Маршрут штата Нью-Йорк 198

редактировать

Маршрут 198 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 198
Скоростная автомагистраль Скайаквада
Карта Буффало с Нью-Йорком 198 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина3,59 мили (5,78 км)
Существовал1962 год - настоящее время
Основные узлы
Запад конецI-190 / New York Thruway в Buffalo
NY 5 в Buffalo
East endNY 33 в Buffalo
Местоположение
ОкругаЭри
Система автомагистралей
Нью-Йорк 197 Нью-Йорк 199

Маршрут штата Нью-Йорк 198 (Нью-Йорк 198 ) - это шоссе штата, полностью расположенное в пределах города Буффало, Нью-Йорк, В Соединенных Штатах. Он назван Скоростной автомагистралью Скайаквада в честь Ручья Скайаквада, параллельный которому он ведет через северный Буффало. NY 198 соединяет Niagara Thruway (Interstate 190 или I-190) в районе Black Rock с Кенсингтонской скоростной автомагистралью (NY 33 ) на восточной стороне Буффало. Согласно информационному собранию Департамента транспорта штата Нью-Йорк в сентябре 2015 года, в среднем по шоссе проходит до 70 000 автомобилей в день.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Exit list
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Нью-Йорк 198 в западном направлении от пешеходной эстакады в парке Делавэр

Нью-Йорк 198 начинается у съезда 11, полунаправленной Т-образной развязки, из I-190 в разрезе Блэк Рок в городе Баффало, рядом с рекой Ниагара. Нью-Йорк 198 идет на северо-восток по скоростной автомагистрали Scajaquada, четырехполосной скоростной автомагистрали через Буффало. Сразу после развязки маршрут пересекает NY 266 (Ниагара-стрит) и в западном направлении обслуживает развязку с NY 266 и NY 265. Нью-Йорк 198 поворачивает на северо-восток в западную сторону Буффало, приближаясь к кампусу Государственного колледжа Буффало, когда он входит на развязку с Грант-стрит, доступную с обоих направлений. На этой развязке Нью-Йорк 198 изгибается на восток вдоль северного края кампуса, минуя Койер-Филд, комплекс Мура и несколько общежитий, поскольку он изгибается на юго-восток вдоль кампуса.

Сейчас в Элмвуд-Виллидж часть Буффало, штат Нью-Йорк, 198 снова изгибается на восток и обеспечивает четырехстороннюю развязку с доступом к Элмвуд-авеню и близлежащей Художественной галерее Олбрайт-Нокс и Историческому музею Буффало. После развязки NY 198 входит в Делавэр Парк, проезжает Хойт Лейк, затем встречает четырехстороннюю развязку с NY 384 (Делавэр Авеню). После NY 384, NY 198 изгибается на юго-восток, проходя к северу от Forest Lawn Cemetery и к югу от поля для гольфа Delaware Park и Buffalo Zoo. После въезда на перекресток с Парксайд-авеню, штат Нью-Йорк 198 выезжает из парка Делавэр и возвращается на четырехполосное шоссе.

После преобразования штат Нью-Йорк 198 переключается с NY 5 (Main Street) к северу от станции Humboldt-Hospital на метро Buffalo's Metro Rail. Скоростная автомагистраль пересекает Кенсингтон-авеню и продолжается на юго-восток, входя в секцию Мастен в Буффало. Там NY 198 входит в развязку, сливаясь в обоих направлениях с NY 33 (Kensington Expressway). Это слияние отмечает восточную оконечность обозначения Нью-Йорка 198.

История

Современный коридор Нью-Йорка 198 первоначально обслуживался Скайаквада Драйв и Гумбольдт Паркуэй, двумя наземными улицами, которые соединяли Парк Делавэр в парк Гумбольдта (ныне парк Мартина Лютера Кинга-младшего ). Scajaquada Drive начинался на Грант-стрит и шел на восток через парк Делавэр к Agassiz Circle. Здесь он встретил Humboldt Parkway, который бежал от NY 384 в парке Делавэр до Fillmore Avenue в Humboldt Park через современные коридоры Scajaquada и Kensington Expressway. Строительство скоростной автомагистрали Scajaquada началось в начале 1960-х годов. Первый участок автострады простирался от Грант-стрит до Делавэр-авеню и был завершен к 1961 году. Расширение на запад до Niagara Thruway открылось в 1962 году, когда вся скоростная автомагистраль была обозначена как NY ​​198. участок Humboldt Parkway между Delaware Avenue и Kensington Expressway был преобразован в разделенное шоссе в середине 1960-х годов, когда он стал частью NY 198.

NY 198 возле мемориала Максиму Сугоровскому после его смерти в мае 2015 года.

Группы с особыми интересами, которые хотели бы восстановить бульвары, спроектированные Фредериком Лоу Олмстедом столетие назад, предложили превратить шоссе в удобное для пешеходов шоссе, более гармоничное с окружающими сообществами. Департамент транспорта штата Нью-Йорк расследует восемь возможных планов скоростной автомагистрали, основанных на предложениях особых интересов Parkway за последние пятнадцать лет. В сентябре 2015 года они опубликовали исследования о том, как эти планы повлияют на движение транспорта в прилегающих районах. Эти планы в настоящее время оцениваются примерно в 150 миллионов долларов. По данным штата, в соответствии с требованиями федерального закона в настоящее время проводятся экологические и экономические исследования по всем восьми планам, которые должны быть завершены в 2016 году, после чего будут проведены общественные слушания для определения судьбы коридора. В результате несчастного случая со смертельным исходом, когда автомобиль, которым управлял 28-летний Кристиан Майерс, выехал с дороги в парк, сбив Марию Сугоровскую и двоих ее детей, пятилетнюю Стефани и трехлетнего Максима, убив Максима. практически мгновенно ограничение скорости было окончательно снижено с 31 мая 2015 года до 30 миль в час (48 км / ч). Были установлены новые ограждения, и особые интересы бульваров использовали это трагическое событие, чтобы более решительно протестовать против своего желания иметь бульвар. Активисты оппозиционных сообществ требуют, чтобы ограничение скорости было снова повышено и чтобы скоростная автомагистраль оставалась скоростной. Мэр Байрон Браун официально заявляет о том, что хочет, чтобы ограничение скорости было увеличено за пределами парка Делавэр в обоих направлениях, как и член парламента Робин Шиммингер, в то время как некоторые особые интересы сообщества и член парламента Шон Райан обратились к губернатору Эндрю Куомо с просьбой издать немедленный приказ о переоборудовании в нарушение федерального закона. относительно требований экономического и экологического исследования и строительства.

Выездной список

Весь маршрут проходит в Буффало, округ Эри. Все выходы без номеров.

mikmПункты назначенияПримечания
0.000.00I-190 - Даунтаун Баффало, Ниагарский водопад Западный конечная остановка на Ниагарском шоссе; выезд 11 на I-190
Нью-Йорк 265 север (Тонаванда-стрит) / Нью-Йорк 266 (Ниагара-стрит)выход в западном направлении и вход в восточном направлении; южная конечная остановка Нью-Йорка 265
0,751,21Грант-стрит - Государственный колледж Буффало
1,422,29Элмвуд-авеню
2.023,25Нью-Йорк 384 (Делавэр-авеню)
Парксайд-авеню - Зоопарк Баффало перекресток на уровне земли
2,934,72Нью-Йорк 5 (Мейн-стрит)Доступ через Гумбольдт-Паркуэй дороги коллектора / распределителя
3,595,78Нью-Йорк 33 - Даунтаун Буффало, Аэропорт Восточная конечная остановка на Кенсингтонской скоростной автомагистрали
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Blank shield.svg США. портал дорог

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 198.
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Нью-Йорк 198 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:49:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте