Маршрут штата Нью-Йорк 302

редактировать

New York State Route 302 marker

Маршрут 302 штата Нью-Йорк
Карта округа Ориндж на юго-востоке Нью-Йорка с NY 302, выделенным красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина10,46 миль (16,83 км)
Существовал1930 – настоящее время
Основные узлы
Юг конецНью-Йорк 17М в Уолкилл
Будущее I-86 / Нью-Йорк 17 в Уоллкилле
Норт-эндНью-Йорк 52 в Кроуфорд
Местоположение
ОкругаОранж
Система автомагистралей
Нью-Йорк 301 NY 303

Маршрут штата Нью-Йорк 302 (NY 302 ) - это шоссе штата на севере округа Ориндж, штат Нью-Йорк, В Соединенных Штатах. Южный конец маршрута находится на пересечении с NY 17M к северу от города Мидлтаун в городе Уоллкилл. Его северная конечная остановка находится на пересечении с NY 52 в деревушке в Pine Bush, в городе Кроуфорд.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
NY 302 на север через деревню Серклвилль

Нью-Йорк 302 начинается на пересечении с Нью-Йорк 17М в деревне Роквилл в пределах города Уолкилл. NY 302 идет на северо-восток по двухполосной жилой дороге, пересекая город Уолкилл и трассу Нью-Йорка, Онтарио и Западной железной дороги к югу от звезды на Эри-Рэйлроуд s. NY 302 проходит на северо-восток, на развязку с Quickway (NY 17 / future I-86 ). NY 302 пересекает автостраду при пересечении съездов 119. После 17-го Нью-Йорка 302-й Нью-Йорк поворачивает на север через небольшой жилой район к юго-западу от гольф-клуба Town of Wallkill. На пересечении с Sam Fast Road, Нью-Йорк 302 входит в деревню Серклвилль, проходя к востоку от озера Хеннесайд.

Продолжая двигаться на север от Серклвилля, Нью-Йорк 302 проходит через город Уоллкилл как двухполосная жилая улица, проходящая мимо перекрестка наследия, где она пересекает бывшие Мидлтаун и Кроуфорд-Бранч. Продолжая свой путь на северо-восток в город Кроуфорд, где NY 302 входит в деревню Буллвилл. В Буллвилле NY 302 - это двухполосная коммерческая дорога, пересекающаяся с NY 17K в центре поселка. На этом перекрестке NY 302 делает поворот на север, после чего выезжает из Буллвилля и направляется на северо-восток через город Кроуфорд по двухполосной фермерской дороге. Идя параллельно востоку от бывшей железной дороги, NY 302 переходит в деревню Томпсон-Ридж. В Томпсон-Ридж, Нью-Йорк 302 - это двухполосная жилая улица, перекресток с конечными точками County Route 48 (CR 48) и CR 17 на том же перекрестке в центре Томпсона. Ридж.

Покинув Томпсон-Ридж, Нью-Йорк 302 продолжает движение на север через Кроуфорд в качестве двухполосной дороги фермы. После пересечения с Van Keuren Road, Нью-Йорк 302 поворачивает на север в деревню Pine Bush, где становится двухполосной жилой улицей, проходящей к востоку от Pine Bush High School, только после Ольстервилл-роуд. После входа в центр Соснового Буша, Нью-Йорк 302 получает прозвище Мэйпл-авеню, минуя ратушу Кроуфорда, когда она изгибается на северо-восток. Несколькими кварталами позже NY 302 пересекается с NY 52 (Main Street). Этот перекресток отмечает северную конечную остановку Нью-Йорка 302, в то время как Мэйпл-авеню продолжается несколько кварталов на север через поддерживаемый городком Пайн-Буш.

История
Двухполосная дорога, пересекающая пологий склон, если смотреть сверху под синим небо с большими облаками. Через дорогу телефонные столбы с проводами, а прямо под гору - небольшое здание фермы, белое с зеленой крышей, а поблизости находятся лошади и коровы. Вдалеке возвышается лесистый хребет. Узкий двухполосный участок к югу от Пайн-Буш с панорамным видом на Shawangunk Ridge.

NY 302 был назначен в рамках перенумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году и с тех пор не изменялся.

В апреле 2006 года погибли четыре подростка в средней школе Пайн Буш в двух отдельных авариях на участке 302 между Роберсон-авеню и Кранс-Милл-роуд к северу от Буллвилля, школьный округ задал вопрос Департамент транспорта штата, чтобы что-то сделать с тем, что жители считали смертельно опасным участком шоссе. Поскольку все семь школ округа находятся либо на шоссе, либо рядом с ним, его официальные лица опасаются, что школьный автобус может попасть в следующую аварию со смертельным исходом.

Он унес жизни других людей в В последние годы также увеличилось развитие в этой области. Жители округа присоединились к мерам по повышению безопасности, таким как снижение ограничения скорости на всей дороге (не менее шести изменений ограничения скорости на дороге протяженностью чуть более десяти миль (16 км)), удаление большие деревья у проезжей части, двойная желтая линия, запрещающая проезжать по встречной полосе (водитель в апрельской аварии только что проехал пять машин, когда его сбили), расширение участок (в настоящее время только две полосы движения с разрешенным проездом в любом направлении) и светофор на пересечении с Black Hawk Road и County Route 48.

В течение недели после смертельных случаев, государственные войска повесили мигающие предупреждающие знаки на обоих концах участка. Округ разместил на своем веб-сайте формы писем для уполномоченного DOT Томаса Мэдисона и других выборных должностных лиц в регионе с просьбой о более постоянных улучшениях. Однако многие жители этого района заявили, что в аварии виновата не столько дорога, сколько водители автомобилей-подростков. Позже исследование DOT подтвердило этот вывод, хотя штат заявил, что внесет некоторые улучшения в безопасность.

Городская полиция начала давать ощутить свое присутствие вдоль дороги, останавливая движение на месте одной из аварий, чтобы проверить регистрация и осмотр наклеек на срок действия. Хотя это не имеет прямого отношения к тому, что вызвало аварии, они выразили надежду, что это напомнит водителям о том, что полиция была на дороге, и что им следует быть более осторожными.

В 2017 году после того, как дорога была разрушена. После ремонта между Буллвиллем и Пайн Буш, DOT предпринял необычный шаг, установив более низкий предел скорости для движения на север, а также увеличив количество указателей. Начальник полиции Кроуфорда сказал, что он ожидал, что улучшенное покрытие, тем не менее, приведет к увеличению скорости, по крайней мере, на начальном этапе. Городское управление предложило DOT установить свет на перекрестке с дорогами Ольстервилля и Черного Ястреба к югу от средней школы и снизить уклон дороги до этого перекрестка.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Orange County.

LocationmikmDestinationsNotes
Rockville 0.000.00NY 17M - Мидлтаун
Уоллкилл 0.681.09Будущее I-86 / Нью-Йорк 17 - Нью-Йорк, Бингемтон съезд 119 на Quickway (Нью-Йорк 17 / будущее I-86 )
Буллвилл 4,657,48Нью-Йорк 17K - Монтгомери, Блумингберг
Пайн Буш 10,4616,83Нью-Йорк 52 (Мейн-стрит) - Уолден, Элленвилл
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg Портал автомобильных дорог США
  • Flag of New York.svg Портал Нью-Йорка (штат)
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: Прикрепленный KML / Маршрут 302 штата Нью-Йорк KML взят из Викиданных
Викискладе есть медиа r в восторге от Маршрут штата Нью-Йорк 302.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:50:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте