Леонард П. Заким Мемориальный мост Банкер-Хилл

редактировать
Вантовый мост построен в 2003 году через реку Чарльз в Бостоне, США

Мост Закима Банкер-Хилл
4 августа 2011 г., прекрасный вид на Бостон (6012618162) crop.jpg (2011)
Координаты 42 ° 22'08 ″ N 71 ° 03'48 ″ Вт / 42,36889 ° N 71,06333 ° Вт / 42,36889; -71.06333 Координаты : 42 ° 22'08 ″ N 71 ° 03′48 ″ W / 42,36889 ° N 71,06333 ° W / 42,36889; -71.06333
Несет10 полос движения I ‑ 93 / US 1
КросссесCharles River, MBTA Orange Line
LocaleБостон, Массачусетс. (North End-Charlestown)
Официальное названиеЛеонард П. Заким Мемориальный мост Банкер-Хилл
ВладелецСодружество Массачусетса
ПоддерживаетсяДепартаментом транспорта Массачусетса
Характеристики
КонструкцияГибрид Сталь и Бетон Вантовый мост
Общая длина1432 футов (436 м)
Ширина183 футов (56 м)
Высота270 футов (82 м)
Самый длинный пролет745 футов (227 м)
Клиренс ниже 40 футов (12 м)
История
Стоимость строительства105 миллионов долларов
Открыто30 марта 2003 г. (в северном направлении). 20 декабря 2003 г. (в южном направлении)
Заким Банкер Хилл Мост расположен в Массачусетсе Заким Банкер Хилл Бридж Мост Закима Банкер-Хилл Местоположение в Массачусетсе

Леонард П. Заким () Мемориальный мост Банкер-Хилл (также известный как мост Закима или «Ленни» ) вантовый мост, построенный в 2003 году через Charles River в Бостоне, Массачусетс. Он заменяет Чарлстаунский высокий мост, более старый мост с фермами, построенный в 1950-х годах. Из десяти полос движения с использованием системы в стиле арфы с почти параллельной разводкой кабелей в сочетании с использованием «опор» через каждый пилон для кабелей, основная часть Закима Мост имеет четыре полосы движения в каждую сторону (в северном и южном направлении) межгосударственной автомагистрали 93 и США. Маршрут 1 параллелизм между туннелем Томаса П. «Типа» О'Нила-младшего и эстакадой на севере. Две дополнительные полосы консольными за пределами кабелей, по которым идет трафик на север от Sumner Tunnel и North End на рампе. Эти полосы сливаются с главной автомагистралью к северу от моста. I-93 направляется в сторону Нью-Гэмпшира как "северная скоростная автомагистраль", а US 1 отделяется от межштатной автомагистрали и движется на северо-восток в направлении North Shore штата Массачусетс, пересекая Мистическая река через мост Тобина.

Мост и соединительный туннель были построены в рамках Big Dig, крупнейшего проекта строительства шоссе в США. Полосы движения на север были завершены в марте 2003 года, а полосы на юг - в декабре. Уникальный стиль моста быстро стал символом для Бостона, который часто фигурировал на фоне национальных новостных каналов, чтобы указать местоположение и включить в туристические сувениры. Мост обычно называют «мостом Закима » или «мостом Банкер-Хилл » жители близлежащего Чарлстауна.

соединительный мост Леверетт-Серкл был построен вместе с мостом Заким, что позволяет некоторому трафику обходить его.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Имя
  • 3 Ландшафтный дизайн и паблик-арт
  • 4 Посвящение
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Конструкция

В вантовом мосту кабели проходят непосредственно между полотном дороги и опорами. Напротив, подвесной мост подвешивает дорожное полотно на тросах, переброшенных между башнями. Хотя вантовые мосты были широко распространены в Европе со времен Второй мировой войны, они относительно новы для Северной Америки.

. Концепция моста была разработана Swiss инженер-строитель Кристиан Менн в сотрудничестве с проектировщиком мостов Мигель Росалес, а его конструкция была разработана американским инженером-строителем Ручу Хсу совместно с Парсонс Бринкерхоф. Уоллес Флойд Ассошиэйтс, субконсультанты компании Bechtel / Parsons Brinckerhoff, был ведущим архитектором / городским дизайнером и способствовал участию общественности в процессе проектирования. Инженер записи - HNTB / FIGG. Ведущими дизайнерами были Теодор Золи (из HNTB ), Саджал Банерджи и У. Денни Пейт (из FIGG). Мост следует новой конструкции, в которой, помимо восьми основных полос движения, проходящих через башни, пара полос движения на север консольных за пределами кабельных опор. Он имеет поразительный, изящный внешний вид, который призван перекликаться с башней памятника Банкер-Хилл, который находится в пределах видимости с моста, а белые тросы вызывают образы оснастки USS Construction., пришвартован поблизости.

Под мостом пролегает туннель Хеймаркет, северное расширение линии MBTA Orange Line.

Изображение мемориальной доски для моста
Имя

Полное название моста посвящено лидеру Бостона и активисту за гражданские права Леонарду П. Закиму, который выступал за «наведение мостов между народами» ", и Битва при Банкер-Хилле. Первоначально губернатор Массачусетса А. Пол Селлуччи пытался назвать его «Мостом свободы». Однако в 2000 году местное духовенство и религиозные лидеры, в том числе кардинал Бернард Фрэнсис Лоу, запросили имя Закима вскоре после смерти Закима от миеломы. Хотя Селлуччи согласился на это имя, лидеры сообщества из Чарлстауна возражали против этого названия, поскольку считали, что, поскольку дизайн отражает близлежащий мемориал Банкер-Хилл, его следует назвать «мостом свободы в Банкер-Хилл». На основании некоторых комментариев, цитируемых в Boston Globe, обвинения в антисемитизме были выдвинуты против членов преимущественно белого ирландского католического сообщества как причины сопротивления имени Закима. Несколько местных неонацистов также пожаловались на честь Закима и запустили безуспешную петицию, чтобы убрать его имя из списка Банкер-Хилл (петиция требовала 100 подписей для рассмотрения законодательным собранием штата Массачусетс, и только 20 человек подписали ее). В ответ несколько лидеров сообщества выступили против обвинений на пресс-конференции, заявив, что утверждения, сделанные профессором Джонатаном Сарной, принадлежат только ему, и не отражают историческую (не расовую) основу сообщества в пользу имя "Банкер-Хилл", хотя они уклонились от вопросов о ложном утверждении, что евреи не участвовали в битве при Банкер-Хилл.

В итоге был достигнут компромисс между городским советом Бостона, Законодательное собрание штата Массачусетс и общественные активисты создали нынешнее название. Как и в случае с плотиной Гувера, разные сообщества называют мост разными разговорными названиями.

Ландшафтный дизайн и паблик-арт

Для установки опор моста Заким потребовалось разрешение природоохранных органов на перемещение участков открытой водной поверхности, изменение контура береговой линии реки Чарльз. Процесс ландшафтного дизайна и смягчения воздействия на окружающую среду под настилом моста и вокруг опор моста позволил создать новый и доступный общественный ландшафт, разработанный Кэрол Р. Джонсон Ассошиэйтс. Этот пейзаж под мостом содержит серию публичных произведений искусства на основе перфорированного освещения из нержавеющей стали под названием «Пять маяков для потерянной половины мили».

Под мостом Заким, Пять маяков для потерянной половины мили, синяя фаза Пять маяков для потерянной половины мили, оранжевая фаза, вид на запад

Пешеходы и велосипедисты могут перемещаться из Чарльзтауна в Кембридж через рядом с пешеходным мостом Норт-Бэнк с парком Норт-Пойнт. Этот мост является звеном Велосипедной дорожки Чарльза.

Посвящения

Мост был освящен 4 октября 2002 года во время церемонии, проведенной на новом пролете. Среди выступавших на церемонии посвящения были члены семьи Закима, правительственные чиновники и исполнение песни «Thunder Road » Брюса Спрингстина.

Представляя песню, Спрингстин сказал о Закиме: «... Я знал его немного в течение последнего года его жизни, он был одним из тех людей, чей внутренний дух можно было почувствовать даже тогда, когда он был очень болен, и э-э... Я думаю, вы знаете, мы чтим его память, очевидно, не об этом прекрасном мосту, очень красивом, а о продолжении своей борьбы за социальную справедливость. "

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мемориальный мост Леонарда П. Закима Банкер-Хилл.
Последняя правка сделана 2021-05-26 06:36:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте