Межгосударственный 190 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ниагара Трауэй | |||||||
I-190 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-90 | |||||||
Поддерживается NYSTA, NYSDOT и Комиссией по мосту Ниагарского водопада | |||||||
Длина | 28,34 мили (45,61 км) | ||||||
Существовало | 1959 – настоящее время | ||||||
Основные развязки | |||||||
Южный конец | I-90 / New York Thruway в Cheektowaga | ||||||
| |||||||
Норт-энд | шоссе 405 в граница между Канадой и США в Льюистон | ||||||
Местоположение | |||||||
Графства | Эри, Ниагара | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Автомагистраль между штатами 190 (I-190, местно известная как One-Ninety ) - это север-юг вспомогательная автомагистраль между штатами, которая соединяет I-90 в Буффало, Нью-Йорк с Канадой и США. граница возле Ниагарского водопада. Автострада делит центр города Буффало пополам, затем пересекает Гранд-Айленд и объезжает окраину Ниагарского водопада, а затем пересекает реку Ниагара по мосту Куинстон-Льюистон в Онтарио. На канадской стороне границы между Канадой и США автострада продолжается как Highway 405, короткий отрезок, который соединяется с Queen Elizabeth Way (QEW), которая, в свою очередь, обеспечивает автостраду. связь с Торонто, крупнейшим городом Канады. Маршрут длиной 28,34 мили (45,61 км) также обеспечивает доступ к QEW на Мосту Мира между Буффало и Форт-Эри, Онтарио.
Официально, I-190 с I-90 на север. к Маршрут штата Нью-Йорк 384 (NY 384) называется Niagara Thruway и является частью системы Thruway штата Нью-Йорк. Остальная часть, от Нью-Йорка 384 до Льюистона, известна как Ниагарская скоростная автомагистраль и обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк. I-190 - единственная автомагистраль между штатами с тремя цифрами, которая ведет к границе между Канадой и США, и одна из двух, соединяющая с международной границей, вторая - межштатная автомагистраль 110 в Техас.
Части шоссе были построены вдоль бывшей полосы отвода железной дороги Лихай-Вэлли и канала Эри. Весь маршрут был построен как часть автомагистрали штата Нью-Йорк в конце 1950-х - начале 1960-х годов и был завершен в 1964 году. Стоимость строительства I-190 была окуплена к 1996 году и по закону на этом этапе предполагалось снять плату за проезд по автостраде; однако этого не произошло до 2006 года. Пункты взимания платы за проезд на Гранд-Айленде оставались на месте еще 12 лет, но в 2018 году их сняли и заменили на высокоскоростной сбор платы за проезд.
I-190 начинается на развязке с автомагистралью штата Нью-Йорк (I-90 ) в Чиктовага в Эри Округ, к северу от городской линии West Seneca и к востоку от городской линии Buffalo. Автомагистраль I-190 направляется на запад в Буффало, минуя прежнее место расположения платной дороги City Line перед развязкой с South Ogden Street (выход 1). Дальше на запад I-190 пересекает NY 354 (выход 2), NY 16 (выход 3) и несколько местных улиц перед въездом в центр Буффало. В центре города I-190 проходит между KeyBank Center и Sahlen Field рядом с развязкой с NY 5 (выход 7) на берегу Озеро Эри. В Нью-Йорке 5 I-190 поворачивает на север, чтобы следовать по пути реки Ниагара. Вскоре после встречи NY 266 (выход 8) непосредственно к северо-западу от центра города, I-190 переключается на Портер-авеню (выход 9), местную дорогу, соединяющую I-190 с Мостом мира и, таким образом, Путь королевы Елизаветы в Канаде.
к северу от центра города Буффало, I-190 следует по восточному краю канала Блэк-Рок (и проходит мимо участка бывший барьер платных дорог Блэк-Рок) перед воссоединением с берегами Ниагары возле съезда со скоростной автомагистрали Скайаквада (NY 198, съезд 11). I-190 продолжается на север через северную часть Буффало, пересекая несколько улиц, прежде чем отделяться от Ниагары и быстро сменяться с NY 266 и NY 324 (выходы 15 и 16). На выходе 16, Нью-Йорк 324 присоединяется к I-190 на север через западный Тонаванда. Затем два маршрута пересекаются с I-290 и NY 266 во второй раз перед пересечением реки Ниагара по мосту Южного Гранд-Айленда. NY 324 выезжает со скоростной автомагистрали вскоре после прибытия на Гранд-Айленд на выезде 18.
Helvetica указатель на выезд 18A на I-190I-190 и NY 324 следуют параллельным маршрутам через Гранд. Остров, обе дороги которого проходят по противоположным сторонам Острова фантазий, местного парка развлечений, недалеко от центра острова. На северной окраине острова NY 324, как указано, заканчивается выездом 20; однако официально Нью-Йорк 324 снова присоединяется к I-190 через реку Ниагара через мост Северного Гранд-Айленда. Теперь в Ниагарском водопаде, округе Ниагара, штат Нью-Йорк 324 заканчивается сложной развязкой, включающей Нью-Йорк 384, Ниагарский живописный бульвар и Скоростная автомагистраль Ла-Саль на восточном берегу реки. Дальше на север I-190 встречает США. Маршрут 62 (США 62) на выходе 22 и Нью-Йорк 182 на выходе 23.
Мимо Нью-Йорка 182, I-190 поворачивает на северо-запад, огибая северо-восточный край Ниагарского водопада. и примерно параллельно NY 265 на восток. В Льюистоне скоростная автомагистраль пересекает NY 31 на выезде 24 к юго-западу от большого водохранилища Robert Moses Niagara Power Plant. Автомагистраль I-190 продолжается дальше, пересекая канал между водохранилищем и электростанцией на небольшой плотине, также используемой NY 265. Затем автострада пересекается с NY 265, Niagara Scenic Parkway и NY 104 на широкий выезд 25 перед поворотом на запад и концом на подходе к мосту Льюистон – Квинстон. Через мост в Квинстон, Онтарио проезжая часть переходит в Highway 405.
Interstate 90N | |
---|---|
Location | Buffalo - Lewiston |
Существовало | 1957–1959 |
Часть современной I-190 к югу от NY 384 в Ниагарском водопаде была первоначально построена штатом Нью-Йорк. Thruway Authority как часть системы Thruway штата Нью-Йорк. Строительство на двух участках шоссе - от Саут-Огден-стрит до Портер-авеню в центре города Буффало и от Бивер-Айленд-Паркуэй до Уэст-Ривер-роуд на Гранд-Айленд - началось в 1953 году. На Гранд-Айленде 16 июля 1954 года началось строительство двух существующих двухполосных мостов. К 1955 году началось строительство оставшейся части Ниагарского шоссе. 30 июля 1959 года была открыта автомагистраль от трехуровневой развязки на I-90 до Портер-авеню и от Шеридан-драйв до южного моста Гранд-Айленд. Остальная часть шоссе, за исключением сдвоенных мостов на Гранд-Айленд, была завершена к 1964 году.
14 августа 1957 года трасса нынешней I-190 (включая частично завершенную тогда Ниагару) Thruway) изначально обозначался как I-90N, поскольку междугородние маршруты были назначены до того, как трехзначные номера Interstate были применены к более коротким внутригородским маршрутам. I-90N был изменен на I-190 24 февраля 1959 года. Строительство участка I-190 к северу от NY 384 началось c. 1962 г. и был завершен к 1964 г.
В 1991 г. техническое обслуживание автомагистрали I-84 в южной части штата Нью-Йорк было передано из Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в Управление автомобильных дорог штата Нью-Йорк (NYSTA). Деньги на эти цели поступили из платы за проезд по автомагистрали I-190 в центре города Буффало. Согласно законам, разрешающим строительство Thruway, дорожные сборы должны были быть сняты после выплаты первоначальных облигаций, использованных для оплаты строительства, что произошло в 1996 году; тем не менее, дорожные пошлины сохранятся еще десять лет. Поверенный Карл Паладино в 2006 г. подал иск против государства, чтобы добиться отмены платы за проезд. 30 октября 2006 г. администрация автобуса проголосовала за то, чтобы начать процесс возврата обслуживания I-84 в NYSDOT и отменить дорожные сборы на I-190 в Буффало. В этот день сбор платы за проезд прекратился. Оба основных кандидата на выборах губернатора Нью-Йорка 2006, демократ Элиот Спитцер и республиканец Джон Фасо, пообещали снять дорожные пошлины на I-190 в случае избрания. Хотя с тех пор дорожные ограждения в Буффало были снесены, дорожные сборы дальше к северу, на двух мостах Гранд-Айленда, все еще остаются.
Графство | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Эри | Чиктовага | 0.00 | 0.00 | – | I-90 / Нью-Йорк Трауэй - Аэропорт Буффало, Олбани, Эри | Выход 53 на I-90 / Thruway |
Буффало | 0,70 | 1,13 | 1 | South Ogden Street | ||
1,56 | 2,51 | 2 | NY 354 (Clinton Street) до US 62 (Bailey Avenue) | |||
2,22 | 3,57 | 3 | Нью-Йорк 16 (Сенека-стрит) | южный выход и северный вход | ||
3.14 | 5.05 | 4 | Смит-стрит / Филмор-авеню | |||
3.79 | 6,10 | 5 | Гамбург-стрит | выход и вход в северном направлении | ||
4,13 | 6,65 | Луизиана-стрит | выход и вход в южном направлении | |||
4,99 | 8,03 | 6 | Улица Вязов - Каналсайд | |||
5,10 | 8,21 | 7 | Нью-Йорк 5 / ЛЭКТ запад - Buffalo Outer Harbo r, Лакаванна | Нет выхода на север | ||
5,20 | 8,37 | Черч-стрит - Внешняя гавань Буффало | Нет выхода на юг | |||
5,86 | 9,43 | 8 | Нью-Йорк 266 (Ниагара-стрит) | |||
6,58 | 10,59 | 9 | LECT (Портер-авеню / Ниагара-стрит) - Мир Мост, Форт Эри, Канада | До Уэй королевы Елизаветы и Онтарио шоссе 3 | ||
8,69 | 13,99 | 11 | Нью-Йорк 198 восток (Scajaquada Expressway) | западная конечная остановка NY 198 | ||
9,18 | 14,77 | 12 | улица Амхерст | выход на север и вход на юг | ||
9,44 | 15,19 | 13 | Остин-стрит | выход на север и вход на юг | ||
9,88 | 15,90 | 14 | улица Онтарио | выход на юг и вход на север | ||
10,50 | 16,90 | Вулкан-стрит | выход на север и вход на юг | |||
город Тонаванда | 12,36 | 19,89 | 15 | NY 324 восток (Шеридан Драйв) / Кенмор-авеню | Южный темп параллелизма с NY 3 24; доступ в северном направлении через Нью-Йорк 325 | |
13,33 | 21,45 | 16 | I-290 восток до I-90 - Рочестер, Тонаванда | Западная конечная остановка I-290 | ||
14.20 | 22.85 | 17 | Нью-Йорк 266 (Ривер-роуд) - Северный Тонаванда, Тонаванда | Обозначается «Тонавандас» на направляющих знаках | ||
14,26 | 22,95 | Тонаванда платный портал | ||||
Река Ниагара | 14,50–. 14,90 | 23,34–. 23,98 | Мост Южного Гранд-Айленда | |||
Гранд-Айленд | 15,35 | 24,70 | 18A | Нью-Йорк 324 запад (Гранд-Айленд Boulevard) | Северная конечная точка параллелизма с NY 324; выход на север и вход на юг | |
15,46 | 24,88 | 18B | Государственный парк Бивер-Айленд | Подпись как выезд 18 в южном направлении | ||
17,27 | 27,79 | 19 | Whitehaven Road | |||
19.32 | 31.09 | 20B | NY 324 восток (бульвар Гранд-Айленд) / Лонг-роуд | Подпись как выезд 20 в северном направлении ; южная конечная точка параллелизма с NY 324 | ||
19,69 | 31,69 | 20A | West River Parkway | Нет выхода на север | ||
20,22 | 32,54 | Ниагарский водопад портал платных дорог | ||||
Река Ниагара | 20,32–. 21,12 | 32,70–. 33,99 | Мост Норт-Гранд-Айленд | |||
Ниагара | Ниагарский водопад | 21,14 | 34,02 | 21 | Нью-Йорк 384 (Буффало-авеню) / Ниагарский живописный бульвар - Ниагарский водопад | Северная граница параллелизма с NY 324; западная конечная остановка NY 324 |
21,24 | 34,18 | Niagara Thruway (NYSTA обслуживание) переходит на Niagara Expressway (NYSDOT обслуживание) | ||||
21,53 | 34,65 | 21A | Скоростная автомагистраль LaSalle восток - Северный Тонаванда, Тонаванда | На указателях обозначено как «Тонавандас» | ||
22.08 | 35,53 | 22 | США 62 (бульвар Ниагара-Фолс) - Международный аэропорт Ниагара-Фолс | |||
Ниагара | 23,74 | 38,21 | 23 | Нью-Йорк 182 (Паккард-роуд / Портер-роуд) | ||
25,87 | 41,63 | 24 | Нью-Йорк 31 (Уитмер-роуд) | |||
город Льюистон | 27,72 | 44,61 | 25A | NY 265 - Льюистон | Без выхода на юг | |
27,72 | 44,61 | 25B | NY 104 / Niagara Scenic Parkway - Lewiston | Подпись как выезд 25 в южном направлении; также обслуживает стоянку сотрудников CBP через Аппер-Маунтин-Роуд | ||
Река Ниагара | 28,34 | 45,61 | Мост Льюистон-Квинстон. Граница Канады и США | |||
– | Шоссе 405 запад - Св. Кэтринс, Гамильтон | Продолжение в Онтарио | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Межгосударственным шоссе 190 (Нью-Йорк). |