Межгосударственная 287

редактировать
Автомагистраль в Нью-Джерси и Нью-Йорке

Межштатная автомагистраль 287

Межгосударственная 287
Карта Нью-Джерси, Южного Нью-Йорка и части Гудзонская долина с I-287 выделена красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-87 (Нью-Йорк)
Поддерживается NJDOT и NYSTA
Длина98,72 мили (158,87 км)
Существовало1961 г. - настоящее время
ОграниченияНа мосту Таппан-Зи взрывчатые вещества запрещены
Основные переходы
Южный конецI-95 / Нью-Джерси Turnpike / Route 440 в Эдисон, штат Нью-Джерси
Ист-ЭндI-95 в Рай, штат Нью-Джерси
Местоположение
ШтатыНью-Джерси, Нью-Йорк
округаНью-Джерси: Миддлсекс, Сомерсет, Моррис, Пассаик, Берген. Нью-Йорк :Рокленд, Вестчестер
Система автомагистралей

Нью-Джерси S Tate Highway Routes

Route 284 NJI-295
NY 286 NYNY 287

Interstate 287 (I-287 ) - вспомогательная автомагистраль между штатами в США. штаты Нью-Джерси и Нью-Йорк. Это частичная кольцевая дорога вокруг Нью-Йорка, обслуживающая северную половину Нью-Джерси и округа Рокленд и Вестчестер в Нью-Йорке. Йорк. Автомагистраль I-287, подписанная с севера на юг в Нью-Джерси и с востока на запад в Нью-Йорке, следует примерно по подковообразному маршруту от магистрали Нью-Джерси (I-95 ) в Эдисон-Тауншип, Нью-Джерси, по часовой стрелке до New England Thruway (I-95 ) в Рай, Нью-Йорк, за 98,72 миль (158,87 км). Через Нью-Джерси I-287 проходит на запад от южной конечной остановки в Эдисоне через пригородные районы. В Бриджуотер-Тауншип автострада идет более северо-восточным курсом, параллельно с США. Маршрут 202 (США 202). Самая северная часть I-287 в Нью-Джерси проходит через гористую местность. После перехода в Нью-Йорк по адресу Сафферн, I-287 поворачивает на восток по Автостраде штата Нью-Йорк (I-87 ) и проходит через округ Рокленд. После пересечения реки Гудзон по мосту Таппан Зи, I-287 отделяется от I-87 возле Тэрритаун и продолжает движение на восток через округ Вестчестер по Скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер до автострады Новой Англии. В Нью-Джерси I-287 обслуживается Департаментом транспорта Нью-Джерси (NJDOT), а в Нью-Йорке - Управлением автомагистрали штата Нью-Йорк (NYSTA)..

Объездная дорога вокруг Нью-Йорка планировалась с 1950-х годов и должна была стать частью системы автомагистралей между штатами и получить обозначение I-287. Скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер, которая первоначально была обозначена как Interstate 187, открылась в 1960 году как Interstate 487, а затем стала частью I-287. Автострада штата Нью-Йорк на трассе I-287, которая включала пересечение реки Гудзон, открылась в 1955 году. В Нью-Джерси предлагаемая I-287 первоначально была обозначена как коридор 104 FAI и включала то, что планировалось как Мидлсекс шоссе . Участок Нью-Джерси I-287 между автомагистралью Нью-Джерси в Эдисоне и US 202 в Монтвилле открывался поэтапно между 1960-ми и 1973 годами; оставшаяся часть была завершена к 1994 году. Устаревший мост Таппан Зи был заменен на новый пролет, который открывался поэтапно в период с 2017 по 2018 год.

A предполагаемый туннель через пролив Лонг-Айленд между Раем и Ойстер-Бей на Лонг-Айленде соединит восточную конечную станцию ​​I-287 с трассой штата Нью-Йорк 25 ( NY 25) и NY 135 в Syosset.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Нью-Джерси
      • 1.1.1 Округ Мидлсекс
      • 1.1.2 Округ Сомерсет
      • 1.1.3 Округ Моррис
      • 1.1.4 Округа Пассаик и Берген
    • 1.2 Нью-Йорк
      • 1.2.1 Трасса штата Нью-Йорк
      • 1.2.2 Скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер
  • 2 История
    • 2.1 Нью-Джерси
    • 2.2 Трасса штата Нью-Йорк
    • 2.3 Кросс-Вестчестер Скоростная автомагистраль
    • 2.4 Замена моста Таппан Зи
  • 3 Будущее
  • 4 Список выходных
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Длина
mi km
NJ 67,54108,70
NY 31,1850,18
Всего98,72158.87

Нью-Джерси

Округ Миддлсекс

Вид на юг по I-287 на выходе 3 (CR 501) в Эдисоне

I-287 начинается на развязке с Нью-Джерси Магистраль (I-95 ) в Эдисон в округе Мидлсекс, штат Нью-Джерси, где автострада продолжается на восток как Route 440 в направлении Перт Амбой и Статен-Айленд. В округе Мидлсекс шоссе I-287 называется подполковником (в отставке) Ричардом Ф. Лауэром, шоссе армии США. С этого момента он направляется на запад по восьмиполосной автостраде через пригородные районы, вскоре достигнув развязки с US 1, у которой также есть доступ к County Route 531 (CR 531) в южное направление. После этого момента дорога поворачивает на северо-запад и проходит под линией Conrail Shared Assets Operations 'Bonhamtown Industrial Track и железнодорожной веткой, прежде чем доходит до перекрестка с Маршрутом 27 (Линкольн-Хайвэй ). Следуя по маршруту 27, I-287 сужается до шести полос и проходит через Северо-восточный коридор Amtrak, продолжая свой путь к южному выходу и северному входу с CR 501.

По мере того, как автострада продолжается в Саут-Плейнфилд, она проходит около нескольких бизнес-парков и доходит до частичной развязки с Дарем-авеню, у которой есть только выход на север и вход на юг. В этот момент дорога начинает поворачивать на запад, прежде чем доходит до полного пересечения с CR 529. Здесь дорога входит в городок Пискатауэй и достигает развязки с CR 665 (Вашингтон-авеню). Продолжая движение рядом с бизнес-парками, I-287 подходит к выезду на Саут-Рэндольфвилл-роуд. После этой развязки дорога поворачивает еще на запад, затем поворачивает на юго-запад и доходит до развязки с северной конечной точкой маршрута 18. После шоссе 18 автострада подходит к съезду CR 622 (River Road).

Somerset County

I-287 в северном направлении по I-78 в Бедминстере

После перехода Раритан Ривер, I-287 входит в Городок Франклина, Графство Сомерсет и становится капитаном (в отставке) Джозефом Аззолиной, шоссе ВМС США. Вскоре после реки есть развязка с CR 527. После CR 527 автострада поворачивает на северо-запад и проходит через жилые районы и бизнес-парки. У дороги есть развязка с CR 623 (Weston Canal Road) перед тем, как снова пересечь реку Раритан и продолжить в Bridgewater Township. В пределах городка Бриджуотер I-287 изгибается на северо-северо-запад и проходит через линию Lehigh Line Conrail Shared Assets Operations, а затем обе линии NJ Transit Raritan Valley Line и CR 533 рядом с стадионом TD Bank Ballpark, где находится бейсбольная команда Somerset Patriots. Мимо этой области дорога встречает Маршрут 28 на развязке. Минуя Маршрут 28, автострада поворачивает на северо-запад и проходит над линией Мидл-Брук в районе Norfolk Southern, прежде чем пересекать US 22 на частичной развязке с выходом на север и въездом на юг. С этого момента I-287 поворачивает на запад и бежит к северу от США 22, так как имеет широкую середину. Автострада поворачивает на северо-запад, проезжая мимо торгового центра Bridgewater Commons и достигает частичной развязки с US 202 / US 206. Через оставшуюся часть Нью-Джерси US 202 идет параллельно трассе I-287. На данный момент I-287 приобретает конфигурацию местной экспресс-полосы с 3 местными и 2 экспресс-полосами в южном направлении, а также 3 экспресс-полосами и 3 локальными полосами в северном направлении. Как местные, так и скоростные полосы движения на юг имеют доступ к южным маршрутам US 202 / US 206 на этой развязке, тогда как северные US 202 / US 206 имеют доступ только к местным полосам движения на север I-287.

Отсюда, Дорога продолжается на север мимо пригородных жилых районов, сужаясь в северном направлении до 2-х местных полос, прежде чем въехать в Bedminster Township. Здесь I-287 пересекает I-78 на развязке Винсент Р. Крамер, где заканчивается конфигурация полосы местного экспресса. Доступ с восточной трассы I-78 на южную I-287 осуществляется только по местным переулкам. Между тем, экспресс-полосы северного направления I-287 обеспечивают доступ к западному I-78, в то время как местные полосы обеспечивают доступ к восточному I-78. Следуя за I-78, I-287 направляется на север с четырьмя полосами движения на север и тремя полосами движения на юг в более лесистую местность, достигая еще одной развязки с US 202 / US 206. В этот момент медиана автострады снова расширяется, когда она поворачивает на северо-восток, прежде чем продолжить движение до на восток и вход в Дальние холмы. В пределах Дальних холмов дорога проходит под CR 512 до того, как направление на север сужается до трех полос и заканчивается широкая середина. Войдя в городок Бернардс, I-287 проходит с востока на северо-восток до развязки с CR 525. После развязки CR 525 дорога приобретает широкую середину, которая снова сужается перед тем, как дорога проходит под отделением Гладстона NJ Transit, направляясь дальше на северо-восток. Перед выездом из городка Бернардс необходимо выехать на Норт-Мэйпл-авеню.

Округ Моррис

I-287 в северном направлении, приближаясь к I-80 в Парсиппани-Трой-Хиллз

Вскоре после этой развязки, I- 287 входит в Городок Хардинга, Округ Моррис на пересечении реки Пассаик, где становится Морским Гектором Кафферата-младшим Конгом. Медаль Почета шоссе. Он продолжается на северо-восток, а US 202 проходит немного на запад. Автострада поворачивает на восток, так как в северном направлении доходит до зоны отдыха только для грузовиков. Дорога переходит в Моррис Тауншип, где доходит до развязки только с выездом на Хартер-роуд; входов нет. Вскоре после Хартер-роуд есть развязка с CR 663 (Джеймс-стрит), у которой есть входы только на I-287. После этого I-287 поворачивает на север и выезжает на Морристаун, где южное направление приобретает четвертую полосу движения по мере сужения медианы. Автострада входит в более развитые районы, так как доходит до развязки Route 124. С этого момента дорога становится восьмиполосной, по четыре в каждом направлении, поскольку она проходит к западу от Мемориальной больницы Морристауна. После пересечения линии Морристаун компании NJ Transit он достигает съезда CR 510. От CR 510 трасса I-287 поворачивает на северо-восток, возвращается в город Моррис, а затем продолжает движение в Ганноверский городок. Здесь маршрут доходит до западной конечной остановки автомагистрали Route 24 и становится всего десятью полосами движения. Следуя по маршруту 24, автострада проходит над линией Уиппани Morristown and Erie Railway, прежде чем пересечь Route 10 и превратиться в девять полос движения: пять на юг и четыре на север. I-287 проходит рядом с несколькими бизнес-парками, поскольку входит в Парсиппани-Трой-Хиллз. В этом районе есть развязка с CR 511 к востоку от озера Парсиппани, которая также имеет доступ к Энтин-роуд в южном направлении. После этого I-287 расширяется до одиннадцати полос движения с пятью полосами движения на север, двумя полосами скоростного движения на юг и четырьмя полосами местного движения на юг, когда дело доходит до перекрестка I-80.

После этой развязки автострада становится шестиполосной, по три в каждом направлении, поскольку она продолжается в более лесные районы и достигает съезда с выездом на US 46 и US 202 / CR 511. В этом районе шоссе идет к к западу от водохранилища Джерси-Сити и сразу к востоку от US 202 / CR 511. I-287 подходит к съезду с Intervale Road, по которому проходят US 202 и CR 511. Автострада входит в Boonton, где поворачивает к северо-востоку, недалеко от северо-запада расположена линия Montclair-Boonton компании NJ Transit. В Бунтоне есть еще одна развязка с US 202 / CR 511. Отсюда I-287 поворачивает больше на восток, а US 202 идет сразу к северу от дороги. Вдоль этого участка есть выезд на US 202 и Vreeland Avenue. При въезде в Монтвилл проезжает рядом с лесными жилыми районами, прежде чем выйти на другую развязку с US 202. I-287 идет на северо-восток от этой точки, отходя от US 202, пересекая линию Монклер-Бунтон компании NJ Transit перед тем, как начать движение. на северо-северо-восток через лесной массив, так как местность становится более гористой. Этот участок I-287 продолжается шесть миль до следующего съезда. Автострада проходит через Киннелон, где в северном направлении есть четыре полосы движения, и городок Пекуаннок перед въездом в Ривердейл. В Ривердейле есть развязка с Route 23. Немного погодя I-287 достигает развязки CR 694, которая обеспечивает доступ к CR 511 Alternate.

округа Пассаик и Берген

Шестиполосная автострада, проходящая через пропасти в скалах в горах I-287, проходящей через выемки в скалах возле Помптон-Лейкс, Нью-Джерси.

Сразу после этого I-287 пересекает линию Pequannock River и New York, Susquehanna и Western Railway Subdivision в Нью-Джерси в Bloomingdale, Округ Пассаик, где шоссе переходит в шоссе стрелка ВВС США Кларенса «Красное» Мосли. Дорога продолжается на северо-восток и поворачивает на север, кратко проходит через Помптон-Лейкс перед переходом в Ванак. Здесь дорога снова поворачивает на северо-восток, когда доходит до альтернативной развязки CR 511. После этого I-287 проходит через пропасти в скалах в горах Рамапо и резко поворачивает на восток, пересекая по мосту высоко над долиной реки Ванак. Автострада продолжается в Окленд, округ Берген, где имя становится штаб-сержантом армии Уолтером Брэем шоссе.

Здесь есть несколько предприятий рядом с дорогой. развязка с Skyline Drive. После этого дорога пересекает реку Рамапо, а затем проходит рядом с районами и достигает перекрестка с шоссе US 202. После US 202 трасса I-287 поворачивает на юго-восток и проходит параллельно с линией Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги до на юго-запад перед входом в Franklin Lakes и выходом на развязку с северной конечной станцией Route 208. За этой развязкой I-287 сужается до четырех полос и поворачивает на северо-восток по мере того, как линия железной дороги удаляется. Автострада проходит через лесные жилые кварталы перед поворотом на север и въезжает в городок Махва, где она продолжается около более лесных пригородных районов, а также резервации Кэмпгоу-Маунтин к западу от дороги. Проезжая к востоку от кампуса Ramapo College of New Jersey, I-287 проходит над US 202. Автострада снова пересекает реку Рамапо, прежде чем достигнуть развязки с Route 17. В этот момент маршрут 17 образует параллелизм с I-287, и дорога расширяется до шести полос, проходя между резервацией округа Рамапо на западе и бизнес-парками на востоке..

Нью-Йорк

Трасса штата Нью-Йорк

Вид на север по I-287 и NY 17, когда он входит в Нью-Йорк из Нью-Джерси

При въезде в Нью-Йорк в Village of Hillburn в Town of Ramapo в Rockland County, New York, заканчивается Маршрут 17 Нью-Джерси и Нью-Йорк 17 следует по I-287, как дорога приходит к развязке с автомагистралью штата Нью-Йорк (I-87 ). В этот момент I-287 присоединяется к I-87 на восьмиполосной автомагистрали штата Нью-Йорк, пересекая линию Порт-Джервис Metro-North Railroad и направляется на восток от горы в пригородные жилые и коммерческие районы, поскольку он сужается до шести полос движения. Пройдя через деревню Монтебелло, автострада достигает развязки с Эйрмонт-роуд, где она становится границей между Монтебелло на севере и деревней Эйрмонт на юге. Продолжая движение на восток, автомагистраль штата Нью-Йорк становится границей между Монси и Эйрмонтом, а затем отделяет Монси от деревни Честнат-Ридж на юге, когда она немного поворачивает на восток-юго-восток.. После короткого пробега по южному краю Деревни Спринг-Вэлли, где есть идущий на запад портал для грузовиков, шоссе полностью входит в Честнат-Ридж. В этой области речь идет о Garden State Parkway Connector на автомагистрали Thruway. Следуя за этим перекрестком, I-87 / I-287 продолжает движение на восток в город Кларкстаун, подходя к выезду на NY 59. После этого дорога проходит к северу от Нануэт, пересекая линию Pascack Valley Line NJ Transit / Metro-North Railroad. Автострада пересекает NY 304 перед развязкой клеверного листа с Palisades Interstate Parkway. По мере того, как автомагистраль продолжается в West Nyack, она подходит к выезду на NY 303, который обеспечивает доступ к торговому центру Palisades Center к югу от дороги.

Вид на автостраду, выходящую из развязки с вершины горы, ведущую между застройкой слева и горами справа Развязка I-287 с I-87 в Сафферне и Хиллберне, Нью-Йорк. Линия штата Нью-Джерси находится примерно на полпути вверх по фотографии.

За Нью-Йорком 303, I-87 / I-287 поворачивает на восток-юго-восток и проходит рядом с лесными массивами, а также с пригородами Центрального Наяка. Это еще одна развязка с NY 59, которая также обеспечивает доступ к US 9W. В пределах этой развязки на проезжей части есть пункт взимания дорожных сборов в восточном направлении для моста Таппан-Зи, который позволяет взимать дорожные сборы на скоростях шоссе с использованием E-ZPass или Сборы по почте. В этот момент автомагистраль штата Нью-Йорк расширяется до восьми полос и поворачивает на юго-юго-восток в Village of Nyack в Town of Orangetown, пересекая 9W США перед проездом рядом с жилыми районами в деревне Саут-Наяк, когда он тянется к востоку от US 9W, спускается в Палисады. Последняя развязка в округе Рокленд - с US 9W и не имеет выхода на юг. Отсюда автомагистраль штата Нью-Йорк пересекает реку Гудзон на мосту Таппан-Зи на восток в деревню Тэрритаун в городе Гринбург в Округ Вестчестер. Пройдя через реку, дорога пересекает линию Гудзона Met ро-Северная железная дорога. После этого автострада подходит к съезду на US 9, который также обслуживает западную конечную остановку NY 119. I-87 / I-287 продолжайте движение на восток мимо лесов и бизнес-парков, выезжая из Тэрритауна, прежде чем выйти на развязку, где два маршрута разделяются: I-87 продолжается на юг по автомагистрали штата Нью-Йорк, а I-287 идет на восток по перекрестку. Westchester Expressway. Эта развязка также имеет доступ к движущемуся на север Saw Mill River Parkway и NY 119.

Cross-Westchester Expressway

Cross-Westchester Expressway, который обслуживается Власть автомагистрали штата Нью-Йорк -Йорк имеет ширину шесть полос и ведет по шоссе I-287 на восток до съезда на запад Нью-Йорка, 119, который пересекается с пандусами между автомагистралью штата Нью-Йорк и бульваром Нью-Йорк 119 / Saw Mill River Parkway. Пройдя по бульвару Соилл-Ривер-Паркуэй и Со-Милл-Ривер, дорога входит в деревня Элмсфорд и проходит через развитые районы, так как у нее есть частичная алмазная развязка с Нью-Йорк. 9А, не имеющий выхода на восток. Скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер поворачивает на юго-восток от этой точки и пересекает Спрейн-Брук-бульвар. I-287 расширяется до восьми полос на этом перекрестке и продолжает съезд на NY 100A. После развязки NY 100A автострада выезжает из Элмсфорда и поворачивает на восток возле безопасного входа, сужаясь до шести полос перед выходом на доступ к NY 100 и NY 119, который также имеет к Бронксу. River Parkway.

Конец I-287 щит с деревьями на заднем плане Знак I-287 в конце маршрута на пересечение I-287 / I-95 в Рай, Нью-Йорк

После этого съезда дорога снова становится восьмиполосной и пересекает Bronx River Parkway, Bronx River и Гарлемская линия метро-Северная железная дорога. Здесь дорога переходит в Уайт-Плейнс и начинается развязки с Нью-Йорк 22. За 22-м Нью-Йорком шоссе I-287 делает резкий поворот на юг, сужаясь до шести полос и проходит вблизи жилых кварталов. У дороги есть выход на запад и вход на восток с Central Westchester Parkway, дорогой, который обеспечивает доступ к Taconic State Parkway через Нью-Йорк 22. Автострада проходит мимо обратной к востоку от центра города Уайт-Плейнс, который соединяется с Нью-Йорк 119, Нью-Йорк 127 и Андерсон Хилл Роуд, а также с торговым центром Вестчестер в центре. В пределах этой развязки скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер поворачивает на восток вдоль границы между Харрисоном на севере и Уайт-Плейнс на юге. Вестчестер-авеню становится фасадной дорогой для I-287, поскольку дорога проходит через корпоративные парки на севере и населенные районы на юге.

Дорога начинает поворачивать на юго-восток, поскольку доходит до направления. развязка с южной конечной автомагистрали I-684. Автострада I-287 направляется на юг вдоль границы Уайт-Плейнс / Харрисон, прежде чем повернуть на восток и полностью въехать в Харрисон, где есть развязка клеверного листа с Hutchinson River Parkway. На этой развязке передняя дорога Вестчестер-авеню служит коллектора / дистрибьютора. Скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер снова поворачивает на юго-восток, минуя лесные массивы, и NY 120 выходит на фронтальную дорогу Вестчестер-авеню. I-287 развивается развязки, где дорога заканчивается, когда Вестчестер-авеню направляется на восток, как NY 120A, а NY 120 продолжается на юг. Здесь автострада входит в деревню Ржаного ручья в городе Рожь и продолжает юго-восток. Скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер входит в деревню Порт-Честер, где дорога проходит рядом с более плотной пригородной застройкой, поскольку она пересекает США 1. В этот момент дорога имеет съезд в сторону южного направления автострады Новой Англии (I-95 ) и обратно. Отсюда магистраль I-287 сужается до четырех полос и входит в Город Рожь, где проходит по Северо-восточному коридору, а затем сливается с идущей на север I-95 примерно в 800 метров к западу от линии штата Коннектикут.

История

Нью-Джерси

В 1950-х годах было предложено шоссе с ограниченным доступом в обход Нью-Йорка. Эта запланированная кольцевая дорога будет включена в новую систему автомагистралей между штатами. Предлагаемая кольцевая дорога в Нью-Джерси была обозначена как коридор 104 FAI, а затем получила обозначение I-287 в 1958 году. Южный сегмент I-287 планировался в 1950-х годах как автострада Миддлсекс, которая должна была проходить от Внешнего моста. Пересеките до Статен-Айленда и следуйте по коридору Маршрут 440 до Эдисона, где он соединится с автомагистралью Нью-Джерси, а продолжит движение на запад до I-78. Отсюда автострада будет проходить параллельно 202-м шоссе на север до границы с Нью-Йорком. Предполагаемая стоимость строительства I-287 в Нью-Джерси составила 235 миллионов долларов. Самая южная часть I-287 в округе Мидлсекс должна быть совмещена с I-95; этого не произошло из-за отмены Автострада Сомерсет. К середине 1960-х годов I-287 была построена между автомагистралью Нью-Джерси и поселком Бедминстер, а также от US 46 в Парсиппани до US 202 в Монтвилле. К 1969 году была закончена большая часть трассы I-287 в Нью-Джерси: открыты участки от США 46 на юг до Маршрута 10 в городке Ганновер и от города Бедминстер на север до Мэйпл-авеню в городке Бернардс. Сегмент шоссе между Мэйпл-авеню и шоссе 24 открылся в 1973 году, что сделало I-287 непрерывной дорогой между шоссе Нью-Джерси в Эдисоне и US 202 в Монтвилле.

Многополосная автострада, приближающаяся к развязке с вывеской над дорогой. Левый знак гласит: выезд 66 на юг. Маршрут 17 Махвах налево, две полосы, выезд с межштатной автомагистрали 287, южный Морристаун, направо, две полосы прямо, а правый знак гласит: «Добро пожаловать в Нью-Джерси» Линия штата Нью-Джерси вдоль I-287 к югу

Отсутствующий участок I-287 между 202 США в Монтвилле и автомагистралью штата Нью-Йорк в Сафферне, штат Нью-Йорк, вызывала споры с 1965 года и продолжалась до его открытия в 1993 году. вдоль предложенного маршрута боролись за его завершение в рамках восстаний на шоссе 1960-х и 1970-х годов. Первоначально I-287 предлагалось выбрать более восточный маршрут через районы Линкольн-парк и Уэйн ; этот маршрут встретил сопротивление, поскольку проходил через населенные точки. В 1973 году планировалось провести более западную трассу через горные районы, но это было отклонено, поскольку строительство дороги через горы была слишком высокой. В 1977 году нынешнее выравнивание I-287 было предложено между Монтвиллом и Сафферном; это было одобрено федеральным правительством в 1982 году, поскольку оно было менее затратным, чем западная трасса, и проходило через менее развитые районы, чем восточная трасса.

Разрешения, позволяющие начать строительство в этом сегменте, были выданы в 1988 году Инженерный корпус армии. Должностные лица округа Рокленд, штат Нью-Йорк, подали искомое 19 ноября 1993 года, за несколько часов до официального перерезания ленты на шоссе, пытаясь заблокировать его открытие. Они утверждали, что неполная развязка с автомагистралью штата Нью-Йорк была недостаточна для обработки дополнительного трафика. Эта развязка не была завершена до 1994 года, но шоссе открылось, как и планировалось, 19 ноября на церемонии, проведенной на мосту через реку Ванак, где губернатор Нью-Джерси Джим Флорио перерезал ленточку. Этот момент ознаменовал завершение объезда Нью-Йорка, который планировался десятилетиями. Участок I-287 между развязкой US 202 в Окленде и развязкой Маршрут 208 в Франклин-Лейкс обогнал самую западную часть трассы 208, усекая этот маршрут до его текущего местоположения.

Завершение I-287 в Нью-Джерси оказал значительное влияние на движение и модели развития в этом районе. В нескольких городах вдоль шоссе, таких как Ванак и Монтвилл, наблюдается рост развития. Кроме того, поскольку дорога была объездной, на ней значительно увеличилось движение грузовиков, желающих объехать перегруженные дороги ближе к Нью-Йорку. Дорога также увеличила движение грузовиков по другим коридорам с севера на юг, таким как Маршрут 31, от водителей грузовиков, желающих объехать магистраль Нью-Джерси, используя эти наземные дороги, проехать между объездной I-287 Нью-Йорка.. и I-95 на юг до Пенсильвании. 16 июля 1999 года губернатор Кристин Тодд Уитман запретила крупногабаритным грузовикам ездить по дорогам, не входящим в Национальную дорожную систему, например по стране 31. Поэтому грузовики были вынуждены использовать I -287 и автомагистраль Нью -Джерси, чтобы проехать через штат. В 1990-е годы вдоль шоссе I-287 между Бедминстером и Парсиппани были проложены полосы движения для автомобилей с высокой посещаемостью. Эти полосы движения HOV, как и те, которые были построены на I-80, были открыты для всего движения в 1998 году из-за отсутствия использования HOV, и штату пришлось вернуть федеральному правительству 240 миллионов долларов на строительство полос. В 2011 году участок северной стороны шоссе в Бунтон обрушился в Рокавей-Ривер из-за урагана Айрин. Ближе к концу того же года пять человек и собака погибли, когда небольшой самолет SOCATA TBM 700, следовавший в Джорджию, разбился на шоссе возле съезда 33 в городке Моррис.

В августе В 2007 году NJDOT начал проект реабилитации I-287 (автострада Миддлсекс), чтобы восстановить покрытие тротуара между выходом 5 в Саут-Плейнфилде и обычно на шоссе I-95 / Нью-Джерси в городке Эдисон, который обычно примерно 150 000 транспортных средств. Некоторые мосты и путепроводы пришли в такое состояние, что их нужно было заменить. 16 сентября 2009 г. NJDOT объявил о начале еще одного проекта восстановления и ремонта от выхода 5 в Piscataway до зоны выхода 10 в Franklin Township. Этот проект, который финансировался в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестициях в Америке 2009 года, обошелся в 29 миллионов долларов и был завершен к апрелю 2011 года.

Автострада штата Нью-Йорк

A многополосная автострада с отображением трех зеленых знаков над дорогой. Слева: «Съезд 8 на восток с межштатной автомагистрали 287 Уайт-Плейнс, рожь, три стрелки вниз», на средней - «Межгосударственная автомагистраль 87, юг, на Saw Mill Parkway, на юг, на две стрелки вниз», а на правом - на выезде 8A, на шоссе штата Нью-Йорк, на шоссе 119, на Saw Mill Parkway на север. Правый переулок Элмсфорда. I-287 приближается к востоку. разделение с I-87 рядом с Тэрритаун

Автодорога штата Нью-Йорк I-287 был запланирован примерно в 1950 году как часть платной автомагистрали с ограниченным доступом, которая должна была соединить крупные города Нью- Йорка. Мост через реку Гудзон был спроектирован между Найаком и Тэрритауном на участке, который находился достаточно близко к Нью-Йорку, но достаточно далеко от портовой администрации Нью-Йорка и района юрисдикции Нью-Джерси, поскольку они возражали Перекресток. Часть автомагистрали, за которую следует настоящее время на шоссе I-287, включая мост Таппан Зи через реку Гудзон, открылась 15 декабря 1955 года. В 1960-х годах I-287 была обозначена вдоль автомагистрали штата Нью-Йорк между Сафферном и Тарритауном, в то время как I-87 шла дальше на восток по современной I-684. 1 января 1970 года обозначение I-87 было перенесено на эту часть автомагистрали штата Нью-Йорк, чтобы работать одновременно с I-287.

Электронная система сбора платы за проезд E-ZPass впервые представлен на этом сегменте автострады на платных площадях Spring Valley и мост Таппан-Зи в 1993 году. В том же году открылась развязка в Сафферне, обеспечивающая доступ к недавно открывшейся части Нью-Джерси I-287. В 1997 году сборы за проезд для легковых автомобилей были отменены на проезд в Спринг-Вэлли, а сборы за проезд для грузовиков и других коммерческих автомобилей остались. В 2001 году на развязке I-87 / I-287 возле Тэрритауна началась реконструкция стоимостью 187 миллионов долларов с добавлением дополнительных полос движения и восстановления путепроводов и путепроводов. Реконструкция в этом районе была завершена в мае 2004 года. В 2016 году пункт взимания платы на мосту Таппан Зи был снесен и заменен на электронный портал на задней стороне. Плата за проезд в Спринг-Вэлли стала полностью электронной в 2018 году.

Cross-Westchester Expressway

Автострада идет к заблокированный тупик в лесистой местности, со стрелкой вправо, указывающей автомобилистам на съезд Северная оконечность NY 135 в Syosset, где проходит автострада должен был продолжить путь к пересечению пролива Лонг-Айленд и Рай, который должен был соединиться с I-287

. вернулись в 1920-е годы и стали более востребованными после увеличения трафика после Второй мировой войны. Когда примерно в 1950 году был предложен мост Таппан Зи, скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер стала более реалистичной идеей. Строительство автострады началось в 1956 году, и ей было присвоено обозначение NY 119. После открытия трасса соответствовала межгосударственным нормам и должна была иметь обозначение И-187. Однако к тому времени, когда шоссе открылось, оно было официально обозначено как I-487. Скоростная автомагистраль Cross Westchester Expressway стоимостью 50 миллионов долларов была открыта в декабре 1960 года. Позже, в 1960-х годах, этот участок дороги был переименован в I-287, чтобы сделать его частью кольцевой дороги вокруг Нью-Йорка. Трасса I-287 должна была продолжаться мимо I-95 в Порт-Честере и должна была пересечь пролив Лонг-Айленда по не построенному мосту Ойстер-Бэй – Рожь. На Лонг-Айленде маршрут будет проходить по Скоростной автомагистрали Сифорд – Ойстер-Бэй (NY 135 ). Затем I-287 снова должна была быть расширена до Jones Beach путем слияния с Wantagh State Parkway в Merrick. Планы строительства моста и продолжения I-287 на Лонг-Айленд были отменены в 1973 году губернатором Нельсоном Рокфеллером в результате протеста общественности и экологических проблем.

Карта, показывающая построенный сегмент района Скоростная автомагистраль Сифорд-Ойстер-Бэй (черная) и незастроенные северные и южные части (красные); северное расширение включает перекресток Рай-Ойстер-Бэй.. Эта карта:
  • вид

Право собственности на автостраду Кросс-Вестчестер было передано от Департамента транспорта штата Нью-Йорк в Государственную транспортную администрацию штата Нью-Йорк в 1990 г., чтобы облегчить бюджетные проблемы штата. 27 июля 1994 года грузовик с пропаном врезался в эстакаду на скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер в Уайт-Плейнс и взорвался, убив водителя. Огонь от взрыва перекинулся на соседние кварталы, в результате чего пострадали 23 человека. В середине 1990-х годов для скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер была предложена реверсивная полоса для автомобилей с высокой посещаемостью, чтобы уменьшить заторы, при запланированной стоимости 365 миллионов долларов. Кроме того, линия метро-северной железной дороги и автобусная линия рассматривались для обслуживания коридора I-287 в округе Вестчестер в качестве альтернативы полосе движения HOV. Предложенная полоса HOV была отменена в 1997 году губернатором Джорджем Патаки из опасений, что это может негативно повлиять на район при попытке уменьшить движение транспорта. С 1999 года строится скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер, чтобы уменьшить заторы и повысить безопасность автомобилистов, использующих шоссе. Заключительный этап проекта, реконструкция в районе выхода 8 в Уайт-Плейнс, был завершен в декабре 2012 года, на девять месяцев раньше запланированного срока.

В конце 2018 года NYSDOT приступило к установке рамповых счетчиков на съезде с автомагистрали I-287 в округах Рокленд и Вестчестер. Ожидается, что к 2020 году будет установлено больше.

Замена моста Таппан-Зи

Исходный мост Таппан-Зи, обеспечивающий параллелизм Thruway штата Нью-Йорк, I-87 и I-287, были консольными мостами, построенными в 1952–55. Мост был длиной 3 мили (4,8 км) иекал Гудзон во второй по ширине точки. До замены в 2017 году ветхая структура перевозила в среднем 138000 автомобилей в день, что значительно превышало проектную пропускную способность. В течение первого десятилетия работы по мосту ежедневно проходило менее 40 000 автомобилей. Частично оправдание замены моста связано с его строительством сразу после Корейской войны при небольшом бюджете, составляющем всего 81 миллион долларов. В отличие от других крупных мостов в столичном Нью-Йорке, Таппан Зи был рассчитан на 50 лет эксплуатации. Федеральное управление шоссейных дорог выпустило отчет за октябрь 2011 года, в котором на замену Таппан Зи был включен двойной мост - пролетный сдвоенный мост. Строительство официально началось в Октябрь 2013 года, при этом новые пролеты строятся к северу от существующего моста. Новый мост соединяется с существующими подходами к автомагистралям I-87 и I-287 на обоих берегах реки. Пролет в северном / западном направлении открылся 25 августа 2017 года. Движение в южном / восточном направлении оставалось на старом мосту до 6 октября 2017 года. В этот момент движение в южном / восточном направлении сместилось на западное движение нового моста, и старый мост закрылся. Пролет моста в восточном открылся для движения 11 сентября 2018 года. После завершения строительства новый мост Таппан Зи стал одним из самых длинных вантовых пролетов в стране.

Будущее

В 2008 году частная фирма Polimeni Associates предложила построить туннель протяженностью более 16 миль (26 км) через пролив Лонг-Айленд между Райом и Ойстер-Бей. Предлагаемый туннель будет самым длинным в мире автомобильным туннелем, длина которого на милю большой длины Лэрдальского туннеля в Норвегии. Он начнется на перекрестке с автострадой Кросс-Вестчестер и автодорогой Новой Англии во Ржи и закончится в Нью-Йорке 135 и Нью-Йорк 25 в Сюссет. По оценкам, он будет стоить около 10 миллиардов долларов и будет около три трубы: внешние трубы будут иметь по три полосы движения транспортных средств, а внутренняя труба будет для технического обслуживания. Предлагаемый туннель, который будет эксплуатироваться частной фирмой, все еще ожидает одобрения для начала строительства.

Список выхода

ГосударствоСтранаМестоположениеmi.kmСтарый выходНовый выходПункты назначенияПримечания
Нью-Джерси Миддлсекс Эдисон Тауншип 0,000,00Маршрут 440 север - Перт Амбой, Статен-Айленд Южный конечный пункт маршрута 440
I-95 / Нью-Джерси Магистраль - Нью-Йорк, Трентон Выход 10 на шоссе I-95 / Нью-Джерси
0,931,50381США 1 / CR 531 - Трентон, Ньюарк Обозначены как выходы 1A (север) и 1B (юг); нет прямого доступа на север к CR 531
2,243,60362Маршрут 27 - Метучен, Нью-Брансуик Выход на север и вход на юг; подписано как выходы 2A (север) и 2B (юг)
3,094,97353CR 501 (Нью-Дарем-роуд) - Эдисон, Метучен Выход на юг и вход на север
Саут-Плейнфилд 4,627,44334Дарем-авеню - Саут-Плейнфилд Выход на север и вход на юг
Саут-Плейнфилд - Городок Пискатауэй строка5,889,4615CR 529 (Стелтон-роуд) - Дунеллен, Эдисон
Городок Пискатауэй 6,4110,3226Вашингтон-авеню - Пискатауэй, Дунеллен Вход на юг отсутствует
7,2711,7037Саут-Рэндолфвилл-роуд - Пискатауэй, Миддлсекс
8.4713.6348Маршрут 18 (Поссумтаун-роуд) - Миддлсекс, Highland Park Northbound выход и вход
8,4713,63Маршрут 18 (Сентенниал-авеню) - Миддлсекс, Хайл and Park Выход и вход в южном направлении
9.9516.0159Ривер-роуд (C R 622 ) - Баунд-Брук, Хайленд-Парк
Сомерсет Франклин-Тауншип 10,2716,53610CR 527 ( Easton Avenue) - Нью-Брансуик, Саут-Баунд-Брук
12.3019.79712Weston Canal Road (CR 623 ) - Манвилл, Саут-Баунд-Брук
Бриджуотер-Тауншип 13,5021,73913Маршрут 28 - Сомервилль, Баунд-Брук Подпись как выходы 13A (восток) и 13B (запад) в северном направлении
14,2422,9210A14AСША 22 восток - Ньюарк Нет входа на север
14.3523.0910B14BСША 22 запад до US 202 / США 206 - Клинтон Нет выхода на юг
17,8628,741317США 202 юг / США 206 юг до США 22 запад - Сомервилль, Флемингтон южный выход и северный вход
Bedminster Township 21,1734.071721I-78 - Истон, Пенсильвания, Нью-Йорк, штат Калифорния ty Подпись как выходы 21A (восток) и 21B (запад)
22.2135.741822US 202 / US 206 - Pluckemin, Бедминстер, Нетконг Подпись 22A (юг) и 22B (север); выезд 29 на I-78
Bernards Township 26.4842.622226CR 525 (Mt. Airy Road) - Liberty Corner, Bernardsville Подпись: выходы 26A (юг) и 26B (север) в северном направлении
29,9448,1826A30ANorth Maple Avenue - Баскинг Ридж
29,9448,1826B30BСША 202 - Бернардсвилл
Моррис Моррис Тауншип 34,0254,752933Хартер-роуд
Морристаун 35,77–. 35,8957,57–. 57,763135Маршрут 124 (Саут-стрит / Мэдисон-авеню)
36.39–. 36.6058.56–. 58.903236CR 510 (Моррис-авеню / Лафайет-авеню) / Ридгедейл-авенюОбозначается как выходы 36A (восток) и 36B (запад) в северном направлении
Городок Ганновера 37.92–. 38.0061.03–. 61.1637Маршрут 24 восток до I-78 восток - Спрингфилд западная конечная точка маршрута 24
39,5563,653539маршрут 10 - Дувр, Уиппани
Парсиппани-Тро y Hills 40.9465.893640CR 511 (Parsippany Road) - Whippany, Lake ParsippanyНет доступа со стороны южного входа на выезд 41B. Подпись как выезды 40A (Парсиппани-роуд) и 40B (Энтин-роуд) в южном направлении
42.0267.623741I-80 - Delaware Water Gap, New Йорк Сити Обозначается выходами 41A (восток) и 41B (запад); выезд 43 на I-80
42,7468,783842США 46 / США 202 - Довер, Клифтон Нет выхода на север
44.0670.913943Intervale Road (US 202 ) - Mountain Lakes северный выход и южный вход; южный вход через бульвар Парсиппани
Бунтон 44,9572,3440A44Мэйн-стрит (США 202 ) - Бунтон Выход на север и вход на юг
45,6873,5140B – 4145Миртл-авеню (США 202 ) / Вуттон-стрит - Бунтон
Монтвилл Тауншип 47,1175,824247США 202 - Монтвилл, Линкольн-Парк
Ривердейл 53,1485,5252Маршрут 23 - Ривердейл, Уэйн, Батлер Подпись как выходы 52A (юг) и 52B (север)
53,8386.6353. CR 694 / CR 511 Alt. - Блумингдейл, Помптон-Лейкс
Пассаик Ванак 55.3189.0155. CR 511 / CR 511 Alt. - Ванаке, Помптон-Лейкс
Берген Окленд 58,1393,5557Skyline Drive (CR S-91 ) - Рингвуд
58.8694,7358США 202 - Окленд
Окленд - Франклин Лейкс строка59,9496,4659Маршрут 208 юг - Озера Франклина Северный конечный пункт маршрута 208
Городок Махва 66,95107,7566Маршрут 17 юг - Махва Южный конец Маршрута 17 параллелизм
67,54
0,00
108,70
0,00
Нью-Джерси - Нью-Йорк линия штата. Маршрут 17 становится Нью-Йорк 17
Нью-Йорк Рокленд Сафферн - Хиллберн линия0,11–. 0,650,18–. 1,05I-87 север / New York Thruway север / Нью-Йорк 17 - Олбани Северная конечная точка 17-го Нью-Йорка, совпадающего с Нью-Йорком 17; западный конец параллельной трассы I-87 / Thruway; продолжение I-287, обозначенное как выезд 15 с I-87 / Thruway в северном направлении
Ramapo 3,475,5814BAirmont Road (CR 89 ) - Airmont, Montebello
Chestnut Ridge 6,7810,91Spring Valley Toll Gantry (только для коммерческих автомобилей западного направления)
7,5612,1714AGarden State Parkway юг - Woodbridge, NJ, Jersey Shore Доступ через Garden State Parkway Connector
Кларкстаун 8,2913,3414Нью-Йорк 59 - Спринг-Вэлли, Нануэт, Монси
10,1516.3313Palisades Parkway - Нью-Джерси, Bear Mountain Обозначены как выезды 13N (север) и 13S (юг); выезжает из 9E-W на Palisades Parkway
12,3319,8412NY 303 / Palisades Center Drive
Nyack 13,4921,7111US 9W / Нью-Йорк 59 запад - Найак, Южный Найак Нью-Йорк 59 без подписи
Южный Найак 14,3423,0810США 9W - Наяк, Южный Найак Без выхода на восток
Платный портал моста Таппан Зи (только в восточном направлении, E-ZPass или Сборы по почте )
Река Гудзон Мост Таппан Зи (губернатор Марио М. Куомо)
Вестчестер Тэрритаун 18,2429,359США 9 / Нью-Йорк 119 восток - Тэрритаун, Сонная лощина Нью-Йорк 119 без подписи
Гринбург 19,7831,83I-87 юг / New York Thruway юг - New York City Восточная конечная остановка I-87 / Thruway параллельности; продолжение I-287 обозначено как выход 8 из I- 87 / Thruway в южном направлении
Элмсфорд 20.5533.071NY 119 в Saw Mill River Parkway - Tarrytown Eastbound a Доступ осуществляется по I-87 / Thruway
21,2334,172NY 9A - Элмсфорд, Ардсли Нет выхода в восточном направлении
3Растяжение связок Brook Parkway до Taconic State Parkway - New York City, Westchester Medical Center, Albany Нет доступа на восток к Sprain Brook Parkway север
22,2035,734Нью-Йорк 100A - Хартсдейл
Гринбург 23.0137,035Нью-Йорк 100 Выход в западном направлении только; до NY 119 Bronx River Parkway
NY 100 юг / NY 119 запад - Уайт-Плейнс Нет выхода на запад; по Bronx River Parkway
White Plains 24.1038.796NY 22 - North White Plains, White Plains
7Central Westchester Parkway севервыход в западном направлении и вход в восточном направлении
White Plains - Харрисон. линия города / деревни25,4340.938WBloomingdale Road / Westchester Mall Place выход в восточном направлении и вход в западном направлении
8ENY 127 юг / Westchester Avenue - Харрисон, Уайт Равнины Подпись как выход 8 в западном направлении; NY 127 не подписано в западном направлении; подписан на Westchester Mall Place в западном направлении
26,6942,959AI-684 север / Вестчестер-авеню - Брюстер Нет доступа в западном направлении на Вестчестер-авеню
Харрисон 27,8744,859Хатчинсон-Ривер-Паркуэй - Мерритт-Паркуэй - Уайтстоун-Бридж развязка Кловерлиф с Вестчестер-авеню; подписано как выходы 9S (юг) и 9N (север)
28,5745,9810NY 120 до NY 120A - Покупка, Порт Честер Только выход на восток; через Вестчестер-авеню
28,5745,9810Боумен-авеню / Уэбб-авенювыход и вход в западном направлении
Рожь - Порт-Честер. линия города / деревни30,6749,3611США 1 - Рожь, Порт Честер Выход на восток и вход на запад
Город Рай 31,1150,0712I-95 юг - Нью-Йорк Нет въезда на восток; номер выхода не подписан в западном направлении
31,1150,07Мидленд-авеню - Порт-Честер, Рожь выход и въезд в западном направлении
31,1150,07I-95 север - Коннектикутская магистраль, Нью-Хейвен съезд 21 на I-95
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Interstate 287.

Маршрутная карта :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 287 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-24 05:10:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте