Теодор Золи

редактировать
Теодор П. Золи, III
Alma materПринстонский университет (BS, 1988). Калифорнийский технологический институт (MS, 1989)
Известен заПроектирование длиннопролетных мостов
НаградыСтипендиат Макартура. ENR Премия за выдающиеся достижения
Научная карьера
Области деятельностиСтруктурное проектирование
УчрежденияHNTB

Теодор П. Золи, III, американский инженер-строитель и ведущий разработчик вантовых мостов. В настоящее время он является главным инженером National Bridge в HNTB Corporation и является стипендиатом программы MacArthur 2009 .

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Награды
  • 3 Работы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

Золи окончил Принстонский университет со степенью бакалавра. в 1988 г. и из Калифорнийского технологического института со степенью магистра наук. в 1989 г. С 1990 г. работал в HNTB Corporation. Он является приглашенным лектором в Принстонском университете и адъюнкт-профессором гражданского строительства и инженерной механики в Колумбийском университете.

После 11 сентября 2001 года Золи сосредоточился на модернизации мостов через Соединенные Штаты. Он разработал новый композитный материал для легких, взрывостойких покрытий для широкого спектра строительных приложений, заявив: «Инженеры учатся на событиях, а события 9-11 научили нас тому, что мы должны проектировать с учетом непредвиденных обстоятельств; вот что меня интересует: проектировать то, чего мы не можем ожидать ». Его взрывозащищенный мост помог ему заработать премию Фонда Макартура 2009 года.

Золи спроектировал новый мост на озере Шамплейн, соединяющий Нью-Йорк и Вермонт, заменив старую структуру и используя уникальную модифицированную конструкцию моста с привязанными арками. Золи возглавил завершение проектирования моста на озере Шамплейн за беспрецедентные 10 недель, чтобы уменьшить воздействие на население предыдущего закрытия моста из-за структурного износа неармированных опор. Модифицированная конструкция сетевого арочного моста, выбранная местной общественностью из пяти альтернативных мостов, представленных Золи, позволила построить главный пролет за пределами площадки и поднять на место баржей, что позволило провести замену в течение двух лет после закрытия первоначального моста. построен в 1929 году. В рамках проекта одновременно выполнялись разрешения, окончательный дизайн и реклама, что привело к появлению термина динамический дизайн / предложение / строительство. Новый мост был открыт для движения 7 ноября 2011 года, почти через два года после закрытия первоначального моста. Он спроектировал Squibb Park Bridge, пешеходный мост в Бруклине, который открылся в 2013 году. Он был снесен в 2019 году из-за структурных проблем и после судебного процесса против его фирмы.

Награды
Работы
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:10:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте