Мост Таппан Зи (2017 – настоящее время)

редактировать

Мост через реку Гудзон, Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки

Губернатор Марио М. Куомо Мост. (мост Таппан Зи)
Мост Таппан Зи 2019b crop.jpg Мост в 2019 г.
Координаты 41 ° 04′17 ″ с.ш. 73 ° 53′28 ″ з.д. / 41,07139 ° с.ш. 73,89111 ° з.д. / 41.07139; -73,89111 Координаты : 41 ° 04'17 ″ N 73 ° 53'28 ″ W / 41,07139 ° N 73,89111 ° W / 41,07139; -73.89111
ПеревозитI-87 / I-287 / New York Thruway. 8 автомобильных полос, 2 полосы для автобусов,. 2 велосипедные / пешеходные дорожки
КрестыРека Гудзон
РегионСоединение Найак (Округ Рокленд ) и Тэрритаун ( Округ Вестчестер )
Официальное названиеМост губернатора Марио М. Куомо
Другое имя (имена)Мост Куомо; Мост Нью-Нью-Йорк; Мост Нью-Таппан Зи
ПоддерживаетсяУправлением автомобильных дорог штата Нью-Йорк
Характеристики
Конструкциядвухпролетная кабельная подкладка сдвоенный мост
Общая длина16368 футов (4989,0 м; 3,1 мили; 5,0 км)
Ширина183 фута (56 м), всего на обеих палубах: 87 футов (27 м) и 96 футов (29 м)
Высота419 футов (128 м)
Самый длинный пролет1,200 футов (370 м)
Свободное пространство выше неограниченно
Свободное пространство ниже 139 футов (42 м)
История
Начало строительства2013
Стоимость строительства3,9 миллиарда долларов (бюджет проекта на 2013 год)
ОткрытАвгуст t 26, 2017 (пролет в западном / северном направлении). 11 сентября 2018 (пролет в восточном / южном направлении)
Заменяетмост Таппан Зи (1955–2017)
Статистика
Плата за проездАвтомобили $ 5,00 по почте; 4,75 долл. США в Нью-Йорке E-ZPass (только в восточном / южном направлении). Для более крупных транспортных средств взимаются различные сборы в зависимости от класса транспортного средства и времени суток (безналичный сбор )

Мост Таппан-Зи, официально названный Мост губернатора Марио М. Куомо в честь бывшего Нью-Йорка губернатора Марио Куомо, представляет собой двойной вантовый мост охватывает реку Гудзон между Тэрритаун и Найак в американском штате Нью-Йорк. Он был построен для замены оригинального моста Таппан Зи <154.>, который был расположен чуть южнее. Северный пролет нового моста обеспечивает движение автомобилей в северном и западном направлении по автомагистралям штата Нью-Йорк, Interstate 87 (I-87) и I-287 ; он также имеет путь совместного использования для велосипедов и пешеходов. Южный пролет обеспечивает движение автомобилей в южном и восточном направлении.

Процесс замены исходного моста началось в 2012 году, а Tappan Zee Constructors начала строительство Новые пролеты в 2013 году. Left Coast Lifter (один из самых больших кранов в мире) сыграл важную роль в строительстве моста. Северный пролет официально открыт для движения на запад 26 августа 2017 года, а движение на восток временно начало использовать северный пролет 6 октября 2017 года. Затем конструкторы Таппан Зи начали снос старого моста. Церемония открытия южного пролета состоялась 8 сентября 2018 года, и через три дня движение по новому пролету началось.

Официальное название моста вызывает споры с момента его объявления. Петиция и предложенный закон выступили против прикрепления имени Марио Куомо к мосту.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Планирование
    • 1.3 Строительство
    • 1.4 Завершение
  • 2 Плата за проезд
  • 3 Велосипедно-пешеходная дорожка
  • 4 Освещение
  • 5 Общественный транспорт
  • 6 Именование
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История

История вопроса

Таппан-Зее переправу через реку назвали голландские поселенцы 17 века. Мост Таппан Зи и меньший Беар-Маунтин-Бридж - единственные пересечения на участке Гудзона между округами Вестчестер и Рокленд.

оригинальный мост Таппан Зи был консольным мостом, построенным с 1952 по 1955 год. Длина моста составляла 3 мили (4,8 км), и он пересекал Гудзон на его втором месте. - самая широкая точка. Это был самый длинный мост в штате Нью-Йорк, его длина составляла 4881 м, включая подходы. Построенный сразу после Корейской войны, мост имел небольшой строительный бюджет всего в 81 миллион долларов и рассчитанный срок службы всего 50 лет. В течение первого десятилетия работы по мосту ежедневно проходило менее 40 000 автомобилей.

К 2000-м мост «ветшал» и «перегружался». Обветшавшая конструкция пропускала в среднем 140 000 автомобилей в день, что значительно превышало проектную пропускную способность. Обрушение моста через реку Миссисипи I-35W в Миннесоте в 2007 году вызвало опасения по поводу структурной целостности моста Таппан Зи. Эти опасения, вместе с избыточной пропускной способностью и повышенными расходами на техническое обслуживание, обострили серьезные дискуссии, которые уже ведутся по поводу замены Tappan Zee на туннель или новый мост. Шесть вариантов были определены и представлены для изучения проекта и экологической экспертизы.

Планировка

Аэрофотоснимок нового моста Таппан-Зи, строящегося рядом с существующим мостом Таппан-Зи (август 2016 г.)

Федеральное управление шоссейных дорог выпустило отчет в октябре 2011 года, в котором на замену Tappan Zee был назначен двухпролетный пролетный сдвоенный мост. Новый мост был построен в нескольких ярдах к северу от существующего моста и соединяется с существующим шоссе подходами к автомагистрали штата Нью-Йорк (I-87 / I-287) на обоих берегах реки. В 2012 году Управление автомобильного транспорта штата Нью-Йорк запросило проектные предложения у четырех компаний и в итоге получило три проектных предложения. Управление заключило контракт на 3,142 миллиарда долларов с компанией Tappan Zee Constructors (TZC), предложение которой было не только наименее затратным, но и обещало кратчайшие сроки строительства и включало планы по минимизации воздействия на окружающую среду. Строительство началось в соответствии с графиком в октябре 2013 года, а завершение намечено на 2017 год.

Первоначально некоторые автомобилисты полагали, что дорожные сборы на мостах могут увеличиться более чем вдвое (до 12-15 долларов для автомобилей в восточном направлении), увеличившись до уровня Нью-Йорка. Городские переходы через реку Гудзон. Однако на законодательной сессии в 2016 году штат принял закон, замораживающий плату за проезд на мосту на уровне 5 долларов до 2020 года.

Новый мост Таппан Зи был предложен с четырьмя полосами для движения транспортных средств на каждом пролете, в общей сложности восемь полос движения., а также общая велосипедная и пешеходная дорожка. Как и его предшественник, новый мост Таппан-Зи будет находиться в ведении Управления автомобильных дорог штата Нью-Йорк. Орган является со-спонсором проекта вместе с государством Министерство транспорта.

Строительство

Городской транспортный совет Нью-Йорка добавил мост Таппан-Зи в свой список проектов, имеющих право на федеральное финансирование, в августе 2012 года. Министерство транспорта США утвердило план 25 сентября 2012 года. В результате процесс утверждения занял менее 10 месяцев по сравнению с традиционным многолетним процессом. помещен в "ускоренный режим" для утверждения администрацией Обамы. 17 декабря 2012 года официальные лица штата Нью-Йорк отклонили свое предложение о 45-процентном увеличении платы за проезд по автомагистрали штата для грузовиков, выдвинув при этом проект по замене моста стоимостью 3,14 миллиарда долларов. Проект финансировался в рамках государственно-частного партнерства.

В стадии строительства, дневной вид (слева, май 2017 г.) и ночной вид (справа, сентябрь 2016 г.)

Новый мост Таппан Зи был спроектирован и построен Таппаном. Консорциум проектных, инженерных и строительных фирм Zee Constructors, LLC (TZC), включая Fluor Corporation, American Bridge Company, Granite Construction Northeast и Traylor Bros. The Left Coast Lifter использовался для установки групп предварительно собранных балок по одному полному пролету за раз. К концу 2013 года General Electric завершила четыре сезона дноуглубительных работ для удаления загрязняющих веществ со дна реки. Примерно 70 процентов отложений, предназначенных для дноуглубительных работ, было удалено (в общей сложности более 1 900 000 кубических ярдов (1 500 000 м) наносов).

19 июля 2016 г. кран, использовавшийся для строительства моста, обрушился на мостовую. существующий старый мост. Ранения получили пять человек, в том числе трое водителей и двое мостовых; никто не был убит или тяжело ранен.

Завершение

Палуба нового моста Таппан Зи за неделю до его официального открытия

Первоначально сроки проекта указывали, что старый мост будет закрыт в 2016 году и что снос старого моста начнется в феврале 2017 года. Новый пролет в северном / западном направлении открылся 26 августа 2017 года. Транспортное движение в южном / восточном направлении оставалось на существующем пролете до 6 октября 2017 года, когда оно было перенесено на новый северный / пролет в западном направлении, чтобы учесть завершение нового пролета в южном / восточном направлении. На участке северного / западного направления нового моста Таппан-Зи временно было четыре полосы движения в обоих направлениях до тех пор, пока не будет завершен новый участок в южном / восточном направлении.

После некоторых задержек предполагалось, что проект будет завершен к 15 июня. 2018 г., стоимостью 3,98 миллиарда долларов. Однако позже запланированное открытие было перенесено на середину сентября. Новый пролет в южном / восточном направлении должен был открыться для движения 8 сентября 2018 года. В этот день была проведена церемония открытия, но сама смена движения была отложена, когда 7 сентября во время сноса оторвался кусок старого моста. Открытие пролета в восточном направлении, который находился на расстоянии 160 футов (49 м) от старого моста, было отложено до тех пор, пока старый мост не будет стабилизирован. После того, как старый мост был стабилизирован, все полосы были открыты 11 сентября 2018 года.

После завершения новый мост Таппан Зи стал одним из самых широких вантовых мостов в мире, имея общую ширину в обоих направлениях. палубы 183 футов (56 м). Новые пролеты равны ширине относительно короткопролетного вантового моста Леонарда Закима в Бостоне. Третий мост через Босфор в Турции, построенный в 2016 году, имеет единую платформу шириной около 192 футов (59 м). Мост рассчитан на срок эксплуатации не менее 100 лет.

Файл: Tappan Zee Bridge explosive demolition.webm Воспроизвести медиа Видео, показывающее взрыв взрывчатки для сноса восточной половины старого пролета.

Снос старого моста начался в ноябре 2017 года с демонтажа моста первая стальная секция от подхода округа Рокленд. Работы продолжались до апреля 2018 года, включая демонтаж секций фермы. В мае 2018 года главный пролет стоимостью 10 миллионов фунтов был удален, оставив только восточный и западный подходы. Первоначальный план состоял в том, чтобы завершить снос оставшихся зданий, разбирая пролеты по частям, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду. Однако, когда в сентябре 2018 года была обнаружена нестабильность восточного пролета, было решено полностью его уничтожить. Взрывной снос восточного подхода произошел 15 января 2019 года, а западный подход был спущен на баржу 12 мая 2019 года и унесен.

Плата за проезд

Мост Таппан Зи взимает плату за проезд только в южном / восточном направлении. В будние дни дорожные сборы меняются в зависимости от системы классификации транспортных средств New York State Thruway и времени суток и взимаются с использованием системы безналичной оплаты дорожных сборов. По выходным каждый класс автомобиля платит фиксированную ставку. E-ZPass пользователи платят самую низкую возможную ставку, ставка обычно взимается с 12:00 до 6:14 утра, в то время как другие пользователи оплачивают максимально возможную ставку, ставка обычно взимается с 7:00 с 8:59 до 8:59. Транспортные средства класса 2L, которые имеют высоту менее 7,5 футов (2,3 м) и имеют две оси, должны платить фиксированную ставку в размере 5 долларов США в любое время или 4,75 доллара США с E-ZPass, выданным в Нью-Йорке.

Велосипедно-пешеходная дорожка

15 июня 2020 года открылась велосипедно-пешеходная дорожка на северном пролете моста. Этот путь соединяет города Тэрритаун и Южный Найак. На каждом конце есть центры для посетителей, названные в честь округов Рокленд и Вестчестер. Оба они содержат туалеты, брошюры и интерактивные дисплеи. В центре для посетителей Вестчестера также есть продавцы, которые работают ежедневно. Дорожка разделена на две полосы с велосипедами на востоке и пешеходами на западе. У тропы есть шесть живописных видов, известных как «бельведеры». Каждый бельведер назван в честь местной достопримечательности и имеет Wi-Fi, зону отдыха, стойки для велосипедов (на большинстве), информационные киоски и мусорные баки. На дорожке также имеются светодиодные индикаторы для предупреждающих сообщений.

Освещение

Мост оборудован светодиодными фонарями проезжей части и сооружений. В праздничные дни, такие как День памяти и Рождество, в традиционные даты, такие как День матери, <160, можно изменить цвет освещения на различные цвета в декоративных целях.>День отца и Св. День Святого Патрика и особые поминки в течение года. Считается, что система освещения может синхронизироваться с музыкой, хотя это еще предстоит продемонстрировать.

Общественный транспорт

Hudson Link BRT проходит через мост HO3, HO5, HO7 и HO7X. В летние месяцы Hudson Link также курсирует бесплатными маршрутными автобусами по маршруту автобуса HO7. В ответ на широко распространенные опасения по поводу отсутствия новых услуг общественного транспорта проектировщики мостов согласились построить только одну «выделенную полосу для экспресс-автобусов в каждом направлении» для использования в час пик. Строительство автобусных полос нового моста завершилось в 2020 году, оставив по одной полосе для автобусов в каждом направлении. Мост был также конструктивно построен для расширения с пригородной железной дорогой в более позднее время. Существующая станция Тэрритаун линии Metro-North Railroad линии Hudson Line расположена примерно в 2 000 футов (610 м) от восточной площадки нового моста.

Именование

Во время строительства на сайте проекта переход упоминался как «Новый мост Нью-Йорка». Однако в других источниках переход называется «мост Нью-Таппан-Зи».

Губернатор Эндрю Куомо успешно принял закон о названии моста в честь своего покойного отца, бывшего губернатора Марио Куомо, 29 июня 2017 г. Это вызвало серьезное сопротивление со стороны жителей близлежащих населенных пунктов. Многие, в том числе дочь бывшего губернатора Нью-Йорка Малкольма Уилсона (имя которого было на оригинальном мосту Таппан Зи), высказывались против изменения имени. Опрос жителей округов Рокленд и Вестчестер Reclaim New York Initiative показал, что только 14,7% респондентов поддержали новое название. По состоянию на 29 ноября 2017 года более 100 000 человек подписали петицию Change.org под названием «Верните мосту Куомо его первоначальное название: Таппан Зи. Этот мост - наша история». Несмотря на официальное название, «Мост Таппан Зи» остается обычным названием для строения.

6 декабря 2017 года депутат Государственного собрания Кевин Бирн, республиканец из Махопак в округе Патнэм объявил, что он введет закон, чтобы вернуть название моста «Мост Малкольма Уилсона Таппан Зи». Старый мост Таппан Зи был назван в честь Вильсона с 1994 по июнь 2017 года. Компромиссный законопроект о переименовании моста в «Мост губернатора Марио М. Куомо Таппан Зи» был позже внесен и спонсирован заместителями лидера большинства в Сенате Джоном ДеФрансиско (R) и сборщик Бирн. 20 июня 2018 года Сенат штата проголосовал 40–20 за переименование моста. Однако эта попытка провалилась после того, как законодательная сессия Ассамблеи закончилась, и законопроект не был поставлен на голосование.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Таппан Зи (2017 – настоящее время).
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:55:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте