| |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-84 в Нью-Йорке | |||||||
Поддерживается NYSDOT | |||||||
Длина | 28,51 мили (45,88 км) | ||||||
Существующий | 1 января 1970 г. - настоящее время | ||||||
История | Первый сегмент открыт в октябре 1968 г., завершен в декабре 1974 г. | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() ![]() | ||||||
| |||||||
Норт-Энд | ![]() | ||||||
Местоположение | |||||||
Штаты | Нью-Йорк, Коннектикут | ||||||
Округа | NY: Вестчестер, Патнэм. CT: Фэрфилд | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Межгосударственная автомагистраль 684 (I-684 ) - это 28,51 мили (45,88 км) с севера на юг Автомагистраль между штатами в штат Нью-Йорк в США. Также есть небольшой участок в Коннектикуте без переходов. Шоссе соединяет I-84 с I-287 и Hutchinson River Parkway, в основном обслуживая пригородный транспорт в северные пригороды Нью-Йорка и обратно. Йоркская столичная зона. Большая часть маршрута проходит в северном округе Вестчестер. Маршрут шоссе был первоначально обозначен как часть I-87 с 1968 по 1970 год. Первый участок дороги был открыт для движения в октябре 1968 года, а последний сегмент был завершен в декабре 1974 года.
В северном направлении I-684 начинается как два отдельных ответвления. Основная ветка, официально обозначенная I-684, начинается на линии White Plains - Harrison на выходе 9A с Cross-Westchester Expressway (I-287 ) в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк. Другой, официально обозначенный как Маршрут штата Нью-Йорк 984J (NY 984J ), но обозначенный как I-684 в северном направлении, начинается в Харрисон к северу от выезда. 26 на Хатчинсон-Ривер-Бульвар. Нью-Йорк 984J имеет один независимый выезд на Манхэттенвилл-роуд, который обслуживает Манхэттенвильский колледж, перед тем, как присоединиться к отрогу к I-287. Отроги, I-287 и Хатч окружают офисный парк. От перекрестка двух отрогов автомагистраль Interstate Highway ведет прямо на северо-северо-запад через лесистый коридор с полем для гольфа на западе и жилыми домами на востоке. После эстакады Барнс-лейн в полутора милях (2 км) к северу от отрогов, он поворачивает на северо-северо-восток на полмили (1 км), прежде чем повернуть на север рядом с озером Рай, частью Кенсико. Резервуар, один из многих, снабжающих водой Нью-Йорк. Он остается во все более узкой полосе леса между озером и аэропортом округа Вестчестер до своего первого выхода, Airport Road, в 4,4 мили (7,1 км) от его южной конечной остановки. Нью-Йорк 120 проходит параллельно шоссе на восток.
К северу от этого съезда через дорогу пересекает улица Нью-Йорк 120. Сразу после этого выезда I-684 пересекает линию штата Коннектикут. Вывеска указывает на это, но сохраняет свои ориентиры Нью-Йорк , поскольку в следующие 1,4 мили (2,3 км) он поворачивает дальше на северо-восток через лесистую и болотистую местность в западном углу Гринвича. В Коннектикуте нет выхода. Через милю после повторного въезда в Нью-Йорк, в городе Северный замок, он достигает своего следующего выхода, где NY 22 обслуживает это сообщество и близлежащую деревню Армонк.. Короткий участок I-684 в Коннектикуте принадлежит Департаменту транспорта Коннектикута, но техническое обслуживание и ремонт участка выполняет Департамент транспорта штата Нью-Йорк, при этом расходы на содержание возмещаются Нью-Йорку Коннектикутом.
За выходом он поворачивает еще больше на северо-восток, продолжаясь мимо домов, парков и полей для гольфа, расположенных среди густых лесов. В точке он возвращается в северном направлении на милю (1,6 км) и пересекает город Бедфорд. Затем шоссе поворачивает на северо-восток, а затем на северо-запад, когда водохранилище минует водохранилище. Частный заповедник заменяет его на востоке от шоссе. К югу от выхода на NY 172 I-684 снова изгибается на северо-запад.
В течение следующих двух миль (3,2 км) межгосударственная магистраль плавно изгибается взад и вперед, сохраняя в целом северное направление, поскольку ее средняя полоса немного расширяется. На прилегающих землях появляются еще несколько расчищенных участков, большие поместья, которые когда-то были небольшими фермами. В северном конце этого участка зона отдыха обслуживает движение на юг. Шоссе проходит мимо исправительного учреждения Бедфорд-Хиллз, одной из двух основных женских тюрем Нью-Йорка, недалеко от его западного направления, а затем изгибается на северо-запад в самый протяженный перекресток с его начала: северный конец автомагистрали Saw Mill River Parkway.
Лесопильный завод сливается с юго-востока, его две дороги образуют служебные дороги по бокам I- 684 на следующей миле, поскольку он проходит южное продолжение Водохранилища Маскут к востоку от деревушки Катона. Въезд с межштатной автомагистрали на бульвар (и NY 117, северный конец которого находится на бульваре чуть ниже межштатного шоссе) осуществляется только с южных переулков. В полумиле (1 км) к северу от слияния передние дороги сливаются с автомагистралью между штатами на выезде на NY 35, обслуживая Катону и деревню Cross River на востоке. После этого выезжайте на электрифицированные пути Метро-Северная железная дорога Гарлемской линии, параллельной шоссе на запад. Они переходят в город Льюисборо. В миле к северу от этой точки на востоке проходят параллели 22 штата Нью-Йорк. На него ведет выход только на север, открывая доступ к NY 138, который пересекает автомагистраль между штатами в деревушке Golden's Bridge. Его железнодорожная станция хорошо видна на западной стороне шоссе.
К северу от этой станции проходит городская линия Северного Салема. Нью-Йорк 22 объезжает немного на восток, в сторону от межгосударственного шоссе, на милю. Когда он возвращается, дороги и железнодорожные пути сильно изгибаются на северо-восток, следуя реке Кротон на западе. Через милю они прибывают к следующему съезду с I-684, NY 116, опять же только для движения на север, но с въездом на юг. Станция метро Purdy's North также находится рядом с шоссе, но закрыта линией деревьев. В четверти мили (500 м) к северу улица NY 22 переходит на противоположную сторону. Чуть позже линия Гарлема поворачивает на северо-запад, за ней быстро следует Нью-Йорк 22, поскольку межгосударственная магистраль поворачивает на северо-восток. Съезд с Hardscrabble Road обслуживает оба направления и через NY 22 позволяет добраться до близлежащей деревушки Croton Falls. В одной миле от этого перекрестка I-684 пересекает округ Патнэм и город Брюстер.
. В пределах тысячи футов (300 м) от границы округа Брюстер Зона отдыха обслуживает движение в северном направлении. Дальше шоссе поворачивает немного дальше на восток, затем снова на север, к своей северной конечной точке на I-84. Почти готовая развязка клеверного листа направляет движение на восток в Дэнбери, Коннектикут или на запад в сторону Ньюбург. Движение, продолжающееся на север, остается по маршруту с ограниченным доступом, обозначенному, но без подписи как NY 981B, до последнего подписанного выхода с параллельными маршрутами США. Маршрут 6 (США 6) и США 202 рядом с резервуаром Ист-Бранч. В этом месте шоссе, по которому проходят обе дороги, проходит параллельно I-84. Сразу после него I-684 официально заканчивается, когда NY 22 сливается с шоссе, оставив параллелизм 6/202. На следующей четверти мили две дороги медленно сходятся в двухполосную наземную дорогу у пересечения на одном уровне с дорогами Содома и Старого Миллтауна, продолжаясь на север в сторону Паулинг.
Скоростная автомагистраль вдоль коридора NY 22 между Уайт-Плейнс и Брюстером была запланирована округом Вестчестер в 1956 году. В 1961 году предложенная трасса I-87 к северу от Элмсфорда вдоль восточного берега Гудзона. Река была перемещена для использования коридора NY 22 вместо современных I-287 и I-84. После долгих разногласий маршрут I-87 был одобрен Бюро дорог общего пользования в декабре 1964 года. Строительство началось вскоре после утверждения, и в октябре 1968 года был открыт самый южный участок между Уайт-Плейнс и Армонком (включая короткий участок в Коннектикуте). Самый северный участок между Пардисом и Брюстером открылся в 1969 году.
1 января 1970 года автомагистраль I-87 была перемещена по трассе штата Нью-Йорк к северу от Элмсфорда. Старый маршрут был переименован в I-684. Позже в том же году для движения также открылся третий сегмент нового шоссе между Армонком и Бедфорд-Хиллз. Какое-то время Маршрут 22 был четырехполосным шоссе, простирающимся от Бедфорд-Хиллз / Катоны до Голденс-Бридж. Последний сегмент в конечном итоге использовал след Маршрута 22, и обозначение Маршрута 22 было возвращено на «Старый Маршрут 22», параллельную местную дорогу. Участок от Голденс-Бридж до Брюстера, который оказался трудным с инженерной точки зрения, был завершен в декабре 1974 года.
Выходы I-684 имеют последовательные номера. В то время как NYSDOT переходит на номера, основанные на пробеге, нет объявленных планов по преобразованию выходных номеров I-684.
Штат | Графство | Местоположение | mi. | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Йорк | Вестчестер | Уайт-Плейнс | 0.00 | 0.00 | – | ![]() | Южный конечный пункт; к выходу 1 можно добраться через 1,53 мили (2,46 км) неподписанного Нью-Йорка 984J; выезд 9A на I-287 | ||
Харрисон | 1,15 | 1,85 | 1 | ![]() | |||||
Вест-Харрисон | 4,12 | 6,63 | 2 | ![]() ![]() | Также обслуживает Закупка SUNY | ||||
Коннектикут | Фэрфилд. | Без крупных перекрестков | |||||||
Новый Йорк | Вестчестер | Северный замок | 7,63 | 12,28 | 3 | ![]() | Подпись на выходе 3N ( север) и 3S (юг) северное направление | ||
город Бедфорд | 12,72 | 20,47 | 4 | ![]() | |||||
14,86 | 23,91 | Бедфордская зона отдыха (южное направление) | |||||||
Катона | 16,94 | 27,26 | 5 | ![]() ![]() | выезд на юг и вход на север; северная конечная остановка Saw Mill Parkway | ||||
17,50 | 28,16 | 6 | ![]() | Также обслуживает станцию Katonah | |||||
Голденс Бридж | 19.90 | 32.03 | 6A | ![]() ![]() | северный выход на Нью-Йорк 22 и южный вход со стороны NY 138; также обслуживает станцию Голденс Бридж | ||||
Purdys | 22.48 | 36.18 | 7 | ![]() | Northbound выход и южный вход; также обслуживает станцию Парди | ||||
Кротон-Фоллс | 24.04 | 38.69 | 8 | Хардскрабл-роуд - Кротон-Фоллс | Также обслуживает станцию Кротон-Фоллс | ||||
Патнэм | Брюстер | 25,30 | 40,72 | Зона отдыха Брюстера (северное направление) | |||||
28,17 | 45,34 | 9 | ![]() | Подписаны как выходы 9E (восток) и 9W (запад); выезд 68 на I-84. | |||||
28,43 | 45,75 | 10 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Юго-восток | 28,51 | 45,88 | – | ![]() | Северный конечный пункт | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
![]() | На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Interstate 684. |
.