Мемориальный мост Альфреда Х. Смита | |
---|---|
Передний план: Мост Альфреда Х. Смита; Предыстория: Каслтонский мост. Если смотреть с западного берега, к югу от мостов. | |
Координаты | 42 ° 30′31 ″ с.ш., 73 ° 46′30 ″ з.д. / 42,5087 ° с.ш., 73,775 ° з.д. / 42,5087; -73,775 Координаты : 42 ° 30′31 ″ с.ш., 73 ° 46′30 ″ з.д. / 42,5087 ° с.ш., 73,775 ° Вт / 42,5087; -73.775 |
Перевозит | Железнодорожные перевозки |
Кресты | Река Гудзон |
Регион | Каслтон-он-Гудзон, Нью-Йорк |
Поддерживается | Транспортной компанией CSX |
Характеристики | |
Конструкция | Фермовый мост |
Общая длина | 1601,7 м (5255 футов) |
Свободное пространство над | AAR |
Свободное пространство ниже | 139 футов (42 м) |
История | |
Открыт | 1928, 1924 |
Мемориальный мост Альфреда Х. Смита Местоположение в Нью-Йорке |
Мемориальный мост Альфреда Х. Смита является железнодорожный мост через реку Гудзон в Каслтон-он-Гудзон и Селкирк, Нью-Йорк в США.
Мост принадлежит CSX Transportation и первоначально был построен для Центральной железной дороги Нью-Йорка, которая впоследствии была объединена с Penn Central а затем Conrail, прежде чем он был приобретен CSX. Мост является частью подразделения Castleton компании CSX.
Мост назван в честь Альфреда Холланда Смита, президента Центральной железной дороги Нью-Йорка, который санкционировал строительство этого моста в рамках обширного проекта, известного как. Он погиб в результате несчастного случая во время верховой езды в Центральном парке в 1924 году, до завершения строительства моста в том же году. Его иногда путают с Альфредом Смитом, губернатором Нью-Йорка в то время.
Мост был самым южным железнодорожным грузовым маршрутом через реку Гудзон с 1974 года после того, как пожар повредил мост Покипси, расположенный в 55 милях (89 км) южнее. Железнодорожные грузоперевозки между Нью-Йорком или Лонг-Айлендом и всеми пунктами к югу должны совершить объезд на 280 миль (450 км) вдоль реки Гудзон и через мост, маршрут, известный как Селкиркское препятствие. Проект Cross-Harbor Rail Tunnel был предложен в качестве прямого маршрута между Лонг-Айлендом и материковой частью США, пересекающего гавань Нью-Йорка.
Мемориальный мост Альфреда Смита был построен в 1924 году для облегчения железнодорожных грузовых перевозок, которые становились все более узкими из-за Ренсселера. Крутые подъемы к западу от Олбани потребовали задержки движения на запад, поскольку были поставлены дополнительные двигатели или поезда были разбиты на несколько участков, чтобы позволить им подняться на холм. Мосту противостояли железнодорожники и паромные операторы, которые опасались потери дохода, поскольку движение транспорта перемещалось к югу от города. Но при поддержке Альфреда Х. Смита, будущего президента Нью-Йоркской центральной железной дороги, в 1921 году были заключены контракты с Строительная компания Уолша получает основную часть бизнеса. Дочерняя компания Bethlehem Steel McClintic Marshall изготовила основную часть конструкционной стали, используемой в мосте.
Профилирование началось в 1922 году, и около конца 1923 года было завершено строительство большого бетонного фундамента. Строительство стальных ферм было начато в начале 1924 года. К ноябрю бетонная площадка была завершена, и губернатор Нью-Йорка Альфред Смит официально открыл мост, назвав его Мемориальным мостом Альфреда Смита.