A горячая линия - это телефонный номер, по которому люди могут позвонить, чтобы получить неотложную помощь по телефону, как правило, обученными волонтерами. Первая такая служба была основана в Англии в 1953 году, и такие горячие линии существуют в большинстве крупных городов англоязычного мира, по крайней мере, с середины 1970-х годов. Изначально созданные для помощи тем, кто задумывается о самоубийстве, многие расширили свои полномочия, чтобы справиться с эмоциональными кризисами в более общем плане. Подобные горячие линии работают, чтобы помочь людям в других обстоятельствах, включая изнасилование, запугивание, сбежавших из дома детей, торговлю людьми, а также людей, которые идентифицируют себя как ЛГБТ или интерсекс. Несмотря на то, что горячие линии кризисной помощи являются обычным явлением, их эффективность в снижении количества самоубийств неясна.
Несмотря на то, что горячие линии кризисных ситуаций являются обычным явлением, они недостаточно изучены. Одно исследование показало, что мысли людей о самоубийстве уменьшались во время звонка на горячую линию и уменьшались в течение нескольких недель после звонка.
Одна из критических замечаний по поводу горячей линии для самоубийц заключалась в том, что те, кто был полон решимости покончить с собой, вряд ли позвони одному. Кроме того, люди с социальной тревожностью могут не иметь эмоциональных ресурсов для этого. Некоторые звонящие часто звонят на горячие линии.
Такие услуги начались в 1953 году, когда Чад Варах, английский викарий, основал службу The Samaritans, которая вскоре открыли филиалы по всей Великобритании. Первое самаритянское отделение в США было открыто в Бостоне в 1974 году. Помимо Бостона, в настоящее время есть самаритянские отделения в Фалмуте, Массачусетс (обслуживают Кейп-Код и острова ), Мерримак-Вэлли и Фолл-Ривер / район Нью-Бедфорд. За пределами Массачусетса есть филиалы в Нью-Йорке, Провиденс, Хартфорд, Олбани и Кин, Нью-Гэмпшир..
В США Центр предотвращения самоубийств в Лос-Анджелесе был основан в 1958 году и первым в стране обеспечил круглосуточную службу предотвращения самоубийств в кризисных ситуациях и использовал добровольцев из числа местных жителей для оказания услуг горячей линии. Служба предотвращения самоубийств в Сан-Франциско открыла горячую линию под названием «Позвони Брюсу» в 1962 году. Аналогичная служба, Линия жизни, была создана в Австралии в 1963 году.
Еще одна служба, кризис, управляемый добровольцами Связь жизни Самаритяне Тас. Inc, первоначально называвшаяся Launceston Lifelink, была основана в Тасмании в 1968 году обеспокоенными гражданами Лонсестона, Тасмания, которые решили создать телефонную службу, основанную на принципах самаритян. Причина заключалась в том, что люди часто склонны к суициду, потому что не могут обсудить свою эмоциональную боль с семьей и друзьями.
Эта служба оказывает эмоциональную поддержку 24 часа в сутки людям по всей Тасмании и не имеет никакой религиозной принадлежности. Организация является членом Befrienders Worldwide и имеет «побратимские» отношения с нортгемптонским самаритянами в Великобритании. Lifelink Samaritans - старейшая телефонная служба поддержки на Тасмании и четвертая по возрасту в Австралии, которая принимает не менее 5000 звонков в год.
Консультации по телефону и горячие линии в кризисных ситуациях предоставляют схожую службу поддержки по телефону, и оба обычно принимают как кризисные, так и не -кризисные звонки. В Соединенных Штатах во многих кампусах колледжей открыты телефонные линии для консультаций, обслуживаемых студентами-волонтерами, чтобы компенсировать высокий спрос на услуги в области психического здоровья в колледжах. Эти горячие линии обслуживают звонящих в кризисную ситуацию, но также служат для того, чтобы выслушать людей, которым «просто нужно поговорить». Обычно горячие линии укомплектованы волонтерами и не предназначены для замены профессиональных долгосрочных консультационных услуг. Они скорее предназначены для того, чтобы абоненты могли справиться с непосредственной ситуацией. Такие горячие линии существуют в Университете Мэриленда, Университете Миннесоты, Университете Тафтса, Колумбийском университете, Корнеллском университете, Университете Дрексела, Университете Колдуэлла и Техасском университете AM.
Иногда используется термин «горячая линия эмоциональной поддержки». - что не подразумевает кризис или консультирование, и может включать электронную почту и текстовые сообщения. Такие услуги позволили более широко распространять ресурсы для людей, сталкивающихся с кризисами в области психического здоровья.
С развитием мобильной телефонии использование текста или SMS (службы коротких сообщений) стало использоваться консультационными службами. Молодежная линия, ориентированная на молодежь кризисную службу в Новой Зеландии, начала предоставлять телефонную линию поддержки для консультирования по текстовым сообщениям в 2004 году.
Hotline/Resource | Организация / Цель / Фокус | Страна |
---|---|---|
13 11 14 | Линия жизни предлагает круглосуточную кризисную поддержку и услуги по предотвращению самоубийств по телефону. У организации также есть служба онлайн-чата | Австралия |
1300 659 467 | Служба обратного вызова для самоубийц - общенациональная служба, которая предоставляет профессиональные круглосуточные телефонные и онлайн-консультации людям, пострадавшим от самоубийства.. Кроме того, организация также предоставляет услуги онлайн-чата и видеочата | Австралия |
1300 22 4636 | Beyond Blue предоставляет общенациональную информацию и поддержку по вопросам тревожности, депрессии и самоубийств. Телефон доверия доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Кроме того, организация также предоставляет онлайн-чат с 15:00 до 12:00 каждый день. | Австралия |
1800 55 1800 | Телефон доверия для детей - это круглосуточная общенациональная служба, которая обеспечивает доступ к кризисной поддержке, услуги по предотвращению самоубийств и консультации для австралийцев в возрасте 5–25 лет. Кроме того, Kids Helpline также предоставляет услуги онлайн-чата. | Австралия |
sociedadeamigosdavida.org.br | Amigos da Vida (Бразилия) | Бразилия |
0155 5259-8121 | Consejo Psicológico e Intervención en Crisis por Teléfono (SAPTEL) доступен 24 часа в сутки, 365 дней в году. | Мексика |
The Lowdown | Новозеландский проект, нацеленный на молодых новозеландцев, страдающих депрессией | Новая Зеландия |
116 123 | Самаритяне, предоставляет горячую линию для оказания эмоциональной поддержки в Великобритании. и Ирландия. | Великобритания, Ирландия |
1-800-273-TALK. (1-800-273-8255) | Национальная линия жизни по предотвращению самоубийств, круглосуточная горячая линия для звонящих в США | США |
1-800-799-4TTY. (1-800-799-4889) | TDD / TTY услуги на Национальной линии спасения по предотвращению самоубийств | США |
1-800-RUNAWAY. (1-800-786-2929) | Национальной линии спасения для беглецов, горячей линии и чат для сбежавших из дома, бездомных и молодых людей из групп риска | США |
800-273-TALK. (800-273-8255). Затем нажмите 1 при появлении запроса | США Ветераны Кризисная горячая линия | США |
866-48-TREVOR. (866-488-7386) | Американская горячая линия, ориентированная главным образом на ЛГБТ подростки, под управлением The Trevor Project | США |
1-866-SPEAK-UP. (1-866-773-2587) | Американская горячая линия для анонимных сообщений о насилии среди молодежи создано Центром по предотвращению насилия среди молодежи | США |
1-800-448-3000 | The Boys Town National Hotli neSM открыт 24 часа в сутки, 365 дней в году и укомплектован специально обученными консультантами Boys Town. | США |
veteranscrisisline.net | Ветераны США Онлайн-чат и информация | США |
741-741 (США). 686-868 (Canada). 85258 (United Kingdom) | Бесплатная круглосуточная горячая линия по SMS, обеспечивающая эмоциональную поддержку для тех, кто находится в кризисной ситуации. 72>. В Канаде услуга также предоставляется при партнерстве по телефону Kids Help Phone. В Великобритании Shout, филиал горячей линии, основанной Королевским фондом, работает в Великобритании | США, Канада, Великобритания |
Волонтер Служба эмоциональной поддержки (VESH) представляет 1200 центров-членов в 61 стране. Он был образован: