Маршрут 9D штата Нью-Йорк

редактировать

Маршрут 9D штата Нью-Йорк

Маршрут 9D штата Нью-Йорк
Карта долины Гудзон с выделенным красным цветом NY 9D
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 9
Поддерживается NYSDOT и городом Beacon
Длина25,21 мили (40,57 км)
Существовало1935 - настоящее время
Основные узлы
Южный конецСША 6 / США 202 в Кортландт
Норт-эндСША 9 / CR 77 в Уэппингерс-Фоллс
Местоположение
ГрафстваВестчестер, Патнэм, Датчесс
Система автомагистралей
NY 9B US 9E

New York State Route 9D (NY 9D ) - это автомагистраль штата с севера на юг в Hudson Valley регионе Нью-Йорк в Соединенных Штатах. Он начинается на восточном конце Медвежьего горного моста на пересечении с США. Маршрут 6 (США 6) и US 202 в округе Вестчестер и следует вдоль восточного берега реки Гудзон на протяжении 25,21 мили (40,57 км) до перекрестка с US 9 к северу от деревни Wappingers Falls в округе Датчесс. В то время как US 9 следует по внутреннему маршруту между мостом и водопадом Wappingers Falls, прибрежный курс NY 9D проходит через деревню Cold Spring и город Beacon.

. приобретенный штатом Нью-Йорк по частям в течение начала 20 века. К концу 1910-х часть к северу от Бикона полностью находилась в ведении штата, в то время как задержки с восстановлением оставшейся части шоссе в соответствии с государственными стандартами шоссе не позволили Нью-Йорку полностью овладеть дорогой до начала 1930-х годов. Нью-Йорк 9D был назначен как часть 1930 г. перенумерации автомагистралей штата Нью-Йорк, простирающихся только от Бикона до водопада Уаппингерс. В следующем году его расширили на юг до моста Медвежьей горы.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округа Вестчестер и Патнэм
    • 1.2 Округ Датчесс
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Округа Вестчестер и Патнэм

Как и его родительская дорога, США 9, NY 9D проходит с севера на юг параллельно Гудзону. Река на всем протяжении. Маршрут начинается у берега реки у Беар-Маунтин-Бридж в Вестчестер Каунти город Кортланд, где он встречается с США 6 и US 202 у подножия Энтони Нос. Он направляется на северо-восток в виде двухполосной дороги, известной как Медвежья гора - шоссе Бикон, проходящей через густые леса в неосвоенной северо-западной части Кэмп Смит. Всего через четверть мили (0,4 км) NY 9D покидает военную резервацию и переходит в округ Патнэм и город Филипстаун. Здесь маршрут пересекает Аппалачскую тропу и проходит рядом с частью Государственного парка Гудзон-Хайлендс, заповедника, охватывающего три несмежных территории между Пикскиллом и Маяк.

Брейкнек-Ридж и туннель

От границы округа до деревушки в Гарнизон, расстояние в 4 мили (6,4 км), 9D Нью-Йорка проходит несколько исторические районы, такие как дом Бенедикт Арнольд, в котором скрывался до своей измены, точка суши, где он поймал корабль вниз по реке до Нью-Йорка, и восточная оконечность цепь, которая была переброшена через реку Гудзон во время американской революции, чтобы предотвратить движение судов вверх по реке к северу от Вест-Пойнт. Шоссе обслуживает небольшое количество изолированных домов на пути к Гарнизону, где встречается с западной конечной точкой Нью-Йорк 403 на перекрестке, прилегающем к Березовым и Гарнизонным Гристам. Исторический район Милл. Нью-Йорк 403 - первая из нескольких дорог, непосредственно соединяющих 9D Нью-Йорка и 9D США, которая следует в целом по параллельной трассе в 1,5 милях (2,4 км) к востоку от первой через южный округ Патнэм.

Из Гарнизона проходит 9D Нью-Йорка. 5-мильный (8-километровый) участок слаборазвитых территорий, пересекающий County Route 11 (CR 11, названный Snake Hill Road), еще один соединитель с US 9 и проходящий по Boscobel особняк на пути в деревню Холодный источник. Шоссе, теперь называемое Честнат-стрит, в основном ведет на запад к центру деревни, где NY 9D пересекает главную улицу, обозначенную как NY 301 к востоку от этой точки. На противоположной стороне перекрестка NY 9D меняет название на Morris Avenue на полмили (0,8 км) перед выездом из Cold Spring по северо-западному пути. За деревенской линией маршрут проходит параллельно Метро-Северная железная дорога на протяжении 2 миль (3 км) через другую часть государственного парка Гудзон-Хайлендс. Этот участок маршрута, расположенный всего в нескольких ярдах от реки, местные жители называют Речной дорогой из-за его непосредственной близости к реке и Флэтс из-за его относительно стабильной высоты. Двухмильный участок ведет к туннелю через Брейкнек-Ридж, по которому проходит 9D Нью-Йорка через линию округа Патнэм - Датчесс.

Округ Датчесс

Приближается Маяк на NY 9D в северном направлении

Направляясь от хребта, NY 9D продолжает движение на север через город Фишкилл, обслуживая станцию ​​Breakneck Ridge на железной дороге Metro-North. перед поворотом на северо-восток и отклонением от линии Metro-North и реки Гудзон. Вскоре дорога достигает южной окраины города Бикон, где превращается в Уолкотт-авеню, а окрестности переходят от горных сельских пейзажей к городским. Обслуживание маршрута также переходит от Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в город. Достигнув центра города, NY 9D пересекает 90-градусный поворот на северо-запад и становится главной улицей города с севера на юг. Шоссе пересекает Фишкилл-Крик перед очередным поворотом на 90 градусов, на этот раз на северо-восток, придавая NY 9D S-образное расположение, когда он проезжает через центр города Бикон. Государственное техническое обслуживание дороги возобновляется в одном квартале к востоку от северо-восточного поворота.

К северу от поворота, NY 9D пересекает главную улицу, по которой проходит улица NY 52 Business через центральный деловой район Бикона. NY 52 Business поворачивает на север на NY 9D, образуя параллелизм вдоль последнего, поскольку Wolcott Avenue меняет названия на North Avenue. Перекрывающиеся маршруты петляют на север через несколько жилых кварталов, чтобы добраться до развязки с межштатной автомагистралью 84 (I-84) и NY 52 к северу от городской черты в Фишкилле. Бизнес-центр NY 52 заканчивается на перекрестке, в то время как NY ​​9D продолжает изгибаться на северо-восток через самую северную часть города. Шоссе проходит через несколько жилых кварталов и стадион Датчесс, где проживает Отступники долины Гудзон, команда Малой бейсбольной лиги-одиночки , прежде чем пересечь стадион соседний город Ваппингер.

Даунтаун Уаппингерс-Фолс

Через линию города дорога выходит на более прямой северо-восточный путь, ведущий к востоку от деревушек Челси и Нью-Гамбург, оба из которые лежат примерно в 1 миле (1,6 км) к западу на берегу Гудзона. Нью-Йорк 9D соединяется с Челси через CR 92 к северу от городской черты, а в Нью-Гамбург можно попасть через CR 28 в районе Хьюсонвилл. От CR 28 шоссе продолжается в соседнюю деревню Wappingers Falls, в которую она входит с юга как South Avenue. Нью-Йорк 9D пересекает несколько кварталов домов на восточном краю исторического района Уэппингерс-Фоллс, прежде чем пересечь Восточную главную улицу на Т-образном перекрестке в центре деревни. Парк Мезье находится прямо впереди, а Уэппингерс-Фоллс-Виллидж Холл находится на юго-восточном углу перекрестка.

Южный авеню заканчивается в этом месте, оставляя Нью-Йорк 9D, чтобы повернуть на северо-запад на Восточную главную улицу.. Шоссе следует за Ист-Мэйн-стрит несколько кварталов через центральный район деревни, а затем пересекает Уаппингер-Крик, который служит границей между городами Уаппингер и Покипси. За ручьем маршрут меняет название на Западную главную улицу и делает крутой поворот на север, минуя Коммерческое здание Бэйн и проходит небольшое расстояние вдоль озера Ваппингер, прежде чем покинуть пределы деревни. Дорога обслуживает несколько домов на северной окраине водопада Ваппингер перед въездом в коммерческий район, окружающий перекресток с шоссе US 9 возле торгового центра South Hills и Poughkeepsie Galleria. Нью-Йорк 9D заканчивается здесь, в то время как его полоса отвода продолжается за США 9 как Маршрут округа 77 (Вассар-роуд).

История

Современный Нью-Йорк 9D был приобретен штата Нью-Йорк поэтапно в течение начала 20 века. Первым участком, который стал государственной автомагистралью, был участок между городской линией Фишкилл-Ваппингер и деревней Уаппингерс-Фоллс, который был добавлен к государственной системе шоссе 28 июня 1905 года. Техническое обслуживание штата было продлено на юг до городской линии Бикон на 30 декабря 1907 г. В 1908 г. Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 2, неподписанный законодательный маршрут, следующий по Олбани Пост-Роуд от Нью-Йорка. Город - Валати. Почтовая дорога первоначально проходила через водопад Ваппингерс, входя с юго-востока на Восточную главную улицу и уходя на север на Западную главную улицу. 6 июля 1911 года северный подъезд дороги к деревне был передан штату Нью-Йорк.

Саут-авеню в Уаппингерс-Фоллс перешла в ведение штата 15 февраля 1917 года, расширив государственную собственность на север от деревни. линия до пересечения South Avenue с East Main Street. Часть Мэйн-стрит между Саут-авеню и северной границей деревни была добавлена ​​в качестве государственной дороги 5 января 1918 года. Когда в 1924 году был назначен первый набор размеченных маршрутов в Нью-Йорке, Мэйн-стрит стала частью NY 6, который следовал за всем законодательным маршрутом 2 к северу от Оссининга. NY 6 был заменен на US 9 в 1927 году после создания U.S. Система автомагистралей.

Часть того, что сейчас является Нью-Йорком 9D к югу от Бикона, оставалась неулучшенной местной дорогой до середины 1920-х годов. Реконструкция этого участка была санкционирована в 1925 году, а 2 апреля того же года шоссе было обозначено как законодательный маршрут 2-а. Строительство на некоторых участках дороги было приостановлено на долгие годы, однако задержка на участке к северу от Холодного источника объяснялась проблемами с получением полосы отчуждения для шоссе. Работы на участке к югу от Гарнизона были завершены к февралю 1930 г. В 1930 г. при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк шоссе штата Бикон – Уэппингерс-Фолс было обозначено как NY ​​9D, а дорога между Беар-Маунтин-Бридж и Гарнизон стали частью NY 9C, которая продолжалась на север до Холодного источника и на юг через Пикскилл до Кротон-на-Гудзоне.

Нью-Йорк 9D была продлена на юг до Медвежьего. Горный мост в следующем году заменит NY 9C от Cold Spring до моста. Реконструкция участка Гарнизон – Холодный источник была завершена к февралю 1931 года, а в октябре 1932 года была открыта линия «Холодный источник – Маяк». 20 октября в Биконе по этому случаю прошли различные торжества. В начале и середине 1930-х годов дом US 9 был перестроен возле водопада Уэппингерс, чтобы следовать по новому шоссе в обход деревни на восток, даже несмотря на то, что этому проекту категорически противостояла торговая палата деревни. Северная половина бывшего маршрута US 9 через деревню стала продолжением NY 9D.

Основные перекрестки
ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Westchester Cortlandt 0,000,00США 6 / США 202 до США 9 Вт / Palisades Parkway юг - Медвежья гора, Нью-Йорк Южный конечный пункт; восточная часть Беар-Маунтин-Бридж
Патнэм Филипстаун 4,547,31Нью-Йорк 403 восток (США 6/202 Альтернативный) - Пикскилл Западная конечная остановка Нью-Йорка 403
Колд-Спринг 8,6413,90Нью-Йорк 301 восток (Мейн-стрит) - Кармел Западная конечная остановка Нью-Йорка 301
Датчесс Бикон 16.3526.31. Автобус NY 52 восток (Мэйн-стрит) - Fishkill Южный конечный пункт параллелизма на автобусе NY 52.
17,1327,57I-84 / NY 52 до Taconic State Parkway / New York Thruway - Newburgh, Danbury Выход 11 на I-84 / NY 52; западная конечная остановка автобуса NY 52
Wappingers Falls 25,2140,57США 9 / CR 77 север - Покипси, Гайд-парк Северный вокзал; южная оконечность CR 77
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США. портал дорог
  • Flag of New York.svg Портал штата Нью-Йорк
  • Река Гудзон от Bear Mountain Bridge.jpg Портал долины Гудзон
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Маршрутом 9D штата Нью-Йорк.
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Нью-Йорк 9D KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:53:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте