Интерактивный киоск

редактировать
Компьютерный терминал, обеспечивающий доступ к информации, общению, торговле и т. Д.

Интернет-киоск в Hemer, Германия

Интерактивный киоск - это компьютерный терминал со специализированным оборудованием и программным обеспечением, обеспечивающим доступ к информации и приложениям для общения, торговли, развлечений или образования.

К 2010 году крупнейшей сетью киосков для оплаты счетов является ATT для телефонных клиентов, которая позволяет клиентам оплачивать свои телефонные счета. У Verizon и Sprint есть похожие устройства для своих клиентов.

Платежный киоск

Ранние интерактивные киоски иногда напоминали телефонные будки, но их использовали в розничной торговле, общественном питании и гостиничном бизнесе для улучшения обслуживания клиентов и оптимизации операций. Интерактивные киоски обычно размещаются в местах с интенсивным движением , таких как магазины, вестибюли отелей или аэропорты.

. Интеграция технологий позволяет киоскам выполнять широкий спектр функций, превращаясь в самостоятельные киоски обслуживания. Например, киоски могут позволить пользователям делать заказы из каталога магазина, когда товаров нет в наличии, проверять библиотечную книгу, искать информацию о продуктах, выдавать ключ-карту отеля, вводить счет коммунальных услуг. номер для совершения онлайн-транзакции или получения наличных в обмен на товары. Настраиваемые компоненты, такие как монетоприемники, купюроприемники, считыватели карт и термопринтеры, позволяют киоскам удовлетворять особые потребности владельца.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн и строительство
  • 3 Интерактивные киоски по всему миру
    • 3.1 Государственное использование
    • 3.2 Промышленное использование
  • 4 Типы киосков
    • 4.1 Телекиоск
    • 4.2 Киоск финансовых услуг
    • 4.3 Фотокиоск
    • 4.4 Интернет-киоск
    • 4.5 Билетный киоск
    • 4.6 Киоск по продаже билетов в кино
    • 4.7 Ресторанный киоск
    • 4.8 Киоск по продаже DVD
    • 4.9 Управление посетителями и киоск безопасности
    • 4.10 Каталог зданий и киоск навигации
    • 4.11 Больницы и медицинские киоски регистрации и регистрации
    • 4.12 Информационный киоск
    • 4.13 Видеокиоск
  • 5 Надежность киосков
  • 6 Индустрия киосков сегменты
    • 6.1 Температурные киоски
    • 6.2 Киоски Smart City
    • 6.3 Производство киосков
    • 6.4 Поток клиентов, очереди и регистрация
    • 6.5 Нормативные вопросы
    • 6.6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Первый интерактивный киоск самообслуживания был разработан в 1977 г. в Университете штата Иллинойс в Урбана-Шампейн до меня d студент, Мюррей Лаппе. Контент был создан в компьютерной системе PLATO и доступен через интерфейс плазменного сенсорного экрана. Плазменная панель была изобретена в Университете штата Иллинойс Дональдом Л. Битцером. Киоск Лаппе под названием The Plato Hotline позволял студентам и посетителям находить фильмы, карты, справочники, расписание автобусов, внеклассные мероприятия и курсы. Когда он дебютировал в студенческом союзе штата Иллинойс в апреле 1973 года, более 30 000 студентов, учителей и посетителей стояли в очереди в течение первых 6 недель, чтобы впервые попробовать свои силы в «персональном компьютере».

Первой успешной сетью интерактивных киосков, используемых в коммерческих целях, был проект, разработанный обувным продавцом Florsheim Shoe Co. во главе с их исполнительным вице-президентом Гарри Боком, установленный примерно в 1985 году. Интерактивный киоск был создан, изготовлен и настроено компанией ByVideo Inc. из Саннивейл, Калифорния. Сеть из более чем 600 киосков предоставляла изображения и видео для продвижения клиентов, которые хотели приобрести обувь, которой не было в розничной продаже. Стиль, размер и цвет можно было выбрать, а товар оплатить в самом киоске. Транзакция была отправлена ​​на мэйнфрейм Florsheim в Сент, Луис, Миссури, по телефонным линиям для доставки домой или в магазин на следующий день через Federal Express. Аппаратное обеспечение (включая микрокомпьютер, систему отображения, сенсорный экран) было разработано и изготовлено компанией ByVideo, в то время как другие компоненты (такие как ЭЛТ, дискета, принтер, клавиатура и физический корпус) были получены от других поставщиков. Видеодиск создавался ежеквартально ByVideo по указанию Флорсхайма на современном предприятии ByVideo по производству видео в Калифорнии. Эта сеть киосков работала более 6 лет в торговых точках Флорсхайма.

В 1991 году на Comdex был представлен первый коммерческий киоск с подключением к Интернету. Приложение предназначалось для поиска пропавших без вести детей. Первым достоверным документом о киоске был отчет Лос-Аламосской национальной лаборатории за 1995 год, в котором подробно описывалось, из чего состоял интерактивный киоск. Впервые об этом объявил на comp.infosystems.kiosks Артур, модератор Usenet.

В 1997 году был запущен KioskCom, чтобы организовать выставку для организаций, желающих развернуть интерактивные киоски самообслуживания. Эти торговые выставки обычно проводились два раза в год и предлагали компаниям обучение и демонстрации для успешного развертывания самообслуживания.

Первой компанией, запустившей программу интерактивных киосков в масштабе штата, была Imperial Multimedia в 2007 году. Imperial Multimedia установила интерактивные киоски в 31 парке штата Вирджиния, и эти электронные киоски включали обзоры парков, карты для печати и т. Д. путевые точки, достопримечательности, видеотуры по тропам и экстренная информация.

Сегодняшние киоски обычно находятся в аэропорту при вылете, а также значительно расширились возможности самостоятельного заказа багажа, QSR и Fast Casual. Теперь есть рестораны, в которые заказы приходят только через мобильный телефон или через киоски. Со вспышкой COVID-19 новые итерации киосков, такие как киоски для проверки температуры, за очень короткое время продемонстрировали экспоненциальный рост. Киоски для оплаты счетов для ATT и Verizon также расширяются.

Дизайн и конструкция

Эстетичный и функциональный дизайн интерактивных киосков - ключевой элемент, который способствует их принятию пользователями, общей продолжительности работы и доступности. При разработке интерактивного киоска следует учитывать множество факторов, в том числе:

  • Эстетический дизайн: дизайн корпуса часто является определяющим фактором в принятии пользователями и узнаваемости бренда.
  • Объем производства: от этого зависит, какое производство соответствующие процессы (например, листовой металл, термоформованный пластик и т. д.).
  • Программное обеспечение киоска : Интерактивная функция оборудования киоска в значительной степени определяется программным обеспечением и конфигурацией программного обеспечения киоска.
  • Обмен графическими сообщениями: играет ключевую роль в общении с потенциальными пользователями.
  • Техническое обслуживание и тепловое проектирование: критически важно для максимального увеличения времени безотказной работы (время между сбоями или сбоями).
  • Спецификация компонентов: Типичные компоненты включают сенсорный экран, ПК, указательное устройство, клавиатуру, купюроприемник, сканер магнитной полосы и / или штрих-кода, сетевой фильтр, ИБП и т. Д.
  • Эргономичность: важна для обеспечения удобства и простоты доступность для пользователей.
  • Соответствие нормативным требованиям: в U S важно соблюдать Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA). Электрические стандарты включают UL в США и CE в Европе. В сфере розничной торговли у вас есть сертификат индустрии платежных карт (PCI) в США, который является потомком VISA PED (родственник чипа и PIN-кода в Европе).
  • Дизайн интерфейса: проектирование интерактивных киосков обычно требует более крупных кнопок и более простых деревьев решений, чем проектирование для Интернета или интерактивных компьютеров. Важны запоминающаяся привлекательная анимация и короткое время работы.
  • Долговечность: предполагаемое расположение киоска в значительной степени повлияет на конструкцию, поскольку требования к материалам и электронике для внутренних и внешних киосков значительно отличаются.
Интерактивные киоски вокруг мир

Государственное использование

Исторически сложилось так, что в нескольких странах по всей стране устанавливались киоски для различных целей. Один из примеров таких крупномасштабных инсталляций можно найти в Соединенном Королевстве, где теперь доступны тысячи специализированных киосков, чтобы помочь ищущим работу найти работу.

Министерство внутренней безопасности США создало иммиграционные киоски, где посетители регистрируются при въезде в Соединенные Штаты. Существуют также выездные киоски, где посетители регистрируются при выезде из США.

Почтовая служба имеет автоматические киоски во многих почтовых отделениях для самообслуживания.

Управление по делам ветеранов развернуло более 5000 киосков для пациентов. В 2020 году стартовали киоски нового поколения и мобильная регистрация для ветеранов.

В Индии цифровые киоски используются для различных целей, например для оплаты счетов.

Использование в промышленности

По оценкам, более 1 200 000 киосков терминалы существуют только в США и Канаде.

Группы, использующие киоски в своей деловой среде, включают: Delta Airlines, United Airlines, JetBlue Airways, GTAA, Future Shop, The Home Depot, Target Corporation и Wal-Mart.

Типы киоски

Telekiosk

Telekiosk можно считать техническим преемником телефонной будки, общедоступного набора устройств, которые используются для общение. Это может быть электронная почта, факс, SMS, а также стандартная телефонная услуга. Телекиоск уже редко можно увидеть.

Телекиоски постепенно появились в Соединенном Королевстве в первые годы 21 века. Некоторые из них расположены в торговых центрах и транспортных терминалах, чтобы предоставить подробную информацию о местности. Остальные находятся в общественных местах, включая зоны обслуживания автомагистралей и аэропорты.

Международный союз электросвязи продвигает использование телекиоска в Африке и некоторых частях Азии, где у местного населения нет доступа к коммуникационным технологиям. Частично в этой работе рассматривается «цифровой разрыв » между богатыми и бедными странами. Однако есть большие практические преимущества. Схема в Бутане направлена ​​на обеспечение системы E-Post, при которой сообщения ретранслируются по телефону, а затем доставляются вручную в сельские районы, что упрощает проблемы с транспортировкой писем по сельской местности. Также доступна информация о здоровье, сельском хозяйстве и образовании.

Киоск финансовых услуг

Киоск финансовых услуг может предоставить клиентам возможность выполнять транзакции, для которых обычно требуется кассир банка, что может быть более сложным и продолжительным, чем желательно в банкомате . Их иногда называют «банк в коробке», и первым ярким примером могут быть устройства Vcom, развернутые в 7–11 в США.

Эти устройства обычно называют «многофункциональными». киосков финансовых услуг », и первая итерация была еще в конце 1990-х, когда продукт VCOM был развернут в мини-маркетах Southland (7-Eleven). Обналичивание чеков, оплата счетов и даже выдача наличных карт. Новые многофункциональные машины были развернуты на рынках «c-store» при поддержке Speedway и других компаний.

Фотокиоск

Интерактивный киоск позволяет пользователям печатать фотографии со своих цифровых изображений. Пример шатра начался с Kodak, у которого в какой-то момент было более 100 000 работающих устройств в США. Многие из этих устройств представляли собой персонализированные ПК с ЖК-дисплеем, которые затем печатали на центральном принтере в службе поддержки клиентов. Существует два основных класса фотокиосков:

Цифровые станции заказа - этот тип фотокиосков существует в торговых точках и позволяет пользователям размещать заказы на распечатки и фотопродукцию. Обычно продукты производятся в магазине с помощью цифровой минилаборатории или в другом месте для отправки напрямую потребителю или обратно в магазин, чтобы забрать их позже. Цифровые станции заказа могут поддерживать или не поддерживать мгновенную печать и обычно не обрабатывают платежи.

Станции мгновенной печати - В фотокиосках этого типа используются внутренние принтеры для мгновенного создания фотопечати для самообслуживания, оплачивающего покупателя. Станции мгновенной печати, часто расположенные в общественных местах (гостиницах, школах, аэропортах), обрабатывают платежи. Часто такие системы позволяют печатать только 4x6-дюймовые отпечатки, хотя популярные фотопринтеры с сублимацией красителя с 2008 года позволяют печатать 4x6, 5x7, 8x10, 8x12. Это больше вопрос экономики пополнения запасов и размера шасси.

Интернет-киоск

Интернет-киоск - это терминал, обеспечивающий общедоступный доступ в Интернет. Интернет-киоски иногда напоминают телефонные будки и обычно устанавливаются в вестибюлях отелей, пунктах долгосрочного ухода, медицинских приемных, офисах жилых комплексов или аэропортах для быстрого доступа к электронной почте или веб-страницы. Интернет-киоски иногда имеют купюроприемник или считыватель и почти всегда имеют компьютерную клавиатуру, мышь (или фиксированный трекбол , который более надежен) и монитор.

Некоторые Интернет-киоски основаны на модели оплаты, аналогичной торговым автоматам или Интернет-кафе, а другие бесплатны. Обычная договоренность с киосками с оплатой по факту использования заключается в том, что владелец интернет-киоска вступает в партнерские отношения с владельцем его местоположения, выплачивая либо фиксированную ставку за аренду площади, либо процент от ежемесячного дохода, генерируемого устройством..

Streetspace Inc., одной из первых компаний в Северной Америке, которая разработала и развернула интернет-киоски с сенсорными экранами с использованием логина и пароля пользователя. базируется в Сан-Франциско, Калифорния. Начиная с 1999 года они развернули интернет-киоски в кафе, ресторанах и магазинах звукозаписи в Беркли, Калифорния. Street Space также была одной из первых компаний, развернувших таргетированную рекламу и услуги для этих интернет-киосков на основе местоположения киоска и профиля пользователя, когда он входил в терминал.

Интернет-киоски были объектом хакерской активности. Хакеры загружают шпионское ПО и отслеживают активность пользователей с помощью регистрации нажатий клавиш. Другие хакеры установили аппаратные устройства регистрации нажатий клавиш, которые фиксируют действия пользователей.

Компаниям, которые предоставляют Интернет-киоски, рекомендуется использовать специальное программное обеспечение для Интернет-киосков и процедуры управления, чтобы снизить степень ответственности.

Билетный киоск

Многие парки развлечений, такие как Дисней, имеют открытые без присмотра киоски продажи билетов. Amtrak имеет автоматические киоски продажи билетов самообслуживания. Busch Gardens использует киоски для парков развлечений. В Океанариуме Лиссабона есть киоски самообслуживания от Partteam Oemkiosks. Круизные лайнеры используют билетные киоски для пассажиров. Киоски регистрации для компаний по аренде автомобилей, таких как Alamo и National, были развернуты по всей стране. На вокзалах и станций метро есть билетные киоски, в которых продаются проездные, железнодорожные билеты, проездные, и проездные на поезд.

Киоск по продаже билетов в кино

Многие кинотеатры сети имеют специализированные билетные автоматы, которые позволяют их клиентам приобретать билеты и / или забирать билеты, купленные онлайн. В этом сегменте участвовали компании Radiant и Fujitsu.

Ресторанный киоск

Новый способ заказа в кафе из планшетных киосков. Киоски доступны в дополнение к кассам, так что время ожидания сокращается для всех гостей. Киоск очень нагляден и включает в себя конструктор продуктов, который помогает с точностью заказа и настройкой.

Торговый киоск DVD

Примером торгового киоска являются киоски аренды DVD, произведенные несколькими производителями, где пользователь может взять напрокат DVD, обеспеченный кредитной картой, за 1 доллар в день.

Одной из крупнейших компаний по производству киосков для продажи DVD является Outerwall, inc., Которая владеет и управляет киосками Redbox по всей Северной Америке. Они также управляют киосками Coinstar.

Киоск для управления посетителями и безопасности

Киоск для управления посетителями и безопасности может облегчить процесс регистрации посетителей на предприятиях, в школах и в других средах с контролируемым доступом. Эти системы могут выполнять проверку на соответствие черным спискам, проверять наличие криминального прошлого и распечатывать пропуски посетителей. Проблемы безопасности школ в США привели к увеличению числа киосков такого типа для проверки и отслеживания посетителей.

Каталог зданий и киоск для навигации

Многие торговые центры, больницы, аэропорты и другие крупные общественные здания используют интерактивные киоски, чтобы посетители могли перемещаться по зданиям. Округ больницы округа Харрис, Баптистская больница Майами, Детская больница Филадельфии и Медицинский центр Каюга - всего лишь несколько медицинских центров использование интерактивных киосков с сенсорным экраном с каталогом зданий и решением для навигации.

Больницы и медицинские клиники, регистрационные и регистрационные киоски

Больницы и медицинские клиники нуждаются в киосках, чтобы пациенты могли выполнять рутинные действия. Киоски, которые позволяют пациентам регистрироваться на запланированные встречи и обновлять свои демографические данные, чтобы уменьшить необходимость выстраиваться в очередь и взаимодействовать с клерком по регистрации. В районах, где пациенты должны вносить доплату, киоски также собирают оплату. По мере увеличения требований к документации, отказам и согласию киоски со встроенными устройствами для сбора подписей могут представлять документацию пациенту и собирать их подписи. Экономическое обоснование для киосков регистрации и регистрации основано на следующих аспектах:

  1. сокращение рабочей нагрузки,
  2. улучшение качества данных,
  3. согласованность процесса регистрации и
  4. пациент. улучшение опыта.

Крупная общественная больница смогла сократить регистрационный персонал на 30%, улучшить качество данных и сократить очереди.

Киоски могут отображать информацию, настроенную для пользователя, например, персонализированные сообщения, помогающие им контролировать свое здоровье.

Информационный киоск

Музеи, исторические места, национальные парки и другие туристы / Посетители часто используют киоски как способ передачи информации о конкретной выставке или сайте. Киоски позволяют гостям читать или просматривать видео о конкретных артефактах или областях в удобном для них темпе и в интерактивном режиме, узнавая больше о тех областях, которые их интересуют больше всего. Музей Роквелла в Нью-Йорке использует планшеты с сенсорным экраном , чтобы предоставить посетителям доступные и актуальные ярлыки для конкретной выставки. Penn State All Sports Museum использует интерактивные киоски для отображения актуальной информации о прошлых и нынешних спортсменах Penn State и спортивных командах. Национальный музей иммиграции острова Эллис теперь может похвастаться экзаменом на гражданство, который посетители могут пройти онлайн через информационный киоск. Дополнительные киоски включают интерактивную выставку «Потоки миграции» с тремя киосками с сенсорным экраном в рамках раздела «Путешествие: новые эры иммиграции», посвященного иммиграции с 1954 года.

Видеокиоск

Видеокиоск объединяет возможности видеоконференцсвязи и совместной работы, чтобы помочь пользователям проводить видеозвонки или конференции с доступными операторами, просматривать контент или обмениваться сообщениями. Видеокиоски часто используются в банковской сфере или телемедицине для улучшения обслуживания клиентов.

Надежность киосков

Надежность является важным фактором, и в результате для отрасли было разработано множество специализированных программных приложений для киосков. Эти приложения взаимодействуют с купюроприемником и кредитной картой, измеряют время, не позволяют пользователям изменять конфигурацию программного обеспечения или загружать компьютерные вирусы и позволяют владельцу киоска получать прибыль. Угрозы надежности исходят от уязвимостей для взлома, предоставления доступа к ОС и необходимости перезапуска сеанса или оборудования.

Сегменты индустрии киосков

Отрасль киосков делится на четыре сегмента: корпуса киосков, программное обеспечение для киосков (приложения и удаленный мониторинг), компоненты, услуги и установка. Программное обеспечение киоска предоставляет пользователям приложение. Приложение для регистрации пациента или оплаты счетов - хорошие шаблоны. Программное обеспечение также может заблокировать вашу операционную систему (будь то Apple, Windows, Android или Linux или ChromeOS ) для ограничения доступа и / или функциональность аппаратного устройства киоска. Например, USB-устройства и открытые внешние порты представляют угрозу безопасности.

Температурные киоски

Температурные киоски появились во время вспышки COVID-19. Обычно они не требуют никакого взаимодействия, за исключением подхода пользователя к терминалу. Тепловизионная камера или датчик температуры термобатареи обычно используются вместе с камерой для измерения температуры поверхности (обычно на лбу). Системы тепловидения могут просверливать внутренний угол глазной щели, что дает более репрезентативную температуру. По состоянию на август 2020 года температурные киоски все еще относительно не регулируются FDA.

Киоски умного города

Проект в Нью-Йорке в значительной степени предусматривает создание киосков умного города. Обычно они бывают на открытом воздухе, больше 42 дюймов и часто двусторонние. Идея состоит в том, чтобы обеспечить доступ в Интернет на улице, что означает интеграцию таких приложений, как Wayfinding или привязки к транспортным системам.

Производство киосков

Исторически электронные киоски представляют собой автономные корпуса, которые принимают ввод пользователя, интегрируют множество устройств, включают программное приложение с графическим интерфейсом пользователя и удаленный мониторинг, и широко используются во всех отраслевых вертикалях. В киоске это считается «оборудованием киоска».

«Киоски», связанные с POS-терминалами, - это кассы с «переулками», которые можно увидеть в крупных розничных сетях, таких как Home Depot и Kroger.

Простые терминалы с сенсорным экраном или панельные ПК - еще один сегмент и пользуются большей частью своего места в приложениях POS для розничной торговли и, как правило, обращены к сотруднику. Терминалы включают NCR Advantage (терминал 740x) и компьютерный терминал IBM Anyplace. Эти устройства считаются «киосками» только в том случае, если они поставляются и являются типичными. y оснащены только сенсорным экраном, сканером штрих-кода и / или считывателем магнитных полос.

Сегменты рынка для производителей киосков и терминалов самообслуживания включают фотокиоски, правительство, авиакомпании, Интернет, музыку, розничную торговлю, HR и финансовые услуги, и это лишь некоторые из них.

Поток клиентов, очередь и регистрация

Этот сегмент включает в себя регистрацию медицинских пациентов и настраиваемый поток типа «взять номер». Устройства варьируются от простой выдачи билетов до биометрических данных (считыватели отпечатков пальцев) для регистрации пациентов.

Основное применение киосков в гостиничном бизнесе - сокращение времени ожидания гостей при регистрации / выезде и разгрузка стойки регистрации. Обычно гостиничные киоски расположены в вестибюле и интегрированы или взаимодействуют с системой управления имуществом отеля. Автоматы позволяют гостям заполнить и подписать регистрационную карту, выбрать номер, выдать ключ-карту отеля, проверить наличие дополнительных предложений или улучшений, а также забронировать и оплатить их. В розничной торговле клиенты могут размещать онлайн-заказы в магазине с доставкой на дом, избегать очередей в ресторанах быстрого питания и выдавать библиотечные книги. Как правило, киоски рассматриваются как расширение предложения розничной торговли или гостеприимства, а не как замена сотрудников.

Нормативные вопросы

Основными нормативными проблемами являются ADA и доступность, PCI-EMV, UL, CE и HIPAA. Есть еще много нормативных актов, включая нормативные акты штата (например, Закон Унру в Калифорнии). В 2019 году Ассоциация киосков выпустила новый свод правил доступности. В 2019 году он был представлен всей комиссии США по доступу.

См. Также

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Интерактивным киоском.
  • Эта статья основана на по материалам, взятым из Free On-line Dictionary of Computing до 1 ноября 2008 г. и включенным в соответствии с условиями «перелицензирования» GFDL версии 1.3 или более поздней.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:07:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте