Теодор П. Золи, III | |
---|---|
Alma mater | Принстонский университет (BS, 1988). Калифорнийский технологический институт (MS, 1989) |
Известен за | Проектирование длиннопролетных мостов |
Награды | Стипендиат Макартура. ENR Премия за выдающиеся достижения |
Научная карьера | |
Области деятельности | Структурное проектирование |
Учреждения | HNTB |
Теодор П. Золи, III, американский инженер-строитель и ведущий разработчик вантовых мостов. В настоящее время он является главным инженером National Bridge в HNTB Corporation и является стипендиатом программы MacArthur 2009 .
Золи окончил Принстонский университет со степенью бакалавра. в 1988 г. и из Калифорнийского технологического института со степенью магистра наук. в 1989 г. С 1990 г. работал в HNTB Corporation. Он является приглашенным лектором в Принстонском университете и адъюнкт-профессором гражданского строительства и инженерной механики в Колумбийском университете.
После 11 сентября 2001 года Золи сосредоточился на модернизации мостов через Соединенные Штаты. Он разработал новый композитный материал для легких, взрывостойких покрытий для широкого спектра строительных приложений, заявив: «Инженеры учатся на событиях, а события 9-11 научили нас тому, что мы должны проектировать с учетом непредвиденных обстоятельств; вот что меня интересует: проектировать то, чего мы не можем ожидать ». Его взрывозащищенный мост помог ему заработать премию Фонда Макартура 2009 года.
Золи спроектировал новый мост на озере Шамплейн, соединяющий Нью-Йорк и Вермонт, заменив старую структуру и используя уникальную модифицированную конструкцию моста с привязанными арками. Золи возглавил завершение проектирования моста на озере Шамплейн за беспрецедентные 10 недель, чтобы уменьшить воздействие на население предыдущего закрытия моста из-за структурного износа неармированных опор. Модифицированная конструкция сетевого арочного моста, выбранная местной общественностью из пяти альтернативных мостов, представленных Золи, позволила построить главный пролет за пределами площадки и поднять на место баржей, что позволило провести замену в течение двух лет после закрытия первоначального моста. построен в 1929 году. В рамках проекта одновременно выполнялись разрешения, окончательный дизайн и реклама, что привело к появлению термина динамический дизайн / предложение / строительство. Новый мост был открыт для движения 7 ноября 2011 года, почти через два года после закрытия первоначального моста. Он спроектировал Squibb Park Bridge, пешеходный мост в Бруклине, который открылся в 2013 году. Он был снесен в 2019 году из-за структурных проблем и после судебного процесса против его фирмы.