США Маршрут 202 в Нью-Йорке

редактировать

США Маркер маршрута 202

США Маршрут 202
Карта Нью-Йорка с US 202, выделенным красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и Округ Вестчестер
Длина55,57 миль (89,43 км)
Существовалоиюнь 1934 г. (указатели отсутствовали до 1 апреля 1935 г.) - настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндUS 202 в Нью-Джерси линия штата в Сафферн
Ист-ЭндСША 6 / США 202 в Данбери, Коннектикут
Местоположение
ГрафстваРокленд, Ориндж, Вестчестер, Путн am
Система автомагистралей
Нью-Йорк 201 Нью-Йорк 203

США Маршрут 202 (US 202 ) является частью США. Система автомагистралей, которая проходит от Нью-Касл, штат Делавэр, до Бангор, штат Мэн. В США штат из Нью-Йорк, US 202 простирается на 55,57 миль (89,43 км) от границы штата Нью-Джерси рядом с Сафферн до Коннектикут линия штата к востоку от Брюстер. Хотя большая часть US 202 подписана с севера на юг, часть в пределах Нью-Йорка подписана с востока на запад. Он медленно дрейфует на север, пересекая южный Нью-Йорк. US 202 - единственная дорога, которая пересекает Нью-Йорк между Нью-Джерси и Коннектикутом и по пути не проезжает через Нью-Йорк.

Участок US 202 в Нью-Йорке примерно разделен рекой Гудзон. К западу от него шоссе проходит на северо-восток, восток и север вдоль окраины пригорода в округе Рокленд до Беар-Маунтин-Бридж ; на восток он следует в основном с ориентацией с востока на запад, за исключением параллельного участка Маршрута штата Нью-Йорк 22 (NY 22) между Кротон-Фолс и Брюстером. Это в основном двухполосная дорога, которая расширяется до четырех на некоторых более загруженных участках с коротким ограниченным доступом участком в Пикскилле.

Как и в других штатах, US 202 служит главным образом местной дорогой в пригородных и загородных районах вдоль окраин столичного района, в основном двухполосные полосы, за исключением некоторых четырех- участки полосы движения и краткое сообщение concurrency на скоростной автомагистрали в Пикскилле. Его течение вдоль реки Гудзон ведет сначала на север вверх по западной стороне, через исторический Медвежий горный мост, затем на юг вдоль восточной стороны. Он проходит во многих живописных местах, таких как горы Рамапо и Гудзонское нагорье, а также два водохранилища Нью-Йорка.

. Окружной путь через штат пролегает по многим совпадения - только 14,5 миль (23,3 км), или 26%, от пробега US 202 в Нью-Йорке подписывается только как US 202. Среди дорог, которые он соединяет, есть три шоссе США и два государственных маршрута. Он формирует четыре трехмаршрутных маршрута, включая единственную группу из трех американских маршрутов в штате, опять же в Пикскилле.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округа Рокленд и Ориндж
    • 1.2 Округ Вестчестер
    • 1.3 Округ Патнэм
  • 2 История
  • 3 США 6/202 Альтернативный
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Округа Рокленд и Ориндж

Левый поворот, который приведет нас 202 в Нью-Йорк и деревня Сафферн размещает его на Оранж-авеню, параллельно старой главной линии железной дороги Эри, мимо железнодорожной станции Сафферн и деревня в центре города. В тени автомагистрали штата Нью-Йорк он встречается со своей первой автомагистралью штата Нью-Йорк, NY 59, и имеет краткую параллельную работу в неправильном направлении..

Первый защитный щит US 202 после входа в Нью-Йорк в Сафферне.

Оставив Сафферн позади, чтобы вернуться к северо-восточному курсу, которым он следовал через Нью-Джерси, он пересекает автомагистраль без развязки, конец тесной параллели с Автомагистраль между штатами 287 (I-287), которая начиналась к северу от Сомервилля, штат Нью-Джерси. Он остается двухполосным маршрутом на краю застройки, мимо Помоны и Монтебелло, у подножия гор Рамапо, где проживают обширные Государственный парк Гарриман. Верхние воды реки Махва параллельны друг другу.

В Ладентауне, северной конечной точке NY 306, дорога начинает изгибаться на восток, в сторону от гребня. US 202 расширяется по мере того, как пересекает графство, здесь все еще немного менее развито, к Mount Ivy, где он имеет полный выход с Palisades Interstate Parkway и NY 45. Здесь также проходит пешеходная тропа Длинная тропа. За этой развязкой US 202 проходит неразделенная дорога с четырьмя полосами движения, окруженная в основном офисными парками и коммерческими заведениями, но не застройкой, поскольку она следует изгибу Саут-Маунтин на юг.

US 6 и US 202 пересекают мост Bear Mountain Bridge между округами Ориндж и Вестчестер.

Развитие начинает расти в West Haverstraw, а в Haverstraw дорога делает наклонное пересечение с US 9W и присоединяется к нему, следуя по реке Гудзон на север через Стоуни-Пойнт, а затем поднимаясь по горам около Джонс-Пойнт и Государственный парк Медвежьей горы, снова спускающийся до уровня реки, чтобы достичь популярного комплекса пикников на Гессенском озере. Здесь Аппалачская тропа (AT) пересекает дорогу до самой нижней отметки в близлежащем зоопарке Трейлсайд.

Через десять миль (16 км) параллелизм 9W в США заканчивается в Bear Mountain Circle, вскоре после пересечения с Orange County, также северным концом Palisades Parkway. US 6 заменяет US 9W, поскольку эти двое присоединяются к AT, проезжая через платные посты и пересекая Bear Mountain Bridge, заходя в Cortlandt в Westchester County, к югу от линии округ Патнэм. И US 6, и US 202 войдут в округ Патнэм позже на своих маршрутах, но пока они поворачивают на юго-восток, оставаясь в Вестчестере.

Округ Вестчестер

В большей части северного Вестчестера US 202, в основном как часть согласования, служит местной дорогой между городами, через которые он проходит. Она огибает одну из деревень округа Патнэм на своем пути и в основном представляет собой сельскую дорогу в этом округе, расширенную до четырех полос в самой восточной части.

В конце моста AT уходит с NY 9D, который начинает следовать по реке на север к Beacon и Wappingers Falls здесь.. Маршруты 6 и 202 поворачивают направо, чтобы следовать по внесенной в список NRHP Bear Mountain Bridge Road. Два ветра вокруг Носа Энтони высоко над рекой, с редкими видами на залив Хаверстроу и город Пикскилл на юге, а также гору Дандерберг, Остров Иона и участки шоссе US 9W только что прошли вверх по реке.

Горы вдоль US 9W и US 202 к северу от Стоуни-Пойнт.

Три с половиной мили (6 км) US 6 и US 202 снова спускаются до уровня реки и, пройдя вход в Нью-Йорк База Национальной гвардии в Кэмп Смит, доберитесь до Эннсвилл-Серкл. Здесь они образуют единственное в Нью-Йорке трехстороннее соединение автомагистралей США с US 9, затем пересекают мост Янса Пика через ручей Аннсвилл в город и поворачивают направо на северный конец автомагистрали Croton Expressway, а Бульвар Медвежьей горы начинается на востоке. На втором съезде в Пикскилле оба маршрута выходят из США 9. Нью-Йорк 35 начинается здесь и заменяет его в пересечении, следуя по главной улице города. На South Broad Street US 202 и NY 35 поверните направо, а US 6 продолжайте движение по Main, заканчивая первое пересечение между US 6 и US 202.

Через несколько кварталов южнее US 202 и NY 35 поверните налево на Кромпонд-роуд, которая выводит их из Пикскилла обратно в город Кортланд. Две дороги проходят через Больничный центр Гудзон-Вэлли. Две мили спустя Беар-Маунтин-Бульвар возвращается к US 202 для восточной конечной остановки своего западного сегмента. Вскоре после этого он и Маршрут 35 входят в Йорктаун.

Здесь дорога тянется на юг, а восточный сегмент Bear Mountain Parkway разветвляется влево, чтобы обеспечить доступ к Taconic State Parkway, основной магистральный маршрут с севера на юг для автомобильного движения на восточной стороне Гудзона. Выход здесь позволяет получить доступ к соседнему Государственному парку Франклина Д. Рузвельта.

Большая часть US 6 и US 202 от моста до US 9 резко обтекает Энтони Нос.

Нью-Йорк 132, короткий местный дорога, ведущая на север к шоссе 6, начинается на улице Old Yorktown Road. После следующего крупного перекрестка на Гранит-Спрингс-роуд, перекресток поворачивает почти строго на юг в течение двух миль (3 км), затем поворачивает на юго-восток в перекресток с Saw Mill River Road, NY 118. Оба маршрута поворачивают здесь на север, образуя третье пересечение с тремя маршрутами вдоль US 202 в Нью-Йорке.

Северное направление становится на северо-восток, затем на восток в город Сомерс туда, где NY 35 выходит из US 202 и NY 118 на юго-западном конце водохранилища Амавалк, первая из нескольких в системе водоснабжения Нью-Йорка вдоль дороги. US 202 и NY 118 поворачивают налево на улицу Томагавк, плотно прилегая к северному берегу водохранилища, а затем через две мили (3 км) к восточному берегу, в результате чего дорога идет северным курсом. После пересечения небольшого входа в северо-западном углу водохранилища US 202 поворачивает направо, выезжая из NY 118. Впервые после Хаверстроу, находящегося в 38 милях (61 км) назад, US 202 остается один, так как он остается вдоль водохранилища, направляясь на северо-восток. затем на восток, спускаясь на юг после водохранилища, чтобы пройти к северу от гольф-клуба Anglebrook.

The Elephant Hotel, на стыке US 202 и NY 100.

На северо-восточном углу клуба он поворачивает налево, поскольку дорога впереди Primrose Street продолжается по адресу NY 139. Через милю он поворачивает направо на Милл-стрит, которая вскоре становится Сомерс-роуд и поворачивает на юг. На Brick Hill Road он снова поворачивает на северо-восток, затем на восток. Отсюда вы попадете в центр города, где NY 100, длинная дорога Вестчестера с севера на юг, подходит к его северному концу, прямо напротив Elephant Hotel, ратуши Сомерс и Национальный исторический памятник из-за того, что он стал местом рождения американского цирка.

Теперь Сомерстаун-роуд, шоссе возобновляет движение на северо-восток к тому месту, где Нью-Йорк 116 разветвляется на восток в сторону Водохранилища Титикус. После этого разделения US 202 теперь называется North Somerstown Road, направляясь на северо-восток через обычно лесные районы почти на две мили (3 км) к реке Кротон, где она входит в новый город, North Salem. Здесь он образует свой первый параллельный участок в семи милях (11 км), соединяясь с NY 22, длинным маршрутом с севера на юг вдоль восточной границы Нью-Йорка, к северу от деревни Кротон-Фолс. После пересечения под линией Гарлема железной дороги Метро-Северная железная дорога, две дороги входят в округ Патнэм.

округ Патнэм

водосброс у водохранилища Ист-Бранч

Маршруты 202 и 22 проходят параллельно реке и железной дороге через такую ​​же лесистую местность на северо-восток в течение следующих двух миль (3 км), без пересечений. Водосброс нижнего участка Водохранилища Ист-Бранч появляется справа, а затем дорога следует за водохранилищем в том же направлении к восточной окраине деревни Брюстер. Здесь возвращается US 6 и дает US 202 четвертый трехсторонний параллелизм. Маршруты 6, 22 и 202 поднимаются на небольшой подъем, пересекаются под железнодорожной веткой, а затем проходят через развитую территорию непосредственно к югу от высокого моста длиной в четверть мили I-84 берет на себя дорогу и реку.

Сразу после этого три маршрута поворачивают налево. Трехстороннее перекрытие заканчивается очень скоро на следующем светофоре, где NY 22 поворачивает налево, чтобы поднять движение на север от I-684, которое заканчивается на ближайшем перекрестке с его родительским маршрутом. Сюда также уходят съезды на I-84 и I-684.

Дорога впереди поворачивает на юг, а затем на восток, это четырехполосная дорога, разделенная на тонкую землю между I-84 и северной частью Ист-Бранч. Есть один мигающий желтый свет на северной конечной остановке NY 121, а затем через две мили (3 км), все еще рядом с межштатной автомагистралью US 6 и US 202 пересекают Данбери, Коннектикут рядом с ним прямо перед съездом на Лесопилку.

История

До 1934 года часть современного US 202 в пределах Нью-Йорка была известна под несколькими разными обозначениями. Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, сегмент нынешней территории США 202 от линии штата Нью-Джерси до Уэйн-авеню в Сафферн был обозначен как часть из Нью-Йорк 17. В то же время часть, которая теперь одновременно с US 9W от Haverstraw до Bear Mountain Bridge, была включена в NY 10, а участок между Кротон-Фоллс и Брюстер стал частью Нью-Йорк 22. К 1926 году мост Медвежьей горы, шоссе, соединяющее мост с Пикскиллом, и часть нынешней US 202 к востоку от Брюстера были обозначены как часть NY 37. Хотя к этому моменту все то, что стало US 202, находилось в ведении штата, никакие другие участки маршрута не получили обозначения к 1926 году.

Три части маршрута изменили обозначения после создания U.S. Система шоссе. В 1927 году весь NY 10 к югу от Олбани был заменен недавно назначенным US 9W. Между тем, год спустя NY 37 был заменен на измененный US 6. В конце 1920-х годов сегмент современной US 202 от Сафферна до Хаверстроу был обозначен как Нью-Йорк 61. Последний оставшийся ненумерованный участок - между Пикскиллом и Кротон-Фоллс - получил пару обозначений в рамках изменения нумерации автомагистралей штата 1930 в Нью-Йорке. От Пикскилла до Somers, он стал частью NY 116. В Сомерсе штат Нью-Йорк 116 продолжал свое движение на восток в направлении Purdys, в то время как штат Нью-Йорк 118 следовал за современным US 202 на северо-восток до Кротон-Фоллс. c. 1934 г. по US 122, который был расширен к северу от Уайтхаус, Нью-Джерси, посредством современных County Route 523 и США. 202. В Сафферне США 122 использовали небольшую часть Нью-Йорка 17, которая была усечена до 122 США в центре деревни. US 122 впоследствии был заменен на US 202, новый U.S. Маршрут, установленный Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог в июне 1934 года, который простирался от Бангора, штат Мэн, до State Road, Делавэр, к югу от Уилмингтона. В Нью-Йорке US 202 продолжался на север от Haverstraw до Bear Mountain Bridge через US 9W и на восток до Connecticut, пересекаясь с US 6, NY 116, NY 118 и NY 22. Перекрытие с NY 116 был исключен c. 1938 г., когда Нью-Йорк 116 был усечен до его нынешней западной конечной остановки в Сомерсе.

Хотя часть US 202 в Нью-Йорке осталась относительно неизменной с момента назначения маршрута в 1934 году, перекрывающиеся маршруты со временем изменились. Выравнивания NY 118 и NY 100 к северу от New Croton Reservoir были перевернуты c. 1939, размещение NY 100 на шоссе Croton Reservoir – Croton Falls. В результате перекрытие между NY 100 и US 202 продолжалось вплоть до 1990 года; однако, он был ликвидирован к 2004 году, когда NY 100 было сокращено до 202 доллара США в Сомерсе. В начале 1940-х часть US 202 между Peekskill и Amawalk стала частью NY 35, маршрута с востока на запад, соединяющего Пикскилл с Риджфилдом, Коннектикут.

США. 6/202 Альтернативный

.

США Альтернативный маршрут 202
МестоположениеОкруг Патнэм, Округ Вестчестер

США Маршрут 6/202 Альтернативный - это объездная дорога протяженностью 10,5 миль (16,9 км) от Bear Mountain Bridge Road, извилистого участка US 6 и US 202 между NY. 9D и США 9 к северу от Пикскилл

Основные перекрестки

ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Рокленд Сафферн 0,000,00США 202 юг / CR 507 юг (Рамапо-Вэлли-роуд) - Махва Продолжение в Нью-Джерси
0,671,08Нью-Джерси 59 восток - Спринг-Вэлли Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 59
0,721,16Нью-Йорк 59 запад до Нью-Йорк 17 север - Слоутсбург Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 59
Помона 7,3511,83Нью-Йорк 306 юг - Монси Северная конечная остановка Нью-Йорка 306
9,0614,58Палисейдс-Паркуэй / Нью-Йорк 45 юг / CR 47 север - Спринг-Вэлли, Нью-Йорк, Медвежья гора Северная конечная остановка Нью-Йорка 45 ; съезд 13 на Palisades Parkway
Haverstraw 12.3519.88США 9W юг - Nyack, Tappan Zee Bridge Западная конечная остановка параллелизм с US 9W
Orange Bear Mountain State Park 22,7536,61Palisades Parkway юг / США 6 запад - New Йорк Сити, Гарриман. . США 9W север / US 6 Truck запад - Форт Монтгомери, Вест-Пойнт • Медведь Mountain Circle. • Восточная конечная точка параллелизма с США 9W. • Западная конечная точка параллелизма с США 6. • Северная конечная точка Palisades Parkway
Река Гудзон 23.1637.27Bear Mountain Bridge (платный только в восточном направлении). Принимает E-ZPass и Cash
Westchester Cortlandt 23.4037,66Нью-Йорк 9D север (США 6 Alt. \ US 202 Alt.) - Cold Spring, Beacon Южный конец 9D Нью-Йорка
26,9743,40США 9 север (США 6 Alt. \ US 202 Alt.) - Fishkill Эннсвилл Серкл ; западная граница параллелизма с США 9
Пикскилл 27,7044,58США 9 юг / Нью-Йорк 35 (конец) - Тэрритаун, Peekskill Station Восточная конечная точка параллелизма с US 9; западная конечная точка Нью-Йорка 35
28,5545,95США 6 восток - Махопак, Кармель Восточная конечная точка параллелизма с США 6
Кортланд 31,2150,23Беар-Маунтин-Стейт-Парквей запад - Мост Медвежьей горы, Фишкилл Восточная конечная остановка западного сегмента Медвежьей горы Паркуэй
Кромпонд 32,8052,79Беар-Маунтин-Стейт-Паркуэй восток до Таконик-Стейт-Паркуэй северЗападная конечная остановка восточного сегмента Bear Mountain Parkway
33,8354,44Taconic State Parkway - Нью-Йорк, Albany съезд 17A на Taconic Parkway
Jefferson Долина 34,5355,57Нью-Йорк 132 север - Дуб кустарниковый Южный конец Нью-Йорка 132
Йорктаун 36,2558,34Болдуин-роудБывшая восточная конечная остановка NY 132A
Yorktown Heights 36,5658,84NY 118 юг - Кротонское водохранилище Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 118
Сомер s 38.0361.20Нью-Йорк 35 восток - Катона, Кросс-Ривер, Станция Катона Восточная конечная остановка параллелизм с Нью-Йорком 35
40,8565,74Нью-Йорк 118 север - Махопак Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 118
42,7168,74Нью-Йорк 139 юг - Миллвуд Северная конечная остановка Нью-Йорка 139
45,2372,79Нью-Йорк 100 юг - Миллвуд Северный вокзал Нью-Йорка 100
45,5473,29Нью-Йорк 116 восток - Purdys, Purdys Station Западный вокзал Нью-Йорка 116
Северный Салем 47.2876.09Нью-Йорк 22 юг до I-684 - Purdys, White Plains, Станция Кротон Фоллс Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 22
Патнэм Брюстер 51,5983,03США 6 запад - Кармел, Станция Брюстер Западная конечная точка параллелизма с США 6
52,5384,54I-84 / I-684 юг / Нью-Йорк 22 север - Уайт-Плейнс, Паулинг, Ньюбург, Дэнбери Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 22; выход 10 на I-684; выезд 68 на I-84
юго-восток 53,2785,73NY 121 юг до I-84 восток - Северный Салем Северная конечная остановка NY 121; выезд 69 на I-84
55,5789,43США 6 восток / США 202 восток - Данбери Продолжение в Коннектикут
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Flag of New York.svg Портал штата Нью-Йорк

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с США. Маршрут 202 в Нью-Йорке (штат).
Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 202 в Нью-Йорке KML взят из Викиданных

.

США Маршрут 202
Предыдущий штат:. Нью-Джерси Нью-ЙоркСледующий штат:. Коннектикут
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:51:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте