Маршрут штата Нью-Йорк 144

редактировать

Маркер маршрута 144 штата Нью-Йорк

Маршрут 144 штата Нью-Йорк
Карта южного столичного округа, где Нью-Йорк 144 выделен красным
Маршрут информация
Поддерживается NYSDOT
Длина14,74 мили (23,72 км)
Существовал1930 – настоящее время
Основные развязки
Южный конецСША 9W в Нью-Балтиморе
I-87 / New York Thruway в Вифлееме
Норт-эндНью-Йорк 32 в Вифлееме
Местоположение
ГрафстваГрин, Олбани
Система автомагистралей
NY 143 NY 145

Маршрут штата Нью-Йорк 144 (NY 144 ) - это шоссе штата в столице. Округ из Нью-Йорк в США. Шоссе проходит на 14,74 мили (23,72 км) как двухполосная дорога от перекрестка с США. Маршрут 9W (США 9W) в Грин Каунти город Нью-Балтимор до перекрестка с NY 32 в городе Вифлеем к югу от границы города Олбани. Нью-Йорк 144 тесно параллелен автомагистрали штата Нью-Йорк (межштатная автомагистраль 87 или I-87) и западному берегу реки Гудзон, когда она течет через Округ Олбани. Автомагистрали Thruway и NY 144 соединяются на выходе 22 примерно в 6 милях (9,7 км) к югу от Олбани в Вифлееме.

NY 144 изначально был обозначен как часть NY 10 в середине 1920-х годов и как часть US 9W с конца 1920-х до середины 1930-х годов. При изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк 1930 года, штат Нью-Йорк 144 был назначен на территорию, которая сейчас называется 9W США между Нью-Балтимором и Олбани. Трассы US 9W и NY 144 изменились в середине 1930-х, в результате чего последний оказался на трассе, которая простиралась на север от Вифлеема до центра города Олбани. NY 144 был усечен до нынешней длины в конце 1960-х годов.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
NY 144, приближение на север линия округа Олбани в городе Нью-Балтимор

NY 144 начинается на пересечении с US 9W в городе New Baltimore, к северу от пересечения US 9W с Дорога графства 51 (CR 51). Маршрут ведет на северо-восток через Нью-Балтимор как двухполосная сельская дорога, пересекая West Shore Line компании CSX Transportation, а затем пересекается со служебной дорогой, которая соединяется с New Baltimore Travel Plaza на Автострада штата Нью-Йорк (I-87 ). Недалеко от перекрестка улица Нью-Йорк 144 проезжает ряд домов рядом с автомагистралью и пересекает платную дорогу, после чего дорога входит в жилую, но лесистую часть города. Этот участок ведет к деревушке Нью-Балтимора, расположенной на западном берегу реки Гудзон. В жилом центре поселка NY 144 пересекается с северной конечной точкой CR 61 (River Road). На этом перекрестке Нью-Йорк 144 делает поворот на север, следуя по берегу реки из деревни.

Продолжая двигаться на север, Нью-Йорк 144 направляется через постепенно менее развитые районы, пересекая Грин - Олбани линия графства и входит в город Койманс. Он пересекает Hannacrois Creek к северу от линии графства на своем пути в близлежащую деревню Coeymans, где маршрут становится известен как Main Street. Нью-Йорк 144 проходит с севера на юг через небольшой жилой комплекс, пересекаясь с восточной конечной точкой NY 143 (Черч-стрит) и пересекая Койманс-Крик, прежде чем покинуть этот район и превратиться в Ривер-роуд. За пределами Койманс, штат Нью-Йорк 144 направляется на север по полосе земли, ограниченной ручьем Койманс на западе и рекой Гудзон на востоке. Он обслуживает крупный промышленный комплекс и проходит под длинным трубопроводом в неосвоенной и лесистой местности, а затем направляется на северо-запад в сторону ближайшей автомагистрали штата Нью-Йорк. NY 144 проходит в пределах 50 футов (15 м) от полос движения Thruway, идущих на север, прежде чем повернуть обратно на северо-восток.

Две дороги остаются близкими в течение следующих 3,5 миль (5,6 км), при этом обе дороги продолжают пересекать лесной массив. районы города Койманс. Нью-Йорк 144 обслуживает несколько изолированных жилых массивов перед пересечением железнодорожной линии и под соединителем Беркшир автострады, которая заканчивается к западу от путепровода на съезде 21А с автострады. За соединением уровень развития вдоль NY 144 медленно увеличивается по мере того, как шоссе пересекает город Вифлеем. Здесь маршрут пересекает восточную конечную остановку NY 396 (Maple Avenue) к востоку от Selkirk и, наконец, соединяется с Thruway на съезде 22 с платной дороги, расположенном к северу от NY. 396 пересечение. После съезда с автострады автострада уходит на север, а Нью-Йорк 144 поворачивает немного северо-восточнее к Сидар-Хилл и Уэмпл, двум маленьким прибрежным деревушкам на расстоянии около 2 миль (3,2 км) друг от друга по разные стороны от Виоман-Килл.

NY 144 Приближаясь к протяженному покрытию трубопровода в городе Койманс

к северу от Уэмпла, отдельные жилые дома вдоль шоссе заменяются цепочкой нефтебаз обслуживающих барж на реке Гудзон. Промышленные окрестности следуют за Нью-Йорком 144 в деревню Гленмонт, расположенную на пересечении маршрута с Гленмонт-роуд. Здесь NY 144 пересекает еще одну группу железнодорожных путей, прежде чем направиться на северо-восток от общины к Normans Kill. Маршрут проходит вдоль притока реки Гудзон и еще одного набора нефтебаз до пересечения с NY 32 (Corning Hill Road) около порта Олбани – Ренсселер, где обозначение NY 144 прекращается. Нью-Йорк 32 продолжается на север от этой точки на полосе отвода 144 Нью-Йорка, превращаясь в Саут-Перл-стрит и сразу пересекая Норманнс-Килл, чтобы войти в город Олбани.

История

Первая часть 144-го Нью-Йорка. введенный в систему шоссе штата начался с участка NY 144 между Селкирк и линией округа Грин как SH 508. Участок шоссе длиной 4,77 миль (7,68 км), SH 508 был стоимостью 41 000 долларов (1907 долларов США) на реконструкцию по государственным стандартам. 5 сентября 1907 года контракт был подписан с компанией Elmore and Hamilton Contracting Company на укладку нового известняка на верхний слой новой проезжей части и одобрение камней для основания. Работы начались в июне 1908 года и были завершены через три месяца.

Большая часть современного Нью-Йорка 144 изначально была обозначена как часть Нью-Йорк 10, когда был проложен первый набор маршрутов в Нью-Йорке. были назначены в 1924 году. Нью-Йорк 10 присоединился к тому, что сейчас является Нью-Йорком 144 в Койманс и проследовал по нему на север через Вифлеем в Олбани, где Нью-Йорк 10 продолжался в город по современному NY 32. Когда США Шоссе были впервые проложены в Нью-Йорке в 1927 году, весь Нью-Йорк 10 к югу от Олбани стал частью США 9W. При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке 1930 года, США 9W были перераспределены через города Нью-Балтимор и Койманс, чтобы использовать вместо них современный штат Нью-Йорк 144. В то же время, часть того, что сейчас составляет 9W США от Нью-Балтимора до Олбани, была обозначена как 144-й штат Нью-Йорк. В апреле 1935 г. пересечение маршрутов 9W и 144-го доллара к северу от Нью-Балтимора изменилось. 51>перекрывается с NY 32 вдоль Саут-Перл-стрит до US 20 в центре города. Он был усечен до нынешнего северного конца к югу от Олбани в конце 1960-х.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Грин Ханнакруа 0,000,00США 9W - Кэтскилл, Равена, Олбани Южный конечный пункт
Олбани Гамлет Койманс 4,136,65Нью-Йорк 143 запад - Равена Восточная конечная остановка Нью-Йорка 143
Вифлеем 8,1813,16Нью-Йорк 396 запад - Селкирк Восточная конечная остановка Нью-Йорка 396
8,6213,87I-87 / New York Thruway Exit 22 on I-87 / Thruway
Glenmont 13.7222.08Glenmont Road (NY 910A запад) - Bethlehem Center Прежний маршрут NY 32
Bethlehem 14,7423,72NY 32 в New York Thruway Северный вокзал
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
  • Платный тариф
См. Также
  • Пустой экран shield.svg США. портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 144.
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Нью-Йорк 144 KML взят из Викиданных
  • Маршрут 144 штата Нью-Йорк по адресу New York Routes
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:48:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте