пойнт) и деревней Рейнбек вдоль коридор, аналогичный тому, что был тогда- NY 308. По политическим и экономическим причинам участок моста был перемещен на 3 мили (5 км) вверх по течению (на север). Частично завершенный мост открылся для движения 2 февраля 1957 года в качестве перестройки и расширения Нью-Йорка 199. Маршрут покинул свое первоначальное расположение к востоку от Барритауна и пошел по Нью-Йорк 9G на юг к подходу к восточному мосту в город Рейнбек. Оттуда NY 199 пересек новый мост и закончился на перекрестке с NY 32 к западу от реки Гудзон, затем к западной конечной точке подхода к мосту Кингстон. Расширение NY 199 на запад до US 9W было завершено в конце 1950-х; в 1964 году завершение участка скоростной автомагистрали Катскилл на американском маршруте 209 позволило более прямой доступ с шоссе 199 и моста к автомагистрали штата Нью-Йорк.

Первоначальный маршрут Нью-Йорка 199 от реки Гудзон в Барритауне до Нью-Йорка 9G оставался государственным как контрольный маршрут чуть более двух десятилетий. 1 апреля 1980 года право собственности и техническое обслуживание шоссе, названного Барритаун-роуд, было передано из штата Нью-Йорк в округ Датчесс в рамках обмена между этими двумя странами. уровни правительства. Барритаун-роуд теперь обозначен как CR 82.

Основные перекрестки
ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Ольстер Ольстер 0,000,00США 209 на юг до I-87 / New York Thruway - Элленвилл. США 9W - Кингстон, Согертис Западный вокзал; клеверный лист ; северная конечная остановка US 209
0,981,58NY 32 - Кингстон, Saugerties транспортная развязка Parclo
Река Гудзон 1,37–. 3,002,20–. 4,83Мост Кингстон – Рейнклифф (платно в восточном направлении, E-ZPass или наличными)
Dutchess Райнбек 4,447,15Нью-Йорк 9G юг - Рейнбек, Ярмарка округа Датчесс Южный конечный пункт параллелизма с NY 9G
Red Hook 6,3910,28NY 9G север - Germantown, Hudson Северная конечная точка параллелизма с NY 9G
8,1513,12США 9 - Хадсон, Рейнбек
11.9119,17NY 308 запад - Райнбек Восточная конечная остановка Нью-Йорка 308
Милан 15,6325,15Таконик Стейт-Парквей - Нью-Йорк, Олбани Выход 67 на Таконик-Паркуэй
Пайн-Плейнс 22,5836,34Нью-Йорк 82 юг - Миллбрук Западная конечная точка параллелизма wi th Нью-Йорк 82
24.0138,64Нью-Йорк 82 север - Анкрам Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 82
Миллертон 30,9149,74США 44 / Нью-Йорк 22 - Миллертон, Амения, Миллбрук Восточная конечная остановка
1.000 mi = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • icon Портал Hudson Valley
  • logo США портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 199.
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Нью-Йорк 199 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:49:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).