Движение с односторонним движением

редактировать
Движение с односторонним движением Знак улицы с односторонним движением Нью-Йорк

Односторонний трафик (или однонаправленный трафик ) - это трафик, который движется в одном направлении. улица с односторонним движением - это улица, которая либо обеспечивает только одностороннее движение, либо предназначена для направления транспортных средств в одном направлении. Улицы с односторонним движением обычно приводят к более высокому транспортному потоку, поскольку водители могут избежать встречи со встречным движением или поворотов через встречный поток. Жителям могут не нравиться улицы с односторонним движением из-за обходного маршрута, необходимого для того, чтобы добраться до определенного пункта назначения, а также из-за возможности увеличения скорости, которая может отрицательно сказаться на безопасности пешеходов. Некоторые исследования даже ставят под сомнение исходную мотивацию улиц с односторонним движением, поскольку обходные маршруты сводят на нет заявленные более высокие скорости.

Содержание

  • 1 Указатели
    • 1.1 Общие знаки
    • 1.2 Знаки запрещены для въезда
  • 2 Приложения
  • 3 Левый поворот красный
  • 4 История
  • 5 Одностороннее движение пешеходов
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

Вывески

Общие знаки

Другой тип знака с односторонним движением, расположенный в Чикаго.

Знаки размещаются, показывая, в каком направлении могут двигаться автомобили: обычно стрелка вверх или на Т-образном перекрестке, где главная дорога является односторонней., стрелку влево или вправо. В конце улицы, по которой нельзя въезжать транспортным средствам, размещается запрещающий дорожный знак «Не входить», «Неверный путь» или «Въезд запрещен», например с этим текстом или круглый красный знак с белой горизонтальной полосой. Иногда одна часть улицы односторонняя, другая часть двусторонняя. Преимущество улиц с односторонним движением заключается в том, что водителям не нужно следить за транспортными средствами, движущимися в противоположном направлении по этому типу улиц.

Знаки запрета на въезд

Абстрактный знак «Въезд запрещен» был официально принят для стандартизации на конвенции Лиги Наций в Женеве в 1931 году. Знак был адаптирован из Швейцарии использование, полученное из практики бывших европейских государств, которые отмечали свои границы формальными символами щитов. Ограничения на вход обозначены повязкой кроваво-красной ленты по горизонтали вокруг щита. Знак также известен как C1 по определению, данному в Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах.

. Европейский знак «Въезд запрещен» был принят в единообразные обозначения Северной Америки в конце 1960-х / 1970-х годов, заменив предыдущий белый квадратный знак с черным текстом на английском языке «Не входить». В дополнение к стандартизированному графическому символу, версия для США по-прежнему сохраняет формулировку «Не вводить», тогда как европейская и канадская версии обычно не содержат текста.

Начиная с Unicode 5.2, блок Miscellaneous Symbols содержит глиф ⛔ (U + 26D4 NO ENTRY), который может быть представлен в HTML как или .

Приложения

Открытая улица с односторонним движением для велосипедистов как часть велосипедной инфраструктуры (Германия)

Улицы с односторонним движением могут быть частью единой -дорожная система, которая способствует более плавному прохождению автомобильного движения, например, через центральную сеть города; как в случае Бангалор, Индия. Это достигается за счет организации пересекающихся улиц с односторонним движением таким образом, чтобы исключить правые повороты (для левостороннего движения) или левые повороты (для правостороннего движения). Системы светофоров на таких перекрестках могут быть более простыми и могут быть скоординированы для создания зеленой волны.

Некоторые из причин, по которым указано одностороннее движение:

  • Улица слишком узкая для движения в обоих направлениях и участники дорожного движения не могут легко координировать свои действия
  • Не позволять водителям проезжать по жилым улицам, чтобы объехать светофор, или другие требования по остановке (так называемый «бег на крысах ")
  • Отговорить водителей от крейсерская через жилой район (например, с улицами с односторонним движением, направленными наружу, с относительно небольшим количеством подъездов для транспортных средств)
  • Часть пары с односторонним движением две параллельные улицы с односторонним движением в противоположных направлениях (например, разделенное шоссе )
  • Для надлежащего функционирования системы платной парковки или другого ограниченного доступа для транспортных средств (они также могут использовать педали одностороннего движения которые прокалывают шины при движении в запрещенном направлении)
  • Чтобы успокоить движение, особенно в исторических центрах города
  • E ограниченные повороты, которые включают пересечение перед встречным движением
  • Увеличить поток трафика и потенциально уменьшить загруженность движения
  • Устранить необходимость в полосе центрального поворота, которую можно вместо этого использовать для путешествия
  • Улучшение транспортного потока в густонаселенных районах, где расширение дороги может оказаться невозможным
  • Упростить пешеходный переход улицы, так как пешеходам нужно искать встречный транспорт только в одном направлении
  • Устранить двери со стороны водителя, открывающиеся на проезжую часть, на параллельных парковочных местах для парковочных полос, расположенных на левой (правосторонний) или правой (левосторонний) стороне улицы
  • Найдите велосипедную полосу с односторонним движением на противоположной стороне улицы от параллельных парковочных мест, чтобы предотвратить закрытие дверей
  • шоссе с ограниченным доступом въезд и выезд с пандусов.

Поверните налево на красный

В США, 37 штатах и ​​Пуэрто-Рико левый поворот на красный разрешен только в том случае, если и исходная, и конечная улицы являются односторонними. См., Например, раздел 56-5-970 C3 Закона Южной Каролины. В пяти других штатах - Аляска, Айдахо, Мичиган, Орегон и Вашингтон - также разрешен левый поворот. красный цвет в улицу с односторонним движением с улицы с двусторонним движением.

История

По всей видимости, в 1617 году была предпринята попытка ввести улицы с односторонним движением в переулки около реки Темзы в Лондоне Благочестивой компанией Кармен, которой король поручил регулировать движение на квадратной миле лондонского Сити. Следующей улицей с односторонним движением в Лондоне была Албемарл-стрит в Мэйфэре, где располагалось Королевское учреждение. Он был назван так в 1800 году, потому что там были очень популярны публичные научные лекции. Первыми улицами с односторонним движением в Париже были площадь Шарля де Голля вокруг Триумфальной арки, Rue de Mogador и Rue de la Chaussée-d'Antin, созданный 13 декабря 1909 года.

Согласно фольклору Юджина, Орегон, использование улиц с односторонним движением в Соединенных Штатах началось в самом Юджине. В 1941 году Департамент автомобильных дорог переоборудовал 6-ю авеню в проспект с односторонним движением. Другие источники утверждают, что причуда возникла в связи с катастрофой замка Морро СС. 9 сентября 1934 года горящий SS Morro Castle был отбуксирован к береговой линии Нью-Джерси рядом с конференц-центром Asbury Park, и посещаемость достопримечательностей была огромной. Начальник полиции Эсбери-Парк решил сделать Оушн-авеню односторонним движением на север, а улицу в одном квартале (Кингсли) - односторонним движением на юг, создав круговой маршрут. К 1950-м годам этот «круиз по трассе » сам по себе стал приманкой для этого района, поскольку подростки разъезжали по нему в поисках связи с другими подростками. Схема существовала до тех пор, пока в 2007 году улицы не превратились в двухстороннюю из-за строительства нового жилья и розничной торговли.

Одностороннее движение пешеходов

Иногда для плавного движения требуется одностороннее движение. поток пешеходов или в случае входных проверок (например, билетов проверок) и выездных проверок (например, выезд в магазине ). Они могут находиться на открытом воздухе (например, дополнительный выход из зоопарка ), в здании или в транспортном средстве (например, трамвай ). Помимо знаков, могут быть различные формы и уровни принуждения, такие как:

  • персонал; иногда «мягкую» систему управления движением поддерживает бдительный контроль персонала
  • a турникет ; однако прыжок через турникет возможен
  • турникет с высоким входом / выходом (HEET)
  • односторонний вращающаяся дверь
  • и эскалатор ; однако по эскалатору можно двигаться в противоположном направлении, поднимаясь или спускаясь по лестнице быстрее, чем он перемещает
  • лифт , который можно вызвать только с одного этажа; это обычное дело в магазинах IKEA.
  • Двусторонние лифты: пассажиры входят спереди на одном этаже и выходят сзади на другом этаже.
  • дверь или ворота, которые можно открыть только с одной стороны (ручной или электрический замок, или просто дверь, которая открывается и не имеет дверной ручки с другой стороны) или которые автоматически открываются с одной стороны. (Однако с помощью кого-то на другой стороне его часто можно обойти в обратном направлении.)
  • Аэропорты - (например, паспортный контроль, таможня, безопасность багажа)

Иногда дверь или калитку можно свободно открыть с одной стороны, и только с помощью ключа или вставив монету из другая сторона (дверь дома, дверь с прорезью для монет, например, вход в платный туалет ). Последний может быть передан без оплаты, когда кто-то уходит, и несколькими людьми, если платит только один (в отличие от турникета с монетоприемником).

См. Также

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с односторонним движением.
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:44:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте