Мост Таппан-Зи (1955–2017)

редактировать

Мост губернатора Малкольма Уилсона Таппан-Зи
TappanZeeBridgeFromBelow.JPG Мост Таппан-Зи, вид из Тарритауна, 2007
Координаты 41 ° 04′12 ″ N 73 ° 53′28 ″ W / 41,07000 ° N 73,89111 ° W / 41,07000; -73,89111 Координаты : 41 ° 04'12 ″ N 73 ° 53'28 ″ W / 41,07000 ° N 73,89111 ° W / 41,07000; -73.89111
Несет7 полос движения (3 на север / запад, 3 на юг / восток, 1 реверсивный) из I-87 / I-287 / New York Thruway
пересекаетреку Гудзон
LocaleConnecting Grand View-on-Hudson, Rockland County, New York и Тэрритаун, округ Вестчестер, штат Нью-Йорк в Нижней долине Гудзона
Официальное названиеМост губернатора Малкольма Уилсона Таппан Зи
ПоддерживаетсяУправление автомагистрали штата Нью-Йорк
Характеристики
КонструкцияКонсольный мост
Общая длина16 013 футов (4881 м; 3 мили)
Ширина90 футов (27 м)
Самый длинный пролет1212 футов (369 м)
Клиренс ниже 138 футов (42 м)
История
Открыто14 декабря 1955 г.
Разрушен
  • 15 января 2019 г. (восточный пролет)
  • 12 мая 2019 г. (западный пролет)
Закрыт6 октября 2017 г.
Заменено наМост губернатора Марио М. Куомо
Статистика
Ежедневный трафик 134 947 (2010)

T он Губернатор Малкольм Уилсон Мост Таппан Зи, широко известный как мост Таппан Зи, был консольным мостом в США. штат из Нью-Йорк. Он был построен с 1952 по 1955 год, чтобы пересечь реку Гудзон в одном из ее самых широких пунктов, в 25 милях (40 км) к северу от Мидтаун Манхэттен, от Grand View-on -Хадсон в Тэрритаун. Как неотъемлемый канал в пределах метрополии Нью-Йорка, мост соединял Южный Найак в округе Рокленд с Тэрритауном в округе Вестчестер в Нижней долине Гудзона..

Открытый 14 декабря 1955 года мост Таппан Зи был одним из основных переходов через реку Гудзон к северу от Нью-Йорка ; он нес большую часть движения между южной Новой Англией и пунктами к западу от Гудзона. Мост, как и его замена, был самым длинным мостом в штате Нью-Йорк. Общая длина моста приблизилась к 16 013 футов (3,0328 миль; 4881 м). Пролет консоли составлял 1212 футов (369 м), что обеспечивало максимальный просвет 138 футов (42 м) над водой. Мост был официально назван в честь бывшего губернатора Малкольма Уилсона в 1994 году, хотя первоначальное название продолжало использоваться.

Мост Таппан Зи был частью автомагистрали штата Нью-Йорк и проходил по шоссе параллелизм межгосударственного 87 и межштатного 287. Пролет проходил по семи полосам движения автотранспорта. Центральную полосу движения можно было переключать между движением в восточном и западном направлениях в зависимости от преобладающего пригородного направления; в будние дни центральный переулок утром направлялся на восток, а вечером на запад. Переключение осуществлялось посредством подвижного центрального барьера, который перемещался парой перегрузочных машин. Даже с переключаемой полосой движение часто было очень медленным.

В 2013 году федеральные власти и власти штата начали строительство нового моста стоимостью не менее 4 миллиардов долларов. Все движение транспорта было переведено на новый мост 6 октября 2017 года, а вскоре после этого начался снос старого моста. Восточная половина моста была снесена в результате контролируемого сноса 15 января 2019 года, а западная половина была спущена на баржу и вывезена в мае 2019 года.

Содержание
  • 1 Название
  • 2 История
  • 3 Замена моста
    • 3.1 Планирование и строительство
    • 3.2 Закрытие и снос старого пролета
  • 4 Предотвращение самоубийств
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Имя

Таппан Зи названо в честь племени американских индейцев из области под названием «Таппан »; а zee - голландское слово, означающее «море».

В 1994 году имя Малкольма Уилсона было добавлено к названию моста в 20-ю годовщину его ухода. в офисе губернатора в декабре 1974 года. Однако, когда о мосте говорили в разговорной речи, им почти никогда не пользовались.

История
Плата за проезд по мосту Таппан Зи, 1973

С ростом требований к налогам на пригородные поездки Существующие мосты и туннели, Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси планировало в 1950 году построить мост через Гудзон около Доббс-Ферри, Нью-Йорк. Предложение было отвергнуто губернатором штата Нью-Йорк Томасом Э. Дьюи, который хотел построить мост, соединяющий автомагистраль штата Нью-Йорк через Вестчестер с Новая Англия Трауэй. Власти порта пообещали держателям облигаций, что не позволят никаким другим организациям построить переход через реку в пределах своей юрисдикции, который достигнет точки в одной миле (1,6 км) к югу от Найака на западном берегу Гудзона. Река и через Тэрритаун на восточном берегу. Мост был построен при очень ограниченном бюджете в 81 миллион долларов (1950 долларов), или 796 миллионов долларов в долларах 2014 года.

В редакционной статье от 10 мая 1950 года в The New York Times говорилось, что участок в южной части Доббс-Ферри или северный Гастингс-он-Гудзон, где Гудзон значительно сузился по сравнению со своей трехмильной (5 км) шириной в Таппан-Зи, было бы более подходящим местом, и предложил губернатору Дьюи работать со своим коллегой, губернатором Нью-Джерси Альфредом Э. Дрисколлом, чтобы выработать компромисс, который предлагал бы клиентам Thruway скидку на проезд по мосту на южном переходе. Два дня спустя губернатор Дьюи объявил, что администрация порта отказалась от планов строительства собственного моста и что мост будет расположен недалеко от линии Тэрритаун-Найак, недалеко от юрисдикции администрации порта. Дьюи заявил, что Вторая мировая война будет использовать военные технологии при строительстве моста.

Место моста, во второй по ширине точке реки Гудзон, увеличило затраты на строительство. Место было выбрано как можно ближе к Нью-Йорку, но при этом не допускать попадания в 25-мильную (40-километровую) зону влияния администрации порта, таким образом гарантируя, что доходы от взимаемых дорожных сборов будут поступать в недавно созданный Управление автомобильного транспорта штата Нью-Йорк, а не Управление порта. Уникальность конструкции моста заключалась в том, что главный пролет поддерживался восемью пустотелыми бетонными кессонами. Их плавучесть выдерживала некоторые нагрузки и помогала снизить затраты.

Мост был спроектирован Эмилем Прегером из инженерной фирмы Мэдиган-Хайланд. Капитан Прегер участвовал в разработке плавучих кессонов во время Второй мировой войны, когда силам союзников нужно было создать и защитить переносные гавани во время вторжения в Нормандию в 1944 году .

Строительство началось в марте 1952 года, и мост был открыт для движения. 15 декабря 1955 года вместе с 27-мильным (43 км) участком автомагистрали штата Нью-Йорк от Сафферн до Йонкерс. Губернатор штата Нью-Йорк У. Аверелл Харриман подписал 28 февраля 1956 года законопроект, официально называвший сооружение мостом Таппан Зи.

Первоначально сборы взимались в обоих направлениях. В августе 1970 года плата за проезд была отменена для водителей, двигающихся на запад, и в то же время для водителей, следующих на восток, плата за проезд увеличилась вдвое. Плата за проезд через одиннадцать других переходов Нью-Йорк - Нью-Джерси и реки Гудзон на участке длиной 130 миль (210 км) от перекрестка Аутербридж на юге до моста Рип Ван Винкль на севере, в то время также было изменено движение только на восток.

Сменный мост
Надстройка, которая была построена в период нехватки материалов во время Корейской войны Новый мост Таппан Зи строится рядом с первоначальным

Планирование и строительство

С конца 20 века призывы заменить стареющий мост Таппан Зи оставались без ответа. К концу срока эксплуатации разрушающаяся конструкция пропускала в среднем 138 000 автомобилей в день, что значительно превышало проектную пропускную способность. В отличие от других крупных мостов в столичном Нью-Йорке, Таппан Зи был спроектирован так, чтобы прослужить всего 50 лет из-за нехватки материалов во время Корейской войны во время его строительства. Всего мост был открыт 61 год, 9 месяцев и 21 день. Новый мост должен прослужить не менее 100 лет без капитального ремонта.

Обрушение моста I-35W через реку Миссисипи в Миннесоте в 2007 году вызвало опасения по поводу структурной целостности Таппан Зи. Эти опасения, вместе с избыточной пропускной способностью трафика и повышенными расходами на техническое обслуживание, обострили уже идущие серьезные дискуссии о замене Tappan Zee на туннель или новый мост. Было выявлено шесть вариантов, которые были представлены для изучения проекта и экологической экспертизы.

В 2009 году мост Таппан Зи был показан на The History Channel «Разрушение Америки», демонстрируя инфраструктуру кризис в США. Многие факторы способствуют ненадежной инфраструктуре моста, который в США был назван «одним из самых ветхих и потенциально опасных мостов». Инженерные оценки определили, что «все, от коррозии стали до землетрясений и морских аварий, может вызвать серьезные, возможно, катастрофические последствия., повреждение пролета ", что побудило одного из главных помощников в канцелярии губернатора штата Нью-Йорк назвать Таппан Зи" мостом, на котором затаив дыхание ". В государственном отчете за 2009 год отмечалось, что при строительстве моста не использовался план, «способствующий долгосрочному износу», и что инженеры Tappan Zee спроектировали его «без резервов», что означает, что одна «критическая трещина может привести к полному разрушению моста. потому что его опоры не могли передать нагрузку конструкции на другие опоры ».

Столичное транспортное управление (MTA) изучило возможность либо прокладки железнодорожной линии через новый мост, либо строительства новый мост, чтобы новая железнодорожная ветка могла быть проложена в будущем. Пригородные железнодорожные перевозки к западу от моста в округе Рокленд ограничены, и MTA изучило возможности расширения в округе Рокленд, которое будет использовать новый мост для соединиться с линией Гудзона Metro-North на восточной стороне моста вдоль реки Гудзон для прямого сообщения с Манхэттеном. 26 сентября 2008 года официальные лица штата Нью-Йорк объявили о своем плане заменить мост Таппан Зи новым мостом ge, которая включала в себя пути пригородных поездов и полосы для движения высокоскоростных автобусов. Мост был оценен в 6,4 миллиарда долларов, а добавление автобусных полос от Сафферн к Порт-Честер было оценено дополнительно в 2,9 миллиарда долларов. Добавление железнодорожной линии от станции метро Suffern-North через мост, соединяющейся с линией Гудзона Metro-North к югу от Tarrytown, добавило бы еще 6,7 млрд долларов. План был рассмотрен на предмет воздействия на окружающую среду.

В 2013 году Управление автомобильных дорог штата Нью-Йорк начало строительство нового моста Таппан Зи, двухпролетного моста ( четыре полосы на пролет в противоположных направлениях) с выделенными полосами для движения автобусов к северу от старого моста. Строительство началось в соответствии с графиком в 2013 году, завершение запланировано на 2017 год.

Закрытие и снос старого пролета

Демонтаж оригинального моста Файл: Tappan Zee Bridge explosive demolition.webm Play media Взрывной снос восточного пролета

Участок в северном / западном направлении открылся 25 августа 2017 года. Движение в южном / восточном направлении оставалось на старом участке до 7 октября 2017 года, когда оно было временно переведено на более новый участок в северном / западном направлении. Впоследствии старый мост был выведен из эксплуатации. Ожидается, что проект по замене моста будет завершен к 15 июня 2018 г. и обойдется в 3,98 млрд долларов. После некоторых задержек было объявлено, что новый пролет в южном / восточном направлении откроется для движения 8 сентября 2018 г. Однако открытие нового участка в восточном направлении было отложено, когда 7 сентября во время сноса оторвалась часть старого моста.. Пролет в восточном направлении, который находился на расстоянии 160 футов (49 м) от старого моста, оставался закрытым до тех пор, пока старый мост не удалось стабилизировать.

Затем старый мост был снесен по частям, чтобы свести к минимуму воздействие на мост. Дикая природа реки Гудзон и морское движение. 135 панелей настила, которые недавно были смонтированы на старом мосту в рамках аварийного ремонта, будут проданы местным органам власти по доллару за каждую, чтобы местные органы власти могли построить новые мосты. Другие части старого моста будут затоплены у побережья Атлантического океана в рамках программы штата Нью-Йорк искусственного рифа. В мае 2018 года правительство штата начало топить части старого моста, чтобы создать 12 искусственных рифов.

2 января 2019 года было объявлено, что восточный подход к старому мосту будет снесен с помощью взрывчатки в январе 12. Однако он был отложен из-за сильного ветра. Он был снесен 15 января 2019 года. Западный подход был спущен на баржу и унесен с 12 мая 2019 года на несколько дней.

Предотвращение самоубийств
Мост Таппан Зи, вид с поезд на восточном берегу реки Гудзон

С 1998 по 2008 год более 25 человек покончили жизнь самоубийством на мосту Таппан Зи, по данным Управления автомобильных дорог штата Нью-Йорк.

31 августа 2007 года, Должностные лица NYSTA добавили четыре телефона - по два на сторонах Rockland и Westchester, - которые соединяют звонящих через National Suicide Prevention Lifeline кризисную горячую линию консультантам LifeNet или Covenant House. На мосту были размещены вывески «Жизнь стоит того, чтобы жить» и «Когда кажется, что нет надежды, есть помощь». Вдоль моста также установлены ограждения для террористов-смертников и камеры слежения за дорожным движением, а персонал моста обучен предотвращению самоубийств. 14 октября 2012 г. Newsday сообщил, что мост Таппан Зи был назван мостом Золотые Ворота Востока и что «новый Таппан Зи, который находится в разработке, будет включать ограждение, предназначенное для защиты от прыгунов ".

Среди самоубийств на мосту Таппан Зи были самоубийства Скотта Дугласа 31 декабря 1993 года - после убийства его жены, наследницы газеты Энн Скриппс - и падчерицы Дугласа Энн Моррелл Петрилло, которая прыгнула насмерть 24 сентября 2009 года. Военный служащий США прыгнул с моста и погиб в 2010 году.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Таппан-Зи (1955–2017 гг.).
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:55:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте