Маршрут 144 штата Нью-Йорк | ||||
---|---|---|---|---|
Карта южного столичного округа, где Нью-Йорк 144 выделен красным | ||||
Маршрут информация | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 14,74 мили (23,72 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | США 9W в Нью-Балтиморе | |||
I-87 / New York Thruway в Вифлееме | ||||
Норт-энд | Нью-Йорк 32 в Вифлееме | |||
Местоположение | ||||
Графства | Грин, Олбани | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 144 (NY 144 ) - это шоссе штата в столице. Округ из Нью-Йорк в США. Шоссе проходит на 14,74 мили (23,72 км) как двухполосная дорога от перекрестка с США. Маршрут 9W (США 9W) в Грин Каунти город Нью-Балтимор до перекрестка с NY 32 в городе Вифлеем к югу от границы города Олбани. Нью-Йорк 144 тесно параллелен автомагистрали штата Нью-Йорк (межштатная автомагистраль 87 или I-87) и западному берегу реки Гудзон, когда она течет через Округ Олбани. Автомагистрали Thruway и NY 144 соединяются на выходе 22 примерно в 6 милях (9,7 км) к югу от Олбани в Вифлееме.
NY 144 изначально был обозначен как часть NY 10 в середине 1920-х годов и как часть US 9W с конца 1920-х до середины 1930-х годов. При изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк 1930 года, штат Нью-Йорк 144 был назначен на территорию, которая сейчас называется 9W США между Нью-Балтимором и Олбани. Трассы US 9W и NY 144 изменились в середине 1930-х, в результате чего последний оказался на трассе, которая простиралась на север от Вифлеема до центра города Олбани. NY 144 был усечен до нынешней длины в конце 1960-х годов.
NY 144 начинается на пересечении с US 9W в городе New Baltimore, к северу от пересечения US 9W с Дорога графства 51 (CR 51). Маршрут ведет на северо-восток через Нью-Балтимор как двухполосная сельская дорога, пересекая West Shore Line компании CSX Transportation, а затем пересекается со служебной дорогой, которая соединяется с New Baltimore Travel Plaza на Автострада штата Нью-Йорк (I-87 ). Недалеко от перекрестка улица Нью-Йорк 144 проезжает ряд домов рядом с автомагистралью и пересекает платную дорогу, после чего дорога входит в жилую, но лесистую часть города. Этот участок ведет к деревушке Нью-Балтимора, расположенной на западном берегу реки Гудзон. В жилом центре поселка NY 144 пересекается с северной конечной точкой CR 61 (River Road). На этом перекрестке Нью-Йорк 144 делает поворот на север, следуя по берегу реки из деревни.
Продолжая двигаться на север, Нью-Йорк 144 направляется через постепенно менее развитые районы, пересекая Грин - Олбани линия графства и входит в город Койманс. Он пересекает Hannacrois Creek к северу от линии графства на своем пути в близлежащую деревню Coeymans, где маршрут становится известен как Main Street. Нью-Йорк 144 проходит с севера на юг через небольшой жилой комплекс, пересекаясь с восточной конечной точкой NY 143 (Черч-стрит) и пересекая Койманс-Крик, прежде чем покинуть этот район и превратиться в Ривер-роуд. За пределами Койманс, штат Нью-Йорк 144 направляется на север по полосе земли, ограниченной ручьем Койманс на западе и рекой Гудзон на востоке. Он обслуживает крупный промышленный комплекс и проходит под длинным трубопроводом в неосвоенной и лесистой местности, а затем направляется на северо-запад в сторону ближайшей автомагистрали штата Нью-Йорк. NY 144 проходит в пределах 50 футов (15 м) от полос движения Thruway, идущих на север, прежде чем повернуть обратно на северо-восток.
Две дороги остаются близкими в течение следующих 3,5 миль (5,6 км), при этом обе дороги продолжают пересекать лесной массив. районы города Койманс. Нью-Йорк 144 обслуживает несколько изолированных жилых массивов перед пересечением железнодорожной линии и под соединителем Беркшир автострады, которая заканчивается к западу от путепровода на съезде 21А с автострады. За соединением уровень развития вдоль NY 144 медленно увеличивается по мере того, как шоссе пересекает город Вифлеем. Здесь маршрут пересекает восточную конечную остановку NY 396 (Maple Avenue) к востоку от Selkirk и, наконец, соединяется с Thruway на съезде 22 с платной дороги, расположенном к северу от NY. 396 пересечение. После съезда с автострады автострада уходит на север, а Нью-Йорк 144 поворачивает немного северо-восточнее к Сидар-Хилл и Уэмпл, двум маленьким прибрежным деревушкам на расстоянии около 2 миль (3,2 км) друг от друга по разные стороны от Виоман-Килл.
NY 144 Приближаясь к протяженному покрытию трубопровода в городе Койманск северу от Уэмпла, отдельные жилые дома вдоль шоссе заменяются цепочкой нефтебаз обслуживающих барж на реке Гудзон. Промышленные окрестности следуют за Нью-Йорком 144 в деревню Гленмонт, расположенную на пересечении маршрута с Гленмонт-роуд. Здесь NY 144 пересекает еще одну группу железнодорожных путей, прежде чем направиться на северо-восток от общины к Normans Kill. Маршрут проходит вдоль притока реки Гудзон и еще одного набора нефтебаз до пересечения с NY 32 (Corning Hill Road) около порта Олбани – Ренсселер, где обозначение NY 144 прекращается. Нью-Йорк 32 продолжается на север от этой точки на полосе отвода 144 Нью-Йорка, превращаясь в Саут-Перл-стрит и сразу пересекая Норманнс-Килл, чтобы войти в город Олбани.
Первая часть 144-го Нью-Йорка. введенный в систему шоссе штата начался с участка NY 144 между Селкирк и линией округа Грин как SH 508. Участок шоссе длиной 4,77 миль (7,68 км), SH 508 был стоимостью 41 000 долларов (1907 долларов США) на реконструкцию по государственным стандартам. 5 сентября 1907 года контракт был подписан с компанией Elmore and Hamilton Contracting Company на укладку нового известняка на верхний слой новой проезжей части и одобрение камней для основания. Работы начались в июне 1908 года и были завершены через три месяца.
Большая часть современного Нью-Йорка 144 изначально была обозначена как часть Нью-Йорк 10, когда был проложен первый набор маршрутов в Нью-Йорке. были назначены в 1924 году. Нью-Йорк 10 присоединился к тому, что сейчас является Нью-Йорком 144 в Койманс и проследовал по нему на север через Вифлеем в Олбани, где Нью-Йорк 10 продолжался в город по современному NY 32. Когда США Шоссе были впервые проложены в Нью-Йорке в 1927 году, весь Нью-Йорк 10 к югу от Олбани стал частью США 9W. При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке 1930 года, США 9W были перераспределены через города Нью-Балтимор и Койманс, чтобы использовать вместо них современный штат Нью-Йорк 144. В то же время, часть того, что сейчас составляет 9W США от Нью-Балтимора до Олбани, была обозначена как 144-й штат Нью-Йорк. В апреле 1935 г. пересечение маршрутов 9W и 144-го доллара к северу от Нью-Балтимора изменилось. 51>перекрывается с NY 32 вдоль Саут-Перл-стрит до US 20 в центре города. Он был усечен до нынешнего северного конца к югу от Олбани в конце 1960-х.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грин | Ханнакруа | 0,00 | 0,00 | США 9W - Кэтскилл, Равена, Олбани | Южный конечный пункт |
Олбани | Гамлет Койманс | 4,13 | 6,65 | Нью-Йорк 143 запад - Равена | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 143 |
Вифлеем | 8,18 | 13,16 | Нью-Йорк 396 запад - Селкирк | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 396 | |
8,62 | 13,87 | I-87 / New York Thruway | Exit 22 on I-87 / Thruway | ||
Glenmont | 13.72 | 22.08 | Glenmont Road (NY 910A запад) - Bethlehem Center | Прежний маршрут NY 32 | |
Bethlehem | 14,74 | 23,72 | NY 32 в New York Thruway | Северный вокзал | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 144. |