Межгосударственная 684

редактировать
Шоссе в Нью-Йорке и Коннектикуте

Маркер межгосударственного 684

Межгосударственная 684
Карта Нью-Йорка с I-684 выделена красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-84 в Нью-Йорке
Поддерживается NYSDOT
Длина28,51 мили (45,88 км)
Существующий1 января 1970 г. - настоящее время
ИсторияПервый сегмент открыт в октябре 1968 г., завершен в декабре 1974 г.
Основные узлы
Южный конецI-287 / Hutchinson River Parkway in Harrison
Норт-ЭндНью-Йорк 22 в Юго-восток
Местоположение
ШтатыНью-Йорк, Коннектикут
ОкругаNY: Вестчестер, Патнэм. CT: Фэрфилд
Система автомагистралей
I-678 NY I-687
I-4 91 CT I-691

Межгосударственная автомагистраль 684 (I-684 ) - это 28,51 мили (45,88 км) с севера на юг Автомагистраль между штатами в штат Нью-Йорк в США. Также есть небольшой участок в Коннектикуте без переходов. Шоссе соединяет I-84 с I-287 и Hutchinson River Parkway, в основном обслуживая пригородный транспорт в северные пригороды Нью-Йорка и обратно. Йоркская столичная зона. Большая часть маршрута проходит в северном округе Вестчестер. Маршрут шоссе был первоначально обозначен как часть I-87 с 1968 по 1970 год. Первый участок дороги был открыт для движения в октябре 1968 года, а последний сегмент был завершен в декабре 1974 года.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Cross-Westchester Expressway до Saw Mill River Parkway
    • 1.2 Saw Mill River Parkway до Brewster
  • 2 История
  • 3 Exit list
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер до бульвара Со Милл Ривер

В северном направлении I-684 начинается как два отдельных ответвления. Основная ветка, официально обозначенная I-684, начинается на линии White Plains - Harrison на выходе 9A с Cross-Westchester Expressway (I-287 ) в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк. Другой, официально обозначенный как Маршрут штата Нью-Йорк 984J (NY 984J ), но обозначенный как I-684 в северном направлении, начинается в Харрисон к северу от выезда. 26 на Хатчинсон-Ривер-Бульвар. Нью-Йорк 984J имеет один независимый выезд на Манхэттенвилл-роуд, который обслуживает Манхэттенвильский колледж, перед тем, как присоединиться к отрогу к I-287. Отроги, I-287 и Хатч окружают офисный парк. От перекрестка двух отрогов автомагистраль Interstate Highway ведет прямо на северо-северо-запад через лесистый коридор с полем для гольфа на западе и жилыми домами на востоке. После эстакады Барнс-лейн в полутора милях (2 км) к северу от отрогов, он поворачивает на северо-северо-восток на полмили (1 км), прежде чем повернуть на север рядом с озером Рай, частью Кенсико. Резервуар, один из многих, снабжающих водой Нью-Йорк. Он остается во все более узкой полосе леса между озером и аэропортом округа Вестчестер до своего первого выхода, Airport Road, в 4,4 мили (7,1 км) от его южной конечной остановки. Нью-Йорк 120 проходит параллельно шоссе на восток.

Three signs along a busy freeway. The one at the bottom says "Entering Greenwich Connecticut". The one above it has "Litter Removal" on it. The last one, at the top, is irregularly shaped with the number 684 Знаки на границе штата Коннектикут

К северу от этого съезда через дорогу пересекает улица Нью-Йорк 120. Сразу после этого выезда I-684 пересекает линию штата Коннектикут. Вывеска указывает на это, но сохраняет свои ориентиры Нью-Йорк , поскольку в следующие 1,4 мили (2,3 км) он поворачивает дальше на северо-восток через лесистую и болотистую местность в западном углу Гринвича. В Коннектикуте нет выхода. Через милю после повторного въезда в Нью-Йорк, в городе Северный замок, он достигает своего следующего выхода, где NY 22 обслуживает это сообщество и близлежащую деревню Армонк.. Короткий участок I-684 в Коннектикуте принадлежит Департаменту транспорта Коннектикута, но техническое обслуживание и ремонт участка выполняет Департамент транспорта штата Нью-Йорк, при этом расходы на содержание возмещаются Нью-Йорку Коннектикутом.

За выходом он поворачивает еще больше на северо-восток, продолжаясь мимо домов, парков и полей для гольфа, расположенных среди густых лесов. В точке он возвращается в северном направлении на милю (1,6 км) и пересекает город Бедфорд. Затем шоссе поворачивает на северо-восток, а затем на северо-запад, когда водохранилище минует водохранилище. Частный заповедник заменяет его на востоке от шоссе. К югу от выхода на NY 172 I-684 снова изгибается на северо-запад.

В течение следующих двух миль (3,2 км) межгосударственная магистраль плавно изгибается взад и вперед, сохраняя в целом северное направление, поскольку ее средняя полоса немного расширяется. На прилегающих землях появляются еще несколько расчищенных участков, большие поместья, которые когда-то были небольшими фермами. В северном конце этого участка зона отдыха обслуживает движение на юг. Шоссе проходит мимо исправительного учреждения Бедфорд-Хиллз, одной из двух основных женских тюрем Нью-Йорка, недалеко от его западного направления, а затем изгибается на северо-запад в самый протяженный перекресток с его начала: северный конец автомагистрали Saw Mill River Parkway.

Saw Mill River Parkway до Брюстера

Схема развязок 5 и 6.

Лесопильный завод сливается с юго-востока, его две дороги образуют служебные дороги по бокам I- 684 на следующей миле, поскольку он проходит южное продолжение Водохранилища Маскут к востоку от деревушки Катона. Въезд с межштатной автомагистрали на бульвар (и NY 117, северный конец которого находится на бульваре чуть ниже межштатного шоссе) осуществляется только с южных переулков. В полумиле (1 км) к северу от слияния передние дороги сливаются с автомагистралью между штатами на выезде на NY 35, обслуживая Катону и деревню Cross River на востоке. После этого выезжайте на электрифицированные пути Метро-Северная железная дорога Гарлемской линии, параллельной шоссе на запад. Они переходят в город Льюисборо. В миле к северу от этой точки на востоке проходят параллели 22 штата Нью-Йорк. На него ведет выход только на север, открывая доступ к NY 138, который пересекает автомагистраль между штатами в деревушке Golden's Bridge. Его железнодорожная станция хорошо видна на западной стороне шоссе.

К северу от этой станции проходит городская линия Северного Салема. Нью-Йорк 22 объезжает немного на восток, в сторону от межгосударственного шоссе, на милю. Когда он возвращается, дороги и железнодорожные пути сильно изгибаются на северо-восток, следуя реке Кротон на западе. Через милю они прибывают к следующему съезду с I-684, NY 116, опять же только для движения на север, но с въездом на юг. Станция метро Purdy's North также находится рядом с шоссе, но закрыта линией деревьев. В четверти мили (500 м) к северу улица NY 22 переходит на противоположную сторону. Чуть позже линия Гарлема поворачивает на северо-запад, за ней быстро следует Нью-Йорк 22, поскольку межгосударственная магистраль поворачивает на северо-восток. Съезд с Hardscrabble Road обслуживает оба направления и через NY 22 позволяет добраться до близлежащей деревушки Croton Falls. В одной миле от этого перекрестка I-684 пересекает округ Патнэм и город Брюстер.

. В пределах тысячи футов (300 м) от границы округа Брюстер Зона отдыха обслуживает движение в северном направлении. Дальше шоссе поворачивает немного дальше на восток, затем снова на север, к своей северной конечной точке на I-84. Почти готовая развязка клеверного листа направляет движение на восток в Дэнбери, Коннектикут или на запад в сторону Ньюбург. Движение, продолжающееся на север, остается по маршруту с ограниченным доступом, обозначенному, но без подписи как NY ​​981B, до последнего подписанного выхода с параллельными маршрутами США. Маршрут 6 (США 6) и США 202 рядом с резервуаром Ист-Бранч. В этом месте шоссе, по которому проходят обе дороги, проходит параллельно I-84. Сразу после него I-684 официально заканчивается, когда NY 22 сливается с шоссе, оставив параллелизм 6/202. На следующей четверти мили две дороги медленно сходятся в двухполосную наземную дорогу у пересечения на одном уровне с дорогами Содома и Старого Миллтауна, продолжаясь на север в сторону Паулинг.

История

Межгосударственная автомагистраль 684 проходит между Водохранилище Маскут на западе и Водохранилище Кросс-Ривер на востоке около Катона, Нью-Йорк. чуть западнее I-684 внизу. (Аэрофотоснимок, 2013 г.)

Скоростная автомагистраль вдоль коридора NY 22 между Уайт-Плейнс и Брюстером была запланирована округом Вестчестер в 1956 году. В 1961 году предложенная трасса I-87 к северу от Элмсфорда вдоль восточного берега Гудзона. Река была перемещена для использования коридора NY 22 вместо современных I-287 и I-84. После долгих разногласий маршрут I-87 был одобрен Бюро дорог общего пользования в декабре 1964 года. Строительство началось вскоре после утверждения, и в октябре 1968 года был открыт самый южный участок между Уайт-Плейнс и Армонком (включая короткий участок в Коннектикуте). Самый северный участок между Пардисом и Брюстером открылся в 1969 году.

1 января 1970 года автомагистраль I-87 была перемещена по трассе штата Нью-Йорк к северу от Элмсфорда. Старый маршрут был переименован в I-684. Позже в том же году для движения также открылся третий сегмент нового шоссе между Армонком и Бедфорд-Хиллз. Какое-то время Маршрут 22 был четырехполосным шоссе, простирающимся от Бедфорд-Хиллз / Катоны до Голденс-Бридж. Последний сегмент в конечном итоге использовал след Маршрута 22, и обозначение Маршрута 22 было возвращено на «Старый Маршрут 22», параллельную местную дорогу. Участок от Голденс-Бридж до Брюстера, который оказался трудным с инженерной точки зрения, был завершен в декабре 1974 года.

Выходной список

Выходы I-684 имеют последовательные номера. В то время как NYSDOT переходит на номера, основанные на пробеге, нет объявленных планов по преобразованию выходных номеров I-684.

ШтатГрафствоМестоположениеmi.kmВыходПункты назначенияПримечания
Нью-Йорк Вестчестер Уайт-Плейнс 0.000.00I-287 / Westchester Avenue - Rye, White Plains Южный конечный пункт; к выходу 1 можно добраться через 1,53 мили (2,46 км) неподписанного Нью-Йорка 984J; выезд 9A на I-287
Харрисон 1,151,851Hutchinson River Parkway юг / Манхэттенвилл-роуд - Нью-Йорк
Вест-Харрисон 4,126,632Нью-Йорк 120 - Аэропорт округа Вестчестер Также обслуживает Закупка SUNY
Коннектикут Фэрфилд.Без крупных перекрестков
Новый Йорк Вестчестер Северный замок 7,6312,283Нью-Йорк 22 - Бедфорд, Армонк Подпись на выходе 3N ( север) и 3S (юг) северное направление
город Бедфорд 12,7220,474Нью-Йорк 172 - Бедфорд, гора Киско
14,8623,91Бедфордская зона отдыха (южное направление)
Катона 16,9427,265Saw Mill River Parkway юг до Нью-Йорк 117 - Нью-Йорк выезд на юг и вход на север; северная конечная остановка Saw Mill Parkway
17,5028,166NY 35 - Cross River, Katonah Также обслуживает станцию ​​Katonah
Голденс Бридж 19.9032.036AНью-Йорк 22 до Нью-Йорк 138 - Голденс Бридж северный выход на Нью-Йорк 22 и южный вход со стороны NY 138; также обслуживает станцию ​​Голденс Бридж
Purdys 22.4836.187NY 116 - Purdys, Somers Northbound выход и южный вход; также обслуживает станцию ​​Парди
Кротон-Фоллс 24.0438.698Хардскрабл-роуд - Кротон-Фоллс Также обслуживает станцию ​​Кротон-Фоллс
Патнэм Брюстер 25,3040,72Зона отдыха Брюстера (северное направление)
28,1745,349I-84 - Ньюбург, Дэнбери Подписаны как выходы 9E (восток) и 9W (запад); выезд 68 на I-84.
28,4345,7510США 6 / США 202 / Нью-Йорк 22 юг - Брюстер
Юго-восток 28,5145,88Нью-Йорк 22 север - Полинг Северный конечный пункт
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Пустой щит.svg США. портал дорог
  • Flag of New York.svg Портал штата Нью-Йорк

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Interstate 684.
Шаблон: прикреплен KML / Interstate 684 KML взят из Викиданных

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 05:14:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте